Страница 1 из 1

инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюратор.

СообщениеДобавлено: 07.10.15 22:24
yrik2002
на холодную при нажатии на педаль газа глохнет,чихает,на горячую получьше ,но иногда требует прогазовки. насос,фильтр ,сеточка,провода,свечи,бегунок,распределитель заменены,эффекта ноль.особенно это стало прогрессировать с уменьшением температуры. проверил тпс тестером при нажатии педали плавненько увеличивается напряжение на сигнальном проводе,на хх 0.6В
ХХ на горячую занижен... при снятии провода с тпс глохнет,раньше наоборот обороты 120 устаналивались. клему на полдня снимал.
я уже незнаю куда копать,коды не снимал. мож кто прояснить что?
еще в догонку менял МАФ ставил от ОНС тоже ноль эффекта.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 00:43
Felix
Датчик температуры проверь. Знаешь что их два?

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 01:15
yrik2002
хм... ты про воздух и жидкости?
еще не вникал про них

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 04:30
шумыч
yrik2002 пишет:на холодную при нажатии на педаль газа глохнет,чихает,на горячую получьше ,но иногда требует прогазовки

Давление мерял? То что ты менял насос ничего не значит ;-) ,есть еще РДТ и форсунки лить могут.
Поэтому мерь давление,именно МЕРЬ, то что ты менял насос по большому счету ничего не значит.Если оно нормально ,то вытаскивай форсы и смортри как они фыркают.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 05:11
Глюкостат
yrik2002 пишет:на холодную при нажатии на педаль газа глохнет,чихает,на горячую получьше ,но иногда требует прогазовки. насос,фильтр ,сеточка,провода,свечи,бегунок,распределитель заменены,эффекта ноль

Совершенно очевидный подсос воздуха из какой-то разрушенной вакуумной магистрали, скорее всего из магистрали вентиляции картера или усилителя тормоза и так далее. Возьмите просто по очереди отключайте вакуумные трубки с впускного коллектора. Просто шланг вакуумный снимайте на рабочем движке и затыкайте дырку пальцем и жмите на газ и смотрите на каком из отключенных вакуумном каналов движок заработает нормально там и копайте дальше. Возможно что просто вакуумный шланг спал с трубы и сосет воздух из атмосферы, минуя ДМРВ или треснул от времени, или вообще потерялся или при очередном ремонте не был подключен.

Ну и конечно если у вас ко всему этому еще и тормоз стал тяжелый, то тогда могла диафрагма вакуумного усилителя лопнуть тогда оно как бы ясно с чего начать искать..

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 06:35
шумыч
Глюкостат пишет:вершенно очевидный подсос воздуха из какой-то разрушенной вакуумной магистрали

У него мотор уже с МАПом, я тебе хоть все вакуумные магистрали повыдёргиваю,и кроме поднятия оборотов нихрена не станет,поедет как и ехал и чихать ни за что не будет.

Еще раз скажу,не ЛЕЗЬ :diablo: если вообще не представляешь моторов о которых идет речь,чини свой запорожец.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 08:20
yrik2002
шумыч пишет:Давление мерял?

нет.
шумыч пишет:Поэтому мерь давление,именно МЕРЬ, то что ты менял насос по большому счету ничего не значит

поменял стало лучьше...но не совсем... старый насос начинал глючить при 20л уже и не давал больше 3500об развить.новый не глючит,но также больше 3500об затык.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 08:42
шумыч
Так а что именно с давлением на 3500 об.
Если падать начинает ,значит производительности нехватает,или РДТ не держит.
Попробуй пережми обратку и погазуй.А вот если с пережатой обраткой станет хуже,то смело вытаскивай форсунки.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 08:50
yrik2002
шумыч пишет:Так а что именно с давлением на 3500 об

у меня манометра нет чтоб померить,вот думаю как и что приколхозить теперь.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 09:04
шумыч
yrik2002 пишет:вот думаю как и что приколхозить теперь.

Да хоть с насоса воздушного,точность конечно не гарантирована,но понять изменения ,отклонение в большую или меньшую сторону позваляет.
А так любой механический масленый монометр(тот что в приборке),с любого грузовика или старого автопрома. ;-)

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 10:39
Глюкостат
yrik2002 пишет:у меня манометра нет чтоб померить,вот думаю как и что приколхозить теперь.

Любой водяной манометр, атмосферный не пойдет, только водяной или масляный, делать всё нужно очень тщательно и качественно, никакого колхоза тут быть не может. Потому что если у вас этот манометр сорвет на ходу, то и вы сами и ваш Скорп окажетесь по уши в бензине, а это не есть гуд, особенно если курить привычка дурная имеется. И не слушай Шумыча атмосферный манометр от насоса он поршневого типа, то есть он не совсем герметичный его использовать для измерения давления бензина категорически нельзя.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 10:54
yrik2002
у меня встречный вопрос куда его подключать и как для измерений? я то представлял не на ходу и на незаведенном двигле прикрутить его около бака на выходе.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 12:09
stress
yrik2002 пишет:куда его подключать и как для измерений

В разрыв с рампой.Переходник только надо у токоря заказать за пузырь.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 12:18
Глюкостат
yrik2002 пишет:у меня встречный вопрос куда его подключать и как для измерений? я то представлял не на ходу и на незаведенном двигле прикрутить его около бака на выходе.

Сначала проверь все вакуумные шланги по очереди отсоединяя их от впускного коллектора и затыкая дырку в коллекторе пальцем. Я же тебе написал, что у тебя просто идет подсос воздуха после расходомера, на кой хрен тебе вообще манометр, которого у тебя нет когда ты не проверил самое простое и самое очевидное.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 12:30
stress
Глюкостат
Тебе уже доходчиво Шумыч отписал,что даже если повыдергивать все эти шланги а там их штуки три всего если не ошибаюсь,машина будет ехать,хорошо ехать,только холостые поднимутся.Ты опять свое твердишь.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 12:42
Глюкостат
stress пишет:Тебе уже доходчиво Шумыч отписал,что даже если повыдергивать все эти шланги а там их штуки три всего если не ошибаюсь,машина будет ехать,хорошо ехать,только холостые поднимутся.Ты опять свое твердишь.

Ничего никуда ехать не будет, будет именно такой эффект проваливания педали газа, как и описывает yrik2002. При условии конечно что, расходомер и лямбда зонд рабочий, а иначе вообще будет глохнуть при нажатии на педаль газа.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 12:48
Oleg_13
расходомера нет у этого мотора...

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 12:50
stress
Глюкостат пишет:При условии конечно что, расходомер и

Ты б выучил мат часть перед тем как советы давать.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 12:53
Глюкостат
Oleg_13 пишет:расходомера нет у этого мотора...

Прямого нет, но зато есть вычисляемый по степени вакуума во впускном коллекторе и показаниям ДПДЗ и частоты вращения коленвала, причем разрежение мерится до заслонки, то есть оторванный вакуумный шланг после заслонки полностью выведет всю систему подготовки топливной смеси из строя, что мы и имеем.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 12:53
ArtVP
Какой к черту расходомер на ДОНЦе? Там МАП и ТПС только, все. И ему пох скинутый шланг, смесь по давлению считается, по МАПу и ТПС. Как и колони безрасходомерной, ездит как ни в чем не бывало. Ни подсосы, ни дыры в шлангах роли не играют. Только на МАП шланг если с дыркой, будет колбасить.
Мля, ну как это до заслонки?... Посмотри на мотор хоть раз. MAP - Maniford Absolute Pressure. Maniford - это коллектор. Как до заслонки там можно измерить давление?...

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 12:58
Глюкостат
ArtVP пишет:Какой к черту расходомер на ДОНЦе? Там МАП и ТПС только, все. И ему пох скинутый шланг, смесь по давлению считается, по МАПу и ТПС. Как и колони безрасходомерной, ездит как ни в чем не бывало. Ни подсосы, ни дыры в шлангах роли не играют. Только на МАП шланг если с дыркой, будет колбасить.
Мля, ну как это до заслонки?... Посмотри на мотор хоть раз.

Расход воздуха вычисляемый, не обязательно дуть на платиновую нить или крутить крыльчатку расходомера, достаточно знать литраж двигла сколько оно оборотов делает в минуту и какое разрежение во впускном коллекторе. Оборванный вакуумный шланг полностью выведет всю систему расчетов из строя что мы и имеем в наличии.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 13:09
ArtVP
Ок, снимаем шланг абсорбера к примеру, МАП сразу компенсирует изменение разрежения, добавляет топлива, через 2-3 цикла лямбда все окончпательно выравнивает. КХХ прикрывается, машина едет нормально. Только чуть выше ХХ. Ошибка при этом - "не достигнуты минимальные обороты ХХ", код не помню.
Но никаких провалов, расколбаса - об этом и речи нет.
Если мотор расходомерный - проблемы будут. Если только МАП - никаких. Это из практики, у меня оба мотора - колонь и ДОНЦ - имеются в наличии.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 16:45
yrik2002
stress пишет:В разрыв с рампой.Переходник только надо у токоря заказать за пузырь


я уже примерно понял если сделаю от насоса тройник и манометр... вот тока с манометром надо заморочится там резьба толстенькая... в жигомазе видал такое
Изображение

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 17:42
stress
Юра,ты открути для начала трубку от рампы,потом уже будешь фотки тройников выкладывать,там диаметр есть и резьба с шагом.Былоб все так просто я про токаря не писал бы.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 18:01
шумыч
Мужики,неслушайте вы этого ГЛЮКА ;-) ,он сам в соседней теме признался что просто гуглит и пишет сюда всякую ахинею.А так как он даже не соображает что пишет ,у меня только один вывод ,что это дитё,у которого максимум опыта в лисапеде :jokingly:

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 18:12
stranger257
Была очень похожая хрень,тоже грешил на датчики температуры оказались ВВ провода.После замены старые провода были тщательно осмотрены и не найдено было никаких дефектов(даже странно).

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 20:35
Глюкостат
stranger257 пишет:Была очень похожая хрень,тоже грешил на датчики температуры оказались ВВ провода.После замены старые провода были тщательно осмотрены и не найдено было никаких дефектов(даже странно).

Дефект в них надо искать тестером они должны иметь строго определенное для конкретной машины сопротивление на сантиметр длинны, если это не так, то по нормальному движок работать не будет.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 20:52
stranger257
Глюкостат пишет:Дефект в них надо искать тестером
Б*****,а дурак их через батарейку на язык.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 08.10.15 23:12
stress
:hahaha: Я валяюсь.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 09.10.15 08:16
padla bear
Глюкостат пишет:они должны иметь строго определенное для конкретной машины сопротивление на сантиметр длинны

1.А как конкретно измениться работа двигателя если ВВ будет иметь не 8кОм,а к примеру 10 или 6?
2.Почему сопротивление измеряется на сантиметре длинны? Или по другому.Как измениться работа двигателя если провод окажеться на сантиметр короче или длиннее,чем родной ?

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 09.10.15 08:36
шумыч
Надо еще вопрос добавить.
Как же тогда с завода инженеры допустили применение проводов разной длины?И причем на некоторых моторах эта разница состовляет более метра,и сопротивление имеет коллосальную разницу,свечи вкручиваются одной маркировки,но двигатель продолжает идеально чисто работать.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 09.10.15 09:48
yrik2002
вы не поверите.... я сам балбес...вчера еду машина задергалась и совсем встала попытки прокручивать иногда дают схватывания..я под капот все проводочки посмотрел пошевелили ноль внимания....и решил я псомтреть бензонасос открываю вытаскиваю а стакан пустой и сухой..хотя показывает 10л бензина есть я песочек тряпочкой выбрал из стакана посмотрел сеточку вся нормуль собрал обратно звонок другу дотащили до заправки 30л лью завожу обороты большие думаю ну мало ли что выезжаю с заправки тормоз жестки пока лазил трогал контактики на датчике колена стащил трубку одел обороты нормализовались... и завожу сегодня с утра и не чихает и пробовал 4000об дать идет... вот думаю что это было,до этого заправлялся бензином на разных заправках и полный бак был т.е оно прогрессировало,а тут как рукой сняло...поездим посмотрим...

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 09.10.15 14:43
padla bear
шумыч пишет:Надо еще вопрос добавить.
Как же тогда с завода инженеры допустили применение проводов разной длины?

На этот вопрос ответ и так понятен, при строго определенном для конкретной машины сопротивление на сантиметр длинны надо строго определённо знать зазор в свечах, учитывая то,что для каждого цилиндра он свой,либо тож самое,но подбором резистора в самой свече.Я всё время так делаю,хожу за свечами исключительно с щупом и тестером,что бы подобрать строго определённые,а не то что продавцы наровят подсунуть в коробочке не глядя,а плевки в спину и ругательства можно пережить,главное,что бы двигатель работал не в разнос.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 09.10.15 19:39
Глюкостат
padla bear пишет:1.А как конкретно измениться работа двигателя если ВВ будет иметь не 8кОм,а к примеру 10 или 6?
2.Почему сопротивление измеряется на сантиметре длинны? Или по другому.Как измениться работа двигателя если провод окажеться на сантиметр короче или длиннее,чем родной ?

Мозги включи, иногда помогает. Работа двигателя от того длиннее провод или нет никак не изменится. Просто зная сколько килоом приходится на исправных 10 сантиметров провода, легко найти неисправный высоковольтный провод. Потому что иначе вы обнаружите, что все провода звонятся по разному у всех разное сопротивление. Некоторые особо умные Шумычи, обнаружив такое различие сразу же бегут в магазин за новыми проводами. Потому что Шумычи не могут понять почему провода звонятся по разному и почему у них нет короткого и откуда вообще берется в проводе сопротивление в 5-10 килоом не иначе как они неисправны.

Так вот, знание того что каждый высоковольтный провод имеет своё сопротивление, строго пропорциональное его длине и зависящее от типа провода, помогает сэкономить и время и деньги и не бегать каждый раз в магазин меняя весь комплект исправных проводов, только потому что не можете понять, почему все провода звонятся по разному.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 09.10.15 19:58
шумыч
Глюкостат пишет:. Потому что Шумычи не могут понять почему
Я то как раз знаю,еще с техникума.И авто мостерской мотористом порабол.
Глюкостат пишет:строго определенное для конкретной машины сопротивление
это тебе вообще ничего не даст ,сопротивление будет зависить от производителя провода,а не от машины.
Глюкостат пишет:легко найти неисправный высоковольтный провод
на хуа,дибилизм,что свечи ,что провода,менять так комплектом,ты я чувствую колодки тормозные тоже по одной меняешь.
Так то оно конечно интересней,сегодня один провод поменял,через недельку второй.В итоге один хрен все.
Они не вечны,и если один накрылся,скоро и другим хана,ресурс свой они отработали и все.
Глюкостат пишет:Работа двигателя от того длиннее провод или нет никак не изменится.
А вот тут ты не прав,свечи и провода должны в совокупности иметь определенное сопротивление,оно должно быть в допуске от и до для определенного мотора,и изза длины бывает что этот диапазон очень широк,но всеравно должно быть в допуске.
А вот как влияет на искру сопротивление,гугли сам,тыж умный гуглёшник :jokingly:

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 09.10.15 20:57
yrik2002
шумыч пишет:А вот как влияет на искру сопротивление,гугли сам,тыж умный гуглёшник :jokingly:

успокойтесь вы уж тут я скажу что хоть сопротивление туда 10-20 ком засунь искра не изменится... там же токи никакие, я помню мы это в технаре проходили когда выскоковльтную часть телека разбирали....и 1мм искры это 1000в.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 13.12.15 23:06
yrik2002
кстати че еще смотреть прям заколебало это уже прогазуешь и машина идет..а так запыхивается.. и тртртрты. при наборе оборотов.

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 17.01.16 23:00
yrik2002
сегодня поставил новый бензонасос типа волговский сименс за 615р и вроде стало газоваться на холодную..еще не катал..да и я не катаю жена на скорпе рассекает без заднего глушака..
коробка от сименса...
вот такой
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=PODdRCS-dsQ[/youtube]

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 17.01.16 23:13
stress
yrik2002 пишет:рассекает без заднего глушака..

Куда дел?

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 17.01.16 23:34
yrik2002
stress пишет:Куда дел?

отвалился чтоб уж совсем не отлетел по дороге помотал и снял его отвалился по шву средней банки..

Re: инжекторный донс работает как неотрегулированный карбюра

СообщениеДобавлено: 03.10.24 23:49
yrik2002
и всетаки проблема не ушла..особенно когда не прогрееше 70+ нужно разгазовывать.. появилась мысль что где то подсасывает т.к обороты завышены 1700 (да дпдз нет и его не было и все люкс было только обороты 1200 были) как эти подсоссы отследить? и может влиять трубка от впускного коллектора до клапана картерных газов? вместо трубочки к клапану шланг установлен.