Страница 1 из 1

2.0 переходной, нет искры

СообщениеДобавлено: 14.07.15 00:35
BenderaZ
За вечер-ночь-утро пропахали 800 км, к утру припарковал машину, искра была, а в обед пропалаи так и не пришла

Блоки предов чистые
катушка живой
на катушку плюс приходит, с катушки на мутатор звонится провод
мозг менял
На обоих контактах разъема датчика колена 1.6 вольта, примерно столько же на мозге
при кручения стартером напрягает на мозге на 55 и 56 ногах падает до 1.1-1.2 в. Рабочий типа дадатчик
коммутатор другой подсовывал
на мутаторе земля, +12 и выход с катушки есть, четвёртый провод на мозг не прозванивал
вв провода живы


Что ему ещё надо то?

Re: 2.0 переходной, нет искры

СообщениеДобавлено: 14.07.15 01:59
Мелкий Кот
Крышку распределителя изнутри высушить?
Не, я не предсказамус, просто так ляпнул. Мож там конденсат какой сконденсировался. Яхз, какая у вас там погода.

Re: 2.0 переходной, нет искры

СообщениеДобавлено: 14.07.15 07:32
ford1972s
Раза два менял на переходных экранированный провод от датчика колена до мозга . Мнёшь провод - работает,потом раз - глохнет.

Re: 2.0 переходной, нет искры

СообщениеДобавлено: 14.07.15 08:00
UREC
Форсунки работают?
Если нет то посмотри все-же датчик колена(лучше подменой).

Re: 2.0 переходной, нет искры

СообщениеДобавлено: 14.07.15 08:41
BenderaZ
ford1972s пишет:Раза два менял на переходных экранированный провод от датчика колена до мозга . Мнёшь провод - работает,потом раз - глохнет.

он уже немножко леченый... и попаданий сигнала не замечено

UREC пишет:Форсунки работают?
Если нет то посмотри все-же датчик колена(лучше подменой).

А значения опорного напряжения есть? И сопротивления датчика

Re: 2.0 переходной, нет искры

СообщениеДобавлено: 14.07.15 10:37
ArtVP
С 36-й ноги мозга на коммутатор приходит сигнал SPOUT. Его надо прежде всего проверить, это сигнал зажигания и есть.
Если сигнала нет - звонить ДПКВ, если звонится - смотреть осциллографом сигнал с ДПКВ.
Если SPOUT есть и от мозга до коммутатора доходит - копать в сторону коммутатора, проверить, идут ли и доходят импульсы на катушку.

Re: 2.0 переходной, нет искры

СообщениеДобавлено: 14.07.15 11:39
BenderaZ
Спаут. .. Щас проверю. Он импульсный?

Re: 2.0 переходной, нет искры

СообщениеДобавлено: 14.07.15 11:51
ArtVP
Да, один импульс - одна искра.

Re: 2.0 переходной, нет искры

СообщениеДобавлено: 14.07.15 12:03
BenderaZ
1,5, 3,3, 5 или 12 вольт напряжение? Исключать низзя ничего)

И таки да, напряжение в цепи дпкв - 1,5 вольта?

Re: 2.0 переходной, нет искры

СообщениеДобавлено: 14.07.15 12:24
ArtVP
SPOUT 5 вольт импульсы, на катушку 12в.
Но я могу ошибаться, когда это смотришь, обрашаешь внимание больше на форму импульсов, чем на напряжение.
Напряжение на выводах ДПКВ зависит от оборотов, там до 100 вольт может доходить.

Re: 2.0 переходной, нет искры

СообщениеДобавлено: 14.07.15 13:00
BenderaZ
Осциллограф до вечера недоступен, мультиметр при включенном зажигании кажет 0.7, логический ноль, а при заводке падает до 0,4, похоже на посадку от нагрузки. Надо смотреть в сторону дпкв, имхо

Re: 2.0 переходной, нет искры

СообщениеДобавлено: 14.07.15 13:20
ArtVP
Похоже на то.
ДПКВ если не работает, то и впрыска не будет.
По КАПС - при заводке на 56-й ноге более 4В переменного, при хх - более 8В, при круизе более 14. Так что поищи заведомо рабочий, попробуй.

Re: 2.0 переходной, нет искры

СообщениеДобавлено: 14.07.15 13:40
BenderaZ
Тут мысль дали... если лампочка диагностики не моргает - значит, у мозга где то с питанием трабл. В этом случае и искры не будет.

Re: 2.0 переходной, нет искры

СообщениеДобавлено: 14.07.15 13:50
ArtVP
Сам мозг ты менял. 1 и 37 и 57 ноги, 1 - это 12В от батареи, 37-я и 57-я это с главного реле, зажигание вкл.

Re: 2.0 переходной, нет искры

СообщениеДобавлено: 14.07.15 14:23
BenderaZ
Несколько смущает 10.8 вольта, но тут похоже и мультиметр гафно, и акб подсевший.

Re: 2.0 переходной, нет искры

СообщениеДобавлено: 14.07.15 14:41
BenderaZ
В общем, питание приходит.

ArtVP пишет:Похоже на то.
ДПКВ если не работает, то и впрыска не будет.
По КАПС - при заводке на 56-й ноге более 4В переменного, при хх - более 8В, при круизе более 14. Так что поищи заведомо рабочий, попробуй.

при заводке мультиметр показывает 1.2в на 57 ноге. Но это ж не переменный он меряет, так что по сути температуру на Марсе он кажет...

Re: 2.0 переходной, нет искры

СообщениеДобавлено: 14.07.15 15:03
BenderaZ
Медленно и аккуратно покрутил колено. Сопротивление ДПКВ не особо то меняется...

Подкл ж числятся к 56 и57 ногам, выставил измерение 200 ком сопротивлений, сопротивление от 130 ком постепенно падает, уже до 75 дошло... но как бы цепь есть, т.к. при скидывании фишки между 56 и 57 ногой сразу обрыв показывается.

Re: 2.0 переходной, нет искры

СообщениеДобавлено: 14.07.15 23:24
stress
BenderaZ пишет:Сопротивление ДПКВ не особо то меняется...

Подоткни другой,там делов на один болтик всего.

Re: 2.0 переходной, нет искры

СообщениеДобавлено: 15.07.15 08:50
BenderaZ
Серега, если б у меня был другой - я бы его подсунул сразу после другой катушки и перед другим мутатором. Не было у меня донцов под жопой, теперь умный, теперь куплю второй в бардачок.

В общем, исправный датчик показал что то около 200 Ом, ну и в общем-то на этом все.

Спасибо всем откликнувшимся.

Можно пофлудить.

Re: 2.0 переходной, нет искры

СообщениеДобавлено: 15.07.15 09:17
ford1972s
BenderaZ пишет:Можно пофлудить.

Спасибо! :yahoo:
Масса на 20,40,60.
Зажигание на 37,57.
Постоянный плюс на 1.
ДПКВ 55,56.
мутатор 36.

Re: 2.0 переходной, нет искры

СообщениеДобавлено: 15.07.15 23:59
BenderaZ
ford1972s пишет:Масса на 20,40,60.
Зажигание на 37,57.
Постоянный плюс на 1.
ДПКВ 55,56.
мутатор 36.

теперь запомнил. Надеюсь, надолго)