Страница 1 из 1

Помыть форсунки решил, как думаете лучше снять впускной?

СообщениеДобавлено: 18.02.06 11:13
ToutLeMond
Или не снимать? Если не снимать то по моему, я их либо поставлю криво потом, или гуано какое нибудь набьется во впуск. А если снимать то как то долго кмк. В общем посоветуйте кто делал?
А мыть думаю отчистителем для карба.

з.ы. Вот Думаю прикола ради поставить мытые,и живые от 2.9 :-) Или только расход возрастет?

СообщениеДобавлено: 18.02.06 12:17
Valery
Мыть лучше всего снятые форсунки, т.к. ты сразу увидешь по факелу как работает форсунка и промылась ли она. Снимаются/ставятся они легко. Главное, чтобы колодцы форсунок были без грязи, иначе все полетит в цилиндр, а это не есть гуд.
Промывать лучше всего таком прибамбасом: топливный насос, от него трубка к форсунке, на форсунку "+" и "-" 12 вольт. Насос кидаешь в банку с бензином и растворенном в нем очистителем для инжекторных двигателей. Форсунка должна быть направлена в банку с насосом, чтобы получился замкнутый цикл. Раз в 20-30 секунд нужно на 1 секунду отключать форсунку от питания (не от давления!). Минут за 10 форсунка, если она не закоксована насмерть, промывается с хорошим качеством.
Я из старой топливной рейки делал приблуду, которая позволяла мыть сразу все форсунки и было прерасно видно, одинаковые ли факела у них или нет. В принципе, это тоже самое, что и на станциях, но тольео без мергых колб и ультразвука.
Форсунки на 2,0 и на 2,9 одинаковые. Различается лишь длительность впрыска, но это уже задача компа.
Форсунки подходят от инжекторного таза. Каталожный номер тот же, а цена на порядок ниже, даже Бошевские.
При установке форсунок лучше всего пользоваться специальным гелем, чтобы резинка не мялась, а скользила.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.02.06 13:34
BATMAN....
Valery пишет: на форсунку "+" и "-" 12 вольт.

а разве на форсунку 12 в идет мне козалось что меньше там же мозги импульс выдают ?

СообщениеДобавлено: 18.02.06 17:31
Valery
Именно 12 вольт.

СообщениеДобавлено: 18.02.06 18:10
LLL
А как форсунки вытаскиваются? Их же вроде не провернуть?...

СообщениеДобавлено: 18.02.06 18:42
ToutLeMond
Не ребят , я видемо ввел в заблуждение, конечно я их снатые хотел мыть! Вопрос в том как их лучше снять - помудившись, но сняв впускной, а потом аккуратно вынуть магистраль. Или же открутить магистраль и не снимая впускного как то изловчиться и вынуть ее.

СообщениеДобавлено: 18.02.06 18:48
ToutLeMond
BATMAN....
Там можно меньше - она открывается на 4.5 вольтах по моему, я когда от 2.9 мыл я просто реостатом повышал U, как щелкнет так открылась.

СообщениеДобавлено: 18.02.06 19:05
Valery
Все зависит от желания покрутить гайки. Выбирай сам.

СообщениеДобавлено: 18.02.06 19:12
ToutLeMond
а если не снимать впуск то я ее(магистраль с форсунками) обратно поставлю?

СообщениеДобавлено: 18.02.06 20:50
BATMAN....
ToutLeMond
я снимал и ставил магстраль без колектора ....

СообщениеДобавлено: 18.02.06 21:11
александер
у нас сейчас в каждом сервисе есть аппарат-переносной бак с насосом.Отключают твой бак и подключают этот без разбора магистрали а в баке гадость и открывают форсунки,правда факела не видно,но проверить на герметичность-легко,а на производительность каждой тяжело,но можно.А форсунки на 2.9 и 2.0 вроде разные по форме факела и удельной производительности.

СообщениеДобавлено: 18.02.06 21:31
ToutLeMond
александер
Дык жижа то льется прямо в циллиндры! И куда ее девать потом? Или оно на этом работает? как то не очень по моему.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.02.06 22:24
Tollman
ToutLeMond пишет:александер
Дык жижа то льется прямо в циллиндры! И куда ее девать потом? Или оно на этом работает? как то не очень по моему.

Мне так мыли в сервисе. Очень даже замечательно. Процедура длиться минут 20-30 с одним перерывам. После этого на V-шке пропало троение и повысилась приемистость значительно...
Какой сольвент использовали - не знаю, но именно на нем движок во время процедуры и работал.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.02.06 12:35
LLL
Tollman пишет:
ToutLeMond пишет:александер
Дык жижа то льется прямо в циллиндры! И куда ее девать потом? Или оно на этом работает? как то не очень по моему.

Мне так мыли в сервисе. Очень даже замечательно. Процедура длиться минут 20-30 с одним перерывам. После этого на V-шке пропало троение и повысилась приемистость значительно...
Какой сольвент использовали - не знаю, но именно на нем движок во время процедуры и работал.


Ага, и потом запах какашечный от машины на полгода...

СообщениеДобавлено: 19.02.06 12:38
ToutLeMond
LLL
:-D

СообщениеДобавлено: 19.02.06 19:16
александер
вонища только в момент промыва,на бензине с гадостью машин работает и пропердывается-без запаха никак,зато потом как с освежителем из выхлопной.наш бензин убивает моторы-МАФИЯ БЕССМЕРТНА!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 19.02.06 19:32
Tollman
LLL пишет:
Tollman пишет:
ToutLeMond пишет:александер
Дык жижа то льется прямо в циллиндры! И куда ее девать потом? Или оно на этом работает? как то не очень по моему.

Мне так мыли в сервисе. Очень даже замечательно. Процедура длиться минут 20-30 с одним перерывам. После этого на V-шке пропало троение и повысилась приемистость значительно...
Какой сольвент использовали - не знаю, но именно на нем движок во время процедуры и работал.


Ага, и потом запах какашечный от машины на полгода...

Хм...
Может там у вас и правда что-то другое льют, но дважды промывали. Вообще никаких запахов посторонних не помню.

СообщениеДобавлено: 20.02.06 10:35
Alex
александер
А по ценам не сорентируешь?

СообщениеДобавлено: 20.02.06 12:24
Слава
ToutLeMond
Был бы у тебя Косик - полюбому снимал бы коллектор :D
OFF :D

СообщениеДобавлено: 20.02.06 20:03
boris
Лучше мыть Wynnsом,правда свечи потом на помойку.Хватает где-то на полгода.

На 2.9 шесть горшков,а на 2.0 четыре.Приятелю ставили волговские от Симена,я и сам позавчера себе их воткнул.
Третье рождение почуствовал мой корабль!

СообщениеДобавлено: 21.02.06 20:26
александер
у меня форсунки десятошные давно стоят,никогда не промывал,заводится чтото стало не сразу,а через2 сек. и жор зимой аж до 20л по городу стал,код всегда11,пропусков цилиндров вроде нет,хотя на 6цилиндриках хрен почувствуешь,промыть штоли?

СообщениеДобавлено: 21.02.06 21:06
Valery
Поменять.

СообщениеДобавлено: 21.02.06 22:20
александер
чего?

СообщениеДобавлено: 21.02.06 23:33
Valery
Форсунки.

СообщениеДобавлено: 22.02.06 20:38
александер
я,когда провалы искал,менял десятошные на десятошные,менять неохота-может причина жора не в этом,хочется попробывать промыть,хотя там такие мелкие дырочки,как бы хуже не было.в причинах жора подозреваю лямбды,возможно не работает нагрев ихний,12вольт идет при зажигании,прозвонка нагревательного элемента лямбды-короткая,а при включении зажигания обхватываю лапой лямбду и жду-не теплеет совсем ниодна ни капли,может через полчаса?а лямбды тоже десятошные,делали врагам,но ездим на них,почемуто сами.Да и жор резко увеличивается,когда холодает.коды всегда11-даже слишком богатой смеси от лямбд кода нет.

СообщениеДобавлено: 17.04.06 15:15
Andrei4
навеяло.
что лучше делать: промывать форсунки или менять их?
как я понял по цене не сильно отличаются процедуры?

СообщениеДобавлено: 17.04.06 15:32
Hranitel
О ну тагда раскручивайте тему вхаимозаеняемость форсунок.

СообщениеДобавлено: 17.04.06 17:01
Vova39
Andrei4
что лучше делать: промывать форсунки или менять их?
как я понял по цене не сильно отличаются процедуры?

Будете у нас на Колыме - милости просим :wink: , это к тому, что у нас
разница в ценах разительная. Помыть снятую форсунку стоит 100 руб штука - это на стенде со всеми замерами после промывки, просто проверка без промывки - 20 руб. И где же за 100 рублей можно новую форсунку купить, пусть от ТАЗа.

СообщениеДобавлено: 17.04.06 20:04
Hranitel
Кто нибуть дайте номер форсунок на OHC 2.0 ПЛИЗ ***!
Я хочу на разборке по 4 бакса купить форсунок и поехать помыть а потом попробую перекинуть . Посмотрю чо выйдет.

СообщениеДобавлено: 11.05.06 20:47
yra
Лучше мыть Карбоном и свечи менять не надо и эффект получшее чем от винса! :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 11.05.06 20:58
Tollman
yra пишет:Лучше мыть Карбоном и свечи менять не надо и эффект получшее чем от винса! :wink:

По мне что карбон, что винс - китайская грамота...
Что за состав то там и там?? Кто производитель?

Re:

СообщениеДобавлено: 11.05.06 21:47
dan
Hranitel пишет:Кто нибуть дайте номер форсунок на OHC 2.0 ПЛИЗ ***!
Я хочу на разборке по 4 бакса купить форсунок и поехать помыть а потом попробую перекинуть . Посмотрю чо выйдет.

0 280 150 219 Bosch

СообщениеДобавлено: 11.05.06 22:37
Гость
вот мой опыт:
собрал я аппаратик -альтернативную систему подачи топлива в которыю заливается этот самый винс (2 банки)
технология как щас помню
30 мин на хх работаем
30 мин стоим без дела
а на остатках прогазоввываем по нарастающей причищая таким образом провалы...ммм...
песня.
Кста, вонят оч сильно и оч долго месяца 3 наверно противный запах жженой тряпки
Эффект потрясный, тачка едет
тока вот ехала она дня 2... и все
все с начала...
Поставил родные форсунки с разборки заведомо рабочие и езжу...
Как показывает альтернативная практика мыть надо тока УЗ, но брать с собой комплекта 2, и подбирать форсунки с одинаковым коэфициентом. (УльтраЗвук может влиять деструктивно на метал, выбивая не только молекулы бензиновой грязи, но и молекулы железяки самой форсунки, что скажется на ее производительности. Вопрос спорный-его оспорил один мой знакомый - с какой радости там что-то будет отваливаться. короче хз :) )
Но если мыть то тока УЗ, все остальное фигня.
И еще винсы-фуинсы на лямдах и катализаторах положительно не скажутся!

СообщениеДобавлено: 12.05.06 14:00
Scorp 4x4
А как перед снятием впускного стравить имеющееся давление в рампе?

Re:

СообщениеДобавлено: 12.05.06 14:58
Гость
Scorp 4x4 пишет:А как перед снятием впускного стравить имеющееся давление в рампе?


про чистку форсунок ВОТ ТУТ много написано и ссылок много полезных.
Кому интересно :wink:

СообщениеДобавлено: 12.05.06 16:14
Vova39
А как перед снятием впускного стравить имеющееся давление в рампе?

Да никак, оставь машину, возьми пива и подожди часика два попивая его с рыбкой. Есть другой способ, оставь машину на ночь, а с утра снимай форсунки. Давление само по себе уйдет за это время.

СообщениеДобавлено: 12.05.06 16:44
Scorp 4x4
О! Спасибо, именно так я и собирался поступить, рад, что у меня не бредовая идея :lol:

СообщениеДобавлено: 17.05.06 23:43
Гость
я немного с ответом торможу :) но все же:
там клапан с нипелем автомобильным - вот им и стравливай...
или трубку сними или ен снимай-не развалишься если "окропишь землю бензинчиком" а давление имхо уходит через час - чо ему там долго торчать то?!