Страница 1 из 1

Задымело под капотом :((

СообщениеДобавлено: 08.02.06 13:36
Слава
Вчера вечером (мороз -20) после работы, завел машину, прогрел чуток и поехал естественно включив на всю печку. Почувствовал запах горелого, но не проводки - подумал выхлоп от передних машин на светофоре. На следущем светофоре стою первым, а у меня из под капота вонючий дым :shock: Глушу двигатель, включаю аврийку выбегаю, открываю капот - сразу понял что это пар. Присмотрелся он идет с мокрых пятен на выпускном коллекторе - чуток успокоился. Дотянул до гаража метров 500. Рассмотрел внимательно в гараже - мокрое пятно слева по ходу движения на выпускном коллектор, на экране насоса АБС (самое большое), много пятен на рулевой колонке :shock: Из жидкостей совсем чуть-чуть уменьшились масло в движке и в АКПП (кстати, в коробке постоянно уменьшается уровень). Но у меня сомнения, что туда достанет из АКПП.
Сегодня (мороз -15) езжу - все ОК.
Щас поеду на СТО смотреть снизу на все ЭТО. Может будут какие советы у опытных скорповодов :?: :?:

СообщениеДобавлено: 08.02.06 14:30
Гость
Слава
а ты в снег мордой не заезжал?

СообщениеДобавлено: 08.02.06 14:32
i_edgars
А помпа ОЖ не подтекает? Между шкивом и двигателем снизу помпы есть технологическое (контрольное отверстие) через которую выходит жидкость при пропускании сальников помпы! Если действительно пар... А шив ее разбрасывает по всей полости под капотом. Обично первые подтеки начинаются в сильные морозы.

СообщениеДобавлено: 08.02.06 17:01
Идальго
Славик , здорово!Скорее всего i-edgars прав - течет ОЖ , а шкив ее разбрасывает.У меня такая бяка дважды была, правда вариант когда залило все подкапотное пространство был только когда течь пошла из треснувшего патрубка на радиатор.В случае с помпой течь удалось заметить только подняв машину на подьемник, так просто уходила ОЖ без видимых признаков в виде потеков или пятен.Ну может у тебя помпа стоит на двигле как-то в другом месте и ОЖ попадает на шкив.

СообщениеДобавлено: 09.02.06 19:50
Слава
Спасибо други за подсказки :!:
В снег мордой не заезжал :D
А помпа у моего двигла совсем далеко от того места куда брызнула какая-то жидкость. А точнее не какая-то а ОЧЕНЬ похоже на масло :( У меня и так маслецо из под клапанных крышек сочилось, но только так слабенько для сбора пыли на движке. Откуда именно был моментальный выброс масла не видно даже снизу - нужно снимать впускной коллектор и клапанные крышки :( Да забыл сказать в тот раз при морозе -20 я прогревал машину 1 минутку :oops: уж очень спешил :!:
Только что снова случилась такая же куйня :evil: причем прогрел чуток больше (мороз -15). Задымело-запарувало через пару км и сразу же перестало :!: :!: Такое впечатление, что это происходит одноразово-моментально на холодном двигле :!:
Знатоки Косвортов, подскажите мож у меня есть какой-то наружный клапан рецеркуляции картерных газов, который забился и сбрасывает давление наружу :?: :!:

СообщениеДобавлено: 09.02.06 23:20
Valery
есть какой-то наружный клапан рецеркуляции картерных газов, который забился и сбрасывает давление наружу

Нет.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.02.06 10:08
Слава
Valery пишет:
есть какой-то наружный клапан рецеркуляции картерных газов, который забился и сбрасывает давление наружу

Нет.


Ёмко и понятно.

СообщениеДобавлено: 11.02.06 14:16
Слава
Итак, на сегодняшний день имею предварительный диагноз.
Поехал померять компрессию, но свечи выкручивать не пришлось - в свечных шахтах полно масла :( Значится (если я прав) срочно на замену прокладки клапанных крышек :!:
Отсюда вопросы:
1) прав ли Я :?:
2) можно так ездить (соваться) по городу не выезжая на трассу пока не приедут прокладки :?:
3) будут ли сложности с оригинальными прокладками :?:

СообщениеДобавлено: 11.02.06 15:18
Слава
Балин, только что узнал грустную новость - эти прокладки в оригинале идут только вместе с клапанной крышкой. Они приклеены к ней :( :(
Предложили испытанный выход - прокладка (оригинал) от лупатого Косворта (ВОВ). Ее тоже нужно приклеить к крышке и обрезать какой-то бортик. Предлагал знаток Скопров (в т.ч. Косиков) с большим опытом - я ему почемуто верю :!: Причем может сам это и сделать :!:
И тем не менее, Экзист дает номерок 1 651 474. На Виннер-Форде в Сумах сказали, что есть по киевскому складу есть таких пара прокладок, но их комп показывает что это на простой 2.9 :!:
Что посоветуете :?:
П.С. Def, откликнись - я знаю ты проходил эту проблему :!: :!:

СообщениеДобавлено: 13.02.06 11:40
Слава
Похоже я говорю сам с собой :(
И, тем не менее, снова два вопроса:
1) простое подтягивание клапанных крышек не вылечет проблему :?:
2) как удалить масло из свечных шахт :?:

Re:

СообщениеДобавлено: 13.02.06 11:44
i_edgars
Слава пишет:1) простое подтягивание клапанных крышек не вылечет проблему :?:
2) как удалить масло из свечных шахт :?:

1. Нет! Хотя-бы герметиком намаж. Тока подтягивай одним пальчиком - перетянеш изогнется крышка и новая будет течь!
2. Бензинчиком...

Re:

СообщениеДобавлено: 13.02.06 12:14
Слава
i_edgars пишет:
Слава пишет:1) простое подтягивание клапанных крышек не вылечет проблему :?:
2) как удалить масло из свечных шахт :?:

1. Нет! Хотя-бы герметиком намаж. Тока подтягивай одним пальчиком - перетянеш изогнется крышка и новая будет течь!
2. Бензинчиком...


А про "бензинчиком..." можно пободробнее совет!

СообщениеДобавлено: 13.02.06 13:10
def
sazahli prosto na germetik i net problem :)
CENY PROSTO OHERENNYE NA ETI KLAPANYI KRYSHKI, U NAS 530usd

Re:

СообщениеДобавлено: 13.02.06 13:51
Слава
def пишет:sazahli prosto na germetik i net problem :)
CENY PROSTO OHERENNYE NA ETI KLAPANYI KRYSHKI, U NAS 530usd


Леха, привет! Наконец-то :D
Сажали старую прокладку на герметик или ВОВовскую:?:

Re:

СообщениеДобавлено: 13.02.06 14:11
i_edgars
i_edgars пишет:2. Бензинчиком...

Дак просто промить, я изпользовал-бы недицинский шприц и струей бензина смыл, не выкручивая свечи...
Но у меня дизель - так что поделится опытом не могу!

СообщениеДобавлено: 13.02.06 21:47
DeN SPb
Короче, имха и мой опыт таков:

1. Ежу понятно, что парит у тя масло.
2. Прокладки срочно под замену.
3. Герметик поможет не надолго.
4. "Подтягивать" ни в коем случае.

А вообще, сильно отличаются от обычных?

PS. А по поводу свечных шахт - это круто. :) Я бы после замены клапанных крышек на твоём месте двигун помыл бы целиком. Заодно удостоверишься в отсутствии других течей. Поверь, полезно.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.02.06 23:05
Seaman
Слава пишет:2) как удалить масло из свечных шахт :?:


Я бы всосасал это все шприцем с трубочкой, а если что останется то выкрути свечи оно стечет в цилиндры. Хотя лямбды масла не любят :evil:

Re:

СообщениеДобавлено: 14.02.06 00:44
def
DeN SPb пишет:Короче, имха и мой опыт таков:

3. Герметик поможет не надолго.


100 000 км это много или мало :)?
Славик, очищали старую клапанную крышку, и потом на спец. герметик! я думаю Тёмыч лучше ответит, это делали ему, у меня был БОБик, а не БОА :)

Re:

СообщениеДобавлено: 14.02.06 08:42
DeN SPb
def пишет:100 000 км это много или мало :)?
Славик, очищали старую клапанную крышку, и потом на спец. герметик!


100тык - более чем. :) Просто на том, что видел я герметик более 20-30 тык не ходил.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.02.06 10:04
Слава
def пишет:
DeN SPb пишет:Короче, имха и мой опыт таков:

3. Герметик поможет не надолго.


100 000 км это много или мало :)?
Славик, очищали старую клапанную крышку, и потом на спец. герметик! я думаю Тёмыч лучше ответит, это делали ему, у меня был БОБик, а не БОА :)


Все решено, Леша, беру твой опыт :!:
Не пинай сильно, но есть опять два вопроса:
1) можно поточнее про марку спецгерметика :?:
2) кто такой Тёмыч и, как с ним связаться на предмет поделиться опытом
П.С. Всем спасибо за советы :!: DeN SPb насчет отличия от обычных - не знаю - не видел в живую ни тех ни других :oops:

СообщениеДобавлено: 15.02.06 14:36
ArtG
Temych - eto ja :-)

Davno tut ne pojavljalsja.

Marku germetika, k sozhaleniju ne pomnju, no nichego v nem osobennogo ne bylo - obychnyj germetik. V estonsckom scorpio clube eshe Max tozhe kryshki na germetik stavil - do sih por ezdit i nikakih problem netu.
U tebja catalizator na stoit ili uzhe vynuli? Na moem byl catalizator zabit, poetomu maslo gnal. Mozhet u tebja takaja zhe problema.

СообщениеДобавлено: 15.02.06 14:41
Tollman
Хм.
Если бы кат был забит, машина бы не ехала совсем и глохла бы периодически при подгазовке. Это если между двиглом и катом дырок нет в трубе или штанах. Но на Косике если есть дырки - услышишь сразу :-) Трахтор отдыхает :-)

Re:

СообщениеДобавлено: 15.02.06 17:02
Слава
ArtG пишет:Temych - eto ja :-)

Davno tut ne pojavljalsja.

Marku germetika, k sozhaleniju ne pomnju, no nichego v nem osobennogo ne bylo - obychnyj germetik. V estonsckom scorpio clube eshe Max tozhe kryshki na germetik stavil - do sih por ezdit i nikakih problem netu.
U tebja catalizator na stoit ili uzhe vynuli? Na moem byl catalizator zabit, poetomu maslo gnal. Mozhet u tebja takaja zhe problema.


Спасибо, Тёмыч (ArtG) :!:
Последние вопросики:
1 - для того чтобы снять клапанные крышки нужно снимать впускной коллектор и всю приблуду :?: похоже чайниковский вопрос :oops:
2 - перед тем как наносить герметик старую прокладку нафиг снимать :?:
3 - сколько ждать застывания герметика :?: когда заводить двигатель можно после сборки :?:
4 - антифриз и масло сливать :?:
П.С. Может поможешь МАХа подключить :?: Одна голова хорошо, а ТРИ еще лучше :D

СообщениеДобавлено: 15.02.06 17:12
Tollman
по п.2 - естественно, если новую собираешься ставить :-)
И не забудь хорошенечко очистить и обезжирить все поверхности (с которыми будет касаться герметик) перед нанесением герметика
по п.3 - читай рекомендации на тюбике с герметиком. У разных - разное время застывания.
Еще важно - все работы в теплом помещении, на холоде нифига у тебя не получится. Обычно на тюбике пишут рабочий диапазон температур, при которой герметик можно наносить (не путать с диапазоном температур, при котором герметик "работает" после застывания).
по п.1 не советчик - не помню визуально косиковский двигун.

СообщениеДобавлено: 18.02.06 15:30
Слава
Поставил на герметик :!:
При разборке стала очевидной причина всего этого приключения. Из правой клапанной крышки выходит шланг сапуна, в месте выхода есть на заклепках сеточка - она была забита :( В ближайщее время промываю маслянную систему :!: :!:
После сборки компрессия 1-6 цилиндр = 12.00

Re:

СообщениеДобавлено: 18.02.06 22:38
Tollman
Слава пишет:Поставил на герметик :!:
При разборке стала очевидной причина всего этого приключения. Из правой клапанной крышки выходит шланг сапуна, в месте выхода есть на заклепках сеточка - она была забита :( В ближайщее время промываю маслянную систему :!: :!:
После сборки компрессия 1-6 цилиндр = 12.00

Поздравлям!
Промывайся и гоняй дальше! ;-)