Страница 1 из 1

Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 14.04.15 19:23
RomanoFF
Привет.

Теплеет, появилось желание немного поковырять машинку. Был бы очень признателен за советы, а еще лучше фотки, если есть, по снятию и установке впускного коллектора на сабже. Что потребуется дополнительно, прокладки там, ключи необычные, какие проблемы могут возникнуть? И есть ли смысл его снимать для ремонта трещины(аж свист слышно при работе) или сразу заказывать другой?
Буду не менее признателен за фотку датчика температуры ОЖ на приборку для дурака. Не уверен, что он умер, просто начал все реже и реже работать, пока совсем не перестал поднимать стрелку на приборке, может проводочек какой порвался или еще чего.

Заранее спасибо откликнувшимся :blush:

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 14.04.15 21:17
Толстый 757
Ну, у жабы проводка - больное место. Однако, датчика два. Один на мозги, второй на панель. Тот, что на панель, если не изменяет память, одноконтактный. Что же до трещины в коллекторе - то тут только весна покажет, кто где какал. Я у себя на Пупсе снимал заварить, а оказалось... короче новый куплять пришлось

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 14.04.15 21:23
stress
RomanoFF
Я так понял мотор 8кл?Тогда только кусок сживлять либо ищи другой коллектор.Проводку по мотору смело сразу реставрируй,иначе вообще работать перестанет.Ключи все обыкновенные,хитростей там нет,все просто.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 14.04.15 22:15
RomanoFF
Толстый 757 пишет:Тот, что на панель, если не изменяет память, одноконтактный.

Да, тоже знаю, что одноконтактный, но найти не могу. Смотрел в каталоге elcats схемку - ничерта не понял. Если смотреть на движку сверху, его видно или надо копаться?)

stress пишет:8кл?Тогда только кусок сживлять

Да, 8-клапанный. А как так сживлять - вырезать и впаять в старый или как-то по-другому это делается?

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 14.04.15 22:50
Толстый 757
А, честно говоря, хрен его знает, у меня ДОНЦа ни разу не было, всё ОХЦы да Колони

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 14.04.15 23:47
stress
RomanoFF
У тебя пластиковый впуск,часть которая к термостату удаляется и ничего не склеивая просто на ее место ставится алюминиевый кусок.Пилится между каналами воздуха и антифриза как раз по перемычке.Получается коллектор из двух частей.Поищи поиском есть отчет с фото как люди от 2.3 сращивали-у тебя все точно так же,только коллектор другой формы.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 15.04.15 16:08
RomanoFF
Толстый 757 пишет:честно говоря, хрен его знает

Досадно :-(

stress пишет:часть которая к термостату удаляется и ничего не склеивая просто на ее место ставится алюминиевый кусок.

Такие страшные вещи говоришь)) Поиском не нашел, к сожалению, не ткнешь носом? :pleasantry:

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 16.04.15 02:49
RomanoFF
Фотки нашел. Искал на других ресурсах, а они здесь, оказывается)

Вопрос о запаять, замазать холодной сваркой и прочем колхозе остается открытым)

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 16.04.15 08:49
ford1972s
RomanoFF пишет:Вопрос о запаять, замазать холодной сваркой и прочем колхозе

Пластилином ещё можно,если вам предложенный вариант - добавить кусок аллюминиевого не нравится.Пластилин он всем лучше,он дешевле,пластичнее,удобнее мазать,можно не снимать,и пр.,а эффект тот же как и у холодной сварки - отвалится.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 16.04.15 18:26
RomanoFF
ford1972s пишет:Пластилином ещё можно

Вот русская душа. Не могу толкового сказать - скажу хоть что-нибудь.
Этот алюминиевый коллектор, чтобы отпилить с него кусок, нужно еще найти, равно как и другой такой же как у меня. Вы вправду думаете, что я не искал? Цена на новый невероятно зашкаливает, как половина машины, с разборок или стоит по 300 баксов или такой же хлам. А 300 баксов отдавать не хочется за машину, которая не используется как основная и стоит пару тыщ всего то. Я, например, вижу решение пойти к кузовщикам и запаять, как паяют бампера, но специально спрашиваю у опытных, а вы мне о пластилине, простите, умничаете. Вам то врач, поди никогда не говорил "не хочешь операцию - приложи подорожник, все равно помрешь".

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 16.04.15 19:05
ford1972s
Видите ли,я свой юмор не сразу написал, когда все дельные предложения уже прозвучали,а вы вот всё равно хотите ещё чего то, изысканного,то уж простите... Если бы взял-запаял было действенно,вам бы это уже предложили бы сделать,благо народ у нас отзывчивый,ни из чего тайны не делает.
Когда ни у кого не было аллюминиевых кусков двухлитрового,я мудохался на фрезере два дня из болванки вырезал,потому как вариантов запаять-заклеить нет.Можете ознакомиться: viewtopic.php?f=45&t=16834&hilit=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&start=80#p408093
ЗЫ А если бы врач сказал так,я бы его понял. Надо шутки уметь понимать,или хотя бы учиться. ;-)

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 16.04.15 20:09
tve-spb
Ни чего удивительного что люди сопротивляются действительности. Всем хочется верить в идеальность конструкции своего авто. Сам мазал холодной сваркой долго. :hahaha:
Но причина трещин в этом месте, кроется на мой взгляд, в повышенном давлении сист-ы охлаждения. Сначала печка тормозит поток, возможно крышка расширительного завышает порог срабатывания. Но если треснула то только менять на новый или на силуминовую вставку.;-)

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 16.04.15 21:20
ford1972s
tve-spb пишет:причина трещин в этом месте, кроется на мой взгляд, в повышенном давлении сист-ы охлаждения

Эта раз.
Потом,в электрических вентиляторах,эта два. Ну не всё время,как при вискомуфте, пропеллеры воздух гоняют. При кондее - да.
В третьих ,возраст и состав композита. Предположительно,новые коллектора на складе - 2000-х годов выпуска и не позже.Повалялись,высохло там что то,поставили - нагрели,ещё больше высохло.
Аллюминиевый кусочек - лучше даже,чем новый коллектор,один раз и навечно.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 17.04.15 10:39
Sera
RomanoFF
Ты прислушайся. Тут люди не первый год эти проблемы решают. Лопается пластиковый коллектор обычно там где корпус термостата.
Заклеить это так чтоб снова не потекло - невозможно.
Если хочешь убедиться в этом еще раз то можешь пробовать.
нет лучшего способа чем вставить металлический корпус термостата от коллектора 2.0 16 клапанного.
это все уже проделано и описано.
Если охота экспериментов то запретить никто не может.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 17.04.15 19:59
stress
Sera пишет: металлический корпус термостата от коллектора 2.0 16 клапанного.

У него жаба с 8кл мотором,там кусок ставится от старого дохлика 8кл-обычно на алюминь все сдают,на разборке стоит копейки.Проблему человек высосал из пальца.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 18.04.15 04:13
Sera
Тем более, если даже от старого....

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 19.04.15 21:09
tve-spb
Смущает меня все же после модернизации ослабление крепежа коллектора. Может воздух сосать.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 19.04.15 22:30
Sera
На 2.3 тоже вроде всех смущает. Но ни у кого не сосет.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 19.04.15 23:16
stress
tve-spb пишет:Смущает меня все же

Цена нового отрезвляет,покупка б\у разачаровывает через определенное время.
tve-spb пишет:Может воздух сосать.

От рук зависит,может еще и потеч.
Sera пишет: Но ни у кого не сосет.

+100 Делал и себе и людям,все хорошо.Главное без спешки и сто раз все примерить,а только потом резать.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 20.04.15 06:37
tve-spb
Дело не в том как резать. Впуск первого цилиндра остается почти без крепежа.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 20.04.15 08:51
Sera
Тем не менее не сосет. Коллектор достаточно жесткий. И если прокладка нормальная то проблем нет.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 20.04.15 16:39
tve-spb
Может и жесткий, но его вода разрушает. А что касается клиентов и кол-ва это вообще не аргумент. Ездит и ладно называется.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 20.04.15 22:34
stress
tve-spb пишет: А что касается клиентов и кол-ва это вообще не аргумент.

Читаешь через строчку.Себе я тоже делал и если будет 2.3 еще раз сделаю.Альтернативы нет,новый лично для меня-дорого,б/у-лично мне проковыряться пару часов с заменой и потом в самый не подходящий момент далеко от дома встать на трассе...да ну нафиг.Имхо.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 21.04.15 01:46
RomanoFF
Спасибо отозвавшимся. Буду пробовать.

Для считающих, что проблема высосана из пальца: ну не знает человек, за тем пришел и попросил помощи. Вот я был уверен, что можно так и эдак запаять и забыть еще на сто лет. Сказали нет, пояснил и, все довольны. Я ж не из вредности сюда пришел людям голову морочить.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 21.04.15 08:23
tve-spb
Получится, дерзай. Но угол правый надо закрепить. ;-)

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 21.04.15 21:17
stress
Есть еще вариант как человек от транзита ставил.Но там ну очень на мой взгляд геморойно в плане трудоемкости получается.
tve-spb пишет: Но угол правый надо закрепить.

Я и так и сяк прикидывал-не получится там ни чего путевого по крепежу,места нет что что то придумать.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 21.04.15 21:52
tve-spb
Там есть направляющая (в нижней части кол-ра) и не сквозное отверстие, полагаю что если нарезать резьбу появится еще одна точка крепления и останется "подвешанным" только верхний правый угол кол-ра.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 22.04.15 21:15
stress
При случае попробую добавить еще крепежа,может и получится.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 22.04.15 21:22
ford1972s
Ещё ни у кого не отвалился, но уже варианты усиления прорабатываете.Вот зачем только?

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 22.04.15 21:25
stress
ford1972s
Ну tve-spb зародил зерно сомнения.Мне если попадется пока я не забыл-Скорп с переделкой коллектора,отнесусь более внимательно и попробую доколхозить еще что то.Вот.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 23.04.15 06:46
tve-spb
Если обратили внимание у меня 2,3 с переделанным кол-м. Так вот с новыми прокладками жестко подсасывает воздух. Вижу это по диагностике. Придется переставлять коллектор.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 23.04.15 12:39
Sera
tve-spb пишет:Вижу это по диагностике

по диагностике увидеть это врядли вот так запросто можно. Да и Подсасывать может много где. Совсем не обязательно под коллектором.
Подсос воздуха определяется совсем другими методами.
и странно то, что ни у кого в этом месте не сосет а у тебя - сосет.
Я тоже по началу боялся что будет сосать. И даже писал об этом тут на сайте. Но обошлось как то.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 23.04.15 14:21
stress
tve-spb пишет:Так вот с новыми прокладками жестко подсасывает воздух. Вижу это по диагностике.

Надо было плоскость смотреть перед монтажемС другой стороны как может ,,повести,, впускной?Там температурных перепадов то нет практически.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 23.04.15 18:45
tve-spb
ОЙ!!! Спасибо за советы. Хотя, если быть объективным, есть дырочка рядом с зондом. Возможно богатит она.
ПС. В моей диагностике не сомневайтесь. Но "правая" часть коллектора висит в воздухе, как не крути.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 23.04.15 19:44
stress
Sera пишет:одсос воздуха определяется совсем другими методами.

Эфиром,без проблем и точность будет выше электронного мозга в проге через шнурок.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 23.04.15 19:45
tve-spb
Хаа!

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 23.04.15 20:53
Sera
Где его брать только тот эфир. И ведь его дофига надо.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 23.04.15 21:15
stress
tve-spb пишет:ОЙ!!!

tve-spb пишет:Хаа!

Не совсем понимаю что ты этим хочешь сказать.
Sera пишет:Где его брать только

Не дефицит ни разу,в баллончиках-Быстрый запуск,это он.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 23.04.15 23:42
Sera
А мне подумалось про медицинский эфир. Вот его то не продают вроде

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 24.04.15 09:20
tve-spb
Так ведь дымогенератором проверить можно.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 24.04.15 09:27
ford1972s
Из пластиковой бутылки и фольги))

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 24.04.15 09:30
tve-spb
Плюс детская дымовушка. )

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 24.04.15 09:33
Crick
ford1972s пишет:Из пластиковой бутылки и фольги))

Серёга, это совсем не то получится! ;-)

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 24.04.15 23:05
stress
tve-spb пишет:Так ведь дымогенератором проверить можно.

Я даже не знаю в какой сервис обратиться,чтоб такая штука была в наличии-эфир везде и у всех.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 24.04.15 23:59
МАГ

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 25.04.15 09:52
ford1972s
доступ запрещён.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 25.04.15 14:22
Felix
Надо регистрироваться. Честно? В лом... :blush:

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 25.04.15 14:40
ford1972s
А вообще,в чём проблема на 2,3 сразу всё от 2,0 16v влупить? На вскидку,весь набор можно.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 25.04.15 19:11
tve-spb
Можно, там еще и длина впуска регулируется.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 25.04.15 21:41
МАГ
пардон
открыл доступ

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 26.04.15 15:47
tve-spb
Вот вот, все пилят разные коллектора. В варианте МАГа появляется доп. точка крепления.
Сегодня пришел к выводу что у меня сосет воздух именно коллектор. Отключил вообще все трубки к коллектору. Могу добавить, что несколько лет назад модернизировав коллектор по диагностике был порядок, а сейчас +30% коррекция. Выходит что со временем его просто ведет и начинает сосать воздух.

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 27.04.15 01:14
Sera
За 18 лет не повело а на 20 повело?

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 27.04.15 20:27
tve-spb
Разобрался, виновна вентиляция картера. коллектор герметичен. :yahoo:

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 27.04.15 23:17
ford1972s
Пол форума уже доп крепление сделало,а ты за вентиляцией видите ли не следишь. :ranting:

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

СообщениеДобавлено: 28.04.15 08:20
tve-spb
Слежу слежу за вентиляцией. А доп. крепления по любому на пользу.