Блин ,пока с навесным буду временить,по деньгам не получается буду пока потроха в порядок приводить,имея три тарантаса на шее довольно сложно планировать бюджет,по фоткам имею пока такую картину,честно говоря хочется все клапана с направляйками и колпачками поменять чтоб забыть про башку на долго ,но ценник только на зч получается хороший
Вот не кривя душой скажу отдал бы Джетту мк2 тому кто бы сделал моего Скорпа,зае уже по очереди то Джетту то Естину ремонтировать,тут еще и Скорп мертвяком повис
Чего то я тут начитался про замену направляек,пишут что вообще можно голову загубить,так стоит клапана с направляйками менять комплектом или лучше только те что погнуло ,ну и те что болтаются в направляющих,как лучше? И вообще их самому то реально поменять?
Последний раз редактировалось PROGLOT 29.12.16 19:02, всего редактировалось 1 раз.
У меня клапана были норм.. а вот направляющие уже начали выходить из своих посадочных мест. И это фартово-случайно обнаружилось при замене ГРМ и маслосъёмных. Т.к. двигло признаков не подавал.. а так.. мог попасть на повторное вскрытие и ремонт. Мне делали в сервисе хорошем. Ну если ты уже собрался делать - так поменяй сразу все "расходники", чтоб не пришлось чуть позже опять лезть.
В Курске где то червонец. Это направляйки на компаунде, сёдла на станке, плоскость и опрессовка. Ну, помоют ещё после всего этого. Делают реально хорошо. А, забыл, они в эту сумму ещё и палец шпоры натяжителя делали новый, и голову втулили под него, теперь этот палец только молотком можно забить, как и положено.
Клапана я примерно по пятьсот брал, восемь штук. Направляйки в общем то на этом фоне ничего и не стоят, колпачки тем более.
Сразу спрашивай, есть ли станок, т.е. на чём они сёдла делают. Если начинают мутить и расказывать непонятную хрень - уходи оттуда...
Сегодня глянул фонариком в каналы выпускные кроме тех что невооруженным взглядом видно, обнаружил что ВСЕ выпускные клапана имеют щель 1,5-2мм и на одном впускном направляйка сползла на5-7мм, по поводу производителей клапанов AE и stellox что скажите?
AE хорошие, про Stellox не знаю ничего, но знаю, что это Китай. Если щели видишь, значит, что клапана кривые. Поищи лучше голову в сборе, может оказаться сильно дешевле. Правда, при очень хорошем везении...
Да я уж понял что весь выпуск гнутый и все клапана выпускные менять надо,вот и причина чегойто мой лупик вааще никак заводиться нехотел)),все топливо выплевывало,а про другую голову тут я думаю что лучше свою сделать,вроде без трещин и не перегретая вродь, Еще вопрос как поршня с кольцами проверить при снятой голове??? По моим первичным взглядам цилиндры без задиров и ощутимых ступенек,только первый цилиндр как-то сильно шатается во все стороны и при прокрутке коленом остаются то ли маслянные то ли водные капли в нем,на остальных чисто...
Вот больше всего в моторах скорповых меня бесит что со временем направляющие просаживаются.Встречал когда колпачок из-за ,, упавший,, направляйки скрывало. PROGLOT Бюджетный ремонт ,, на поездить,, поменять гнутые клапана и если направляющие не совсем по выпадали-на горячую их максимально обратно запихнуть с помощью самопального съемника и новые маслосъемные, на годик хватит.
Вот их на компаунд и сажают при ремонте, именно поэтому. Но вообще сажают все, на всех головах, во избежание, так сказать. А я ещё и колпачки приклеил, наслушавшись и начитавшись...
Да, прямоугольный прилив, его нет, слизало и загладило, т.е. оно там какое то время проворачивалось уже. Происходит это, когда болт ослабевает. А т.к. сам он не ослабевает, значит, его тупо не дотянули, когда лазили туда.