Страница 1 из 1

Вопросы по жабе 2.3

СообщениеДобавлено: 08.10.15 08:16
Толстый 757
Цитирую
Вить, привет.
задай вопрос в форуме, плиз. а то у мя не выходит....
Такая проблема: жаба, 98г, 2.3. Имеют место быть провалы(затуп\просёр) при резком нажатии педали газа с холостых оборотов. на раскрученном выше полутора тысяч моторе такого нет. при более плавном нажатии на газ тоже нет провалов.
Ошибок нет.Вру, есть одна. по какому-то электронному вакуумному регулятору. но его, походу, нет в машине. давление насоса-4.5 в стену, 2.3 на хх и на 3 скидывает регулятор. Шо может быть? лямбда новая и рабочая, маф рабочий. ЕГР кастрирован.

Re: Вопросы по жабе 2.3

СообщениеДобавлено: 08.10.15 10:48
Глюкостат
Прежде всего какая ошибка выдается код её ? Воздушный фильтр чистый ? Какой бензин заправлен ?

Re: Вопросы по жабе 2.3

СообщениеДобавлено: 08.10.15 13:14
ArtVP
ЕГР кастрирован, а мозг оставлен ЕГРный. Воздуха не хватает. Как вариант.
Его по умному надо ампутировать, а не просто глушить.
Или ТПС, мозги думают, что еще ХХ, а педаль нажата. Потом по расходу воздуха и лямбде выравнивается. Ну а если плавно, то успевает.

Re: Вопросы по жабе 2.3

СообщениеДобавлено: 08.10.15 16:44
ford1972s
У меня такое сайро знакомое есть,точно так же дурит. Ошибки - TPS Circuit. Скидываешь фишку с датчика - TPS Low Voltage. Провода на датчик от мозга меж собой не звонятся. Датчики менял в количестве 5 штук,ошибка одна и та же. :hang:

Re: Вопросы по жабе 2.3

СообщениеДобавлено: 08.10.15 17:43
stress
ArtVP пишет:Его по умному надо ампутировать, а не просто глушить.

Есть где почитать про правильный подход?

Re: Вопросы по жабе 2.3

СообщениеДобавлено: 09.10.15 17:28
ArtVP
Почитать в ***
Если отключаешь, как описано на большинстве сайтов - тупо заглушил и все, смесь нормальной не будет.
Мозг думает, что открывает клапан, топливо впрыскивается с этим рассчетом.
Так как блоки у нас не шьются, программно повлиять на это нет возможности.
Поэтому надо клапану ЕГР перекрыть доступ к выхлопу, но не глушить, а на вход подать воздух из ресивера. Тогда смесь выравнивается и пропадает ошибка клапана ЕГР.
Если клапан ЕГР уже того,я брал клапап адсорбера паров топлива подключал его, результат тот же.
Единственно - нужно чуть пережать входной шланг до ЕГР клапана, т.к. он толстый и сильно беднит смесь, в выхлопе кислорода меньше намного. Я его пережимал наполовину где-то или на две трети.
Через клапан адсорбера выходит нормально, не много и не мало.

Отключали недавно на Торусе так - потух чек, до этого ничего сделать не могли, или смотреть на чек, или клапан менять - а его нету нигде, только заказывать в штатах.

Re: Вопросы по жабе 2.3

СообщениеДобавлено: 10.10.15 16:25
stress
ArtVP
Дай почту,кину фотку на ней ткнешь носом что и как делать.

Re: Вопросы по жабе 2.3

СообщениеДобавлено: 12.10.15 12:52
ArtVP
art_vp@mail.ru
Делать там немного надо, на самом деле.
Шланг, который идет сейчас на клапан ЕГР от выпускного, нужно присобачить в корпус воздушного фмльтра, оставив примерно 1/3 сечения.
Если клапан ЕГР умер - его можно заменить на клапан продувки адсорбера паров топлива, он стоит копейки и уже нужного сечения.