Страница 1 из 1

Не понятки с лямбдой, код 28

СообщениеДобавлено: 17.03.16 12:39
kalash
Всем добрый день!

Прошу помощи, мучаюсь уже давно, не могу понять в чем дело.

Авто Sierra DOHC 90 года, инжектор.

Проблема в том что при тесте на заведенную выдает код 28 ( ошибка лямбды ).
Лямбда стоит новая BOSCH 0258 986 507. Напряжение выдает от 0.4 до 0.8 на прогретом моторе, осцилографом мерил, тоже самое, синусоида от 0.4 до 0.8.
Авто на холостых работает более менее ровно, холостой 850-900. Иногда бывает пукает из трубы на холостых. Заменял и проверял : ДПДЗ, свечи, бензонасос, форсунки, РДТ ( давление выставлено на 3.0 бар, форсунки от 406 мотора bosch 0 280 158 107), дтож на мозги.

Перемычка с серого провода лямбды на массу акб есть, без нее выдавал код 38...

Бывает после прогазовки обороты падают до 500-600 и возвращаются на 900. Так же бывает перед остановке на светофоре, падают и возвращаются .

Помогите люди добрые!! ;-) ;-)

Re: Не понятки с лямбдой, код 28

СообщениеДобавлено: 18.03.16 10:17
kalash
Вчера прозванивал лямбду опять, изначально все ок, напряжение менялось от 0.2 до 0.9. После прогазовки напряжение зависло на 0.9, снял шланг вакумного коллектора, ничего не поменялось, так и висит на 0.9...

Подскажите, это лямбде каюк? или могут быть другие причины?

Re: Не понятки с лямбдой, код 28

СообщениеДобавлено: 18.03.16 12:00
sesh_t
А свечи какого состояния,выкрути посмотри. Замерь давления топлива, 107 форсунки не хило льют,может быть что банально переливает у тебя и 3бара ты выставил на ХХ ?. И сними коды еще на заглушенном двигле.

Re: Не понятки с лямбдой, код 28

СообщениеДобавлено: 18.03.16 12:18
kalash
Давление выставил 2.8 на холотых, при прогазовке поднимается до 3 бар.

На заглушенную код 11. На заведенную 28 и все.

Если молотить на холостых - свечи покрываются серо-черным нагаром. Если выкрутить после поездки при газе в пол - свечи кофейного цвета.

Re: Не понятки с лямбдой, код 28

СообщениеДобавлено: 18.03.16 22:07
kalash
Вообщем нашел вроде бы причину. Нет опросного напряжения на лямбду . Тестер выдает 0, хотя должно быть 0,45в. Лямбда в обычном режиме работает ( показания быстро меняются от 0,1 до 0,9). Стоит зайти в режим диагностики - показания висят на 0,9в и код 28. Судя по всему ЭБУ приказал долго жить

Re: Не понятки с лямбдой, код 28

СообщениеДобавлено: 19.03.16 15:55
sesh_t
Вообщем нашел вроде бы причину. Нет опросного напряжения на лямбду . Тестер выдает 0, хотя должно быть 0,45в. Лямбда в обычном режиме работает ( показания быстро меняются от 0,1 до 0,9). Стоит зайти в режим диагностики - показания висят на 0,9в и код 28. Судя по всему ЭБУ приказал долго жить


А как ты его(опорное) измерял?

Когда лямбда-зонд прогревается до рабочей температуры, его выходное электрическое сопротивление значительно снижается, и он приобретает способность отклонять опорное напряжение, поступающее от блока управления двигателем через резистор с постоянным электрическим сопротивлением. В большинстве блоков управления двигателем, значение опорного напряжения равно 450mV. Такой блок управления двигателем считает лямбда-зонд готовым к работе только после того, как вследствие прогрева датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение в диапазоне более чем ±150…250mV.

Re: Не понятки с лямбдой, код 28

СообщениеДобавлено: 20.03.16 08:39
kalash
Конечно мерил , при включённом зажигании ( и при выключенном ) на черном проводе 0в...с отключённой от разъёма лямбдой так же

Re: Не понятки с лямбдой, код 28

СообщениеДобавлено: 20.03.16 17:00
sesh_t
Если на прогретом двигле лямбда работает думаю что с ней все нормально,может также тестер врать у меня как оказалось врет на 1,1В и замерить корректно 0,45В проблематично :hahaha: Поставь давление на хх 2,5 и покатайся думаю что станет нормально и потом уже можно будет делать выводы .

Re: Не понятки с лямбдой, код 28

СообщениеДобавлено: 21.03.16 10:36
kalash
Спасибо за информацию.

Тут еще поигрался с мультиметров. При отключении разъема от лямбды и прозвонке проводов до ЭБУ:

1) серый провод ( сигнальная масса, с перемычкой на минус акуммулятора) - 4.6 В
2) черный провод(сигнал) - 3,8 В

При подключении разьема обратно на обоих проводах по нулям.

Вчера подкидывал другие мозги, напряжения те же самые. Так что думаю с ЭБУ у меня все ок. А все равно ругается на лямбду в режиме диагностики. Без диагностики показания с лямбды нормальные и меняются быстро ( от 0.1 до 0.9).

Может ли ЭБУ ругаться из-за того что лямбда универнальная бош 507ая? ( не оригинал имеется ввиду) Столько раз уже скидывал ошибки перемычкой и скидывал клемму с аккумулятора, что уже считаю это бесполезным занятием)

Re: Не понятки с лямбдой, код 28

СообщениеДобавлено: 21.03.16 12:30
sesh_t
Вчера подкидывал другие мозги, напряжения те же самые. Так что думаю с ЭБУ у меня все ок. А все равно ругается на лямбду в режиме диагностики. Без диагностики показания с лямбды нормальные и меняются быстро ( от 0.1 до 0.9).


507я нормальная лямбда ее даже здесь советовали ставить как надежную. 3бара на ХХ это много,ругаеться и на лямбду. Поставь 2,5 бара и посмотри на свечи после того как дашь просраться двиглу чтоб свечи очистились. Зачем мучить лямбду даром,если она не виновата и новая у тебя.Сначала нужно вернуть параметры впрыска к стоку а потом искать причину если она будет имхо.

Re: Не понятки с лямбдой, код 28

СообщениеДобавлено: 21.03.16 17:59
kalash
Со стоковыми форсунками и стоковым давлением 2.5 была такая же ошибка...

Re: Не понятки с лямбдой, код 28

СообщениеДобавлено: 22.03.16 10:07
kalash
Еще такой симптом.

При прогреве обороты бывают падают с 1200 до 600 и возвращаются на место, с периодичностью раз в 30 секунд.

И на прогретом двигателе в движении, при подьезде к светофору и торможении обороты падают до 500 и возвращаются до 850. Так же после прогазовки на месте обороты могут упасть до 500 и вернутся опять до 850.

Re: Не понятки с лямбдой, код 28

СообщениеДобавлено: 22.03.16 10:57
sesh_t
может ДТОЖ переливает? лямбда ведь новая. У тебя свечи копченные значить топлива много,может и подсос воздуха быть.Просто код 28 больше актуален для 16клапанника .Да и почему он не прописываеться в память жесткую а только на заведенном двигле тогда. Лучше верни 2,5 давление и обнули мозги,лямбду ведь ты поменял и также перепроверь базовый ХХ. Посмотри также про 107форсы подходят ли они тебе а то могут просто переливать и ничего не сделаешь,разве что давление ставить на 2,2 бара.

Re: Не понятки с лямбдой, код 28

СообщениеДобавлено: 22.03.16 11:22
kalash
ДТОЖ тоже новый. Старый выдавал код 13.

Подсос воздуха был на стыке коллектора и магистрали вакумного усилителя тормозов. Промазал там герметиком обильно. Там вообще не очень удачное соединение. Больше подсосов не обнаружил. Базовый ХХ выставлен на 800... Форсы судя по отзывам подходят, люди ездят и не жалуются.

Еще заметил что лямбда регулирует смесь только на ХХ, при поднятии оборотов выше 1000 показания на тестере 0.8-0.9 и не меняются, то есть богато, при хорошей прогазовке может быть и 0.3 и 0.9....
Может ВВ провода стоит проверить? распределитель?катушку? Смущают одиночные хлопки из трубы на прогретую на холостых :-( :-(

Re: Не понятки с лямбдой, код 28

СообщениеДобавлено: 22.03.16 11:24
kalash
Еще от катализатора идет звон при прогазовке, как в консервной банке...

Re: Не понятки с лямбдой, код 28

СообщениеДобавлено: 12.02.23 19:29
Kowa
Всем привет!
Дабы не плодить новые темы напишу тут.
Такая же машина и такая же проблема, только форсунки родные.
Прежде всего вопрос к топикстартеру удалось ли разобраться в чём была причина? Понятно что много времени прошло, но всё же..