Страница 1 из 1

Помогите после свапа

СообщениеДобавлено: 23.02.16 17:12
Aleksey111
исходная машина Scorpio 96 Y5a 2.3 dohc+мт75
Ставим на Транзит
Проблема следующая.
На холодную заводим прогревочные обороты работают при прогреве обороты не падают оставаясь на уровне 1300 1600 оборотов.
Стоит нажать на педаль перегазовать (хоть на холодную хоть на горячую) обороты падают и мотор начинает колбасить(200-400 оборотов) и глохнуть.

На трассе обороты развивает нормально(провалов, дерганий нет.).....на светоорах холостого нет(колбасит или глохнет)

Что было изменено.(по сравнению со скорпио)
1) убрана Воздушная коробка(во впускном тракте воздуха) (не знаю как правильно называется между датчиком расхода воздуха и дроссельной заслонкой)
2)Шланг вентиляции картерных газов(в скорпио он подключался к воздушному фильтру через паролонку(в фильтре)***)....пока свободно лежит на моторе
3 установлен внешний насос.(вместо погружного на скорпио) почти исключаю т.к едет изумительно.
4) Убран Иммобилайзер EEC-V
5)Отрезались затем собирались провода датчика Расхода воздуха, Лямбда зонд, EGR(Вроде без ошибок)

Что может влиять на ХХ ???

Как проверить лямбда зонд??? Можно ли его с эмулировать на процессоре???
Датчик расхода воздуха??? Можно ли его с эмулировать на процессоре???
Как правильно подключить сапун??? Он почему то сосёт в двигатель а не наоборот

Заранее благодарен всем откликнувшимся