Вообще ситуация такая, машину заводу, все нормально, прокатился 5 минут, двигатель нагрелся, все, машин начинает строить и глохнет. Потом не заводится, пока не остынет. Код на незаведенном двигателе 53. Что это может быть?
Никак не проверить, тут речь о другом: на фордах есть штатный октан корректор, ставили с завода на некоторые модели, так вот на твоем прежний владелец поставил перемычку 1 для изменения УОЗ, чтобы изменить УОЗ и всякий говнобензин типа 91-го заливать. Твоя задача найти разьем штатного корректора и снять эту перемычку, ну или оставить, это не ошибка, просто ЕЕЦ тебе сказал, что эта перемычка установлена, дальше решай сам что делать. Хм, хотя инструкция говорит, что нужно перемычку снять и повторить тест Как снять коды в тесте KOER есть на этом форуме, поиском попробуй поискать, а вообще так же как и KOEO, только мотор заведи ДПДЗ новый? Пачом брал? Какой фирмы?
я уже не помню какой фирмы, в москве был, там в магазине покупал. погоди, какая пермычка, я уже 2 года именно на этом форде ездил, всю дорогу коды 11, типа все в норме. там где октан корректор у меня нет никаких перемычек. вот датчик температуры бы проверить... это который поменьше или побольше? они там два рядом со впускным. у меня есть запасные, но не факт что это он ведь?
53 вроде не код датчиков Т ОЖ тонкий на приборку, большой на мозги, вот его надо с пристрастием проверять, но это вряд ли он, с бОльшей вероятностью это код ДПДЗ, как уже сказали.
Не, при дохлом ТПСе оно бы на холодную тупило. У меня ДТОЖ хитро сломан был, холодный пинговался еще, а как только прогреется мотор - уходил в обрыв. Но и даже если так - оно все равно заводиться и работать должно, хоть оба их отключи. Это надо смотреть катушку, коммутатор - они на горячую могут отрубаться. Катушка может в обрыв уходить при прогреве, с комммутатора нужно смотреть сигнал на мозг и на катушку. Если пропадает сигнал на катушку - не будет зажигания, если на мозг - не будет подачи топлива. Искру и наличие импульсов на форсунках в общем проверяй в первую очередь.
на горячую двигатель начинает колбасить, и он глохнет, свечи нормальные. В сервисе вряд ли мне помогут, я так полагаю? пробовал и ТПС отключать, и ДТОЖ, все без толку.
А чего тут тогда думать, надо искать по какой причине глохнет, их две, зажигание и топливо. Проверяем на искру, если есть, то проверяем на наличие бензина и рабочего давления, если нет бензина, то начинаем с бензонасоса и по всей магистрали, если пропадает искра, то начинаем с трамблера (крышка, бегунок, модуль зажигания, все разьемы и особенно провода с пристрастием, провода на катушку, мои были на скрутках, разницу после пропайки я например заметил, так что хз, смотри всё ), это уже сложнее, хз, может там между модулем зажигания и корпусом трамблера термопасты уже нет и он перегревается и тупо не дает импульс мозгу и он не выдает импульс для искры И ДПДЗ я бы все-таки проверил, на прогревочных оборотах ДПДЗ не участвует, только РХХ и если прогревочные обороты есть, то РХХ и ДТОЖ исправны.
Поддержу. Нужно проверять коммутатор. У знакомого было на Галанте. Холодная машина едет, а на горячую глохнет. В одном сервисе сказали, поменяй коммутатор и будет все в порядке, так и было. Когда двигатель начинает колбасить как ведет себя стрелка тахометра?
Самый простой способ проверить коммутатор - поставить заведомо исправный. Коммутатор это не разьем, это прямоугольный блочек, обычно серого цвета, прикручен на трамблер, болтики под длинную головку на 5.5 и если будешь снимать, лучше купи эту головку и ни в коем случае не меняй штатные болтики на винты под отвертку, если они прикиснут, вообще никогда не открутишь, был опыт не на моей машине. С одной стороны этого блочка разьем на мозг, с торца разьем на три контакта, которым он вставляется в трамблер, в трамблере ДХ, кстати он тоже может дурить, на ОНСовом трамблере такое бывает.
сегодня ездил к диагносту, выявилось что давление топлива падает, как только машин нагреется. В итоге он указал на бензонасос, сказал 100% он. Я повелся на его диагноз, поехал купил насос от волги, вебер там какой то. поставил сам, в гаражике, завел, прогрел, радовался минут 15. Потом поехал до дому и опять та же фигня, сначала ехала нормально, потом началось тоже самое, на газ реагирует неадекватно(даешь газу, машин говорит не братишка, не сегодня...), почти глохнет. Код тот же 53. еще проверил на холодную искру и ДПДЗ , они работают нормально, на горячую их не проверял правда, так как уже вроде как решили что это бензонасос. в итоге дело не вшляпе до сих пор(((