Страница 1 из 1

вентиляция картерных газов. Помощь в определении что и куда.

СообщениеДобавлено: 23.02.16 15:44
gallardo
Здравствуйте. Принимайте новичка. Значит есть Форд 86го с движкой 2литра ОНС инжектор. Воняет маслом из под капота и прям в салон. Явного дымления не заметно ни при каких режимах. Отсюда вопрос - как устроена вентиляция?
Дело в том,что у меня маслозаливная пробка РЕЗИНОВАЯ с каким то резиновым клапаном внутри :shok: а штуцер в гофре заглушен. Поискав в темах я понял,что есть две системы вентиляции - с клапаном и без оного. Сколько не смотрел на свой двигатель так и не понял где и как все это находится и устроено.... Если система БЕЗ клапана,то откуда выходят(должны выходить) картерные газы? Тем более пробка резиновая и оттуда вряд ли можно пустить шланг.И из нее ничего не дымит..... :unknown: А если с клапаном,то где его искать то??? Спасибо..

Re: вентиляция картерных газов. Помощь в определении что и к

СообщениеДобавлено: 24.02.16 16:48
Incredible
Боченок около левой лапы двигателя соединяется шлангом, через клапан, со впускным коллектором.
Штуцер маслозаливной горловины, простым шлангом напрямую соединяется с корпусом воздушного фильтра, или с гофрой что между расходомером и дроссельной заслонкой.

Остальные варианты подключения уже не штатные.

Re: вентиляция картерных газов. Помощь в определении что и к

СообщениеДобавлено: 24.02.16 23:45
gallardo
Сегодня решился подробнее влезть в это дело... Обнаружил абсолютно дикую по моему мнению пластину из за которой я физически не мог видеть сапун. Ну это ладно. Боченка у меня нет вообще. Только сапун,а в нем резинка. Но что отрадно оттуда явного дымления нет. Временно поставил туда шланг и напрямую в гофру. А вот на коллекторе ничего подозрительного типа заглушеных трубочек и штуцеров не увидел.. И на маслозаливной горловине у меня никаких штуцеров нет. Только горловина и резиновая пробка. Так вот ничего страшного в том,что я кинул шланг напрямую в гофру нет?? Или же надо туда примастырить маслоотделитель в виде топливного фильтра?? Пока не найду этот злосчастный "боченок"...

Re: вентиляция картерных газов. Помощь в определении что и к

СообщениеДобавлено: 25.02.16 09:24
Incredible
gallardo пишет:Только сапун,а в нем резинка.
это похоже и есть боченок.

Re: вентиляция картерных газов. Помощь в определении что и к

СообщениеДобавлено: 25.02.16 10:58
Сфинкс
Маслозаливная пробка д.б. пластиковая, купить на любой разборке, отмыть и поставить. По вентиляции картера: в блоке, в районе 2-3 цилиндра, вставлен металлический "боченок" диаметром примерно 6...7см, вставлен в блок внатяг, т.е. просто (хотя на некоторых моторах уже не просто ;-) ) вынимается вверх. В этот "боченок" сверху в отвестие ставится уплотнительная резинка (новая по нынешним ценам думаю рублей 800), а в эту резинку ставится сам клапан (новый по нынешним ценам думаю 1000...1500, можно купить б/у в приличном состоянии и отмыть). От этого боченка идет шланчик во впускной коллектор, а вот тут возможны два варианта: 1. для инжекторных моторов он свой, на два штуцерочка, 2. для карбюраторных свой, с одним. Все зависит от формы пластикового штуцера, который напрессован на клапан. Короче, долго обьяснять, лучше посмотреть на маг=шине, я бы всю эту эпидерсию купил с разборной машины, отмыл, поставил и забыл. Я одну из своих Сиерр покупал вообще без этой системы, была заглушена, восстановил, все работает.

Re: вентиляция картерных газов. Помощь в определении что и к

СообщениеДобавлено: 25.02.16 15:24
Incredible
Сфинкс пишет:1. для инжекторных моторов он свой, на два штуцерочка

Не факт что только так.
Тоже 2 варианта, может двумя штангами внизу коллектора в "боченки" на впускных каналах подключаться, а может одним шлангом вверху коллектора через штуцер вместо заглушки подключаться. У меня второй вариант.

Re: вентиляция картерных газов. Помощь в определении что и к

СообщениеДобавлено: 25.02.16 17:00
dimon 7777
У меня были в свое время машины и с одним и с другим вариантом. У того, который с блока на 2 трубки и в коллектор с маслозаливной шланг шел на корпус фильтра. Машина с лямбдой NRC.
Сейчас на машине другой, на маслозаливной горловине просто крышка. А с блока шланг в патрубок от фильтра до впуска. NRA
Бывает и 3 вариант, как у NRA только с маслозаливной идет в патрубок между фильтром и впуском.

Re: вентиляция картерных газов. Помощь в определении что и к

СообщениеДобавлено: 25.02.16 21:58
gallardo
У меня видимо как в последнем сообщении. NRA наверное. Потому что с впускного коллектора идут два штуцера 1й на регулятор давления,а второй шланг от коллектора огибает двигатель и приходит в какую то черную приблуду возле аккумулятора (кстати что это?? Из нее и в нее несколько трубочек и электричество приходит))
П.С Ну и все таки можно обойтись без клапана (просто шланг из боченка в гофру) или же клапан нужен?? А то пока до разборки доеду пройдет несколько дней (работа((( )

Re: вентиляция картерных газов. Помощь в определении что и к

СообщениеДобавлено: 03.03.16 19:06
Incredible
gallardo пишет:П.С Ну и все таки можно обойтись без клапана (просто шланг из боченка в гофру) или же клапан нужен??

В гофру думаю без клапана не стоит, может подсос большой появиться. А вот в крышку воздушного фильтра пожалуйста.

Re: вентиляция картерных газов. Помощь в определении что и к

СообщениеДобавлено: 04.03.16 08:53
Сфинкс
временно можно; на клапане, который я купил последним во-первых, очень мягкая пружина, т.е. он типа всегда открыт, во-вторых, он с маленькими отверстиями на корпусе, т.е. он всегда открыт :crazy: , ставь, не парься, это форд, он многое прощает, но злоупотреблять этим не нужно.

Re: вентиляция картерных газов. Помощь в определении что и к

СообщениеДобавлено: 04.03.16 09:21
dimon 7777
Фото можешь выложить? У тебя лямбда зонд есть на выхлопных штанах? Может у тебя NRC. Там есть система улавливания паров бензина, как раз тот боченок с проводками является клапаном стравливающим бензин обратно в бак. Вроде так.

Re: вентиляция картерных газов. Помощь в определении что и к

СообщениеДобавлено: 04.03.16 09:23
Incredible
Сфинкс пишет:во-первых, очень мягкая пружина, т.е. он типа всегда открыт, во-вторых, он с маленькими отверстиями на корпусе, т.е. он всегда открыт
Не всегда он открыт. Если бы он был всегда открыт, то его бы не установили в шланг, т.к. это а) бестолку, б) удорожает конструкцию. Если стоит, значит при каких-то условиях перекрывает подачу воздуха.

Re: вентиляция картерных газов. Помощь в определении что и к

СообщениеДобавлено: 04.03.16 11:59
Сфинкс
хм, всегда ;-) , не перекрывает. я же говорю, на нижней плоскости клапана по окружности отсверлены отверстия диаметром примерно 1.5мм, т.е. клапан ВСЕГДА имеет байпасный канал, иначе в нем нет смысла и ты этта, кмк не "вкуриваешь" принцип работы системы рециркуляции картерных газов.
В принципе, этот клапан по задумке- регулятор потока картерных газов.
В зависимости от разрежения во впусконом коллекторе пружина клапана сжимается по разному.
А профиль клапана и корпуса подобран так, чтобы:
При максимальном разрежении (на холостом ходу) сечение клапана должно быть минимальным, а при минимальном разрежении (педаль в пол) сечение клапана должно быть максимальным.
То есть пропускная способность канала вентиляции должна меняться.
Но это в теории.
и на практике также. Вот тема в помощь viewtopic.php?f=45&t=19161

Re: вентиляция картерных газов. Помощь в определении что и к

СообщениеДобавлено: 04.03.16 20:50
atom
Сфинкс пишет:на нижней плоскости клапана по окружности отсверлены отверстия диаметром примерно 1.5мм, т.е. клапан ВСЕГДА имеет байпасный канал,
неа) клапан закрывается НЕ пружиной, наоборот она сопротивляется этому. Клапан почти закрыт, когда его золотник поднят (внутрь заходит) - его засасывает вакуумом. Проверяется просто - клапан в руках в рабочем положении. Снизу маленькой отверткой толкаем золотник до упора - клапан плохо продувается, начинаем отпускать - продувается легко

Re: вентиляция картерных газов. Помощь в определении что и к

СообщениеДобавлено: 04.08.16 21:14
Сфинкс
вопрос по вентиляции картера 2.9: а левая и правая головы имеют где-нибудь какой-нибудь общий канал или правая только в корпус воздухана, а левая через клапан PCV под клапанку головки? немного свежего масла во впуске обнаружил, верхний коллектор мыл полностью в 2013, практически чистый, но на прокладках и в резьбовых колодцах болтов крепления верхнего коллектора масло, общий обьем грамм 10 :-( , причем болты, которые ближе к клапану PCV больше в масле. ладно если это за три года туда масла натянуло, а если оно там постоянно :-( вместо оригинального поролончика стоит обычный мебельный, пара кусков, плотно, чобы не выпадал :crazy: (кмк пох, но если это важно, куплю оригинальный за 400р! :shok: ). клапан PCV вроде живой, болтается, промыл...ЦПГ? (2л на 8ткм :-( при сильно текущем поддоне и прокладке нижнего коллектора)
завтра клапанки поснимаю, посмотрю что там под крышками, в отверстиях под форсунки много нагара

Re: вентиляция картерных газов. Помощь в определении что и к

СообщениеДобавлено: 04.08.16 23:12
Incredible
Сфинкс пишет:ЦПГ? (2л на 8ткм :-( при сильно текущем поддоне и прокладке нижнего коллектора)
При таком расходе с сильно текущем поддоне, я бы вообще не парился, ибо 99,9% что с ЦПГ всё отлично! Банально, может быть естественный угар масла или маслосъемные колпачки немного задубели.

Re: вентиляция картерных газов. Помощь в определении что и к

СообщениеДобавлено: 04.08.16 23:20
Сфинкс
да, по сальникам клапанов соглашусь, поэтому и клапанки буду снимать, но откуда свежее масло во впуске :-( , штуцер клапана PCV весь в масле

Re: вентиляция картерных газов. Помощь в определении что и к

СообщениеДобавлено: 05.08.16 20:27
Сфинкс
...на двух выпускных слетели :rolleyes: , все под замену, надо рассухариватель сколхозить, от ОНСа не подошел :rolleyes: тота я смотрю после покупки расход был 200...500гр на 7...8ткм на полусинтетике, а год назад я полностью перешел на синтетику и подумал что это после перехода расход резко подскочил до почти 2л., :-( , незря полез...