Страница 1 из 1

Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 20.02.16 11:21
nevelaev

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 20.02.16 13:51
scorpio6000
nevelaev пишет:https://youtu.be/_Qwbqk3rWNk
Так он только разбирает,или будет продолжение?

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 20.02.16 15:42
dima_spb
Да, в следующей серии переберет оригиналом, вкрячит туда компрессор и январь и будет валить боком.

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 20.02.16 15:54
scorpio6000
dima_spb пишет:Да, в следующей серии переберет оригиналом, вкрячит туда компрессор и январь и будет валить боком.
Вот это уже интереснее,разобрать и выбросить не фокус! А вот собрать этот мотор ,и самое главное запчасти найти ,та еще задачка!

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 20.02.16 16:47
dima_spb
Да нормально все с запчастями, есть на ебеях и иже с ними. Но сейчас из-за курса проще живой такой мотор найти.

Я своего когда взял, гидрики грохотали ппц и лязгало все. Поменял масло, стало чуть лучше. За последние тысяч 35-40, которые на нем проехал, из замен была только помпа, но мотор стал сильно тише. Все остальное сделано лаской и химией))

- Промыл форсы, поменял прокладки и кольца
- Несколько раз промывал при заменах масла
- Несколько раз лил Liqui Moly Hydro Stossel Additiv, каждый раз оживали по гидрику-два за смену масла.
- Клапана отрегулировал, правда еле мануал нашел, т.к. гидрики.
- Тысяч 6 назад раскоксовка и залил RVS tech (можно было у тепловозников купить)

В итоге, мотор стал тише и есть стал меньше на 3-4 литра в городе и литр-полтора на трассе. Масло сейчас 5-40 синька лукойл-люкс, до этого был тотал 9000 5-40. Лук не хуже ни разу: не угорает, в -22 заводился лучше дохцев.

Короче, мотор хороший, но мифы о неубиваемости его губят, т.к. многие забивают на полноценное обслуживание, и потом все идет к дорогущему ремонту или замене.

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 21.02.16 01:26
nevelaev
В рубрике разница в деталях Евгений разбирает только присланные Супротеком двиги)) Чинит он либо свои, либо те, шо приносят собсно на починку)) а так чинить колонь, шоп оно валялось он точно не буит, тем более с ихними щаз доходами в Украине))) у него любимый 2101 и соболь)), хотя сам он по душе байкер) Вообще, люблю смотреть канал, уже не 1 год, мног теории и разностей) За фордовские двиги он в общем то, вообще хвалит) И в колони он в т.ч. сказал в точку, оно ресурсное)) но понятно, шо если убивать бедолагу, то рано или поздно умрет)) Колонь сию , как понял, грели и догрели) плюс валы грм убили, думая, шо стоят гидрики и клапана посему не регулировал)()

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 21.02.16 09:05
dima_spb
nevelaev пишет:с ихними щаз доходами в Украине


То ли дело с нашими ***

nevelaev пишет:грели и догрели


Ну хоть головы не треснули, и такое бывает. Там вроде после то ли 88, то ли 90 года поправили в головах что-то. На сайраклубе чел продавал колонь "как новую", только говорил, что бошки менялись из-за трещин, ОЖ шла в картер.

Обзорщик отличный, я тоже подписался и пересматриваю.

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 21.02.16 10:41
ford1972s
dima_spb пишет:На сайраклубе чел продавал колонь "как новую", только говорил, что бошки менялись из-за трещин,
Как можно умудриться потрескать головы? Без ОЖ поездить?
Чел на скорпиоклубе продаёт колонь ;-) ,которой ещё ездить и ездить,но вам что то изысканное подавай. :blum:
ЗЫ Даже два человека,ещё админ колонь продаёт.

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 21.02.16 11:42
1973773
ford1972s

Три человека) у меня тоже 2.9 есть на продажу ;-)

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 21.02.16 12:13
nevelaev
Димаспб, смотри, я уже не первый год смотрю, чел мастер молодец, с батей старым мотористом делает все) советская школа)) интереснве ребята. Насчет зарплат ну тут от региона надо глядеть, но пардон, у нас в Питере зарплата в пнресчете на цены... Я Мск не беру в счет, и Киев сравниваем, это ж столица гос-ва... Жена моя когда жила в Киеве... Даже в прошлом году в конце получала... Ну фрилансом, это обучала программированию тетку с канады-в месяц тыщи 4 грн имела и грила по меркам зарплат людей на зарплате (не бизьнесьменов) это было очень даже неплохо) Сюда приехала - вон еще без документов толком на руках, а уже позвали на работу на 50 тысяч р... сравниваем - 17.5 тыщ гривен и 4-5 тысяч) А цены... ох, цены в Украине щаз на многое как минимум, не меньше наших)

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 21.02.16 14:54
scorpio6000
dima_spb пишет:Да нормально все с запчастями, есть на ебеях и иже с ними. Но сейчас из-за курса проще живой такой мотор найти.
На эбэй дороже ,да и неизвестно что пришлют по итогу.А в случае чего ,претензии не предъявишь,и даже глаз не набьешь :jokingly: . Я заказывал на рокавто,как -то понадежнее ,по крайней мере не слышал чтобы кинули ,и вместо запчасти кеды прислали. Но не в этом суть.Одно дело это мы -скорпофреники делаем для себя,и другое дело ради шоу восстанавливать такой мотор!Если бы запчасти привезли прямо ему в гараж, по звонку и через час ,а не через месяц(это не считая того что нужно убить время на поиск в нете и заказ) на почте- то это может быть,а станет ли он возиться с заказами ,посылками?! Ну посмотрим,если так -то интересно будет посмотреть.А насчет проще найти живой,ты наверное хотел сказать не проще ,а дешевле!?Так всегда этот мотор стоил недорого ,капиталка в любом случае раза в два дороже была,а теперь наверное раза в четыре.Но где найти мотор который еще двадцать лет назад снят с производства в хорошем состоянии!?

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 21.02.16 15:03
scorpio6000
dima_spb пишет:В итоге, мотор стал тише и есть стал меньше на 3-4 литра в городе и литр-полтора на трассе. Масло сейчас 5-40 синька лукойл-люкс, до этого был тотал 9000 5-40. Лук не хуже ни разу: не угорает, в -22 заводился лучше дохцев.
Я конечно не знаю какой расход у тебя был до этого,но у моего что до капиталки,что после, не изменился ни на каплю(не смотря на новый масл насос ,распредвал со втулками ,гидрики вкладыши и кольца)17 город 9 трасса .Масло форд 5/30.бенз 92-й зажигание 12 гр.

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 21.02.16 16:25
Felix
dima_spb пишет:5-40 синька лукойл-люкс, до этого был тотал 9000 5-40.

Интересно, у нас такого не замечал. Или полусинтетика, или Генезис - но у него тогда черная этикетка.

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 21.02.16 17:21
Petruha
Рассказ интересный.
Только мотор ARD.

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 21.02.16 17:57
dima_spb
Felix пишет:у нас такого не замечал


Изображение

Я пра гэта

scorpio6000 пишет:какой расход у тебя был до этого


Город был летом 19-22, трасса 11-12. Сейчас Город ~17 (с прогревами и пробками), трасса ~10.

По доходам хз, у меня знакомые в Киеве по 1-1,5К евро как зарабатывали, так и зарабатывают. А кто шляпу сосал в пол-федора, тот сейчас на полного перешел, да, но мы на таких не равняемся ;)

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 21.02.16 21:49
stress
dima_spb пишет: Сейчас Город ~17 (с прогревами и пробками), трасса ~10.

Да ну нах....Какой смысл юзать 150 лошадей с таким жором?Нет по другому,какой вообще смысл тогда в обычном 2.9?

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 21.02.16 22:15
ford1972s
Во-во. У меня 3,5 по трассе 8,6 бензина жрёт. Серёга видал,когда я в Муроме был.

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 22.02.16 03:37
nevelaev
Ну тут фиг пойми, мой 2.3 вообще черт пойми сколько жрет в городе))) по трассе литров 7, ну 7.5, а по городу расходомер грит 13-15, хотя по деньгам в единицу времени 15 литров не ощущается - все из знакомых и с 1.5-1.6 литровыми двигателями примерно столько же тратят в неделю на бенз) Хотя товарищ на логан 1.4 жалуется - чтоб оно ехало так вообще крутить приходится - оно и поболее моего жрет) Причем я каждый день по городу в офис, а затем в 1-2 точки мотаюсь - могу в пределах района, могу и на др конец)

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 22.02.16 10:26
ford1972s
nevelaev
Если этот 1,4 слабый для кузова,так и будет. Большой мотор на холостых тянет то,что для маленького тяжело.

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 22.02.16 11:10
scorpio6000
dima_spb пишет:Город был летом 19-22, трасса 11-12. Сейчас Город ~17 (с прогревами и пробками), трасса ~10.
Ну значит у меня нормальный расход.

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 22.02.16 11:30
scorpio6000
stress пишет:Да ну нах....Какой смысл юзать 150 лошадей с таким жором?Нет по другому,какой вообще смысл тогда в обычном 2.9?
.Мне например нравится в этом моторе простота конструкции,минимум электроники,удобство обслуживания и ремонта, то что не нужно платить 20 долл за компьютерную диагностику, без которой современные машины "жить" не могут! Не все измеряется расходом топлива.Современные моторы по сравнению с нашими вообще можно сказать на парах ездят.Однако стоимость ремонта машины с пробегом больше 100 тыс сводят к нулю всю экономию топлива.У друга бээмвэ 760 06 года,за последний год только в АКПП вложил 1500,пробег 140 тысяч(реальный).Ну а что нынче можно купить с V6 и задним приводом из недорогого, и не убитого( потому что нынешние моторы условно ремонтопригодны)?

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 22.02.16 11:35
scorpio6000
ford1972s пишет:Во-во. У меня 3,5 по трассе 8,6 бензина жрёт. Серёга видал,когда я в Муроме был.
Немало это.У знакомого 220-й V12 по трассе 10 если до 100.А сколько по городу? Хотя тут правды не дождешься,у друга 220-й 4.3 V8 -так бьет себя в грудь, что по городу у него 12.5! :rofl:

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 22.02.16 16:05
ford1972s
А город 16, с климатом круглогодично,который когда хочет,тогда кондей и включает.Я вообще с открытыми окнами ездить не люблю,ибо пылища в машине появляется.
Один раз ждал ремень на кондей,дня два,и пару этих дней тошнил ради эксперимента. Тогда получилось 14,3 где то.
Ну немало и немало,я бы не отказался,чтобы меньше,но ради этого я сильно убиваться не буду,я знал,когда покупал,что в десятку по городу не уложусь никогда.

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 22.02.16 16:31
dima_spb
Хм, учитывая, что я грею машину 5-10 минут и потом еду по пробкам со средней ~30 км/ч для трехлитровой чугуняки на АКПП и тяжелым кузовом 17 литров -- много? Да я вас умоляю. ДОХЦ16В полностью исправный ел в таком режиме ~15, да только нафиг он нужен))

Кёльн мой мотор: мне нравится, как он подрывает, и до 110 едет совершенно нормально, мне больше не надо. Я вообще быстрее 140 даже без камер не езжу. Расход, тяга -- донцы не ехали вообще с полным салоном людей, кёльну же просто пофигу. Дубовый, чугунный, почти дизель по тяге. По обслуживанию я могу делать и делаю на нем все, разве только за замену распредвала и постелей не возьмусь. Причем, без особых затрат времени.

Еще 2JZ нравится и мерседесовские моторы. Но это пока не, я с фордом еще не наигрался.

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 22.02.16 16:47
ford1972s
2JZ у соседа на Лексусе стоял,тихий,хороший мотор. Мерседес у меня только 123й был,но ввиду его кончености и недолгого обладания я о Мерсовских моторах судить не могу. Никого знакомого на Мерсах нет,один только, со 140м на дизеле.

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 22.02.16 16:49
scorpio6000
ford1972s пишет:А город 16, с климатом круглогодично,который когда хочет,тогда кондей и включает.Я вообще с открытыми окнами ездить не люблю,ибо пылища в машине появляется.
Один раз ждал ремень на кондей,дня два,и пару этих дней тошнил ради эксперимента. Тогда получилось 14,3 где то.
Ну немало и немало,я бы не отказался,чтобы меньше,но ради этого я сильно убиваться не буду,я знал,когда покупал,что в десятку по городу не уложусь никогда.
Если речь о Eagle Vision- то сравнение со скорпом немного некорректное,машина позиционировалась как спорт седан,лобовое сопротивление явно меньше чем у лупатого,понятно что на переднем приводе расход априори меньше и вес наверное кило на 200 у скорпа больше.

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 22.02.16 17:01
dima_spb
ford1972s пишет:со 140м на дизеле


Там ставились 603 и 606 турбомоторы, 603 старый и дубовый совсем, 606 посвежее. Оба не едут на 140 вообще. 124 сарай с атмосферным 602, 603 или 606 я бы хотел, но его нормального в продаже уже 3 года не попадалось.

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 22.02.16 17:37
ford1972s
scorpio6000 пишет:Если речь о Eagle Vision-

ну так у меня ничего кроме него и жипа нет. Масса 1530 кг.против 1400 у жабы. Взять жабу сарай с колонью - будет поровну.

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 22.02.16 17:57
scorpio6000
ford1972s пишет:ну так у меня ничего кроме него и жипа нет. Масса 1530 кг.против 1400 у жабы. Взять жабу сарай с колонью - будет поровну.
Лупатый не может весить 1400 учитывая пм 2150- тогда получается грузоподъемность 750 кг!? У меня в брифе 1600.Но Я взвешивал ,масса почему-то 1720 оказалась по факту.Может потому что катки 17-е,и фаркоп ?

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 22.02.16 18:12
dima_spb
http://www.fordscorpio.co.uk/dimensions.htm

Мой сарай 1,6 весит. Плюс ~50 кг стабильно всякого хлама в салоне/багажнике. Переварен, опять же неслабо -- сзади известные сарайные пятки сантиметровым металлом сделаны. Короче, точно не легче стока.

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 22.02.16 18:28
scorpio6000
dima_spb пишет:http://www.fordscorpio.co.uk/dimensions.htm

Мой сарай 1,6 весит. Плюс ~50 кг стабильно всякого хлама в салоне/багажнике. Переварен, опять же неслабо -- сзади известные сарайные пятки сантиметровым металлом сделаны. Короче, точно не легче стока.
От комплектации ещё зависит,понятно что "пустой" скорп будет легче гиа с автоматом. Ну и справедливости ради ,Я взвешивал своего с почти полным баком.А эта таблица какая-то непонятная,Я и раньше видел ее.С мотором 2.9 косс значит до 97 года весил 1638,а с 97 года резко на сотку подскочил до 1741!?Это Учитывая что решетка стала без металла ,один пластик,и задние фонари тоже лишились хрома,плюс ещё убрали козырек с подсветкой,и подсветку в дверях,мелочь конечно,но все же!

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 23.02.16 00:10
stress
nevelaev пишет:Ну тут фиг пойми, мой 2.3 вообще черт пойми сколько жрет в городе))) по трассе литров 7, ну 7.5, а по городу расходомер грит 13-15,

Примерно и у меня так же было,когда сарай 2.3 и седан 2.3 были.Ну если точнее то трасса 7-8 в зависимости груженый или нет,город обычно 12-14 если с пробками.Оба на АКПП.

Re: Обзор колони ARC от Травникова, теория ДВС

СообщениеДобавлено: 23.02.16 19:35
nevelaev
город обычно 12-14 если с пробками.Оба на АКПП.

Не, моё 2.3 - ручка, но у меня ЕГР отключен, во 2м цилиндре резьба запорота была (футорка стоит) - то бишь, горение чуть не такое. какое в других горшках и вообще, лямбды, судя по диагностике нет (хотя стоит новая и на разъеме) :hahaha:, все руки не доходят мультинапряжометр взять и поискать ее... так, по идее, лучше оно ехать должно) Хотя и без всего этого нормально фунциклирует всё)