Дело в том,что у меня маслозаливная пробка РЕЗИНОВАЯ с каким то резиновым клапаном внутри


это похоже и есть боченок.gallardo пишет:Только сапун,а в нем резинка.
Сфинкс пишет:1. для инжекторных моторов он свой, на два штуцерочка
gallardo пишет:П.С Ну и все таки можно обойтись без клапана (просто шланг из боченка в гофру) или же клапан нужен??
Не всегда он открыт. Если бы он был всегда открыт, то его бы не установили в шланг, т.к. это а) бестолку, б) удорожает конструкцию. Если стоит, значит при каких-то условиях перекрывает подачу воздуха.Сфинкс пишет:во-первых, очень мягкая пружина, т.е. он типа всегда открыт, во-вторых, он с маленькими отверстиями на корпусе, т.е. он всегда открыт
и на практике также. Вот тема в помощь viewtopic.php?f=45&t=19161В принципе, этот клапан по задумке- регулятор потока картерных газов.
В зависимости от разрежения во впусконом коллекторе пружина клапана сжимается по разному.
А профиль клапана и корпуса подобран так, чтобы:
При максимальном разрежении (на холостом ходу) сечение клапана должно быть минимальным, а при минимальном разрежении (педаль в пол) сечение клапана должно быть максимальным.
То есть пропускная способность канала вентиляции должна меняться.
Но это в теории.
неа) клапан закрывается НЕ пружиной, наоборот она сопротивляется этому. Клапан почти закрыт, когда его золотник поднят (внутрь заходит) - его засасывает вакуумом. Проверяется просто - клапан в руках в рабочем положении. Снизу маленькой отверткой толкаем золотник до упора - клапан плохо продувается, начинаем отпускать - продувается легкоСфинкс пишет:на нижней плоскости клапана по окружности отсверлены отверстия диаметром примерно 1.5мм, т.е. клапан ВСЕГДА имеет байпасный канал,
При таком расходе с сильно текущем поддоне, я бы вообще не парился, ибо 99,9% что с ЦПГ всё отлично! Банально, может быть естественный угар масла или маслосъемные колпачки немного задубели.Сфинкс пишет:ЦПГ? (2л на 8ткмпри сильно текущем поддоне и прокладке нижнего коллектора)
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10