Страница 1 из 1

Владельцам жаб с 2,9 12v

СообщениеДобавлено: 28.05.15 20:44
dima_spb
Посоны, нужна помощь:

- Возле аккума есть треугольный разъем, на три пина. Гляньте плс, он у вас голый болтается, или в него воткнута заглушка с проводком?

Это октан-корректор, а по TIS не совсем ясно, как оно работает. У жаб с 2.0, 2,3 и косым 2,9 там точно заглушка.

Re: Владельцам жаб с 2,9 12v

СообщениеДобавлено: 28.05.15 20:50
шумыч
Диагностический разём это.Октан корректор возле катушки.

Re: Владельцам жаб с 2,9 12v

СообщениеДобавлено: 28.05.15 20:56
dima_spb
шумыч

Ох бро, я пол дня схемы смотрел. Разъем C2504, оно же D2 octane corrector plug.

Не суди по старым скорпам, в жабе все не так.

Re: Владельцам жаб с 2,9 12v

СообщениеДобавлено: 28.05.15 21:01
dima_spb
Изображение

Я про это. А выглядит оно так:

Re: Владельцам жаб с 2,9 12v

СообщениеДобавлено: 28.05.15 22:23
Сфинкс
Если диагностический, то на разьем должен быть надет резиновый колпачек по форме разьема.

Re: Владельцам жаб с 2,9 12v

СообщениеДобавлено: 28.05.15 23:22
ford1972s
Черный разъём - диагностика. Белый разъём - октан.
Сфинкс пишет: то на разьем должен быть надет резиновый колпачек по форме разьема.

Нет,будет красная пластиковая заглушка.Год то не 88й. ;-)

Re: Владельцам жаб с 2,9 12v

СообщениеДобавлено: 29.05.15 12:54
dima_spb
Короче, сам уже разобрался. У 2,9 12v там пины надо тупо замыкать на массу, как на прошлых скорпах, значения на картинке снизу.

Изображение

У жаб с EEC5 там не три, а два провода в разъеме, и есть заглушка с перемычкой. Еще проще: ездим на 95 и выше -- перемычку ставим. Ездим на 92 -- снимаем.

Re: Владельцам жаб с 2,9 12v

СообщениеДобавлено: 13.07.15 21:53
scorpio6000
dima_spb пишет:Короче, сам уже разобрался. У 2,9 12v там пины надо тупо замыкать на массу, как на прошлых скорпах, значения на картинке снизу.

Изображение

У жаб с EEC5 там не три, а два провода в разъеме, и есть заглушка с перемычкой. Еще проще: ездим на 95 и выше -- перемычку ставим. Ездим на 92 -- снимаем.
И какая нибудь реакция у тебя есть на эти октан-корректоры,Я проверял стробоскопом,на холостых по крайней мере никаких изменений,ни с одним,ни со вторым,ни с двумя вместе,реагирует только на третий прибавкой оборотов ровно на 50 (тоже проверял стробоскопом).

Re: Владельцам жаб с 2,9 12v

СообщениеДобавлено: 13.07.15 22:00
dima_spb
scorpio6000

Ну на +3 реакции особо нету, чуть потупее разгоняется.

На +6 есть, начинает хреново запускаться, крутить надо по 2 секунды. Едет тоже хуже.

От верчения трамблера приход куда сильнее.

Re: Владельцам жаб с 2,9 12v

СообщениеДобавлено: 13.07.15 22:07
scorpio6000
dima_spb пишет:scorpio6000

Ну на +3 реакции особо нету, чуть потупее разгоняется.

На +6 есть, начинает хреново запускаться, крутить надо по 2 секунды. Едет тоже хуже.

От верчения трамблера приход куда сильнее.
Ааа,точно,с одним из проводов заводится хуже ,раза в три дольше крутить нужно.А вот по разгону не знаю,лично Я разницы не ощутил,а пальцы под нагрузкой как стучали так и стучат.Пришлось зажигание с родных 15 на 12 закрутить,разгон конечно похуже,но зато пальцы не стучат.

Re: Владельцам жаб с 2,9 12v

СообщениеДобавлено: 13.07.15 22:13
dima_spb
scorpio6000

Я хз насколько крутил, строба в мене нету. Крутил на звук. Остановился на варианте, где и едет нормально (~12 сек, у меня сарай), и стука пальцев нету. Важно, что трамблер достаточно на 1-2 градуса повернуть, и уже стук появится или исчезнет. Я думал, там оно менее чутко.

У тебя, кстати, какой расход город-трасса?

Re: Владельцам жаб с 2,9 12v

СообщениеДобавлено: 13.07.15 22:19
scorpio6000
dima_spb пишет:scorpio6000

Я хз насколько крутил, строба в мене нету. Крутил на звук. Остановился на варианте, где и едет нормально (~12 сек, у меня сарай), и стука пальцев нету. Важно, что трамблер достаточно на 1-2 градуса повернуть, и уже стук появится или исчезнет. Я думал, там оно менее чутко.

У тебя, кстати, какой расход город-трасса?
А регулировал в режиме регулировки зажигания?

Re: Владельцам жаб с 2,9 12v

СообщениеДобавлено: 13.07.15 22:23
dima_spb
scorpio6000

Да, после кодов 11 в KOER, и после скачка оборотов.

И отключать MAP для регулировки пробовал, такой же эффект.

Re: Владельцам жаб с 2,9 12v

СообщениеДобавлено: 13.07.15 22:48
scorpio6000
dima_spb пишет:У тебя, кстати, какой расход город-трасса?
По трассе если до сотки 9-10 в зависимости от сезона,и наверное попутного ветра. :hahaha: А вот по городу посолиднее,16-17,меньше не было как не едь. У меня АКПП ,седан ,и 92-й лью.А у тебя какой расход?

Re: Владельцам жаб с 2,9 12v

СообщениеДобавлено: 13.07.15 23:00
dima_spb
scorpio6000

До сотки тоже 9-10 по трассе, но я так не езжу. Чаще езжу 100-120, на обгонах 140-150. Расход в районе 12,5 максимум (или 10,5-11, в скобках буду писать расход на 95).

По городу если спокойно ехать и немного пробок, то 16-18 (на 95 так же). Если пробок много, то...максимум был по зиме и пробкам 23-24.

Реально комп подвирает, обычно на 0,5-1 литр больше показывает.

Расход на 92 и 95 отличается если только по трассе, едет немного (ну максимум на 1/4) побойчее. Разгон, кстати, я на 92 мерил. При СЖ=9 особого смысла в 95 не вижу, благо детонации на 92 нету.

Раз крутил трамблер, и выставил в положение, с которым расход по городу был в районе 15,7 с некоторыми пробками и бойкой ездой. Но такой режим не понравился провалами холостых. Может свечи надо будет махнуть, посмотрю еще.

Короче, жрет нормально, но уменьшить, думаю, только переходом на палку можно. Хотя BRG и по паспорту город штатно 15,8, а трасса 8 при 120 км/ч. Вот на трассе мой что-то поболее ест.

Re: Владельцам жаб с 2,9 12v

СообщениеДобавлено: 13.07.15 23:59
scorpio6000
[quote="dima_spb"] Я ради эксперимента заливал 95-й,разницы не почувствовал(и пальцы тоже стучали на 15 градусах ),наш 95-й пахнет так аж глаза слезятся :stars: ,что они туда примешивают не знаю,но по запаху похоже на эфир из баллончика для запуска дизеля зимой,так что лучше чистый 92-й(ИМХО) чем 95-й (тот же 92-й с присадками),тем более наш мотор ещё из 60-х ,так что 92 переваривает хорошо. А форсунки у тебя родные стоят еще? А то у меня уже похоже просятся,особенно одна,на шестом цилиндре свеча черная после 10 км пробега.С холостыми оборотами проблема,неравномерно работает,и попердывает в выхлопную,но если включить кондиционер,двигатель работает идеально.

Re: Владельцам жаб с 2,9 12v

СообщениеДобавлено: 14.07.15 00:27
dima_spb
Скоро свечки менять буду, заценю форсы. Вообще, обычно ровный нагар. Форсы мыл год назад, пылили хорошо.

Какой у нас 92 это я по тушкану своему понял. Там мотор 2,7 v6 24v, ну типа коса нашего. Иридиевые свечи стоят, на 60К расчитанные. Так если дряни хапнет, то сразу заводится только со второго раза. Не трусит, едет хорошо, никаких проблем. Но заводится только через раз, хоть тресни. Так вот, из наших северо-запада РФ заправок он понимает только брендовый 95, вроде Лукойл, ПТК, Кириши, Shell, Статойл и подобные. Ну еще 92 на Лукойле более-менее. Но все ниже - увольте.

Вот кстати меня еще пугали, что зимой колонь плохо заводиться любит. Не знаю, мой при -17/19 запускался нормально, с максимум недолгого второго раза.

Громковат только, но масла и антифриза не ест, тягу на горячую не теряет. И хрен бы с ним, со звуком. Зато везет что пустой, что полный =)

Больше вопросов к коробке: она у меня на границе 180-185 перескакивает с блокировки ГТ на скорость вниз, и машин быстрее из-за этого не едет, т.к. обороты под 6к становятся. Но это чисто умозрительно, я так не езжу в нормальной жизни.

Re: Владельцам жаб с 2,9 12v

СообщениеДобавлено: 14.07.15 12:08
scorpio6000
Самая низкая температура при которой заводил была -25,при том что машина простояла примерно неделю,отлично завелся двигатель,ну конечно не так как при +25 ,зимой Я уже понял как его нужно заводить,сначала кручу не больше секунды,а потом схватывает с пол оборота.Ну Я с такой скоростью не езжу,у нас повсюду камеры так что не полетаешь,а штрафы огромные,плюс при превышении второй раз от 20 км/ч ,70 % лишают на пол года-год,один раз как-то разгонял до 160 вроде все нормально было,так что по коробке не знаю,может и у меня так же после 180.Мой тоже масла не берет,единственное текут клапанные крышки,но проблема уже почти решилась,долго искал и наконец нашел от 2.8 алюминиевые,говорят и шума будет поменьше ,и с подтеками будет решен вопрос,ну и под капот заглянуть будет приятно.Да ,тяга у него тепловозная,была у меня гранада с 2.8 механика,на первой передаче на холостых оборотах тянула почти как скорп 2.5 дизель.Я считаю что из европейских фордов,этот мотор самый лучший из бензиновых! Одна только болячка,это распредвал,у меня тоже уже начинает постукивать,но как Я понял это учитывая возраст двигателя в норме.