Небольшой отчёт по сравнению впускных клапанов.
1. Первым бросилось в глаза, это разность ширины проточки под сухарь. Но как оказалось это в фордовском клапане она гораздо шире чем сухарь. А в маздовском сухарь сидит как влитой. ( про всё будут фото с коментариями)
2. Высота клапана на 1.5 мм больше. Но это как мне показалось даже плюсом. Небольшое смягчение пружины для гидриков былоб только хорошо.
3. Как и писал раньше, диаметр тарелки на 1мм меньше, но в седло садится нормально. Да и по сути внутренний диамет седла 37мм. 2 мм в перекрытие заместо 2.5 фордовски. Нехитрыми вычислениями имеем что при 2 мм и фаской в 45гр. Имеем ширину 2.82. А норма для рабочей фаски грубо 1.6-2.1. Значит прирезку просто сместить к внутреннему краю седла, тем самым удалить её края клапана.
4. Ну и последнее,которое обломало собой всё предидущее, диамет стержня на 0.05 меньше.