уссывайтесь скока влезет) мне просто делать нех) воти и руки занял) а то что в гараж приходи, и сидеть пиво просто так пить, вот потихоньку довожу, а 2.4 потому что не жалко его мне, если эксперимент нормально удастся возьмусь за 2.8 ибо 2.9 гавно
Кстати насчет промывки каустиком Журнал "За рулем" №6, 1979г “Чем и как надо промывать систему охлаждения двигателя для удаления накипи и ржавчины?” Как сообщили редакции на горьковском автозаводе, промывать систему охлаждения лучше летом на автомобиле, находящемся в эксплуатации. Для этого надо приготовить раствор бихромата калия (“хромпик” K2Cr2O7) из расчета 8 г на 1 л воды, залить его в систему охлаждения и через две недели эксплуатации слить. Показателем срабатывания раствора будет глинистая взвесь в нем разведенной накипи и ржавчины, вытекающая через сливные краники. В зависимости от степени загрязнения системы эту операцию можно повторить два-три раза. Может случиться, что промывка системы охлаждения требуется, когда радиатор и мотор с машины сняты. Тогда надо действовать так. В радиатор, у которого все отверстия надежно заглушены, соблюдая правила безопасности, заливают 10 процентный раствор едкого натрия или калия (каустическая сода), нагретый до температуры 90°С. Через 30-35 минут раствор удаляют (при надобности операцию можно повторить). После этого радиатор надо промыть большим количеством воды, желательно горячей, в направлении, обратном рабочему потоку жидкости. Таким же раствором каустической соды с последующей промывкой горячей водой обрабатывают блок цилиндров (только один блок, поскольку алюминиевые детали каустическая сода разрушает!)
1.При нагреве щупай толстый шланг к радиатору,если клапан держит он станет твердым 2.На DOHC делали так-основной шланг расширительного бачка заглушили болтом с хомутом (можно деревяшкой) а через тонкий верхний качали колесным компрессором,заодно сразу увидишь давление срабатывания клапана
Греется с включенным кондиционером в пробке, если просто по городу ездить то стрелка максимум подымается примерно до середины О,а если в пробке то до N доходит. Выключаешь кондёр постепенно сползает на середину О, а если печку включить то вообще быстро.В чём может быть дело?
Датчик температуры. У тебя нет прямого включения карлсонов по датчику. У тебя стоит термометр и с него мозг снимая инфу включает выключает карлсоны ... Смотри датчик. А с кондеем всё просто. Поскольку жарка и радиатор кондея и так горячий, при включении для его обдува включаются карлсоны и работают вне зависимости от температуры двигателя. ими руководит давление в системе кондея.
Miha, так значит мне надо посмотреть датчик, и проверить давление в кондее. и ещё карлосоны крутить начинают как раз примерно на середине О, но что-то их и не слышно как это было на скорпе 91г.в., а узнал это, сначала вылез думал что не крутят, вечером было, полез рукой, пол ногтя осталось где-то в дифузоре.
Карлсоны двухскоростные. неслышно они работают на обдув моторного отсека. Кондей не трож если работает (Хотя проверить и добавить газ не будет вредно). Следить за температурой движка по стрелке без юстировки пара показометр-датчик - ИЗМЕРЯТЬ ТЕМПЕРАТУРУ воздуха на луне. У меня стрелак на пре живёт на 5 мм ниже красной зоны при температуре двигателя 90 градусов. ДОХЦ очень капризный в плане перегрева двигатель. Не шути с этим. Вполне может быть что пришла помпа !!! если крыльчатка съедена ржой, производительности насоса не хватает при невысоких оборотах. Мой совет обратись к специалистам. В конечном итоге это в разы дешевле капиталки ДОХЦа.
Сегодня проверил на холодную: Завёл, включил кондёр, смотрю карлосоны зашевелились, хотя стрелка только отрываться начала, выключил кондёр через 30 сек. карлосоны отключились-значит здесь всё в порядке, ещё минут 5-7 ждал когда стрелка встанет посередине, термостат открылся патрубок стал горячий, но карлосоны молчали, сел покурить прошло 10 минут тишина на холостых ну не хочет грется (стрелка посередине) Решил изобразить что буксую, играя газом, через 2 минуты включились (стрелка чуть повыше середины), через минуту они отрубились стрелка на своё место, тоесть на холостых не греется. 1. Исходя из предыдущих моих постов, могут ли карлосоны из за датчика(барахлит) включатся при 95С, тоесть определённая скорость но при повышении до 110С увеличения скорости не происходит(на моей машине я примерно так предпологаю,) 2. От качества жижи (уж больно у меня тосол серый), наверное его сроду не меняли, буду менять на Антифриз, и нужна ли промывка системы.
Подскажите какой из этих датчиков мой №7001606 или №7001605 а может и не они, где то читал что на 95+ 2.0 16V датчик на карлосоны с круглым разъёмом, а на фотках эти датчики с квадратным четырёхштырьевым разъёмом.Просто знать бы где он стоит, посмотрел, а так закажешь, а он не тот.Мож кто заказывал иль номер точно знает.
Подскажите пож. как у меня должны работать карлосоны? При условии правильного термостата конечно. N9D dohc20 2 кулера, 4-х пиновый датчик на них. Стрелка доходит до кр. зоны и дальше очково греть, включаю печку. Контакты перемыкаю, двигатели работают...Вот заказываю помпу, термостат,думаю о датчике. Еще. Когда стрелка доходит до красной зоны, обычно лето пробка в горку...,холостые у двига сбиваются, пытается глохнуть. приходится подгазовывать третьей ногой. Очень неудобно. Стоит ли взть датчик похолоднее, или рабочего донцевского достаточно? Помощи!
Ну какойнибуть EPS будет не хуже тазовского, нахрена чегото мудрить, 400-450р . И поставил четырёх контактный. Не знаю как где,но этого говна в каждой забегаловке в наличие. Отходит не хуже тазовского,а то и лучше.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.