Сфинкс пишет:этой же теме, на первой странице
Кстати заворачивание на 1.5 оборота спорный момент, да и вообще непонятно откуда взялся. Когда йопся с первой гидриковой колонью, нашарил в какомто мануале что вкручивается на 3/4.
А теперь попробую продублировать свои иследования тех лет.
При вкручивание винта на 3/4, гидрик вожмётся на 0.9375. А при 1.5 оборота на 1.875.
Чтоже при этом происходит? Когда на 3/4 , то верхняя часть гидрика становится на границе с маслоканалом. А вот когда на 1.5 оборота, то маслоканал перекрывается на треть. А это на мой взгляд только ухудшает наполнение гидрокомпенсатора. Поэтому какбы темы не были обсосаны, дохрена в темах отсебятины, которая зачастую только ухудшает.
На первом фото как это выглядит на 3/4 оборота,на втором 1.5.