Страница 1 из 1

По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 09.03.15 17:49
Drakdalf
Вместо перевёртыша пригнали другой скорпик. Под капотом 2.4, для меня совершенно не знакомый аппарат, соответственно имеется кучка вопросов. Мотор как бы с виду не ушатан, малость серит левая клапанная крышка, остальное всё сухое. Колхоза нет ни какого, в проводку тоже не лазили, нет ломаных разёмов, разлохмаченных кембриков, левых проводов и.т.д. Поискам рыть не хоцца, много букв надо прочитать, пока до интересующего докапаешся, уже забыл с чего начал. По этому решил создать новую тему, может и другим людям это поможет, так как будет (надеюсь) обобщено.
1. Какой буквенный код у этого агрегата? 89 год, лямбды, мап, расходомеров нет.
2. Диагностический разёмчик имеет другую форму, подключение такое же как и на более ранних?
3. Регулировка угла опережение зажигания возможна? Так же как на ОНС? Машин явно тупит, но, не факт, что причина в настройке УОЗ. С этим надо разбиратся.
4. Есть грохот со стороны ГРМ, не очень сильный, но есть. Что смотреть для начала, зазоры в клапанах, или всё печальнее, распредвал дрыгается?
5. Если так, то можно лечить не снимая двигло с машины?
6. Ну и вообще, как он, моторен этот, стоит ли с ним ковырятся серьёзно, слабые места, чего делать не стоит, а чего обьязательно, да по чаще? Может это просто бесполезный бензохлёб, я ведь могу его легко заменить на откапиталенный и без проблемный в ближайшем будущем ОНС, просто геморно малость, потому и хочу понять что такое 2.4, стоит ли? На верняка будут вопросы ещё, но пока вот.

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 09.03.15 18:25
Petruha
1.ARD
2.Идентично.
3.Да,но каких-то два провода запрещено перемыкать.
4.Да все что угодно.Компенсаторов нет,а остальное ты сам все написал.
5.Если все же дело не в распредвале или колене.
6.Отъездил 7 годов на данном моторе.Если все в поряде,то претензий нет.

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 09.03.15 20:44
Drakdalf
Petruha пишет:Да,но каких-то два провода запрещено перемыкать.

Я имел в виду коррекцию трамблёром..., ну, тут я сам виноват, поленился пока залезть и посмотреть, может ли трамблёр крутится вокруг своей оси :rolleyes:

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 09.03.15 20:52
Drakdalf
Petruha пишет:5.Если все же дело не в распредвале или колене.

Распредвал понятно, а колено при чём? Не, тарахтит с верха вроде, да и частота больно уж большая, надо зазоры глядеть. Какими они должны быть? Там передача с колена на распред шестерёнчатая ведь? А маслосос, привод цепной? Тоже ведь, греметь наверное может, или нет?

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 10.03.15 08:00
scorpio6000
Drakdalf пишет:Распредвал понятно, а колено при чём? Не, тарахтит с верха вроде, да и частота больно уж большая, надо зазоры глядеть. Какими они должны быть? Там передача с колена на распред шестерёнчатая ведь? А маслосос, привод цепной? Тоже ведь, греметь наверное может, или нет?
Может тебе для начала скачать/посмотреть мануал по форд скорпио!? Там все ответы на детские вопросы есть!

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 10.03.15 15:22
Petruha
Drakdalf пишет:Распредвал понятно, а колено при чём? Не, тарахтит с верха вроде, да и частота больно уж большая, надо зазоры глядеть. Какими они должны быть? Там передача с колена на распред шестерёнчатая ведь? А маслосос, привод цепной? Тоже ведь, греметь наверное может, или нет?
]Распредвал находится тоже не сверху.Но если тарахтит под крышками,значит клапана.Зазоры клапанов:впуск-0.35 ,выпуск-0.4.Но в последнее время я зазор уменьшаю на 0.05,т.к. с учетом выработки по мануальным значением тарахтят клапана.
Коленвал с распредвалом через цепь.Маслонасос через шестигранник от трамблера.
Drakdalf пишет:Я имел в виду коррекцию трамблёром.
Вполне реально.

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 10.03.15 19:23
Drakdalf
scorpio6000 пишет:посмотреть мануал по форд скорпио!?

Да на кой он мне сдался? Я может мотор этот с машинки скину и забуду про него. А вообще то, я больше ценю слова тех людей которые на самом деле имели общения с той или иной вещью, и точно знают ответ, в данном случае это интересующий меня мотор. И спасибо Petruha, человек знает, и не в лом ему ответить на мои вопросы, как и не в лом мне ответить на чей либо вопрос, ответ на который я сто процентно знаю, и уверен в том что пишу, так как попробовал, проделовал ну и.т.д. это сам. И в мануалах нет всяких интересных фишек до которых скорповоды додумались сами, и не всегда мануал даёт достоверную информацию. Да, спросил я про весьма простые вещи, но это не значит что их больше не возникнет если я всёж оставлю этот мотор, с прицелом на это я и создал тему, чтоб не рыскать по форуму, читать флуд, думаю не мне одному это интересно, 2.4 есть у многих, и не думаю что у всех всё гладко...

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 10.03.15 20:20
1973773
+1 к скорпио 6000,а какие в мануалах интересные фишки?там есть инфа ,да и по форуму х..ли рыскать,тему создай-пусть кому не лень пишут тебе,тебе ж в лом самому поискать,пзд.самый примитивный мотор,так ещё столько пафоса

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 10.03.15 20:31
Felix
Я вам посоздаю дублирующие темы!!! Значит, рыскать лень, а модераторы пусть в свободное время объединяют дублирующие темы, удаляют их, потому что сервер перегружен. Ясен пень, им не лень, они тут военнообязанные, этакие рабы на галерах. Типа, работать, негры, солнце еще высоко! :hahaha:
1973773 ща половина твою подначку не поймет, а воспримет как призыв к действию :jokingly: .

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 10.03.15 20:37
stress
Хер знает,с одной стороны тем полно,но перелопатить за день времени не хватит и пока найдешь что нужно голова закипит.С другой стороны засирать одним и темже тоже работа модераторам не нужная и бесплатная.
Drakdalf
В личке спроси у Petruha все что интересует,ато сожрут коршуны,сами не разу темы не дублировали как будто.

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 10.03.15 20:41
Crick
1973773
scorpio6000
Не согласен с вами в корне! Мануалы написаны не к удро4енным 20-ти летним агрегатам!
В принципе, тогда и форум нах не нужен. А куле - каждый скачал мануал и "зачем" форум?!
Аналогично можно в каждой в теме отправлять ----> Гугл!

Форум - это общение! Люди делятся опытом\идеями\соображениями\"танцами с бубном" для наших 20-ти летних коней!
Если вам так влом было написать что-то дельное по теме - почему не влом было отправить человека "в лес" за ответами на свои вопросы? Нечего подсказать или дело принципа? - посмотрел тему и перешёл к другой.

З.Ы.: Я вот перешёл в FAQ knowledge/kb_categorie.php?id=3. Ну не нашёл я даже приблизительно то, что спрашивает ТС

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 10.03.15 21:03
ford1972s
Felix пишет:Я вам посоздаю дублирующие темы!!! Значит, рыскать лень,

Ну вроде ж уже не первый день,знают,что низзя,а что ззя,а всё равно,ляп тебе новую тему... Похожую то надо найти и к ней дописАть,а новую херак,и создал.
Феликс придёт - порядок наведёт! :hahaha:

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 10.03.15 21:07
1973773
Крик,да не,эти вэшки они в принципе одинаковые,обвес там маленько разнИца-просто писать одно и то же кому то лень кому то нет ,просто вопрос поставлен ТС -,,обьясните!мне б..ля лень читать,, вот че бесит

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 10.03.15 22:17
Drakdalf
Ну, срач пошёл! Сносите это всё к такой то маме... я серьёзно! Нафиг...

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 10.03.15 22:26
lex400305
Нормальный мотор, жрёт, как 2.9, а едет как донец, хотя с низов несравнимо лучше, донец так не может. Зато донца можно крутить, а этого бесполезно, да и страшно, уж больно орёт громко, хотя и приятно, да и незачем больше 3500, этого хватает.
Охц по сравнению с ним вообще не мотор, не в обиду владельцам. Единственный плюс - ремонтопригодность.
По поводу грохота.
Покупаешь прокладки крышек и райнцопласт сразу (если жаба душит, лучше вообще туда не лезь, так езди, он ещё лет десять проездит).
Снимаешь крышки и флейты с коромыслами. Отмечаешь, что где стояло, разбираешь, снимаешь коромысла. Смотришь на них внимательно, видишь выработку той части, что на клапан давит, убираешь её, но без фанатизма.
Собираешь флейты и ставишь. Регулируешь клапана. Если повезёт найти приспособу с индикатором для моторов УЗАМ, то регулировать будет проще и быстрее.
Ставишь крышки, райнцопласт мажешь так, что бы от него были только следы, что б прокладки слегка липкие от него были.
Всё.
С "тупит" сам разбирайся, это индивидуально всё...

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 11.03.15 00:01
stress
lex400305 пишет:райнцопласт

Леш что это?

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 11.03.15 00:04
stress
1973773 пишет:просто вопрос поставлен ТС -,,обьясните!мне б..ля лень читать,, вот че бесит

Ты уверен что именно так надо понимать написанное:
Drakdalf пишет:Поискам рыть не хоцца, много букв надо прочитать, пока до интересующего докапаешся, уже забыл с чего начал.

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 11.03.15 00:13
ford1972s

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 11.03.15 00:21
lex400305
Это герметик такой интересный, соплеобразный, синего цвета, невысыхающий. Т.е. он за счёт своей густоты и несмываемости заполняет все микропоры и обеспечивает полную, так сказать, сухость. Мазать надо буквально для запаха, т.е. совсем чуть, лишь бы слегка смочить, он размазывается одной каплей на чуть ли не всю прокладку с обеих сторон.
Я когда на АКПП с течью поддона боролся, что только не пробовал, вплоть до специального герметика, знакомые подогрели. Поддонов кучу перепробовал и т.д., ничего не помогало, ну а кули, там же масло выше среза, да ещё и горячее. Теперь даже не потеет, я даже не верил поначалу.
Если бы эта шняга попала ко мне в руки, когда я косого собирал, он бы крышками не сопливился, а теперь уже ну его нахер, разбирать неохота, да и по другим причинам тоже.
Дорогой, падла, но его реально до пенсии хватит, если не мазюкать, как многие любят, когда весь мотор в красных ошмётках. Когда вижу такое, сразу ясно, что мотор не жилец, ибо собирал идиот...

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 11.03.15 00:24
lex400305
Тут ещё сложность есть. Оба этих герметика идут под одним номером, и что приедет - хер его знает, поэтому покупать лучше из наличия.
Кстати, кто знает, чем старый герметик аккуратно удалить? Традиционный который, мопаровский, серый такой?

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 11.03.15 00:26
stress
ford1972s
Спасибо позырил.
lex400305 пишет:когда я косого собирал, он бы крышками не сопливился

Вот оно средство!Я задолбался на ВОВе аджусовские прокладки под клапанными менять,на 10-15тыс хватает только.И ВОА теперь знаю на чем собирать буду.
Спасибо парни.
ford1972s
Мож где тему прикрепить с такими специфическими и полезными вещами.Леха не сказал бы я так и вваливал бы денег в новые прокладки...

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 11.03.15 00:29
stress
lex400305 пишет: кто знает, чем старый герметик аккуратно удалить?

Материал поверхности с которой удалять?И в личку по подробнее что именно из двух надо покупать,я уж рыть интернет хотел-завтра купить.

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 11.03.15 05:38
Petruha
lex400305 пишет:Нормальный мотор, жрёт, как 2.9, а едет как донец, хотя с низов несравнимо лучше, донец так не может. Зато донца можно крутить, а этого бесполезно, да и страшно, уж больно орёт громко, хотя и приятно, да и незачем больше 3500, этого хватает.
Да ,на счет аппетита согласен,а вот в сравнении с ДОНСом не-а.До сотни вполне реально сравнить,но вот дальше?!Оба мотора на МТ-75.Ну и ехать-то 2.4 ,как по мне,начинает достойно после 3500.У ДОНСа есть один большой плюс-это расход.И один большой минус-это голова.

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 11.03.15 07:22
ford1972s
lex400305 пишет:Дорогой, падла,

я по 200р. за тюбик брал раньше. Ещё наверное пяток их до сих пор есть. :blush:

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 11.03.15 08:51
scorpio6000
Crick пишет:Не согласен с вами в корне! Мануалы написаны не к удро4енным 20-ти летним агрегатам!
Вы вообще вопрос топикстартера читали? Какой привод,какие зазоры,где вообще мотор, спереди или сзади...Еще давайте тут сопли размажем о принципе работы ДВС! Найти технические данные и принцип работы того или иного механизма в наше время(интернет) дело пяти секунд,и прочитать минут пять! Но это ж вникать нужно,думать(а с этим в наше время у людей проблема)а тут разжуют и в рот положат!Почему Я прибегаю к помощи форума,только когда все мои версии по решению проблемы исчерпаны,и поиск не дает ответа на вопрос!?

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 11.03.15 10:37
lex400305
Мне тоже иногда хочется всех убить, но это проходит, хотя с каждым разом всё сложнее.
В общем, не надо быть столь категоричным...

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 11.03.15 15:04
Petruha
Зато темка-то как развилась.
Обычно если тухляк,то более пару сообщений
не бывает.А тут даже полезную информацию,
я предполагаю ,не один Stress выудил.
И потыкать в клаву мне абсолютно не сложно.
Если так рассуждать,то кроме как про Украину
здесь и читать будет нечего.
У самого не так давно был глупый вопрос
про закисание груши(это я потом понял.что глупый),
т.к. кроме пружины там только тень.А ведь никто не подсказал.

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 11.03.15 17:27
lex400305
Мне лень было, ей богу :hahaha: ...

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 11.03.15 18:37
Drakdalf
scorpio6000 пишет:Какой привод,какие зазоры,где вообще мотор, спереди или сзади

Ну ты блин даёшь! Ну дык, тупой я, в роддоме не аккуратно приняли! Не, не знаю, я так же не знаю как к этой коробушке эти какие то резиновые кругляшки приделаны с разных сторон, да когда едешь они ещё и крутятся... до чего прогресс дошёл! :hahaha: А если серьёзно, то я тоже очень редко обращаюсь к помощи форума, так как скорпа знаю как свой карман, кроме моторов. У меня были только ОНСы, но много. Делаю с машинками всё только сам, кроме шиномонтажа, и расточки движка( или движков, перебрал их не мало разных), просто по тому что не имею оборудования. Хоть темка и срачная получилась, но толк то уже есть! Спасибо тем, кто понимают чего мне нужно, и не ленятся в клаву потыкать. Хотелось бы ещё узнать на сколько роднятся эти вэшки- 2.8, 2.9, с 2.4. Взаимозаменяемость запцацек и.т.д. Косой понятно, это совсем другое, только то что в6 и роднит.

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 11.03.15 19:06
lex400305
С 2.8 тоже общее только количество цилиндров. Забудь про него.

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 11.03.15 19:15
Petruha
2.8 сам по себе.Разве что только крышки клапанов на любой В6 встают.
2.4 АРД и АРС полностью взаимозаменяемые.
Вполне возможно помпа от 2.9 встанет.С виду похожи.
По 2.9 не в курсе.
Соответственно навесное не в счет,т.к. все ставится как с права налево.
Так и слева на право.

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 17.03.15 21:10
Drakdalf
Сын катается... ну и бензохлёб этот моторчик, однако! 15-17 литров, 50/50 город, трасса. Езда не агрессивная, редко выше сотни. Это норма для этого мотора?

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 17.03.15 21:29
lex400305
Не, в таком режиме - это дохрена. Что то явно не в порядке.
Хотя у меня сейчас донец 12.5 жрёт, причём ему похер, тошнить или ехать. Но я его давлю откровенно, что б хоть что то изображал.
Щас подснежники повылезали, это лютый сферический писец в вакууме. Дайте мне гранатомёт :wall: ...

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 17.03.15 22:07
Drakdalf
И я думаю что дохрена. Не, с моторчиком надо заниматся, времени пока нет просто. Что из явного- тупит он, очень тупит, скорость 70-80, третья передачка,( оборотов не знаю, часы вместо тахометра :diablo: шоб их) даю тапку, оно не едет не фига, начинает его подрыгивать как будто бенза ему мало, ну, разгоняется мал по малу... короче, динамика просто улёт, ну, оку может и сделает. Надо изучать регулировку клапанов на этом чуде, менять фильтра, свечки, высоковольтные провода( джанмор стоит! круть!), с УОЗ поигратся, там видно будет. Надеюсь что полегчает...

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 17.03.15 22:14
lex400305
Начать, кмк, надо с проводки к насосу, лучше с замерами непосредственно на его клеммах. Потом мерять давление. Ну а потом видно будет...

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 17.03.15 22:22
Drakdalf
А что, разве контакты на насос так могут брехать? Потребитель ведь весьма мощный, при хреновом контакте ведь просто должен отказать, а не ромашку играть- буду не буду... давление на них какое рабочее на рампе, и в стенку?

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 17.03.15 22:34
lex400305
Ты не представляешь, как они могут брехать, я сам не верил, пока не поимел преувлекательный головняк, именно на самом первом своём моторе, как раз 2.4. И именно тогда я впервые хорошо убедился, что где побывали конечности рукожопых, там жди беды. Впоследствии эти наблюдения только подтверждались...
А давление как у всех, 2.5 в статике и 3.0 на разгазовке....

Re: По 2.4 просветите...

СообщениеДобавлено: 17.03.15 22:40
Drakdalf
Панял, спасибо, буду поглядеть...