Страница 1 из 1
Нет тяги 2,0 ОНС

Добавлено:
17.02.06 00:01
solaris (Серёга)
Такая проблема …. Залил на заправке 60 литров 92-го бензина (всегда там заправляюсь нареканий никаких), проехал километров 15 и тут началась *** Первым делом машина потеряла тягу, на первой в горку еле-еле. Начала троить, бензина ведро съела пока до гаража доехал. Снял бензонасос, поставил другой, заменил топливный фильтр, до кучи слил весь бензин, залил с другой заправки, завожу, все по старому.
Психанул, снял ДПДЗ, разобрал, прочистил, (гов»№;%на там было не меряно!!!) переставил бегунки на не сточившиеся стороны, поджал пружину, проверил омметром, сопротивление теперь стало плавно меняться (до этого оно просто прыгало). Поставил, машина теперь плавно набирает обороты, но ТЯГИ НЕТ, и поттраивает!!!
Люди хелп!!!
З.Ы. свечи, провода ВВ, коса на движитель, все новое.

Добавлено:
17.02.06 00:13
mart
я бы компрессию посмотрел
Re:

Добавлено:
17.02.06 00:42
DasAlexCD
mart пишет:я бы компрессию посмотрел
Костя! Что ты людей пугаешь компрессией???
смотреть надо топливную магистраль - гуано попало просто и заибло фильтр-трубку-форсунки и т.п.
Попробуй поменять полярность на луцесосе - если поможет то надо менять фильр и промывать полностью топливную систему...

Добавлено:
17.02.06 00:50
mart
я бы все таки померил бы, чтоб исключить возможность выхода из строя одного из цилиндров

Добавлено:
17.02.06 01:46
solaris (Серёга)
Фильтр новый стоит, а вот до компрессии ноги не дошли. А кстати какая она на 2,0i OHC, должна быть то? На луцесосе полярность менял, погонял немного, больше не рискнул.

Добавлено:
17.02.06 01:50
Valery
А, может, просто бензин полное дерьмо?

Добавлено:
17.02.06 01:52
mart
компрессия главное чтоб ровная была, без провалов, не более 1 различие по цилиндрам, 12-14 конечно супер, но и 10-10.5 вполне приемлема

Добавлено:
17.02.06 02:00
solaris (Серёга)
Поняно.... я где то на форуме читал что надо с катушки провода снимать, когда компрессию меришь ***?

Добавлено:
17.02.06 02:06
mart
центральный провод надо снять
Re:

Добавлено:
17.02.06 02:26
Вито
mart пишет:я бы компрессию посмотрел
Непохоже. Скорее проводок или датчик.
Re:

Добавлено:
17.02.06 02:27
mart
Вито пишет:mart пишет:я бы компрессию посмотрел
Непохоже. Скорее проводок или датчик.
ну почему не похоже, а если клапан прогорел
Re:

Добавлено:
17.02.06 03:25
solaris (Серёга)
Вито пишет:mart пишет:я бы компрессию посмотрел
Непохоже. Скорее проводок или датчик.
А какие именно, не подскажешь ?
Re:

Добавлено:
17.02.06 03:26
mart
solaris пишет:Вито пишет:mart пишет:я бы компрессию посмотрел
Непохоже. Скорее проводок или датчик.
А какие именно, не подскажешь ?
померь компрессию и сними коды двигателя
Re:

Добавлено:
17.02.06 03:30
Вито
solaris пишет:Вито пишет:mart пишет:я бы компрессию посмотрел
Непохоже. Скорее проводок или датчик.
А какие именно, не подскажешь ?
Попробуй отключить разьем с клапана ХХ и выставить холостые винтом и покататься немного. Если ничего не изменится скинь разьем с ДПДЗ и погоняй по аварийной программе. О результатах сообщи.
Re:

Добавлено:
17.02.06 21:42
александер
mart пишет:я бы компрессию посмотрел
что то из всех траблов ты сразу выбираешь самые страшные,так человека просто так до инфаркта можно довести.По моему опыту серьезно форды без предупреждения не крякают,а,если неожиданно и резко,значит какая-нибудь мелочь типа контакт где-то,а вот где?Может и так видно.Форд -наука о контактах.

Добавлено:
17.02.06 22:40
solaris (Серёга)
Чем дальше я читаю про объяснения своих траблов, тем плохее мне становится ...

завтра поиду рампу с форсунками снимать посмотрю в каком они состоянии, заодно и промерю их.... чего то я на них грешу....

Добавлено:
17.02.06 23:09
Alex
solaris
А может бензин гдето уходит? Провалов случайно нет?
Re:

Добавлено:
18.02.06 00:34
solaris (Серёга)
Alex пишет:solaris
А может бензин гдето уходит? Провалов случайно нет?

Уж лучше бы были провалы .... С ними я умею бороться

Re:

Добавлено:
18.02.06 01:01
mart
александер пишет:mart пишет:я бы компрессию посмотрел
что то из всех траблов ты сразу выбираешь самые страшные,так человека просто так до инфаркта можно довести.По моему опыту серьезно форды без предупреждения не крякают,а,если неожиданно и резко,значит какая-нибудь мелочь типа контакт где-то,а вот где?Может и так видно.Форд -наука о контактах.
к сожелению бывает и внезапно, с нашим то бензином, кряк клапанишко и пипец, компрессию померить пять минут времени, хотя вот еще с форсунками вопросец. хм.... возможно

Добавлено:
19.02.06 09:27
solaris (Серёга)
Вчера в гараже было выпито 7 литров пива, съедено 15 чебуреков, выкурено 2 пачки сигарет. Результат: снял рампу, вытащил форсунки и потихоньку так, оху!"№;%ел. Фсе форсунки были забиты какой то ржавчиной, причем крупнокалиберной *** ОТКУДА *** сняли топливный фильтр, выкинули его, там этой ржавой стружки было по горлышко. Опять вопрос откуда. Бак. Снимаем бак промываем компрессором, у соседа в гараже, мури рыжей вышло немеряно. Походу эту машину редко редко заправляли под завязку вот наверху бака эта муть и образовалась. Ну ни че форсунки почистили вместе с рампой промыли топливопровод... Короче промывали все что связано с бензом

Сегодня сел за пепелац и каааакк насладился.... Все работает на отлично. Спасибо всем кто принял участие в моей проблеме.

Добавлено:
19.02.06 19:26
александер
а вот интересная тема-бензофильтр имеет клапан,когда фильтр засирается,клапан открывается и всю гадость втихоря шлет в форсунки,а как бы узнать,что клапан открывается и пора фильтр менять ,а не ждать смерти форсунок.Пока гром не грянет...

Добавлено:
20.02.06 00:06
Incredible
Нет в бензофильтре никакого клапана. Устройство его очень простое: посередине трубочка в дырочку, с намертво закрытым одним торцом, на которую намотан фильтрующий элемент. И всё, и никаких клапанов.
PS: Когда менял фильтр, то старый разобрал, из интереса, и увидел что фильтрующий элемент из белого превратился в чёрно-коричневый.

Добавлено:
20.02.06 10:18
solaris (Серёга)
Самое интересное , я считаю, откуда взялась ржавчина в бензобаке ?
Неужто бензин наполовину с водой был, либо машин стоял так долго, что все могло заржаветь ?

Добавлено:
20.02.06 12:46
Слава
А компрессию то хоть мерял

Re:

Добавлено:
20.02.06 13:52
solaris (Серёга)
Слава пишет:А компрессию то хоть мерял

Да я бы с удовольствием

тока прибора (не помню как он называется) нету под рукой, а на СТО ноги не дойдут никак, т.е. колеса не доедут

Re:

Добавлено:
20.02.06 14:20
Vinny
solaris пишет:Слава пишет:А компрессию то хоть мерял

Да я бы с удовольствием

тока прибора (не помню как он называется) нету под рукой, а на СТО ноги не дойдут никак, т.е. колеса не доедут

Как ни странно, прибор называется
компрессометр
Стоит около 200 рублей. Только смотри, они разные для бензиновых и дизельных движков.
Re:

Добавлено:
20.02.06 14:55
DasAlexCD
Vinny пишет:Как ни странно, прибор называется
компрессометр
Стоит около 200 рублей. Только смотри, они разные для бензиновых и дизельных движков. [/u]
Я брал за 500рэ. Для DOHC он должен быть длинным сантиметров 40. Для OHC - по барабану.

Добавлено:
20.02.06 15:36
solaris (Серёга)
Надо будет купить .... весчь полезная в хозяистве
Re:

Добавлено:
20.02.06 15:44
Vinny
solaris пишет:Надо будет купить .... весчь полезная в хозяистве
Ты там смотри - они двух вариантов бывают - одни вкручиваются вместо свечи, а другие надо прижимать руками.
с первыми меньше геммороя - можно и одному замерять, а вот вторые ессно намного проще купить.
Ну и компрессию когда мерять будешь - не забывай выкручивать предварительно все свечи - чтоб стартеру было не так тяжело крутить. Опять-таки с маслицем тоже заодно сразу компрессию меряй - чтоб уж точно все сразу знать.
Re:

Добавлено:
20.02.06 15:48
solaris (Серёга)
Vinny пишет:solaris пишет:Надо будет купить .... весчь полезная в хозяистве
Ты там смотри - они двух вариантов бывают - одни вкручиваются вместо свечи, а другие надо прижимать руками.
с первыми меньше геммороя - можно и одному замерять, а вот вторые ессно намного проще купить.
Ну и компрессию когда мерять будешь - не забывай выкручивать предварительно все свечи - чтоб стартеру было не так тяжело крутить. Опять-таки с маслицем тоже заодно сразу компрессию меряй - чтоб уж точно все сразу знать.
Это проиденный этап, уж как компрессию мерять я знаю


Добавлено:
20.02.06 16:39
DasAlexCD
Навсякий случай рекомендации такие:
1. Холодный дрыг
1.а. Выкрутить все свечи нах
1.б. Воткнуть компрессометр в первый горшок
1.в. Газ в пол (!) и крутить стартером пока стрелка перестанет увеличивать значение
1.г. Промерять все горшки таким образом
1.д. Залить 5мл масла в горшок и повторить п. 1.в-1.г
Разброс по замерам кажись должен быть не более +-0.1атм
2. Горячий дрыг
повторить пункты 1.а-1.д
Тут разброс не более 0.2-0.3атм...

Добавлено:
20.02.06 22:58
mart
с десятыми ты загну разброс без масла не более единицы