Я запутался. Каталоги читать умею, но расскажите мне на пальцах, кто в теме.
Двигатели 2.8 обновили в последний раз в октябре 84 года. Изменилась передняя крышка, помпа, крышка термостата и прочие мелочи.
Изменились и шкивы коленвала. Теперь, спустя без малого 32 года, во всем этом многообразии мне нужно понять, что же именно мне нужно:)
Шкив коленвала, судя по схеме, там состоит из дофига частей. Как же выглядел шкив на кондейном 2.8? Сколько ручьев? Четыре или пять? К какому месту приделывался демпфер, между допшкивом на компрессор кондея и всем остальным? В каком порядке идут ремни приводные - первые два на геннадия, следующие два на помпу и ГУР и пятый на компрессор? Или где то на геннадия шел один ремень? По какому принципу?
В каталоге есть кондейные шкивы на 4 и 5 ручьев. В чем разница и от чего зависело?