Страница 1 из 1
Переборка DOHC N9

Добавлено:
07.06.15 11:39
ikenny
Здравствуйте участники форума.
Начал я драму под названием разборка, дефектовка и сборка двигателя своего скорпа.
Обвес снял, настало время головы. По книге сказано выставить поршень первого цилиндра в вмт в такте сжатия.
Я расчитывал увидеть метку на шкиве, но там 2 точки и одна риска. Далее есть мало похожая на метку царапина на нижней пластиковой крышке блока(фото прилагается).
В общем повращал я движку за шкив и пришел к такой позиции, но очень сомневаюсь в том, что все правильно.
Поправьте если что не так
Вото звезд ГБЦ

Фото валов

Фото шкива. Присмотритесь, там есть вертикальная царапка на пластиковой крышке. Это и есть метка для шкива?

Как только закончу, выложу полный фотоотчет по разборке и сборке данного мотора, если кому пригодиться...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
07.06.15 11:49
шумыч
Судя по валам правильно.
А вообще при РАЗБОРКЕ до лампочки,я б от этого положения повернул еще 90гр.,что все поршня в линию встали ,и вообще не парился что в случае проворота распреда какойто клапан упрётся.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
07.06.15 15:54
ikenny
Ребят, объясните следующее
23. Снять звездочку и сегментную шпонку с коленчатого вала.
Про эту звезду идет речь?

А как она блин снимается?
На звезде пазика вроде нет, хотя она не гуляет влево вправо
А перед звездой, как видно на фотке, пазик выступает, на который шкив одевается
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
07.06.15 16:11
ikenny
Разобрался, шпонка, на которую фиксируется шкив, выколачивается аккуратно. Я медное жало от паяльника использовал и маленький молоточек.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
07.06.15 18:12
stress
ikenny
Когда будешь метки выставлять делай это без шкива,там на нижней звездочке есть хорошая метка,точкой обозначена,по ней легче поймать.В интернете есть картинка по верхним звездам,там они не горизонтально выставляются,чуть углы будут.А вообще у нас на форуме есть фото с метками и кол-вом звеньев от и до.Выставляешь колено и потом считаешь по звеньям до первой звезды(с вод.стороны)потом до второй-это важно.Еще проверь не люфтит ли ось натяжителя(подковы) и отсутствие трещинок на самой пластиковой звезде у этой самой подковы.
Судя по фоткам на хорошем масле ездил.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
08.06.15 22:02
ikenny
Парни, наступил ступор.
Скинул сегодня бошку, посмотрел на прокладку и вообще не понял что происходит.
Первая фота бошки без прокладки,вторая с прокладкой. Понять не могу, почему заглушены отверстия рубашки охлаждения? Это на сервисе лажанули или это просто не его прокладка?


А вот фото блока, также без прокладки и с прокладкой


Дело движется, фотоматериал снимаю, завтра скидываю блок и разбираю поршневую. Пока попадос только в притирку седел, сальника клапанов, сальник колена и впускного вала и передние пластиковые крышки с прокладками.
Как закончу, полный отчет будет.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
08.06.15 22:17
шумыч
Оно так и должно быть.Для правильного движения ОЖ.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
08.06.15 22:40
stress
ikenny
Только прокладку следует брать многослойную.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
10.06.15 10:38
ikenny
Парни, есть проблема.
От прошлого владельца узнал что мотор вскрывался, и он не помнит, кольца и владыши коренные стандартные или ремонтные.
Как это можно вычислить, держу в руках коренной подшипник и кольцо. В наличии есть штанген.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
10.06.15 12:58
Petruha
Если брать по книге,то:
Диаметр коренной шейки;мм:
номинальный (желтый) 54.980-54.990
номинальный (красный) 54.990-55.000
уменьшенный размер на 0.25
(зеленый) 54.730-54.750
Толщина вкладышей коренного
подшипника;мм:
номинальная 2.301-2.541
увеличенного размера
0.38 (желтый) 2.491-2.541
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
10.06.15 13:19
ford1972s
ikenny пишет:Как это можно вычислить
STD или 0,25 или ,25 будет написано. Ну если 0,5 то тоже поймёшь.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
10.06.15 16:11
ikenny
Касательно корреных, это размер? 0,5?

А по кольцам, в моем случае 0,03? А что за вторая цифра 0.50 на поршне?

Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
10.06.15 16:31
Felix
0.5 - это ремонтный размер.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
10.06.15 19:15
ikenny
Это про вкладыш ты говоришь?
А про кольцо?
Маркировка на поршне, насколько я понял 86,47 это размер, Sp0,03 это тепловой зазор, а 0,50 на поршне это что?
Из мануяла, я так понимаю поршень у меня третьего ремонта, значит кольца нужны под поршень третьего ремонта?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
10.06.15 21:49
blade
Ув ikenny!
Тут самое главное ни чего не приобретать заранее!На счет колена его надо померить микрометром а также желательно на биение на призме и элипсность но это лучше делать у поверенных спецов т к прибретать инструмент дороже.по результатам замеров принимать решение о обработке и лишь потом брать вкладыши кольца и тд!!
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
10.06.15 21:52
ford1972s
Кольца нужны +0.5 и это второй ремонт. На 0,16 не точат,если,конечно,не попросишь,

но тогда могут бочку посредине и не выбрать.
Некоторые моторы с определёнными ходами и диаметрами сразу не выходят под 0,25 и первый ремонт - 0,5. Но не фордовский ДОНС.Скорее всего,был задир.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
11.06.15 16:07
ikenny
Закупился кольцами, прокладкой, вкладышами, сальниками, но возникла проблема, срочная коммандировка, недели на 3 не меньше.
По возвращению возьмусь за сборку и как и обещал, с полным фото отчетом.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
26.07.15 10:58
ikenny
Моменты затяжки ГБЦ. В книге сказано затянуть и потом довернуть на 90 гр.
Лично видел, как от такой затяжки рвались болты.
Каким моментом посоветуете затягивать М11 гбц, без затяжки углами?
По М8, что на передке, там четко сказанно 2,4-2,7, а вот про М11, пишут тянуть углами...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
26.07.15 11:23
ford1972s
А там надо отпустить на 45 и затянуть на 90,в инструкции к прокладке было написано так,я так и делал.Ни одного болта не пострадало.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
26.07.15 13:05
ikenny
А там надо отпустить на 45 и затянуть на 90,в инструкции к прокладке было написано так,я так и делал.Ни одного болта не пострадало.
А болты при этом ведь новые были?
Я на старых собираю
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
26.07.15 13:13
Felix
Это как повезет... Смотри, чтобы в том месте, где резьба заканчивается, вытянутости не было. При малейшем подозрении - болт на свалку.
Я тут фото года полтора назад выкладывал, как у меня б/ушный болт лопнул

. Сэкономил, называется

.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
02.08.15 11:06
ikenny
Есть просьба проверку сделать.
На форуме, если память не Феликс вылодил фоту сборки неоригинальной цепочки(без помеченных звеньев)
По глупости, когда снимал цепь метки на звеньях не поставил.
Разложил цепочку на столе со звездами валов и нижней звездой колен. вала. Вот что вышло
Фото звезд. Получилось так, на звездах есть риски, по которым ВМТ первого поршня выставляется. Риски на обеих
звездах попадают между звеньями цепи. Если считать без этих звеньев, то между ними получается 15 звеньев.

Далее от звезды выпускного вала до звезды колена 21 звено, 22 звено попадает на метку звезды(желтая точка, гляньте фотку)

Посмотрите фотки, правильна-ли такая компановка, или счет звеньев по другому делается?
И второй вопрос.
Я заказал новую шпору(рычаг натяжителя) с новым натяжителем, шпора еще ладно, а натяжитель стоит кучу денег.
Знаю, что многие пишут, что при срабатывании натяжителя могут уйти метки. У меня есть старый, вроде нормальный.
Идея в том, чтобы собрав дижок на старом натяжителе, так сказать проверить мсестятся-ли метки, потом, когда все в норме будет уже снять старый
и зарядить туда новый натяжитель.
Я разобрал старый натяжитель, увидел много похожено на гидрокомпенсатор, однако остался вопрос, стопорное кольцо в какой
канавке должно лежать при зарядке, в первой или второй?
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/08/1c933e2116c21753268b87d6c6a3faa8.jpgИ как сам натяжитель выстреливает? Вот он устанавливается в заряженном состоянии, как его разрядить?
Зарянее благодарю
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
02.08.15 15:15
stress
ikenny
Фотка на форуме есть где кол-во звеньев посчитано.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
03.08.15 09:17
ikenny
Да фотку я нашел, но вот что не ясно, на звездах, риска должна стоять между звеньями и на звезде колен. зуб с меткой(желтая точка) приходится ровно в 22 зуб.
А что касательно натяжителя?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
03.08.15 11:26
ikenny
Кстати, долго искал альтернативу обжатию бошки углами. В итоге решил затягивать примерно 8.1-8.2 кг в несколько приемов(3кг,10 мин,3кг 10 мин, 6 кг, час, 6 кг,30 мин, 8.1 кг, сутки, 8.1кг).
При последнем затягивании на следующий день ключь шелкал сразу.
Одно но, я столкнулся с такой штукой, в общем когда мыл мотор, ну как мыл, не до блеска, шубу снял, шеткой с керосином блок почистил...совсем забыл про резьбы под шпильки.
Перед установкой бошки лучше сперва просто повкручивать болты до упора, пока они туда вашпе без усилий не будут закручиваться. Так больше момента уйдет именно на затяжку,
а не на сопротивление разного рода какашни в резьбе. И между шляпой болта и шайбой тоже плюхните масла, на затяжке скажется положительно.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
03.08.15 17:29
stranger257
ikenny пишет:В итоге решил затягивать примерно 8.1-8.2 кг в несколько приемов
9В свое время на разных моторах после затяжки углами проверял ради интереса ключом,щелчёк давал в районе 10-11 кг от типа мотора.Донец получался 9.9-10.1(с учётом погрешности).Отверстия под болты продувал компрессором от срачи и болты мажу тонким слоем масла.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
14.08.15 11:39
ikenny
Блин, ребят, в глупую ситуацию попал, аш стыдно писать об этом.
Ставлю обвес на двигатель. Дошел до стартера, но вот в чем загвоздка: у меня на стартере есть 4 контакта, 2 с гайкой, какие клемы туда ставить это понятно, и 2 клемника, абсолютно одинаковые по ширине. В общем жгут, который спускается к стартеру имеет 2 провода, один под клему на гайке а второй под клемник. в какой из разъемов вставляется клемник(обведен кружком) в верхний контакт или нижний?
Заранее благодарю.
Фото:

Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
14.08.15 11:46
ikenny
Да, кстати, собрал блок-головку на новом натяжителе и рычаге натяжителя. Движок без масла. Натяжитель стрельнул и натянул рычаг, после нескольких вращений все возвращается по меткам.
Одно но, движок без масла и сам толкатель я могу рукой немного опустить вниз. Насколько я понимаю, это пока не означает дефектный толкатель. Он вроде устроен как гидрокомпенсатор и нужно чтоб он масла получил, тогда уже будет сидеть жещче?Соответствено как его маслом надо будет заправить? Залить в мотор и руками крутить, или можно помучать немного стартер? Выключить катушку, бензонасос и покрутить мотор стартером?(Аккумулятор очень бодрый). Такая же ерунда с гидриками. Я их перебирал, промыл бензином шарики пружинки аккуратно и собрал, предварительно залив в корпус масло, которое буду использовать, но они тоже не упираются плотно в валы. Это тоже вылечится когда будет в моторе нормальное давление масла?
Гидрики до этого не стучали, только один, я его переставил на первый циллиндр на выпуск, чтоб если что, четко его услышать. Из всех гидриков он один менялся очень давно(7 родных и 1 какой-то INA, причем явно легче родных гидриков, разница рукой очень ошутима. Родные тяжеленькие, а этот прям перышко, по сравнению с родным. Буду по разборкам искать родной, может сразу несколько)
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
14.08.15 22:00
stress
ikenny пишет: в какой из разъемов вставляется клемник(обведен кружком) в верхний контакт или нижний?
В любой.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
14.08.15 23:19
ikenny
Блин, а зачем их два тогда?

Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
14.08.15 23:29
stress
Не знаю,бывает еще один под болтик другой под клемму.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
14.08.15 23:31
stress
В любом случае если даже один запитан только на выбрасывание бендикса(такое тоже бывает,для чего я не знаю) то ты это поймешь когда ключ на старт повернешь и полезешь фишку переставлять

Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
17.08.15 09:30
ikenny
Улился вчера жидкостями, решил все, сегодня старт.
Хотел стартером разогнать масло по двиглу, чтоб и гидрики зарядились, и чтоб натяжитель наполнился маслом и зафиксировался. Однако, когда уже залил все жидкости, смотрю что-то капает.
Присмотрелся-насос гур, со шкива. Гугл говорит, что врят-ли это сальник, скорей всего подшипник. У меня действительно хороший люфт, особено когда шкив надел, шатается миллиметра на 4 во все стороны. Буду сегодня его деребанить.
У меня вот какой вопрос возник, я когда поставил гидронатяжитель и после того как он выстрелил, я мог рукой рычаг немного вниз двигать. Это уйдет после того, как в двигле поднимится давление масла? Такая же штука с гидриками, я их маслом заправил, но не заряжал их, чтобы легче было бошку собрать. Это тоже пропадет после того, как масло по движку разбежиться?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
17.08.15 13:20
Felix
Ага. Как давление надавит и воздух выгонит - все пройдет.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
08.10.15 23:12
Oleg_13
я переборку начал с чистки:) надеюсь автор не будет против если я продолжу его тему:)
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
08.10.15 23:28
stress
ikenny пишет:что врят-ли это сальник, скорей всего подшипник.
Течь из-за сальника,люфт естественно подшипник.Если смотреть со стороны шкива,то в начале будет подшипник 6203,потом сальник,номер не помню,если нужен то покопаюсь и найду.Вообще с насосом не шути,развал подшипника приводит к вылетанию оси со шкивом и моментальной потере всей жижи прям на ходу+ремень слетает и не надеть уже.Я так попал еще в молодости.
Oleg_13Олег,отмывал чем?Я Шуманит использую,минус только есть-требует большого кол-ва воды что смывать,делаю это керхером,если просто из шланга то муторно.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
08.10.15 23:42
ford1972s
Я песочу из мовилятора. Своего компресора нет - езжу на бывшую работу.

Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
08.10.15 23:47
Oleg_13
мыл соляркой, кстати первый раз в жизни, до этого постоянно бензином а потом с кёрхера добивал грязь...
А вот что пока что приобрел:) Отдельное спасибо ford1972s:)
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
08.10.15 23:48
stress
Серег ты все песочишь?Муторное занятие.У меня на работе есть аля что то подобное пескоструя,компрессор хорошее давление дает,но все равно суппорта задуть довольно так не быстро получается и песок денег стоит.Пробовал речным-не то как то.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
08.10.15 23:50
stress
Oleg_13 пишет: а потом с кёрхера добивал грязь...
Раз у тебя есть керхер то попробуй шуманит,быстрее получается.Только крупную грязь с начала счищай.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
08.10.15 23:50
Oleg_13
кстати а как шуманит действует на постели распредвала в голове и подобные зеркальные поверхности?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
08.10.15 23:59
stress
На шуманите написано-не применять для алюминия.Мыл им все и везде.Зеркальные поверхности становятся матовыми.Разбирал на днях мотор в котором менял ГБЦ с полной помывкой еще в начале лета,седла опять блестящие.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
20.11.15 07:22
Oleg_13
Вот оно как бывает...уже второй вечер не могу клапана победить...тру их, а они текут:( На в6 все получалось, а сейчас ужас какой то, или я разучился это делать...пятно контакта ровное и однородное, но через 5мин керосин уже появляется в нескольких каналах а через 10 почти во всех. Расскажите пожалуйста кто как трет и с каким усилием давите на клапан? А еще я потерял один сухарик:( от чего нибудь оно подходит? Заранее спасибо за советы:)
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
20.11.15 10:46
ArtVP
Трешь руками или дрелью? Дрелью быстрее, но руками лучше.
Паста притирочная какая? Алмазной нельзя.
Направляющие меняли, клапан в направляющей не люфтит? Если притирать с люфтящим клапаном, будет течь.
Седла шарошены? Как фаска визуально?
Сами клапана на биение проверяли?
Еще неприятный (самый) вариант - трещина седла клапана. Их сложно иногда заметить, отсюда вопрос - голову опрессовывали?
Куча причин может быть. То,что клапан матуется равномерно, не говорит о том, что он и прилегает равномерно.
Сухарик я как-то сам искал на разборках. Никто отдельно не хотел продавать... И вроде ни от чего не подходит. Где-то была страшная история про жигулевский сухарик в фордовском моторе, там тарелка отстрелилась, клапан погнуло, направляющую выбило.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
20.11.15 12:30
lex400305
Олег, я понимаю, что крамолу скажу, но клапана притирать не надо, ты их испортил уже, скорее всего.
Сёдла обрабатывать надо было везти в контору, где станок для этого есть, и клапана там же посмотреть, фаску шлифануть, если нужно - заменить.
Все эти притирки прокатывали на моторах родом из пятидесятых, т.е. на Волгах и Москвичах.
Просто народ часто удивляется, почему после переборки клапана ходят тыщ тридцать, а то и меньше...
Можно ещё понять, когда в качестве финишной операции делают два - три движения, чисто поясок посмотреть, но не более...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
20.11.15 12:33
Oleg_13
тру руками, ничего из того что ты перечислил не делалось, просто снял клапана и решил притереть...голова не перегрета, был прогиб по середине и сняли на фрезе 0.1мм...паста 2в1 тюбик в виде клапана, какая там она...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
20.11.15 13:13
lex400305
Если вкратце, то в фаске клапана ты протираешь яму, а не седле, соответственно, горб. Внимательно посмотри и увидишь. Работать это уже не будет.
Ну т.е. будет, но не так, как тебе хотелось бы, и недолго.
Вот поверь, наигрался уже, тоже тёр по молодости...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
20.11.15 13:46
ArtVP
Смотри, сама по себе притирка мало что даст.
Если сочатся клапана, можно и так собрать, большой погоды не сделает, если не ручьем керосин хлещет. Но.
Если бы я делал для себя, то:
1. Дефектовка самих клапанов. Если бьют - шлифовка, иногда хромирование+шлифовка. Если бьют сильно - клапан стоит 10 баксов или около того, и их есть. Менять не обязательно все, но если бьют два выпускных, я бы сменил все 4. Впуск как правило там в идеале. У ДОНЦа клапан хиленький, ножка 7 мм всего (у В6 8мм

), выпускные бывает бьют.
2. Дефектовка направляющих. Если разбиты, нужно заменить. По результатам п.1, если клапана шлифанули в ремонт без хрома, нужно ремонтные направляющие. Тепловой зазор там 2-3 сотки. Люфт рассухаренного клапана в направляющей должен быть чуть-чуть, если болтается, смысла в этом всем нету.
3. После направляющих нужно прирезать седла. Как - самому зенкерами или на станке - не суть важно, но это нужно обязательно (особенно после п.2), и обязательно с нормальными направляющими. Качество и точность прирезки седла напрямую зависит от состояния направляющих.
4. И теперь только притирка.
То тому, как ты описал, скорре всего ножки клапанов немного подбивают или прилично изношены. Пока клапан притираешь, он прилегает равномерно, потом ты его протер, поставил на место, но из-за люфта он плюхается в седло как попало и поэтому немного пропускает.
Если делаешь по совести, для себя, то очень советую подумать о таком варианте ремонта. По-нормальному 200к туда не нужно будет смотреть вообще, как я помню, комплект ГРМа у тебя новый. Компрессия в идеале будет, если внизу все Ок.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
20.11.15 14:33
Oleg_13
все понятно, соберу как есть...вкладывать что то еще не хочу, не то что надоело...все что уже мог я сделал. Если этого ремонта хватит на 70-100тыс я буду счастлив!
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
20.11.15 15:34
ArtVP
Хватит конечно. Гипотетически при ушатанной направляющей быстрее уходят сальники клапанов, в остальном же... Ну будет на децл хуже компрессия, глобально одинаково.
Вот вопрос еще - заказал нолько что себе очередную 3л банку Шуманита. Едкая Израильская зараза такая для отмывания всего в моторе. Собственно вопрос - никто не использовал его для раскоксовки мотора? По идее должен работать. Резину вроде же не ест он, а лак отьедает будь здоров. Какие будут мысли на этот счет?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
20.11.15 15:51
stress
ArtVP пишет: Гипотетически при ушатанной направляющей быстрее уходят сальники клапанов,
А практически-направляющие ,,уезжают,, вниз и срывает колпачек.Следующий пункт-из-за нагара на клапане(т.к колпачок уже на штоке болтается) клинит клапан в направляющей и начинает ее с собой гонять разбивая посадочное в голове.
Вот прям сейчас этим и занимаюсь,пришлось отдать на замену клапанов и направляющих головку с дохлика одного нашего клубня,а все начиналось с замены маслосъемных...
ArtVP пишет:никто не использовал его для раскоксовки мотора?
Нет,я только мою этой фигней мотор.И как ты потом ее вымывать будешь из мотора?Обильным количеством воды

Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
20.11.15 16:21
ArtVP
ArtVP пишет:И как ты потом ее вымывать будешь из мотора?Обильным количеством воды
Так а че, масло сменил и все. Как и любую другую раскоксофку. КМК они все не более чем просто ядреная щелочь. Но тут 3 лится 15 баксов, а какая нибудь хайгир выйдет 15 за флакончик.
Есть мотор снятый, попробую на днях, все равно разбирать.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
20.11.15 16:32
ArtVP
stress пишет:А практически-направляющие ,,уезжают,, вниз и срывает колпачек.
А с чего им сразу уезжать на перебранном моторе? Если направляющие уже болтаются в голове - это отдельная песня и видно невооруженным глазом. Я про люфт клапана в направляющей писал.
Как раз и хватит сальника на 50-70 тысяч, если клапан люфтит. Потом сальник погибает, масло горит на ножке клапана, трение усиливается и направляющую расшатывает и вырывает из головы.
Стресс, а подскажи, может знаешь, от чего подойдут зенкера для седел на колонь и дохлика? Я у соседа брал набор универсальный, какой-то старый ноунейм, но он гараж вот продал...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
20.11.15 18:51
stress
ArtVP
Ты через строчку чтоли читаешь я писал про то что бывает когда направляющие и клапана имеют достаточный износ а не про комяки на перебранном моторе.
По шуманиту-если ты им пользуешся то должен был обратить внимание на пленку которую он образует я после мойки им деталей еще значительное время трачу из керхера пленку эту смывая а в инструкции написано что читал про алюминий?почитай помогает.
По правке седел-у нас это стоит примерно 4доллара штучка поэтому я не стал покупать набор универсальный за 450 еще четыре года назад-долго отбивать.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
20.11.15 18:56
stress
ArtVP
По идее шарохи от тазоволгонашепрома должны какие то подойти я просто не озадачивался этим вопросом надо сравнить углы у наших машин и скорповских моторов а диаметр-под наши авто есть универсальные наборы с разными по диаметру шарохами
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
20.11.15 19:52
Oleg_13
ну да...от 8ки не подходят сухари они под клапан 8мм:(:( самое обидное что потерял я сухарик в маленькой комнатке...ура!! Я его нашел:)
Кстати у меня все сальники на местах были, направляющие на местах вроде как...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
20.11.15 21:18
ikenny
Я нагар смывал каким-то химарем для плиты. Головку и порщень до блеска отмыло. Двигло сперва узким шпателем снимал, ну у меня там по доброму, пол года катался, можно сказать без сальников, потом керосином тер, нормально, не блестит, но чистенький.
ну да...от 8ки не подходят сухари они под клапан 8мм:(:( самое обидное что потерял я сухарик в маленькой комнатке...ура!! Я его нашел:)
Кстати у меня все сальники на местах были, направляющие на местах вроде как...
Я после помывки бошки, засухарил ее обратно и пролил керосином, потом гости...короче бошка осталась лежать на ночь, по утру посмотрел, были небольшие сопли по впуску, совсем еле
заметные и чуть больше по выпуску, взял обычную притирочную пасту, 2 тюбика, одна для грубой обработки, вторая для финишной, такое ошушение, что обычный песок в отработке, но притерло
хорошо. Черновую тер шуруповертом на самых малых оборотак, 1-2 секунды в одном направлении, 1-2 секунды в обратном, финишную уже руками. Результат: сутки в соляре и все сухо.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
20.11.15 21:29
ikenny
Вот кстати как поршня отмылась

А вот этой пастой тер клапана

А вот сам результат притирки

Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
20.11.15 23:20
yrik2002
насколько я помню серый поясок на клапане должен находится не по краям,а посередине.. или я не прав?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
21.11.15 05:29
Oleg_13
соляра не подходит для проверки, я сейчас если ее налью она у меня за неделю никуда не денется...керосин самая текучая жидкость... Кстати походу я сам виноват в том что клапана текут, я поставил по одному сухарю на клапана и только на один клапан два, как раз он и не тек.другие просто перекосило...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
21.11.15 09:43
lex400305
Ты аккуратнее. Впускные, с их шляпами, гнутся на раз...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
21.11.15 22:14
Oleg_13
Подскажите удобно ли ставить впускной коллектор на уже установленной голове, или лучше сразу поставить?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
21.11.15 22:37
lex400305
Удобно.
Олег, мотор вдоль и места под капотом - хоть на баяне играй, что там может быть неудобно?
Ты повозки с V6 поперёк видел? Загляни при случае, так, что б разницу понять...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
21.11.15 23:56
Oleg_13
ну то что места много оно понятно, только иногда же бывает так что не достать:) выпуск мне не очень понравилось снимать удобств мало, голову я помыл от всего, завтра ее соберу и поставлю если планы не изнанятся...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
22.11.15 14:35
ArtVP
ArtVP пишет:Ты через строчку чтоли читаешь я писал про то что бывает когда направляющие и клапана имеют достаточный износ а не про комяки на перебранном моторе.
По шуманиту-если ты им пользуешся то должен был обратить внимание на пленку которую он образует я после мойки им деталей еще значительное время трачу из керхера пленку эту смывая а в инструкции написано что читал про алюминий?почитай помогает.
Ну я может не так понял. Был мотор, вот там пока сальники клапанов жили, все было хорошо. 30к прошел после переборки, все гут, компрессия, тихий, ни капли масла не брал. Хозяин низ сделал, на голове сэкономил. Ну в итоге он ее поменял потом. Все произошло, как ты описал, направляющие ездили вместе с клапанами.
Насчет шуманита - любая раскоксовка так же действует. Та же щелочь, запах похож даже, и так же на аллюминии пенится, шуманит чуть сильнее. Вчера специально капал на силуминовый поддон раскоксовку хайжир и шуманит.
Хз, попробую - отпишусь.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
22.11.15 14:44
ArtVP
Oleg_13 пишет:выпуск мне не очень понравилось снимать удобств мало,
У тебя блок уже в машине, а голова снята? Я снимал-ставил ДОХЦ целиком с обоими коллекторами. Коллектора, конечно, удобнее на снятом моторе снимать-ставить, впуск пофиг, а к выпуску подлезать неудобно.
Но вот так, чтобы голову с коллекторами на мотор - честно, не пробовал. Она ж тяжелая будет, неудобно. Я бы так не делал.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
22.11.15 15:29
Petruha
Я когда раздербанивал ДОНСа,а потом сдербанивал обратно,то сначала помещал на место блок и только потом голову с обоими коллекторами.
Никаких неудобств не испытывал.
Oleg_13 пишет:Подскажите удобно ли ставить впускной коллектор на уже установленной голове, или лучше сразу поставить?
Снимать точно мало приятного,т.к. если прикипели болты с внутренней звездочкой,то придется повспоминать даже позабывший матерный лексикон.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
22.11.15 16:43
Oleg_13
ну разнообразных видов удлинителей и карданов хватает в инструменте, думаю подлезу:)
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
22.11.15 17:26
Petruha
Не зря же говорится ;"Глаза бояться,руки делают!"
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
22.11.15 18:44
Oleg_13
Да, дело идет очень медленно...сегодня поставил голову, болты были старые ни один не подвел, все цело:)
Нижняя крышка у меня уже с надписью 95 и она из металла, а вот верхняя передняя естественно из пластика и имеет трещины, кто нибудь пробовал их паять или заплавлять, клеить?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
22.11.15 19:46
Petruha
Тут может холодная сварка поможет?!
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
22.11.15 20:49
lex400305
Ничего там не поможет, пластик такой, что не плавится и не клеится толком. Попробуй, сам увидишь...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
22.11.15 20:49
Crick
Oleg_13 пишет:верхняя передняя естественно из пластика и имеет трещины, кто нибудь пробовал их паять или заплавлять, клеить?
Говорят что ничего не помогает!
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
22.11.15 21:00
Oleg_13
оно у меня не течет ручьем, потеет как и у всех скорее всего. Может как то обезжирить и залить поксипол...но сначало паяло попробую, что за пластик такой!?
Кстати начал мыть гидрики как написано в ФАКе но самое основное этим способом наверно не отмыть, там шарик с пружинкой и вот как раз эта пружинка как будто в гудроне и чтоб отмыть ее надо разобрать...а разбирается легко!
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
22.11.15 22:58
lex400305
Шуманит.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
23.11.15 01:22
stress
Crick пишет:Говорят что ничего не помогает!
Помогает только замена на хорошую,которую еще поискать надо.Я еще имея Дохлика и паять пытался и клеть как разными спец средствами ремонтными так и тупо эпоксидкой и с засверливанием-онанизм и трата времени в пустую.
Вот и lex400305 похоже как и я мазоль на руках натирал с крышками этими пластиковыми

Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
23.11.15 01:58
ArtVP
Пластик не варится этот. У меня были трещины - обезжирил, стеклоткань с эпоксидкой сверху и все, вроде не потекло. А сварить не получилось, у меня по крайней мере. Он не плавится нормально, дымит и крошится, термостойкий довольно таки. Клапанная крышка донцовая тоже кстати не ахти как варится и тоже стеклотканью на эпоксидке вполне прилично клеится. Главное очень тщательно обезжирить.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
23.11.15 02:03
stress
ArtVP
Х.з как ты там заклеил что либо,если учесть что эпоксидка реагирует на температуру по другому.И как проклеил стекляшкой трещины где дырки под болты?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
23.11.15 15:07
ArtVP
Смола для ремонта бамперов, она до конца не застывет, отстается пластичной, не трескается и не ломается.
Отверстия - а там основные трещины и были - тоже позаклеивал, потом зенкером в пневмомашинке растачивал до нужного диаметра, сверху шлифанул неровности.
По температуре - хз, что тебе ответить. Может по-разному реагирует, но я уже не один бампер этой хренью починил, оно в районе выхлопа не растрескивается, хотя и нагревается. Это ж не совецкая эпоксидка, там пластификаторы. Плюс стеклоткань упрочняет. А наша старая смола - да, стекляшка, и стынет сутки.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
23.11.15 16:14
stress
ArtVP
По подробнее о ,,смоле для ремонта бамперов,, расскажи,а лучше пример что использовал.Я лучшее из лучшего от 3м юзаю уже не один год и то,ФПРМ не держится на материалах которые имеют свойство от температуры расширяться-сужаться.Бампер кстати в районе трубы глушителя конечно наверное и нагревается,только на клапанную крышку попробуй руку положи-разница есть.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
23.11.15 16:32
ikenny
Удобно.
Олег, мотор вдоль и места под капотом - хоть на баяне играй, что там может быть неудобно?
Ты повозки с V6 поперёк видел? Загляни при случае, так, что б разницу понять...
Не, в дохц есть танцы, хотя смотря что иметь ввиду, если впускной коллектор от приемной трубы откручен, то лучше снять премную трубу и коллектор, скрутить их на полу и потом поставить.
А если они уже скручены, то выпуск к установленной бошке прикрутить не сложно, удлинитель только нужен короткий, для гаек, если дино ключем тянуть, а если накидным, то и так подлезть можно.
Просто стык приемной трубы и выпускного коллектора, если мне память не изменяет, идет через 3 болта, к одному доступ с брюха нормальный а вот к остальным, там буквой Z изогнуться надо, чтоб подлезть
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
23.11.15 16:36
ikenny
Да, дело идет очень медленно...сегодня поставил голову, болты были старые ни один не подвел, все цело:)
Нижняя крышка у меня уже с надписью 95 и она из металла, а вот верхняя передняя естественно из пластика и имеет трещины, кто нибудь пробовал их паять или заплавлять, клеить?
У меня была сквозная трещина, ощущение, что когда-то на сервисе по ней молотком заехали. С обеих сторон эпоксидкой со стекловолоконной сеточкой заделал. Тачка катается с августа, все ок, не течет.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
23.11.15 16:47
stress
ikenny пишет:Просто стык приемной трубы и выпускного коллектора, если мне память не изменяет, идет через 3 болта, к одному доступ с брюха нормальный а вот к остальным, там буквой Z изогнуться надо, чтоб подлезть
Да там довольно не удобно.Я обычно две гайки с ямы откручиваю,а одну с верху из под капота.Хотя могу и все три из под капота открутить.до долго и не удобно.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
23.11.15 20:20
Oleg_13
все ясно с этой крышкой, ничем ее не вылечить...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
23.11.15 20:39
lex400305
К Сергею Таганрогскому, или к Stressу, этих крышек ещё должно быть...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
23.11.15 22:29
lesha_gl
Офф. Если что, тоже есть хорошая крышка (всего одна трещина сзади по центру)
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
24.11.15 20:44
Oleg_13
Сегодня взял выпускной коллектор и шлифанул его камнем, по линейке все оК теперь. Края кривые были а по середине горб.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
24.11.15 20:57
lex400305
А трещины нету между первой и второй штаниной?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
24.11.15 22:34
Oleg_13
я шлифовал только фланцы прилегания к голове, там трещин никаких нет. А фланец между штанами и коллектором я откручивать не стал, он герметичен...зачем его тревожить...
Шпильки родные еле спас, гайки правда уже наверно в помойку надо отправить или на 12ть переточить, грани сгорели...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
25.11.15 00:06
lex400305
Есть подозрение, что в любом (только тихо) тазомагазине ты купишь чудесные омеднённые гайки под ключ 17. Ещё они на газелях есть, именно в том самом месте применяются...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
25.11.15 06:43
Oleg_13
качество этих гаек и 17я голова не айс...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
25.11.15 07:29
шумыч
Oleg_13 пишет:качество этих гаек и 17я голова не айс...
В тазомагах есть обалденные высокие,бронзовые гайки на 13

Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
25.11.15 07:47
Oleg_13
вот, это уже интересно, сегодня поеду искать!
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
25.11.15 11:48
ArtVP
По поводу бронзовых гаек - +100500. У меня отъездили на донце три года, открутились со шпилек выпускного и штанов примерно с тем же моментом, что и затягивались. Ничем не мазал при сборке.
Гайка высотой 2 см, закрывает шпильку полностью, шпилька не ржавеет.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
25.11.15 12:05
stress
Для тех кто ,,ушатал,, и шпильки на выпускном-тоже от Газа как родные.Только они бывают разные по длине,берем короткие и резьба чтоб была одинаковая,крупная с двух сторон.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
25.11.15 12:07
ArtVP
stress пишет:По подробнее о ,,смоле для ремонта бамперов,, расскажи,а лучше пример что использовал.
Вот эту вот смолу.

Она пластична, не трескается, ощутимо гнется вместе с бампером/крышкой. С затвердителем главное не переборщитть.
Поверхность крышки для лучшей адгезивности я матовал крупным абразивом.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
25.11.15 12:42
stress
ArtVP пишет:Вот эту вот смолу.
Знаю такую,использую ее когда выравниваю приклеенную стеклопластиковую накладку к самому бамперу,шов вывожу в ноль.На клапанной пробовал,у меня продержалась не долго,правда стекломат не использовал,места были такие,что особо не подложить.Хорошая смола на самом деле,хоть и новоловская.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
25.11.15 17:37
Oleg_13
гайки куплены, шпильки родные у меня. Выпуск на месте!
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
25.11.15 19:03
ArtVP
А вот вопрос - в использовании родных шпилек есть определенный фетиш? Я наоборот стараюсь новые ставить, это фигово? Старые часто выкручиваются при отворачивании гаек.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
25.11.15 19:20
stress
Старые могут при сборке показать свой возраст.Прикрутил коллектор выпускной к голове на новых прокладках,стал штаны прикручивать и опа-на третьей и самой не удобной шпильке произошло...обломило...И давай опять все разбирать,чтоб ее поменять.Я тоже стараюсь по состоянию и возможности менять шпильки.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
25.11.15 23:13
Oleg_13
мои шпильки просто реально хорошие вот и оставил. Перемыл все гидрики, наполнил их маслом и установил вместе с валами. Разметил цепь и накинул ее на звезды, все метки идеально сходятся...в принципе запуск уже не за горами:):)
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
27.11.15 11:49
ikenny
По поводу бронзовых гаек - +100500. У меня отъездили на донце три года, открутились со шпилек выпускного и штанов примерно с тем же моментом, что и затягивались. Ничем не мазал при сборке.
Гайка высотой 2 см, закрывает шпильку полностью, шпилька не ржавеет.
А чем медная смазка плоха? Я на ней весь выпуск собрал, откручивается темиже моментами, не прям кило в кило, но на разнице было 1-2 кило на откручивании. Для себя проверял.
Хорошенько шпилю смазать и она не киснет, все нормально. Стык приемной трубы с выхлопной, там тоже 2 шпильки с гайками, тоже на смазке, живут на улице и постоянно
контачат со всей какашней с дороги. Тоже все в норме
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
27.11.15 12:00
lex400305
Да всё там хорошо, если рукожопые не лазили. Но в сервисах обычно закручивают то, что открутили, даже если оно круглое уже и вытянутое, лишь бы уехало, короче.
Есть ребята, хорошо делают, но найти их проблематично...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
28.11.15 17:24
Oleg_13
эх...нет давления масла:( сегодня завел и заглушил почти сразу, потом скинул верхнюю крышку а масло нет в гидронатяжителе...что за фигня? Естественно масла нет и на валах и лампа не гаснет...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
28.11.15 17:42
шумыч
Oleg_13 пишет:завел и заглушил почти сразу
Почти сразу это сколько.
Лампа может не гаснуть секунд 15-20 после переборки,если мало в холостую крутил.
А натяжитель может и больше минуты стрекотать.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
28.11.15 17:50
lex400305
Сними разъём с ДПКВ и покрути с полминуты. Можно со снятой крышкой.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
28.11.15 18:06
Oleg_13
не долго это примерно по одной минуте раза три, крутил стартером и до этого тоже...короч мысли пока только в сторону фильтра, ща пойду его на старый блок прикручу и попробую продуть может он бракованый...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
28.11.15 18:08
Oleg_13
опять таки понятно пока там натяжитель заполниться но на валы должно подавать нормально...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
28.11.15 18:10
шумыч
Oleg_13 пишет:попробую продуть может он бракованый..
3,14дани по нему,бывает клапан клинит

Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
28.11.15 18:27
Oleg_13
проверил я фильтр, продувается легко...покрутил мотор без фильтра, намека даже на масло нет...придется снимать крышку переднюю:( ушел снимать...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
28.11.15 19:15
Oleg_13
с насосом все ок, прокладка под ним новая. Дунул с шланга в сторону маслоприемника, он в масло погружен судя по характерному звуку...насос в ручную масло перегоняет...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
28.11.15 19:30
lex400305
А редукционник не повис?
А то было на москвиче ещё, веселился я знатно тогда, ну а кули, молодой был...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
28.11.15 19:41
Crick
Oleg_13 пишет:насос в ручную масло перегоняет...
Oleg_13 пишет:проверил я фильтр, продувается легко.
Oleg_13 пишет:покрутил мотор без фильтра, намека даже на масло нет.
Я конечно логик, но что-то значит не крутит маслонасос..
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
28.11.15 20:54
Oleg_13
маслонасос все крутит, я в него немного масла налил и поставил...не устанавливая передней крышки начал крутить стартер и 15сек не прошло, как гидроподпор сработал и ручьи масла побежали на распредвалы:):):) но разобрать пришлось...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
28.11.15 21:11
Crick
Странно, тогда в чём же была проблема?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
28.11.15 21:25
Oleg_13
в сухом насосе скорее всего...больше объяснить нечем!
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
28.11.15 21:30
lex400305
Во блин, его ещё и наполнять надо...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
28.11.15 21:43
Oleg_13
ну получается что для быстрого и успешного заполнения системы, надо...газовать я побоялся, цепь как калека скакала по звездам...но метки на месте!
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
30.11.15 12:44
ikenny
ну получается что для быстрого и успешного заполнения системы, надо...газовать я побоялся, цепь как калека скакала по звездам...но метки на месте!
Выкручивай свечи, отключи катушку и бензонасос и крути мотор стартером.У меня давление масла набралось после секунд 7, а потом уже был успешный запуск
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
30.11.15 13:04
Oleg_13
так уже все успешно заполнено:)
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
02.12.15 11:19
ArtVP
ikenny пишет:А чем медная смазка плоха? Я на ней весь выпуск собрал, откручивается темиже моментами, не прям кило в кило, но на разнице было 1-2 кило на откручивании. Для себя проверял.
Хорошенько шпилю смазать и она не киснет, все нормально.
Гайки, что я ставил, сантиметра полтора высотой. Шпилька снаружи полностью закрыта. Если ставить в медью (как я до этого всегда делал) - та часть шпильки, которая на воздухе, со временем нахинает лохматиться, несмотря на следы меди на резьбе. Если накрутить бронзу - шпилька под ней как новая, ни следа коррозии.
Плюс сама железная гайка со временем подгорает снаружи, бронзовые нет.
Учитывая, что выпускной коллектор снимается раз в десять лет и копеешную стоимость вопроса, почему не поставить бронзу?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
02.12.15 11:49
Oleg_13
купленны уже как неделю назад гайки из бронзы и установленны!
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
02.12.15 12:03
ArtVP
Олег, я не тебе отвечал, почему-то цитата от тебя вроде, но не твоя )
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
02.12.15 22:33
Oleg_13
осторожно проговорюсь...на холодную гидрики не слышно вообще, только слышно как форсунки цокают...надо время на газовую проводку и основную надо уложить, а потом уже радиатор жижу в охлаждение и жидкость гур...короч еще дел...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
04.12.15 11:28
ikenny
осторожно проговорюсь...на холодную гидрики не слышно вообще, только слышно как форсунки цокают...надо время на газовую проводку и основную надо уложить, а потом уже радиатор жижу в охлаждение и жидкость гур...короч еще дел..
Гидрики новые ставил? Или старые промыл?
Что за масло в двигателе?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
04.12.15 11:47
Oleg_13
гидрики б/у, два заменил сами корпуса в одном сам гидрик, все остальные родные остались. Масло лихая моль, легкий ход которая...скоро уже охлаждение соберу и на всех режимах выслушаю его:)
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
04.12.15 18:37
Crick
Мне сёдня отдали моего скорпа))
Движок собрали) работает так же, только теперь без нарастающего звука на холодную из ГРМ.
Надеюсь после всего проделанного он послужит не меньше.
Двигло тоже N9D
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
05.12.15 21:22
yrik2002
случайно сегодня обнаружил круглое стопорное колечко диаметром порядка 35 мм... вот и задумался оно из скорпа,если да где ставится а?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
05.12.15 21:34
lex400305
Ось шпоры натяжителя, вспоминай.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
05.12.15 21:38
yrik2002
там меньше,и устновлено.. типа такого

Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
05.12.15 22:08
lex400305
Рейка?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
05.12.15 22:28
yrik2002
lex400305 пишет:Рейка?
не все в моторном масле и после разборки своего ДОХСа осталась... вот думаю как?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
06.12.15 16:33
stress
yrik2002
В моторе таких нет.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
07.12.15 22:16
Oleg_13
Сегодня прогрел мотор полностью и прокатился первый раз сегодня:) Мотор на холодную взбрякнул и затих...только форсунки цокают на всех температурных режимах, проступило масло на стыке головы и блока спереди мотора и около сапуна тоже по прокладке, болты гбц затягивал по инструкции и ни один не лопнул...что за хрень...но в целом я доволен! Кстати в выхлоп на хх раньше как будто попердывал, сейчас этого нет:) мотор работает монотонно без сбоев обороты набирает хорошо...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
15.12.15 17:31
ArtVP
Блин. Прокладку какую брал? Больше такую не бери :)
А в целом, конечно, поздравляю

Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
15.12.15 18:23
Oleg_13
прокладка виктор рейнц металлическая...сегодня решил подтянуть немного болты, гнилое у меня чувство теперь:( два такое ощущение что потянулись:( подтягивал КМШ-140 и по стрелке было видно что усилие не растет:( чего делать теперь...ну болты заменить есть чем, а что посоветуете Вы?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
16.12.15 10:17
ArtVP
Заменить два поплывших болта, посмтореть на наличие подтеков, 50% что уйдут. Если нет - голову долой, новые комплект болтов, прокладка и заново собирай. Плоскости проверь с маниакальной тщательностью.
Ты перетянуть болты не мог? С каким моментом тянул на финише? На перетянутой голове как раз после первого прогрева и появляются подтеки.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
16.12.15 11:08
Oleg_13
тянул строго по мануалу! Голова свежефрезерована...блок полностью чистил от прокладки, и скорее всего с блоком все ок, потому как на нем небыло потеков масла...остается одно, либо болт поплыл либо хз...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
16.12.15 11:22
stress
Oleg_13
А голову на плоскость шлифовал?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
16.12.15 11:34
Oleg_13
сняли с головы 0.1мм, прогиб был по середине, никакого винта! Делали при мне с одной установки...
Домой приду и выкручу этот болт, приложу к другому...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
16.12.15 11:46
stress
Oleg_13
Отверстия в блоке куда болты вкручиваются хорошо почистил?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
16.12.15 13:17
ArtVP
По мануалу - то есть дотягивал на градусы в конце?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
16.12.15 13:41
Oleg_13
почистил отверстия хорошо, под конец тянул углами, получилось примерно 13кг. Выкрутил я болт, в длине он не изменился...закрутил его обратно по мануалу...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
17.12.15 12:04
ikenny
Может прокладка лопнула? Ренз вроде нормальные ништяки делает, но мало-ли, контрафакт какой попался?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
17.12.15 16:59
Oleg_13
что там случилось сказать не могу, около мелких болтов головы левый угол и задний левый угол, все остальное сухое! Ну пока я всего лишь раз прогрел и никуда толком не ездил...с работы без зарплаты выгнали в отпуск без содержания и прощай страховка и новый аккумулятор:( не видать пока всего этого...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
18.12.15 00:45
yrik2002
Oleg_13
непонял тыж грил что у тя все нормуль после вмешательства..это в ветке о продаже..я еще там поныл неделю назад... аты сказал что у тя все люкс...
кстати мне тоже не нравится после вмешательства движок...
на шкиве коленвала какой то маслоуловитель из жести блин болтается....
а гидрики чета чудят..завожу наполнились и тишина прям шелестит движок ...а через 2-3 минуты 1 или 2 начинает названивать зачем то...
про остальное молчу чтоб не сглазить т.к гонят супруга
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
18.12.15 06:54
Oleg_13
я починил то, ради чего его вскрывал, цепь не гремит и гидрики молчат, а это новая проблема...но решать ее буду после того как будет работа и деньги.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
05.01.16 20:56
ikenny
Парни, ахтунг!!!
Ни при каких обстоятельствах не лейте масло марки Manol.
Катался до него на esso ultra 10/40, горя не знал, гидрики не стучали, мотор легко крутился, в -20 завести ваще не проблема.
Летом, когда перебирал двигло, эссо не нашел, порекомендовали manol как его ближайший аналог по качеству, тоже 10/40
-16 градусов, мотор еле вертится, гидрики фигачат секунд 15 после старта, давление масла горит еще секунд 10 после старта, по звуку постепенно
шумы уходят. В течении 2-х минут после холодного старта мотор ваще не хочет крутиться,он реагирует на педальку газа, но прям кобчиком чувствуется, что ему больно...потом да, потом все
хорошо. Сегодня было -13 утром, снега навалило, решил день жестяншика не отмечать, сел на маршрутку...перед этим просто ради интереса вытащил шуп, б...я, это масло густее манной каши,
хотя не черное, немного потемнело, ему штука пробега максимум полторы.
Перед переборкой, когда у двигла текли все сальники, доливал motul, и застал на этом масле зимний период, вроде без каких-либо притензий. Кто что думает про motul?
Бате тоже масло на motul поменял, у него мотор поет, даже гидрик один который барабанил на выпуске заткнулся(правда не знаю, такое бывает и просто при замене масла на новое)
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
05.01.16 21:13
Crick
ikenny пишет:Кто что думает про motul?
Тут у нас знающие фанаты - скажут что это ахренительное масло!
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
06.01.16 03:19
yrik2002
я ТНК залил за 450р\4л примерно по описанию как манол крутит туго при -20..гидрики через 30 сек замолкают.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
06.01.16 13:58
Crick
Юрик, снимаю шляпу
Тут тебя не переплюнуть!

Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
07.01.16 20:17
stress
ikenny пишет: Кто что думает про motul?
Мнения здесь у всех разные,есть средства-лей Мотюль.Только на паленку не нарвись,у меня пока была возможность брал через одного известного как говорит Бандераст в узких кругах клубня с сайрослупа,теперь он не в РФ живет и у меня осталась всего одна или две канистры...Вот чешу репу где теперь брать ,,не для РФ разлитое,,...
yrik2002 пишет:я ТНК залил за 450р\4л
Юрец ну ты блин...
P.S В деревне один чепушило позиционирующий себя сотрудником какого то официального техцентра во Владимере впарил всем колхозникам моторного и трансмиссионного масла типа Мобил,в канистрах из под незамерзайки.Мои родственники тоже повелись на эту предновогоднюю акцию и соответственно залили в Ниву везде и Акцент ,,порадовали,,.Короче Нива замерзла в огороде там,где ее 29го поставили,Акцент затащили ко мне в гараж и отогрели,я на нем кстати сейчас приехал в город чтоб поменять везде масло на нормальное

Цена за моторное была помоему 750р/за 5л жбан из под незамерзайки.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
09.01.16 20:14
yrik2002
stress пишет:Юрец ну ты блин...

P.S В деревне один чепушило позиционирующий себя сотрудником какого то официального техцентра во Владимере впарил всем колхозникам моторного и трансмиссионного масла типа Мобил,в канистрах из под незамерзайки.Мои родственники тоже повелись на эту предновогоднюю акцию и соответственно залили в Ниву везде и Акцент ,,порадовали,,.Короче Нива замерзла в огороде там,где ее 29го поставили,Акцент затащили ко мне в гараж и отогрели,я на нем кстати сейчас приехал в город чтоб поменять везде масло на нормальное

Цена за моторное была помоему 750р/за 5л жбан из под незамерзайки.
кстати на ОНСе мне оно понравилось... я то хоть взял в норм канистрах не вскрытых..мож конечно подделка...
http://www.tnk-oil.ru/view.asp?rid=2298 ... 1&nm=79676
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
09.01.16 20:17
stress
yrik2002 пишет:мож конечно подделка...
Да ну что ты,как может быть масло в канистре из под не замерзайки по 750р за жбан паленкой?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
09.01.16 20:54
yrik2002
stress пишет:Да ну что ты,как может быть масло в канистре из под не замерзайки по 750р за жбан паленкой?
ну мужик же вам всем из бочки наливал... какой хотьсервис то?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
09.01.16 21:09
stress
yrik2002 пишет: вам всем
Не не не Юрик,я там не был и не покупал,но естественно всем одного и того же понапродавал

Сосед на Калине тоже поехал другое в магазин покупать,говорит мотор провернуть стартер не может даже,если не в гараже машина ночует.
yrik2002 пишет: какой хотьсервис то?
Я этого чепушилу не знаю,поэтому не вникал.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
09.01.16 22:05
yrik2002
неужели м8 по 60-70р за литр туда налил?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
09.01.16 22:11
stress
yrik2002 пишет: м8 по 60-70р
Все может быть.Перед НГ деньги видно очень нужны были челу.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
09.01.16 23:46
yrik2002
и как тока деревенские ему не оторвали что-то
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
10.01.16 00:03
stress
Оторвут,он еще не появлялся в праздники.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
10.01.16 02:10
yrik2002
stress пишет:Оторвут,он еще не появлялся в праздники.
сам наверное не завелся т.к стартер не прокручивает :)
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
07.02.16 16:33
Oleg_13
Нашел я источник течи, срет с передней крышки(трещины наверно, прокладка новый оригинал) из под клапаной крышки течет сзади, по словам хозяина старого прокладка новая была но видно тоже менять надо...мотор действительно получился тихий, "мощный" ДОХЦ!
Вот еще что, в ФАКе разборка гидриков не полная, я свои когда мыл еще снимал крышечки под которыми шарик и пружинка, так вот там больше всего грязи было, все остальные полости можно сказать были чистые.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
08.02.16 15:19
ikenny
Про Motul.
Езжу неделю уже. Заметные улучшения: мотор стал тише, охотней крутится, давление набирается в момент старта двигла, сегодня было -6 ночью, в 7 утра запускался, с пол тычка завелся, как только мотор схватил сразу и давление масла набралось. Гидрики заткнулись, был один на выпуске в первом цилиндре, который постукивал. Он так и постукивает, но практически не
слышно его, еле еле.
Касательно фильтра, поставил filtron. Знакомый посоветовал его как бюджетный но при этом очень хорошый. Я его ставил после переборки, на выходных его вскрыл. Скажу вам, что задержал он много. Когда пальцем с фильтрующего элемента набираешь и потом растираешь между пальцев-чувствуется абразивчик. Шероховатая субстанция. Сейчас тоже filtron поставил.
Кстати, заменил свечи с denso на NGK. Старые свечи в принципе нормальные были, контакты чистые, но мне в них не нравился откручивающийся колпачек, куда провод с разносчика подключается.
У NGK этот контакт фиксированный. Странно, но богатить стало меньше. Лямбда у меня давно погибла, двигатель всегда богатил немного, но со времинем заметил, что выхлом сталь сильно попахивать бензом. Свечи залитыми небыли. Вкрутил эти, заметное улучшение, практически нет запаха бенза в выхлопе. Думаю, что если поиграть в заслонке клапаном смеси, то можно вообще выравнить смесь.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
08.02.16 16:41
Crick
ikenny пишет:как только мотор схватил сразу и давление масла набралось
Я думал это у всех так должно быть.. Завёлся и сразу лампа Алладина тухнет (без сарказма)
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
08.02.16 17:23
Felix
Пока давление не нагонит - не погаснет. А тут уже и от фильтра (вернее, от клапана в нем) зависит, и от того, как быстро масло через все щели убегает.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
08.02.16 17:31
Crick
я только оригинал ставлю, который Серёга сказал ставить.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
08.02.16 20:26
stress
Остальное лотерея,а пока доступен Моторкрафт моторы будут жить.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
10.02.16 10:07
ikenny
Начинаю потихоньку думать про гильзовку, однако читая на днях мануал вычитал про N9D следующее:
Блок цилиндров чугунный,безгильзовый.
Он не гильзуется что-ли? На станции сказали, что гильзуют без проблем, однако я не понял, как так. Гильзовка, как я понимаю, это вытащить старую изношенную гильзу
и запресовать новую или они что-то другое делают и называют это гильзовкой?
Насчет гильзовки думаю из-за того, что поршня в последнем размере, 86,47. Когда перебирал было четкое зеркало, без задиров. На элипс небыло возможности проверить,
однако жора масла нет и тянет хорошо. Решил потихоньку готовится, в основном финансово. Микрометром поршню проверил, кругленькие и вот и подумал гильзонуть его, чтоб вернуть
заводскую прыть. Т.к. поршня 86,47 получается что и гильза нужна 86,50-86,51 по мануалу(86,47 + до 3-х соток зазора=86.50), верно-ли я понял?
Однако сильно смущает надпись "безгильзовый".
Поделитесь опытом, что вообще такое гильзовка с точки зрения данного блока циллиндров и как блок себя после гильзовки чувствует.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
10.02.16 13:07
Oleg_13
я свой блок в помойку выкинул, криворукие гильзовали его.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
10.02.16 13:38
Felix
ikenny пишет:Гильзовка, как я понимаю, это вытащить старую изношенную гильзу
Или проточить стенку цилиндра, и запрессовать в нее новую универсальную гильзу.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
10.02.16 22:56
yrik2002
ikenny пишет:однако жора масла нет и тянет хорошо
а в чем прикол?
ставь и катай..плюс блок купить щас не проблема под первый ремонт .
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
11.02.16 17:24
ikenny
а в чем прикол?
ставь и катай..плюс блок купить щас не проблема под первый ремонт .
В документах на блок, номер двигла же на блоке выбит...
Переоформлять это пипец какие бабки+взятки...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
11.02.16 21:38
yrik2002
ikenny пишет:В документах на блок, номер двигла же на блоке выбит...
Переоформлять это пипец какие бабки+взятки...
у вас еще номера движков не отменили? я уже 2-ой ставлю.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
12.02.16 00:18
ikenny
у вас еще номера движков не отменили? я уже 2-ой ставлю.
Клево вам, я бы тоже с переборкой в таком случае не парился.
Блоку этому по чуть чуть финиш приходит, цилиндры в последнем размере уже, когда-то давно его перегрели и расточили в последний размер.
Зазор между поршнем и стенкой циллиндра уже тоже к краю допуска подходит. Взял бы блок с разборки, также бы проточил в ремонт с хоном под имеющиеся поршня и бегал бы он долго долго.
За охлаждением и маслом только следить, а больше этот мотор не просит. Все простит, кроме перегрева...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
28.02.16 16:29
Black_Label
Вопрос может и не в тему. Но может все таки подскажите, во сколько обойдется капиталка N9D? Или сразу искать контрактник?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
28.02.16 16:53
ford1972s
тыщ сорок. Учитывая колебания курса можно и не уместиться.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
29.02.16 21:19
stress
Black_Label пишет: Или сразу искать контрактник?
Ради интереса глянь сколько стоят б/у моторы ,,там,, потом сравни цену с предлагаемыми здесь и удивись как они попадая в РФ дешевеют.Дальше могу рассказать откуда сейчас берутся так называемые ,,контрактники,,.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
02.03.16 11:03
Black_Label
Ради интереса глянь сколько стоят б/у моторы ,,там,, потом сравни цену с предлагаемыми здесь и удивись как они попадая в РФ дешевеют.Дальше могу рассказать откуда сейчас берутся так называемые ,,контрактники,,.
Как сильно? За N9D просят от 40000
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
11.04.16 15:19
ikenny
Вопрос может и не в тему. Но может все таки подскажите, во сколько обойдется капиталка N9D? Или сразу искать контрактник?
А тут от усталости зависит. Если все живое но немного люфтит, то клапана притераются по новой, если усталость их сильнее то прирезаются, сами клапана хромируются, если не сильно нога изношена и если нет биения шляпы. Котлы, тут тоже смотреть надо, если нет элипса но в кольцах замок вышел за дпустимые пределы по зазором, то гильза шлейфуется под ремонтные кольца при условии, что порщень круглый. По колену, если шейки коренные не задраны и круглые, то я бы на всякий пожарный полернул бы и на новые вкладыши. У меня к примеру все что делалось с блоком это шлейфонули поверхность под прокладку гбц. В остальном только повторил, вкладыши 0.5 коренные стояли сточенные, но шейки колена были в "размере", поверхность зеркальная без рисочек. Гильза-зеркало без эллипса а емонтные кольца в замке тоже в середине допуска, поршень круглый, шатунные вкладышы только не тронул-денег на них не осталось, но их тоже этим летом сменю. Про перефирию тоже нельзя забывать, т.к. она может испортить всю капиталку, я про охлаждение, масленный насос, да вообще питание двигателя в целом. Он должен легко "вдыхать" и легко "выдыхать".
Знакомый папы на таком же скорпе как у меня прознав про мою успешную процедуру переборки двигателя обратился с просьбой также свой мотор перебрать, но как оказалось капиталить его не пришлось, поменяли сальники, крышки(сопливили). По голове успокоитель новый и притирку клапанов, клапана не люфтити и фаска после притирки прям как по книге получилась. Помыл гидрики и мотор запел, хозяин счастлив. Может тебе только кажется, что тебе капиталить мотор нужно? )))
Они вообще живучие, насколько мне известно.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
11.04.16 15:54
Felix
ikenny пишет:У меня к примеру все что делалось с блоком это шлейфонули поверхность под прокладку гбц.
У него и так степень сжатия самая высокая из всей "линейки" Скорпов. А теперь небось просит только самый хороший 95-й, Премиум, или 98-й? Не помню что там на "Шерифе" самое хорошее...
ikenny пишет:Они вообще живучие, насколько мне известно.
Ага. Свой отдал с пробегом 399т.км. с небольшим масляным жором (от замены до замены пол-литра доливал). Но менял сальники клапанов (до этого до литра долив доходил). Бегает до сих пор без вскрытия, иногда вижу его - новый владелец недалеко от моей работы живет.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
27.04.16 10:05
Black_Label
Может тебе только кажется, что тебе капиталить мотор нужно? )))
Ужасный жор масла появился. Цепь размолотила успокоители. А если вскрывать двигатель, то готовлюсь к худшему. Машина сейчас на якоре
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
08.08.16 15:14
ikenny
Где-то в этой теме писал я, что крышки эпоксидкой со стеклотканью починил. В общем нормуль все было, но опять сопливить начали.
Короче, на сегоднешний момент усе в ...овне. Клапанная еше нормально, а вот передняя верхняя и нижняя...
Нашел колбаску холодной сварки, думаю может крышки изнутри холодной сваркой промазать в зоне течей?
Где-то читал, что один мужик дырку в поддоне заделал холодной сваркой, однако байка-ли и долго-ли все это дело жило неизвестно
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
08.08.16 22:13
lex400305
Только замена, ерундой не майся...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
09.08.16 00:00
stress
ikenny пишет:думаю может крышки изнутри холодной сваркой промазать в зоне течей?
Конечно промажь.Потом через недельку будешь в теме где список запчастей на капиталку выложен-месаги строчить.
А вообще в чем проблема купить эти две крышки целые?
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
09.08.16 07:15
ikenny
В их отсутствии
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
09.08.16 12:41
lex400305
Не склеишь, просто поверь. Думаешь, тут никто не пытался и просто так говорят, от нечего делать? Ищи возможность от нас притащить, если у вас там нет. Ну а что делать то? Либо продай его, либо ищи варианты, думаю, кто либо из МСК поможет, особенно если заинтересованность какая то будет...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
09.08.16 16:17
stress
ikenny
На Драйве есть люди с Молдовы,как то не слышал от них проблем с запчастями.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
26.09.16 13:54
ikenny
Ребят, позвонил знакомый, говорит, что забрав машину с сервиса(менял сальники клапанов) нашел в багажнике чудную шайбу. На сервисе ему сказали, мол это не они оставили.
Встретились с ним, оказалось, что эта шайба из-под пружины клапана, не та, что сухари прижимает, а нижняя, которая идет между головкой и пружиной клапана. Скинул клапанную кришку, а там и реально нет одной шайбы на впуске третьего циллиндра. Мотор вроде посторонних шумов не издает, при езде нормально все, сто говорит, мол они не могли так прое...аться, в общем я не я и лошадь не моя. Разбирать гбц дело хлопотное+натяжитель. Чем может обернуться езда какое-то время без этой шайбы под пружиной? Они в самом низу фотки

Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
26.09.16 17:12
Crick
Приехать в сервис.. спросить они ли этот двиг перебирали?
Показать шайбу в руках.. показать отсутствие шайбы где должна быть.. Сказать, что "умениями фокусника не обладаю и никак не мог сделать так, что шайба оказалась "в кармане"". Пусть предложат свою версию))
Двиг перебирать не умею, иначе бы не обращался в ваш "сервис".
Прошу устранить недочёт.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
26.09.16 20:33
lex400305
У меня двух не было, искал их, хорошо, что нашёл быстро на другом конце города. Но я эту голову такую и купил, без двух шайб.
Оно как бы и ничего, но тут такое дело, люминь то мягкий, а пружины нет, и при их сжатии нехилый момент возникает, поэтому шайбы там и стоят. И ещё, возможно, они способствуют вращению клапана, хотя и не уверен в этом...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
27.09.16 12:52
ikenny
Приехать в сервис.. спросить они ли этот двиг перебирали?
Показать шайбу в руках.. показать отсутствие шайбы где должна быть.. Сказать, что "умениями фокусника не обладаю и никак не мог сделать так, что шайба оказалась "в кармане"". Пусть предложат свою версию))
Двиг перебирать не умею, иначе бы не обращался в ваш "сервис".
Прошу устранить недочёт.
Да бесполезно все это, сам проходил через это, когда движку в прошлом году перебирал, выяснилось, что у меня все сальники родные а прокладок нет вашпе, все на герметик собрали, хотя прокладки я покупал...
У нас тут своя специфика, если нет родственников с властью, то нифига ты не сделашь. Жалуйся, пиши, не пиши...по одного места все это. Я поэтому и перешел на самообслуживание машины, т.к. только так можно быть уверенным в ремонте.
Сегодня кстати тоже ситуация случилась, знакомый делал рейку рулевую, на сервисе заменили, рейку этот же сервис и поменял, типа гарантия только при покупке рейки у них. В итоге, хорошо, что скорость была невысокая, лопнул шток и колеса стали вразные стороны. Мазда 6... Пошел ругаться, а они ему мол они не знают, может он дубасил где-то по бездорожъю и убил ее.
Чеки дают только на сервисах, типа официалах, но они не занимаются б/у машинами, а только теми, что покупались в салоне, причем при выходе гарантийного срока, еще 1-2 года они ее обслуживают за 100% денег а потом перестают вообще...У нас автомобилист это дойная корова, причем для всех, без прав, только обязанности.
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
27.09.16 12:54
lex400305
Круто. Значит, ничего там не поменялось у вас, как было, так и есть...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
27.09.16 12:58
ikenny
И с другой стороны можно как-то и слесарей понять. Если ты выучился на него, или самоучка, полюбому в ковыряние машин идут не от скуки или желания, а от потребности в деньгах, значит идут туда люди, которым особо помочь некому, простые работяги. Пришел он работать в сервис, а там сидит жирное нечто, которое через родню отжала кусок помещения от старого советского завода за символическую плату и ставит ему условия, некое колличество машин в день и не меньше, а когда видит очередь вообще могут заставить одновременно несколькими заниматься. Откуда тут взяться качеству? Это если говорить о таких вещах, как к примеру перетянутые или недотянутые болты. Случаи, когда вообще на запчастях обманывают, тут конечно вообще никак обьяснить нельзя...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
27.09.16 13:02
ikenny
Круто. Значит, ничего там не поменялось у вас, как было, так и есть...
Как это не поменялось? Еще как поменялось, оказывается есть еще куда хуже делать
У нас тут наш любимый мер решил денег наделать на ремонте дорог, начали перекапывать улицы в центре города, и ладно если бы быстро все это делали, так 50-70 метров могул по году-полтора, а то и 2 делать...
Какие-то импровизированные круги начали делать из временных загрождений, а в городе в час пик как происходит? Все хотят побыстрее, если светофор хоть как-то регулирует, то на кругу, главный, не главный, все влазят...в общем хаоса все больше
Я вот в пригород выбрался, подальше от всего этого и с работой повезло, на окраине города и с этим нечасто сталкиваюсь, а вот люди, живущие в городе...
Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
27.09.16 13:11
ikenny
А самое интерессное, вот у нас в деревне асфальт еще советский лежит, и наш местный глава, у нас он примарем называется, очень этим асфальтом дорожит и т.к. в селе у нас делают вино, частенько катаются фуры, так чтобы не раздалбливали асфальт, на дороге сделали гравийное расширение и регулярно его грейдерами ровняют, получается вообще шикарно, местность холмистая и "большим" тяжело, они себе спокойно плетутся по широченной обочине, которая к томуже утрамбовона и пыли особой не подымается, а легковушки катят по еше вполне живому покрытию.
И тут примаря можно понять, т.к. когда у нас в городе делают дороги, уже через пару дней они сперва волнами идут, а потом прокатываются афигенные коллеи. Зимой вашпе классно, паровозики собираются на раз

Re: Переборка DOHC N9

Добавлено:
05.10.16 12:04
MuSStang
кто с Украины ?
Во што сейчас встанет ремонт ДОХЦа ?
жрет масло. едет великолепно
