Страница 1 из 1
Давление топлива. Все о нем

Добавлено:
26.01.06 19:29
Димоныч
Коллеги, хочу узнать у вас давление в системе 2.4-2.5 атм, это нормально? На сервисе меряли, а сказать они не могут т.к. не знают норма это или нет?

Добавлено:
27.01.06 07:16
Xelam
если помогу, то пожалуйста...

[/img]

Добавлено:
27.01.06 11:32
JUPITER
Мне меряли как-то, когда инжектор чистили.
Такой же порядок цифер. Сказали бензонасос
присмерти. Поменял на б/у с давлением 5 атм.
Разница величиной в вечность. Уже второй
год пошел, а на светофоре редкий экземпляр
обставит, по крайней мере до 40км/ч.


Добавлено:
27.01.06 14:14
Alex
JUPITER
Да насос штука такая, сам это недавно понял, поставил новый и все провалы пропали, а со светофора если надо рвет приятно.

Добавлено:
27.01.06 14:28
Saboteur
интересно! а как можно самому измерить давление?
чем?

Добавлено:
27.01.06 14:33
Alex
Ножным насосом или манометром, только если насосом, то его надо вверх поднимать по какойто системе.[/list]

Добавлено:
27.01.06 14:38
Saboteur
еще бы найти куда лучше подключить! все говорят что есть сопун как на колесе!
у меня почему то нету!

Re:

Добавлено:
27.01.06 15:00
Димоныч
MIHAIL-SCORPIO пишет:еще бы найти куда лучше подключить! все говорят что есть сопун как на колесе!
у меня почему то нету!

Миш, никакого сапуна там нету, мне меряли так: к рампе подведен шланг,(он почти с самого краю рампы, со стороны салона) его открутили, прикрутили монометр, другой конец манометра прикрутили обратно к рампе, сначала просто включал-выключал зажигание, потом завелся и газовал, и все, давление сказали 2.4-2.5. на манометре видел надпись "Ford"

Добавлено:
27.01.06 19:03
александер
ликбез-насос создает давление в контуре 5 ата,ретулятор при включении зажигания держит3 ата,остальное в бак,заводишь-разряжение в впускном коллекторе по пневмаматическому шлангу оттягивает мембрану в регуляторе и давление на ХХ становится2,2ата,но если начинаешь открывать дроссельную заслонку,разряжение в коллекторе падает и давление стремится к 3 ата,так на протяжении езды оно пляшет от 2,2ата до 3 ата.
Про давление топлива

Добавлено:
28.06.07 10:48
Рем
Ну вот теперь ясно откуда такой дикий расход на холостых (1.4-1.7) и откуда такой тупой разгон.
Вчера померил давление в рампе - 2.1
Самое поганое что при выкручивании газа давление сначала прыгает на пол-секунды до 2,4 а потом тут же проваливается до 1.8-2. Ну т.е. вобще никуда не годится.
Сдернул вакуум с регулятора - тут же в рампе давление стало примерно 3. В принципе - дохрена на холостых, хотя комп говорит что при этом на холостых она хавает 1,1-1,4. Уже лучше=)
Сегодня продолжу изыскания, потестю сам насос, хотя жопой чую, что дело в самом регуляторе. У меня их аж три штуки и все дают разное давление. Пока катаюсь с тем, что оставляет в рампе 2,2 очка с вакуумом. Самое обидное, что его хрен разберешь, а по слухам там должон быть регулировочный винт.
Новый родной покупать - жаба душит.

Добавлено:
28.06.07 11:05
Hranitel

Добавлено:
28.06.07 11:18
димон1
Не понял совета просверлить в вверху бака дырочку, "чтобы зимой бак не превращался в лепешку"

Добавлено:
28.06.07 11:56
Sera
Рем
Кажется, Саботер писалкак он разбирал регулятор и что и как там регулировал. Непростой процесс, но ты осилишь безусловно. Правда там от ДОНСа . Но, кажется, разницы особой там нет.

Добавлено:
28.06.07 11:58
Рем
Sera
разница есть
у 2,9 он завальцован посередине. И завальцован он на века. К тому ж там, судя по всему и крепление мембраны...Вобщем я боюсь, что разберется он 1 раз и только балгаркой=)

Добавлено:
28.06.07 14:02
Offset
Рем
(шепотом) потерь электрических нет? Мож напряжение в бортсети скачет?

Добавлено:
28.06.07 14:05
Рем
(шепотом)
нет=) У меня провода напрямую на насос идут. Без разъема. И к насосу прикручены гайками через хорошо обжатые клемы=)

Добавлено:
28.06.07 15:47
TheCAT
Ребят, какое давление топлива должно быть на ХХ у 2.0 DOHC?

Добавлено:
28.06.07 17:45
Гость
У меня кажись 2 На рампе. а 4.2 на голом насосе.
также было на другом насосе на Голом - 3.8 - это нормально.
Хотя я мерял 3 года назад... мож чето поменялось


Добавлено:
28.06.07 19:38
Рем
Хе
прикрутил пока ради эксперимента регулятор от волги=)
Давление в рампе с вакуумом - 2,4. При прогазовке сначала подскакивает до 2,7, потом уходит где-то на 2,5-2,4. Едет веселее=)
Но самое главное - после выключения зажигания давление в рампе держится неизменно! Все три бэушных моих регулятора сбрасывали давление после выключения зажигания=(
Осталось придушить жабу и купить БОШевский регулятор, ибо этот, боюсь, долго не продержится.
Re:

Добавлено:
28.06.07 19:38
александер
граммотная статья,распечатал и вложил в скорповский журнальчик.
Re:

Добавлено:
29.06.07 12:05
Ph@raon
Рем пишет:Осталось придушить жабу и купить БОШевский регулятор, ибо этот, боюсь, долго не продержится.
Зря, нечего ее душить у меня волговский стоит 3-ий год и ничего (тьфу-тьфу 3 раза через левое плечо)


Добавлено:
29.06.07 12:43
Рем
Ph@raon
ну поглядим. Думаю всеже БОШевский будет поболее давление держать.

Добавлено:
29.06.07 22:52
Tollman
trophim
Или да или руби люк.


Добавлено:
30.06.07 00:58
Stegor
на подвесном есть сеточка??
как выглядит регулятор от волги?
номер есть?
Re:

Добавлено:
01.07.07 21:25
Гость
Tollman пишет:trophimИли да или руби люк.

Ик.

Чо, прям в баке рубить? Так оттуда ж паливо литься будить... Дырка ж. Или где рубить та (а то я топор уже взял)?


Добавлено:
01.07.07 21:30
Yastreb
trophim
В багажнике руби. Над лючком в бак.

Добавлено:
01.07.07 21:35
Hranitel
Рем
А зделай плиз если можеш фото как у тебя получилось с регулятором от волги.

Добавлено:
01.07.07 21:37
Рем
Hranitel
а на онс регулятор другой по крепежу. Так что облом.

Добавлено:
01.07.07 21:40
Hranitel
А блин в этом и дело. Я кагда себе искал регулятор тоже хотел прикрутить от волги . Но внимательно изучив пришел к выводу что без херургического вмешательства не прикручу.

Добавлено:
01.07.07 21:43
Incredible
trophim
А багажнике, в кузове, делаете дырку над тем местом где в баке находятся датчик уровня и бензонасос. А хотя погоди!!!
У тебя насос подвесной и погружной находится?? Если вне бака (подвесной), то не парься у нас такой сеточки нету. Можешь кузов тогда не паганить.

Добавлено:
01.07.07 21:45
Incredible
Рем
А на ОНС от чего регулятор подходит?
Re:

Добавлено:
01.07.07 21:53
Рем
Incredible пишет:Рем
А на ОНС от чего регулятор подходит?
от ОНС=)

Добавлено:
01.07.07 21:54
Hranitel
Я купил Б/у .

Добавлено:
01.07.07 21:56
Incredible
Рем
Ясно, в общем аналогов нету.

А может это и к лучшему.


Добавлено:
01.07.07 21:58
Рем
Incredible
к лучшему, от волги я временно прикрутил, не нравится мне он. Да и какчество наших запцацок не внушает мне доверия.

Добавлено:
01.07.07 22:26
Incredible

Добавлено:
01.07.07 22:32
Avdon
По поводу электрических потерь.На днях подвел к своему насосу(у меня подвесной) дополнительную массу.Даже на слух он заработал значительно веселее.Но на динамике это нисколько не отразилось.Похоже,он и на пониженном напряжении качает достаточно.Штатная же масса насоса,насколько я понял,берется с датчика уровня топлива.

Добавлено:
01.07.07 22:36
Рем
Avdon
я не знаю как на подвесном...
на погружном масса у насоса своя, приходит вместе с плюсом на отдельный разъем, и еще масса, надетая на саму площадку(хз зачем). А на датчик уровня отдельный разъем идет.

Добавлено:
01.07.07 22:41
Avdon
Когда я на собственном опыте выяснил,что вся нагрузка от обогрева заднего стекла и зеркал проходит через саму кнопку включения,я уже ничему не удивляюсь.

Добавлено:
01.07.07 23:46
Гость
Фуф. А я чуть не начал рубить... (убираю топор)
давление топлива- просвятите неразумного.

Добавлено:
24.01.08 13:46
АНдрюха
Решил проверить давление топлива- к регулятору-там где шланг на обратку идет- присобачил шланг с манометром. Завел. ПОказало 7 атм.!!!А норма, вроде бы 3. Даже шланг рядом с манометром порвало! Дорогая редакция, я что, что- то не то померил?Других вариантов измерения давления топлива самостоятельно не предвидится?
Re: давление топлива- просвятите неразумного.

Добавлено:
24.01.08 13:48
Dimastiy
АНдрюха пишет:Решил проверить давление топлива- к регулятору-там где шланг на обратку идет- присобачил шланг с манометром. Завел. ПОказало 7 атм.!!!А норма, вроде бы 3. Даже шланг рядом с манометром порвало! Дорогая редакция, я что, что- то не то померил?Других вариантов измерения давления топлива самостоятельно не предвидится?
Я не понял, ты в разрыв поставил? или че манометр как заглушку использовал?!


Добавлено:
24.01.08 13:53
АНдрюха
наверно да. Клапан обратки, там где отводка на шланг на бак идет, вот вместо него и всобачил шланг с манометром на конце. А как правильно?
Re:

Добавлено:
24.01.08 14:16
Dimastiy
АНдрюха пишет:наверно да. Клапан обратки, там где отводка на шланг на бак идет, вот вместо него и всобачил шланг с манометром на конце. А как правильно?
Ну ты наверное завел машину? Чтоб померить?

Re:

Добавлено:
24.01.08 14:23
Dimastiy

Добавлено:
24.01.08 15:12
АНдрюха
Посмеялись и будет. Я прочитал инфу по ссылкам. Ну и что? Получается, у меня с обратки х..ячит будь здоров! А как проверить давление в топливной ******???Какой тройник, куда врезать на ОНСе?

Добавлено:
24.01.08 15:17
KorsH
смех смехом, но сокрповый насос 7 атм. в стенку не накачает. странно все это...


Добавлено:
24.01.08 15:22
АНдрюха
Товарисчи, если можно дайте ссылку, где ВНЯТНО ПРОАРТИКУЛИРОВАНО как можно в нашем колхозе померить давление в ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ, плз. Причем самостоятельно

Добавлено:
24.01.08 15:34
АНдрюха
Еще вопрос- если врезать тройник в шланг который идет с клапана в бак?
Чтобы не было запора, так сказать. Тады, если в схеме клапан+ разветвление на манометр и на бак будет хиленькое давление, можно будет или на регулятор или на бензонасос грешить, да? [/img]

Добавлено:
24.01.08 16:17
Ph@raon
я мерил на самом насосе и в рампе, в насосе было что-то около 5, в рампе на ХХ ок. 3.
подцеплял повереный манометр 0,25 (здаровый такой ставят на трубы мерять давление воды) у насоса прямо к трубке на выходе бака.
в рампе есть специальная пимпочка

туда цеплял для замеров давления в рампе
тесть на попеле врезал тройник в магистраль "бензонасос - регулятор давления" ставил датчик давления масла с волги и стрелочный указатель в салон, в итоге видел он-лайн давление

Добавлено:
24.01.08 16:21
александер
в обратке 7 ата?там вообще давления не должно быть,если трубка к баку не смята.А мерять надо на подающем в рампу шланге,внедрив в него тройник.И давление там не 3 ата,а 2,3-3,0...взависимости от разряжения во впускном коллекторе,т.е.ХХ,разгон или просто-езда.

Добавлено:
24.01.08 19:10
АНдрюха
Результаты замеров с тройником после клапана обратки-0 атм. О как !
Re:

Добавлено:
24.01.08 19:43
Ph@raon
АНдрюха пишет:Результаты замеров с тройником после клапана обратки-0 атм. О как !
Все верно в обратке и не должно быть давления

Добавлено:
24.01.08 19:50
Рем
веселая темка
может в сервис обратиться? а то ка бы чего не вышло с таким подходом. Бензин он того...горит...

Добавлено:
24.01.08 20:10
АНдрюха
горит (гы-гы) на то он и бензин, памаш.А если серьезно, то куда врезаться с манометром, а?>
Re:

Добавлено:
24.01.08 20:19
Рем
АНдрюха пишет:горит (гы-гы) на то он и бензин, памаш.А если серьезно, то куда врезаться с манометром, а?>
в магистраль подачи бензина. А куда ж еще?

Добавлено:
24.01.08 20:38
АНдрюха
В саму рамку (рампу) штоль? Дык она того, железная. Неудобно как то врезаться...

Добавлено:
24.01.08 21:12
Konstantin
Ну зачем же сразу в рампу ??? Она ж и впрямь железная

. На рампе, как известно, есть штуцер, к которому гайкой прикручена пластиковая трубка, идущая от бензонасоса. Вот и откручивай эту трубку, а в образовавшийся разрыв подключай измерительный девайс (манометр), ессно через тройник.

Добавлено:
24.01.08 21:37
АНдрюха
Трубка на уровне рампы, ближе к лобовому?

Добавлено:
24.01.08 21:47
НБ.
Глючащий инжектор - это не ново. В свое время на 2,0i GL у меня были колосальные проблемы с инжектором. Но в мурманске победить их практически было не возможно. Победа могла обойтись в районе половины стоимости машины... Поэтому я пошел по пути товарища Кулибина. Я выбросил к чертовой матери инжектор и поставил карбюратор DGAV - в приемистости чуть потерял, но расход топлива уменьшился на полтора литра и при 90-95 в час на сотню по трассе стал кушать в районе 7,5 л. при общем пробеге 205 т.км. Ну это так, к слову...

Добавлено:
24.01.08 22:04
АНдрюха
При чем здесь глючащий инжектор? Я конкретный вопрос пытаюсь уяснить для себя! Сколько ни смотрел на магистраль, не увидел пластикового патрубка от бензонасоса. Мож он под днищем?
Re:

Добавлено:
24.01.08 23:58
Konstantin
АНдрюха пишет:Трубка на уровне рампы, ближе к лобовому?
Угу.
Re:

Добавлено:
25.01.08 00:11
Konstantin
АНдрюха пишет:...Сколько ни смотрел на магистраль, не увидел пластикового патрубка от бензонасоса. Мож он под днищем?
Блин, трубка, которая идет от б/н (если быть точным, то не от самого б/н, а от топливного фильтра, который стоит рядом с б/н, но это не существенно, т.к. суть от этого не меняется), естественно под днищем, выходит в моторный отсек. Подключается к рампе ближе к форсунке 4-го цилиндра или ближе к лобовому, тут уж как будет угодно.

Добавлено:
25.01.08 02:27
Гость

Добавлено:
25.01.08 09:09
Konstantin

Добавлено:
25.01.08 09:45
АНдрюха
гы-гы. злодеи.

Добавлено:
25.01.08 09:46
Konstantin
Ну что, разобрался ???

Добавлено:
25.01.08 10:02
АНдрюха
ага. Всем спасибо.

Добавлено:
26.01.08 16:55
АНдрюха
результаты замеров давления в топливной магистрали- 1,5 атм на холостом ходу, если газануть, прыгает до 2 атм. Что это- бензонасос? Или фильтр засралси, хотя менял 2 года назад....

Добавлено:
26.01.08 17:27
Konstantin
Похоже на фильтр. Два года не показатель, важней пробег, т.е. скоко @овна за энто время в нем (фильтре) осталось...

Добавлено:
26.01.08 17:55
АНдрюха
МАшын больше стоял чем ездил. Ну тящ 5-6 накатал может быть....
Мне вот что интересно, когда я сдуру заткнул ообратку хлангом с манометром, он 7 атм. выдал. Дык может насос в поряде? Он номинально сколько выдавать "в стену" должен?
Re:

Добавлено:
26.01.08 19:39
Рем
АНдрюха пишет:МАшын больше стоял чем ездил. Ну тящ 5-6 накатал может быть....
Мне вот что интересно, когда я сдуру заткнул ообратку хлангом с манометром, он 7 атм. выдал. Дык может насос в поряде? Он номинально сколько выдавать "в стену" должен?
хорошо если 5 очков надует
если меньше, можешь смело его менять

Добавлено:
26.01.08 21:01
александер
кажется регулятор давления дурит,слишком рано открывается...в обратку.

Добавлено:
26.01.08 23:26
АНдрюха
е...ся! Сейчас посмотрел в Existe- он больше 2 т. р. стОит! Может ну его...Или как то препарировать?

Добавлено:
28.01.08 10:45
Ph@raon
если речь про регулятор то подойдет от волги 406 двиган и стоит очень гуманно

Добавлено:
28.01.08 13:17
АНдрюха
НЕ подойдет. ЕСли только трубку переходную колхозить- на 2.4 может и подходит, а на 2.0 трубка, которая с рампы, развернута в другую сторону. Резиновый переходник 100 пудов не покатит- бензин все таки. Он того...горит....Вот
Re:

Добавлено:
11.02.08 00:44
Dealer
Димоныч пишет:MIHAIL-SCORPIO пишет:еще бы найти куда лучше подключить! все говорят что есть сопун как на колесе!
у меня почему то нету!

Миш, никакого сапуна там нету, мне меряли так: к рампе подведен шланг,(он почти с самого краю рампы, со стороны салона) его открутили, прикрутили монометр, другой конец манометра прикрутили обратно к рампе, сначала просто включал-выключал зажигание, потом завелся и газовал, и все, давление сказали 2.4-2.5. на манометре видел надпись "Ford"
Подскажите пожалуйста, что нужно, чтоб самому померить давление в системе - производительность насоса и работоспособность регулятора давления:
1. Сам манометр - сколько примерно стоит, и какой нужно купить? Ножной же он наверное жидкость не померяет, да и переходники нужны.
2. Место, чтоб шланг снять с рампы и прикрутить манометр. Там что, просто шланг одевается и хомутом зажимается, или как-то прикручивается хитро? Если прикручивается, есть ли на манометре соотв наконечник, или надо покупать-ставить?
3. Крепление манометра к рампе - аналогично, как оно делается?
Спасибо!
Re:

Добавлено:
11.02.08 20:03
Dealer
короче какие надо иметь штуцера и где брать.
re

Добавлено:
12.02.08 17:17
Dealer
Что, никто не знает?
Про давление топлива

Добавлено:
22.03.09 03:18
Гоблин
Вылез очередной геморрой, правда вылез давно, но боролся как мог. Дело в следующем.
Насос качает в "стену" 4.5 очка, на ходу давление пропадает. Насос новый, фильтр уже вторй новый, трубки магистрали не замяты. Смотрим:
http://rutube.ru/tracks/1670655.html?v= ... 9b9ea21eb2Есть подозрение что засирается сеточка бензонасоса, та что внутри, навесную купить не получилось. При покупке насоса (ЕвроАвто) сетка не прилагалась, где найти - незнаю (обзвонил почти всё). Русская не подходит, отдал токарю для изготовления переходника.
Насос такой:

- SDC10117еке.jpg (158.31 КБ) Просмотров: 6289

- SDC10116уаакп.jpg (158.53 КБ) Просмотров: 6289
Причем старый насос точно такой-же и тоже без сетки.
Уважаемые знатоки, внимание (АХТУНГ-АХТУНГ) вопрос, ЧЁ ЗА ХРЕНЬ???
Re: Про давление топлива

Добавлено:
22.03.09 03:22
Souleyman
сетка должна быть внешняя обязательно.
4.5 в стенку, это не мало? я плохо шарю в насосах для гражданских авто.
возможно бак помыть пора попутно.
Re: Про давление топлива

Добавлено:
22.03.09 03:39
Гоблин
Там бак как котовы яЦа ))) 4.5 это старый насос (работал без сетки, потом вдруг началось), новый давит 3.0 !!!
Вернул старый на место, 2200 руб на ветер (((
Re: Про давление топлива

Добавлено:
22.03.09 03:48
Souleyman
Кроме того, что сетка обязательна, ничего не посоветую.
Просто мои насосы в стенку давят 7-8 очков, после этого у них клапан срабатывает защитный.
Кстати, померяй напряжение на аккуме и на насосе при заведенном двигателе и сравни.
Re: Про давление топлива

Добавлено:
22.03.09 04:25
Гоблин
Сравнивал. В сети 14.3 на насосе 12.7, конечно не правильно, где-то потеря (буду разбираться), но это не самое страшное. Я запитываю насос напрямую от аккума - эффекта ноль!!
Твои насосы, всмысле Косвортовские? Их можно на ДОНЦа вкорячить? Я уже готов магистраль поменять - не проблема, я понять хочу!!
Re: Про давление топлива

Добавлено:
22.03.09 04:36
Souleyman
Гоблин пишет:В сети 14.3 на насосе 12.7, конечно не правильно, где-то потеря (буду разбираться), но это не самое страшное.
согласен, 12.7 еще не полная жоппа, но близко.
Гоблин пишет:Твои насосы, всмысле Косвортовские?
Ну не совсем, я использую Walbro, некая альтернатива штатным косвортовым насосам, точнее, это для заряженных турбо версий косворта.
Они даже для V6 косворта несколько крупноваты по производительности и давлению.
Думаю, для донца это будет совсем много.
Магистраль? да ее достаточно проверить визуально, ну и дунуть в нее для уверенности.
А ты пробовал с манометром поездить?
Я где-то писал об этом, ибо это основной прямой показатель того, что происходит с подачей топлива в движении, а про модель насоса есть в ФАКе.
Re: Про давление топлива

Добавлено:
22.03.09 05:11
Гоблин
Для начала дунул все магистрали в 10 очков, думал порвал фильтр, заменил. По движению: В движении тоже что на видяхе, после езды и снимал.
Кста, производительность. Точнее связь производительности и давления. Машин не ест 3 литра в минуту (производ.) а килограммы качает.
Магистраль - там пластик и металл, тормозить нечему.
Re: Про давление топлива

Добавлено:
22.03.09 05:19
Souleyman
Ух ты, сорри, я видео не смотрел.
Это такое падение, когда газуешь просто?
Re: Про давление топлива

Добавлено:
22.03.09 09:56
jaffagold
Два момента.
1). В самом начале (до 10 секунды) падение ниже 1 кг при подгазовке. Неисправность.
2). В конце падение (с 20 до 30 сек) подъем давления с 2,4 до 2,8 кг при подгазовке. Это нормальная реакция РДТ на снижение разрежения во впускном коллекторе. Тут неисправности нет.
То есть неисправность периодическая.
Точнее связь производительности и давления. Машин не ест 3 литра в минуту (производ.) а килограммы качает.
Однако, если Регулятор Давления Топлива работает правильно, то производительность по обратке является показателем.
Ведь и 7 килограмм не нужны машине. (точнее нужны для быстрой реакции на провал давления в рампе (резкий вспрыск в форсунки при нагрузке) и восстановление давления до нормы)
Мне кажется, что надо ставит вставку прозрачную в обратку и смотреть, что в ней происходит, когда давление в рампе падает ниже 2 атм.
Если там бензин течет, то РДТ подвисает.
Попробовать пережать обратку в этот момент (не просто пережать но и поджать к РДТ плотнее, чтобы не прыснул бензин во все стороны.)
И еще, я бы отключил на время эксперимента вакуумную трубку от РДТ. (саму трубку заглушить).
Реакция клапана на вакуум во впускном коллекторе есть, но она сейчас мешает смотреть.
И посмотрел на поведение клапана. Перестанет метаться стрелка между 2,4 и 3 атм при подгазовке.
А все изменения давления будут вызваны или провалом производительности насоса или клапаном.
Если мне память не изменяет, на насосе есть еще маленький клапан.
Он не может глючить?
Re: Про давление топлива

Добавлено:
22.03.09 10:00
Souleyman
jaffagold пишет:И еще, я бы отключил на время эксперимента вакуумную трубку от РДТ.
Вот это правильное направление.
Если там на видео при перегазовке такая свистопляска происходит, то очень похоже, что надо в сторону регулятора давления топлива копать.
Re: Про давление топлива

Добавлено:
22.03.09 10:11
Рем
4,5 в стену это терпимо и вобщем для донца достаточно
Сеточку можно попробовать вот эту: VDO 96-308-088
она тоже под широкое сосало=)
Re: Про давление топлива

Добавлено:
22.03.09 16:00
herSHTURMAN
Расскажи на пальцах, как манометр подцепил? Я что-то в книжке нифига не понял на картинке...

Re: Про давление топлива

Добавлено:
22.03.09 18:37
Гоблин
herSHTURMAN пишет:Расскажи на пальцах, как манометр подцепил? Я что-то в книжке нифига не понял на картинке...

С манометром полный колхоз получился. Хотел на приборку вывести указатель давления для постоянного контроля. Купил следующие прибамбасы:

- SDC10103а.jpg (202.8 КБ) Просмотров: 7392
Толи я чегото не понял, толи развели меня в магазине, но ничего не получилось. Из всего пригодились только водопроводный тройник 1/2, штуцеры к нему 10мм (2шт), 13мм (1шт), бензостойкие шланги с внутренним диамером 8мм (1м), 12мм (1.5м) и хомуты. Манометр стоит примерно 250 руб. и имеет диаметр резьбы 12мм.
Пришлось срезать пластиковую трубку с рампы и с подающей магистрали, и одевать шланг на хомуты.
Re: Про давление топлива

Добавлено:
22.03.09 18:38
Гоблин
Времени свободного не дофига, на неделе проверю все рекомендации. Спасибо.
Re: Про давление топлива

Добавлено:
22.03.09 22:04
Val
У меня такой же насос походу - AC Delco? Вопрос - на этом насосе 2 дырки - большая и малюсенькая. Что из них что? P.S. А сеточка к нему такая плоская и круглая.
Re: Про давление топлива

Добавлено:
22.03.09 22:23
Гоблин
Val пишет:У меня такой же насос походу - AC Delco? Вопрос - на этом насосе 2 дырки - большая и малюсенькая. Что из них что? P.S. А сеточка к нему такая плоская и круглая.
Название не помню. Большая дырка с мелкой сеткой это забор, малюсенькая - не знаю. А сетки к нему небыло, купил жигулевскую, буду вкорячивать.
Re: Про давление топлива

Добавлено:
23.03.09 00:43
Val
Да, я тоже в свое время на него жигулевскую вкорячивал. Делаешь так- вырезаешь нах пластиковый каркас из сетки, берешь саму сетку, обвязываешь всю верхнюю поверхность насоса и притягиваешь проволкой или веревками к копрусу насоса и желательно прижать пластиковым держателем еще сверху (он штатный)
Re: Про давление топлива

Добавлено:
23.03.09 00:47
Гоблин
Я немного по-другому, срезал плпстиковые заклепки и снял вех пластика, там образовалась дырдочка, токарю дал заказ изготовить переходничек. Как сделает - опубликую.
Re: Про давление топлива

Добавлено:
23.03.09 22:45
Dr. MOM
Гоблин пишет:С манометром полный колхоз получился. Хотел на приборку вывести указатель давления для постоянного контроля. Купил следующие прибамбасы:
SDC10103а.jpg
Толи я чегото не понял, толи развели меня в магазине, но ничего не получилось. Из всего пригодились только водопроводный тройник 1/2, штуцеры к нему 10мм (2шт), 13мм (1шт), бензостойкие шланги с внутренним диамером 8мм (1м), 12мм (1.5м) и хомуты. Манометр стоит примерно 250 руб. и имеет диаметр резьбы 12мм.
Пришлось срезать пластиковую трубку с рампы и с подающей магистрали, и одевать шланг на хомуты.
Парни, расскажите кто как еще манометр подсоединяет?Очень уж магистраль резать не хочется, тем более что она хитрая какаято-внутри резиновой оболочки тонкая пластиковая трубка достаточно малого диаметра. В разрыв между магистралью и рампой никакие переходники не подходят?
Re: Про давление топлива

Добавлено:
23.03.09 22:50
Souleyman
Dr. MOM пишет:В разрыв между магистралью и рампой никакие переходники не подходят?
Да просто снимаешь быстросъем с магистрали, на магистраль трубку с хомутом, на другой конец манометра кусок трубки, как магистраль, и в быстросъем вставляешь, после измерений все это снимешь и быстросъем обратно натянешь на магистраль.
Re: Про давление топлива

Добавлено:
23.03.09 23:03
Dr. MOM
Быстроразьем то где? Если у бензонасоса, то туда подлезть геморно, да и давление хотелось бы померить у рампы. Если быстроразьем имеется ввиду у рампы, то у меня штуцер с накидной гайкой и шланг туда надо наверно 16 мм.
Re: Про давление топлива

Добавлено:
23.03.09 23:47
Гоблин
Быстросъем там где заканчивается металл и начинается пластик, на правом лонжероне. А давление мерять пофиг где, хош у рампы хош у насоса.
Неудержался. Сделано следующее:

- SDC10127уу.jpg (206.19 КБ) Просмотров: 6306

- SDC1012844.jpg (215.3 КБ) Просмотров: 6306

- SDC10129а.jpg (174.7 КБ) Просмотров: 6304
Завтра пойду ставить.
Re: Про давление топлива

Добавлено:
24.03.09 12:14
Val
Аккуратненько) А держится на трении?
Re: Про давление топлива

Добавлено:
24.03.09 21:09
Гоблин
Val пишет:Аккуратненько) А держится на трении?
Да, на трении, выполнено с минимальным зазором, внатяг. Держится прекрасно, единственно, пришлось малехо подогнуть трубки забора и возврата в баке - сетка упиралась.
Теперь на холостых держит 2.4, при подгазовке на холостых подскакивает до 2.8, при интенсивном разгоне - 3.0 .Красота, снова чувствую себя человеком
Весь гимморой стоил 60 рублей (сетка)***! ***. ШЕСТЬДЕСЯТ ***!! АААААА, я иппался полтора *** 9 штук ***. ***!!!
Re: Про давление топлива

Добавлено:
24.03.09 22:43
jaffagold
Теперь на холостых держит 2.4, при подгазовке на холостых подскакивает до 2.8, при интенсивном разгоне - 3.0
Провал давления в топливной рампе исчез?
А бензонасос стоит старый, только фильтр к нему приделан?
Так что же было причиной провалов?
Попадание мусора в бензонасос?
Re: Про давление топлива

Добавлено:
24.03.09 23:32
Val
Гоблин пишет: единственно, пришлось малехо подогнуть трубки забора и возврата в баке - сетка упиралась.
- Не понял - сетка же внизу, в баке, а трубки наверху. Или ты о чем?

Кстати, сфоткал бы как получилось уже на крышке - ты крепил этот пластиковый держатель?
Re: Про давление топлива

Добавлено:
25.03.09 00:26
Гоблин
jaffagold пишет:Провал давления в топливной рампе исчез?
А бензонасос стоит старый, только фильтр к нему приделан?
Так что же было причиной провалов?
Попадание мусора в бензонасос?
Провал исчез, насос венул старый на место только сетку поставил. Непонятно как он работал до моего вмешательства, ведь сетки небыло изначально. Грязи в баке не наблюдается )))
Re: Про давление топлива

Добавлено:
25.03.09 00:33
Гоблин
Val пишет:- Не понял - сетка же внизу, в баке, а трубки наверху. Или ты о чем? Кстати, сфоткал бы как получилось уже на крышке - ты крепил этот пластиковый держатель?
Затупил, надо было сфоткать
Насос, походу не родной. Он висит через шланг на трубке забора и закреплен хомутом к трубке обратки, эти трубки и пришлось подогнуть. Пластиковый держатель несъемный, он остался на обратке и поверх него одета сетка. Вот

Re: Про давление топлива

Добавлено:
25.03.09 11:08
Val
Да, что-то больно хитрая у тебя ***:Жаль, не сфоткал все в сборе перед погружением в бак, а то я тоже полгода мучался. Кстати не знаете, почему у меня мокренькая от бензина крышка бензонасоса, когда бак почти полный? Уплотнительное кольцо стоит хорошее, сопорная шайба-кольцо металлическое< которое закрывает крышку тоже новое. Вроде все крепко сидит< а походу в поворотах выплескивается малость

Re: Про давление топлива

Добавлено:
25.03.09 14:36
Гоблин
Я буду разбирать - сфоткаю, из-за подтеканий кстати, на герметик буду сажать.
Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
28.03.09 20:41
Val
Сегодня мерял давление топлива. "В стену" - 4.5 очка, производительность хорошая, меньше, чем за 40 сек накачал около литра. При резком газе давление не падает, единственное, оно падает при выключении зажигания, виноват обратный клапан? Ведь в течение какого-то времени давление в системе должно сохраняться? Теперь вопросы:
1)4.5 (бар я так понимаю?) это плохо именно для моего мотора?
2)Почему при выборе насоса производитель пишет "давление - 3 бар", когда он реально качает 4.5?? Поясните, что есть что.
3)Какое давление должно быть на рампе?? Не смог померять...
4)Куда вообще правильно вставлять манометр при замере давления? Есть какой-то тройник? Я вставлял непосредственно в магистраль подачи топлива, и маслал стартером.
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
28.03.09 20:58
Souleyman
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
28.03.09 21:13
Val
там почти нет ответов на мои вопросы!
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
28.03.09 21:19
Рем
Сегодня мерял давление топлива. "В стену" - 4.5 очка,
______Это говорит только о том, что насос еще не мертв, но уже и не девочка.
производительность хорошая, меньше, чем за 40 сек накачал около литра.
______Штатно положено не менее 120 л/час. Лучше больше.
При резком газе давление не падает, единственное, оно падает при выключении зажигания, виноват обратный клапан? Ведь в течение какого-то времени давление в системе должно сохраняться? Теперь вопросы:
1)4.5 (бар я так понимаю?) это плохо именно для моего мотора?
______В рампе скока? На холостых, на педалировании...
2)Почему при выборе насоса производитель пишет "давление - 3 бар",
_______Это имеется ввиду давление в рампе. 3 - это хорошо, значит и производительность должна быть близка к нашей.
3)Какое давление должно быть на рампе?? Не смог померять...
_______На хх около 2,5. При перегазовке - 2,8..3. Только газовать на месте - тоже не лучшая проверка(хотя и вполне достаточная для общей оценки), лучше в реальных условиях на ходу замерять.
4)Куда вообще правильно вставлять манометр при замере давления? Есть какой-то тройник?
_______На рампе слева есть сосок а-ля колесный нипель. Лучше всего взять манометр с бензошлангом и на конец шланга приаттачить наконечник с резьбой от велосипедного насоса с этакой пипкой по центру, которая нажимает нипель. Это будет давление в рампе. Если отсоединить магистраль от насоса и присоединить манометр прям к выходу насоса - это давление на отсечку, т.е. в стенку.
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
28.03.09 21:32
Val
Рем, спасибо за ответы. Все же менять насос наверное буду

Кстати, походу регулятор двления у меня пашет нормально. Какие признаки его смерти?
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
28.03.09 21:40
Souleyman
Val пишет:там почти нет ответов на мои вопросы!
Ну поищи их тогда здесь.
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
28.03.09 21:46
Рем
Val пишет:Кстати, походу регулятор двления у меня пашет нормально. Какие признаки его смерти?
во-первых при остановке мотора давление в рампе должно держаться такое же, как и было перед остановкой и не падать даже в течении долгого времени(если не падает до утра - это идеал=))
во-вторых в пониженом или повышеном давлении тоже может быть виноват регулятор.
На 2,9 кстати подходит БОШевский от волги=) Он выглядит 1 в 1 как наш. Стоит примерно 1500р. Почему я это пишу - я перепробовал не один б/у регулятор...всё это полное г. в таком возрасте.
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
28.03.09 21:51
Souleyman
Рем пишет:во-первых при остановке мотора давление в рампе должно держаться такое же, как и было перед остановкой и не падать даже в течении долгого времени(если не падает до утра - это идеал=))
Есть совершенно четкие цифры. Читайте книжки.

Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
28.03.09 21:52
Рем
Souleyman пишет:Есть совершенно четкие цифры. Читайте книжки.

почитал, спасибо=)
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
28.03.09 22:16
Val
Souleyman пишет:Ну поищи их тогда здесь.
- а на русском есть такое же?
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
28.03.09 22:19
Souleyman
Val пишет:а на русском есть такое же?
Нет. Там не так много слов.
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
28.03.09 22:20
Val
Ok, все равно спасибо
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
29.03.09 14:42
Val
Итак, прочитав мануал, понял следущее (применительно к моторам 2.4 и 2.9):
1)Давление топлива "в стену" должно быть чуть выше 5 BAR, это давление должно поддерживаться в течение 1 минуты. Если давление меньше указанного уровня, надо проверить все магистрали на момент утечек, заменить при необходимости топливный фильтр, почистить сеточку бензонасоса, ну а если и это не помогло - менять бензонасос.
2)Для теста давления в рампе по мануалу пишут, что включите зажигание, но не заводите мотор. Давление в рампе должно составлять 2.7-3 ВАR, затем выключить зажигание, 5 минут подождать. Замерить снова. Давление не должно упасть на величину более 0.8 BAR.
3)Далее в мануале описывается процедура проверка регулятора давления топлива - не стал разбираться, если кто знает, напишите пожалуйста, как проверить, и какие признаки его смерти.
Поправтье, если не так понял. Кстати все же непонятно, зачем давление в стену выше 5 БАР, если системе достаточно только 3??? Ведь все, Что выше 3 стравливается и сливается в обратку.
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
29.03.09 17:08
jaffagold
зачем давление в стену выше 5 БАР
Полагаю. затем, чтобы поддерживать неизменным давление в рампе за счет энергичной подкачки на форсированных режимах, когда длительность импульса на форсунки увеличивается в несколько раз и это уже само по себе снижает давление.
Если насос будет качать нерезко, а система будет ждать то пока РДТ перекроет обратку и насос подкачает до 3 атм, может возникнуть провал давления и движок затупит.
Кроме того, по аналогии с КХХ.
Там минимальная скважность сигнала управления около 40% и не уменьшается.
Потому что при меньшей скважности начнется раскачка упругой системы КХХ.
Так и тут, если давление насоса будет около 3 атм, то срыв закрытого РДТ, его захлопывание и т.д будут создавать рывки в работе системы.
P.S.
Если бы на рампе был упругий резервуар достаточной емкости, который бы демпфировал провалы давления, то требование к давлению насоса можно было бы уменьшить.
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
29.03.09 19:53
Val
Померял сегодня давление с помощью доброго человека Валентина (тут Гоблин) на ХХ 2.4-2.5, при резком газе 3 BAR. В стену - 4.5 BAR. Так что думаю все ОК

Единственное, давление быстро падает при выключении зажигания, думаю виноват обратный клапан?
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
29.03.09 21:24
Souleyman
Val пишет:думаю виноват обратный клапан?
Если изучишь тему с проверкой регулятора давления, возможно станешь думать не только про клапан.
А как тебе удается давление в "стенку" мерять? Подающий с насоса снимаешь что ли?
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
29.03.09 21:50
Val
Souleyman пишет:А как тебе удается давление в "стенку" мерять? Подающий с насоса снимаешь что ли?
Вставлял манометр прямо в магистраль подачи, и крутил стартером.
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
29.03.09 21:55
Souleyman
Val пишет:Вставлял манометр прямо в магистраль подачи, и крутил стартером.
Разъединив магистраль? До рампы? Тогда да, обратный клапан либо сломан, либо грязный.
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
29.03.09 22:09
Val
Souleyman у меня магистраль состоит из двух частей: 1я-от насоса до подкапотного пространства, 2-я от подкапотного пространства до впускного. Так вот я отсоединял шланг который от подкапотного до впускного. и вставлял манометр в магистраль которая от насоса тянется, и крутил стартером. Но то, что падает давление выяснили сегодня с Гоблином - при выключении зажигания давление резко уходит. То есть при каждом запуске двигла насосу приходится нагнетать давление, и на это уходит примерно 2 сек. Кстати обратный клапан встроен в бензонасос? Отдельно он не меняется? Кстати если он был бы сломан - то тогда как я понимаю, не сохранялось бы давление вообще...А оно ведь нормальное при работе двигателя
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
29.03.09 23:15
Souleyman
Val пишет:Кстати обратный клапан встроен в бензонасос? Отдельно он не меняется? Кстати если он был бы сломан - то тогда как я понимаю, не сохранялось бы давление вообще...А оно ведь нормальное при работе двигателя
Да, встроен в насос. Там просто подпружиненный шарик. Если сможешь его вынуть (зависит от конструкции насоса, то, возможно, чистка его поможет.
Естественно давление нормальное при работе двигателя, ведь насос-то работает, не с чего давлению не сохраняться при работающем бензонасосе.
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
29.03.09 23:27
Гоблин
Да все впорядке с клапаном, Val рано панику наводит. Походу хреново хомуты затянули

(я) при проверке и бенз стравливал на улицу.
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
29.03.09 23:35
Val
Гоблин, не, я ведь до этого тоже проверял - давление все-таки падает! Саня, ну а если не работает обратный клапан, То давление в системе не будет поддерживаться! это как в велосипедной шине нипель - ты качаешь, а воздух выходит обратно!
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
29.03.09 23:49
Souleyman
Val пишет:Саня, ну а если не работает обратный клапан, То давление в системе не будет поддерживаться! это как в велосипедной шине нипель - ты качаешь, а воздух выходит обратно!
Ты забыл, что велосипедным ты накачиваешь рывками, а бензонасос фигачит постоянно.
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
29.03.09 23:56
Val
Ну и что? Было такое у отца - когда накрылся обратный клапан, машину даже не завести было - все давление уходило в обратку, давления в системе просто небыло.
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
30.03.09 00:02
Souleyman
обратка от регулятора давления отходит, это совсем другая песня.
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
05.05.09 16:57
jaffagold
Эффект "старения" РДТ- кто-то сталкивался?
Померял вчера давление топлива в магистрали.
(движок не развивает положенной мощности по моему мнению, зажигание выставил, решил проверить систему питания.)
На холостом ходу- 2 атм.
при подгазовке- 2,5 атм. (причем, на месте смотреть нормально не получается. Газ нажал- давление скакнуло, движок ревет- газ сбросил- давление упало. Действительно, как уже кто-то указывал, нормально давление при нажатой педали газа можно посмотреть только в движении. Так вот, при нажатой педали газа давление стабильно 2,5. )
Вроде бы РДТ отрабатывает +0,5 атм., но давление, вроде, должно быть 2.5- 3,0 , а не 2,0- 2,5.
Был под рукой другой б/у РДТ. Заменил. Замеры показали те же значения: 2,0- 2,5.
При кратковременном пережатии обратки давление скакнуло за 5.
Вот и думаю...
Или манометр врет (только купил его, новый)...
Или со временем пружина слабеет в РДТи б/у регуляторы уже регулируют давление ниже чем положено...
КТо-то сталкивался с подобным эффектом?
Есть ли шанс найти на разборке РДТ с нормальным рабочим диапазоном 2.5- 3,0 ?
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
05.05.09 19:52
Рем
jaffagold пишет:Или манометр врет (только купил его, новый)...
а версия слабости насоса не рассматривается принципиально?
jaffagold пишет:Или со временем пружина слабеет в РДТи б/у регуляторы уже регулируют давление ниже чем положено...
и это тоже. Я их много перепробовал. Плюнул и купил новый. Разница на лицо. Но начинать все равно с насоса надо.
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
05.05.09 21:23
jaffagold
а версия слабости насоса не рассматривается принципиально?
рассматривалась... не подтвердилась...
При кратковременном пережатии обратки давление скакнуло за 5.
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
06.05.09 12:45
Hranitel
Яж как то описывал как регулфтор давления проверяетя. Еще раз описать чтоли.
1. Заводим машину . И глушем черз пару минут. Ну или после поездки.
2. Снимаем тонкую вакуумную трубку. Смотрим есть ли в ней бензин . Если есть меняем регулятор.
3. Меряем давление в рампе, на заведенном двигателе с изменением оборотов . если в норма нафик мы сюда вобще полезли.
4. Если давление меньше или больше нормы. Выключаем зажигание . Снимаем шланг обратки с регулятора. Один подставляе бутылку,, второй включает зажигание. Первый смотрит на манометр и на обратку. Если давление низкое а с обратки течет , регулятр под замену. Если давление высокое а с регулятора не течет . то регулятор под замену.
Если с регулятора не течет а давление низкое то под замену насос.
Если не чого не забыл и не ошибся
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
06.05.09 13:02
Dosker
2 Hranitel
Спасибо, очень доходчиво объяснил, давно хотел проверить систему подачи топлива
*побежал за манометром*
а у кого-нить есть в хор. состоянии крепление бензонасоса (подвесного, естественно) к кузову? там вроде какая-то пластиковая (или резиновая но задубевшая) пластина была, которая вибрации гасила.
у меня сейчас просто 2мм лист метала скручен в кольцо и на гайке к днищу =(
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
06.05.09 14:45
Hranitel
Видель кагдато крепление зделаное из хомутов из нержавейки. Обычный хомут те что ты на шланги цепляем.
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
07.05.09 09:33
Dosker
да думал я о хомутах, но тут та же проблема остаётся, у меня когда эта прокладка (на штатном креплении) развалиась, работа насоса стала очень слышна, особенно достаёт в пробке, когда окно открыто - уж очень жжужит =(
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
07.05.09 15:39
александер
еще играет роль быстрота поднятия давления "при тапке в пол"....клапан заедает,чтоли...бывает оно так нехотя поднимается=будет провальчик при разгоне...сам думаю новый бошевский купить...толи волговский-0 280 160 258,толи наши 0 280 160 244(291)(216)???цены разные,модели разные,а чем отличаются-не понятно...наверное как и лямбды-ничем...
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
07.05.09 18:02
jaffagold
еще играет роль быстрота поднятия давления "при тапке в пол"....клапан заедает,чтоли...бывает оно так нехотя поднимается=будет провальчик при разгоне...
Я бы в этом случае задумался о состоянии бензонасоса.
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
07.05.09 19:28
Рем
александер пишет:еще играет роль быстрота поднятия давления "при тапке в пол"....клапан заедает,чтоли...бывает оно так нехотя поднимается
регулятор тут не причем
это как раз производительность насоса
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
08.05.09 10:26
Hranitel
Принормальной работе регулятора давление постоянное не зависимо от производительности насоса. Ну разумеется если оно не меньше положеного.
При тапки в пол идет большой расход топлива . Давление должно было бы упасть но чтобы этого не произошло регулятр его подымает. Для этого и идет вакуумная трубочка.
Кстате еще один из способов проверить коректность регулятора . Снят трубочку и просто ртом создать вакуум . Давление должно поднятся.
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
08.05.09 10:36
jaffagold
При тапки в пол идет большой расход топлива . Давление должно было бы упасть но чтобы этого не произошло регулятр его подымает.
Регулятор
поднять давление в принципе не может.
Регулятор
ограничивает максимальное давление в рампе.
Регулятор при нажатии на педаль газа всего лишь повышает порог сброса в обратку.
А вот давление повышает именно
бензонасос, накачивая в рампу за короткое время недостающий бензин, необходимый для дополнительных 0.5 атм....
И именно от его
производительности и состояния зависит, как быстро он накачает дополнительные 0,5 атм.
Также это зависит от забитости фильтра и магистрали.
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
08.05.09 10:48
Рем
jaffagoldвсе верно, только чутка придерусь к формулировке, которая ИМХО важна для понимания=)
jaffagold пишет:А вот давление повышает именно бензонасос, накачивая в рампу за короткое время недостающий бензин, необходимый для дополнительных 0.5 атм....
не поднимает, а обладает производительностью такой, которой с запасом хватит для поддержания заданного давления(те самые +0,5) при увеличивающемся расходе=)
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
08.05.09 11:02
Hranitel
бензонасос давлление не меняет. он давит столько сколько может. Вопрос куда этот бензин уйдет . В обратку или в форсунки.

давление бензонасоса7

Добавлено:
10.05.09 13:45
gastrobaiter
кто знает какое нормальное давление у погружного бензонасоса , у меня 2 -2.2 машина тупит . ошибок двигло не выдает , грешу на бензонасос
Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
10.05.09 22:28
Shurrr
Дык писалось уже неоднократно. Что подвесной, что погружной... 2,5 должно быть.
Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
11.05.09 00:10
Lux_1978
у насоса - 5 и выше, а в рампе - 2.5-3
Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
11.05.09 06:19
Faeton
Lux_1978 пишет:у насоса - 5 и выше, а в рампе - 2.5-3
+1
Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
11.05.09 08:21
Gruz4ik
Lux_1978 пишет:у насоса - 5 и выше, а в рампе - 2.5-3
Это выходное?
Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
13.05.09 13:23
Стоматолог Спб
Gruz4ik пишет:Это выходное?
это буднее...ты сам-то понял, чего спросил?

Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
13.05.09 15:08
Gruz4ik
Стоматолог Спб пишет:это буднее...ты сам-то понял, чего спросил?

Я имел ввиду это давление на выходе ромны или на входе должно быть 2.5-3бар .

Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
13.05.09 15:34
Val
Gruz4ik 5 - это давление "в стену" а 2.5-3 это в рампе
Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
13.05.09 15:50
Gruz4ik
Val пишет:Gruz4ik 5 - это давление "в стену" а 2.5-3 это в рампе
Ну в рампе оно меряется на выходе или пред входом в нее? я просто не совсем понимаю как работает регулятор давления топлива на рампе.
Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
13.05.09 16:34
Гоблин
Hа входе, т.е. до регулятора давления.
Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
13.05.09 16:48
александер
-уточню-с неподключенной вакумной трубкой
-3ата,остальное через клапан РДТ в обратку....
-с полключенной вак. трубкой-2,3 на ХХ..
-2,5 при езде в среднем...
-3,0 "тапка в пол"
-с пережатой ******,0 в стену,или на сколько мощи хватит.....

P.S. там где три звездочки слово-обратка,но его приняли за матерное....наверное.
Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
13.05.09 17:05
jaffagold
я просто не совсем понимаю как работает регулятор давления топлива на рампе.
РДТ работает так:
Инженеры расчитали, какую силу будет прикладывать топливо к мембране клапана (зависит от рабочего давления и площади мембраны).
С обратной стороны мембраны установили пружину с расчитанной жесткостью, которая сожмется и приоткроет канал обратки только после превышения рабочего давления. Кроме пружины с обратной стороны клапана на мембрану давит атмосферное давление.
До тех пор, пока давление не достигнет рабочего значения, сила пружины и атмосферного давления больше чем сила со сторны рампы. Клапан закрыт.
Чем сильнее будет давить поток бензина на мембрану, тем сильнее будет сжиматься пружина и тем сильнее будет открываться клапан.
Если в верхней, воздушной трубке создать разрежение, то со стороны пружины сила уменьшится (пропадет сила атмосферного давления).
В этом случае, клапан откроется при меньшем давлении.
Вот это и есть рабочий режим работы клапана на холостом ходу.
Во впускном коллекторе в это время -разрежение, из-за того, что цилиндры как вакуумный насос тянут в себя воздух, а дроссельная заслонка- закрыта и поступление воздуха через КХХ минимально.
Как только мы открываем ДЗ, поток воздуха врывается во впускной коллектор и там разрежение уменьшается.
При "педали в пол" давление во впускном коллекторе почти равно атмосферному.
Это режим работы клапана на полном газу- давление в рампе при этом повышенное.
Для чего это сделано:
В результате всех этих процессов разница давления между топливной рампой и впускным коллектором всегда остается постоянной.
И бензин впрыскивается всегда под одним и тем же давлением.
Даже в том случае, если во впускном есть подсос воздуха...
Кстати, в этом случае разрежение в вакуумной трубке будет меньше (при некотором опыте- различимо на ощупь) и бросок давления при нажатии на газ будет тоже меньше.
Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
13.05.09 21:21
Gruz4ik
Спасибо за роспись стало понятнее.
Гоблин пишет:Hа входе, т.е. до регулятора давления.
Так оно же до регулятора должно быть ~5бар а после 2.5-3.0
Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
13.05.09 23:26
jaffagold
из советского анекдота:
...
-У вас рация на лампах или на транзисторах?
-Рация на бронепоезде!
Так ты не понял.
Давление в любом месте рампы одинаково.
И не выше 3 атмосфер.
РДТ не дает давлению подняться выше.
Выше 3 атмосфер в рампе будет только тогда, когда ты пережмешь обратку.
Тогда манометр покажет максимальное давление, которое может развить бензонасос.
Простая хоть и не точная аналогия- насос качает в ванну 50 литров в минуту.
Но на уровне 30 литров стоит сливное отверстие большого сечения.
Где-то в ванне будет 50 литров?
Только если заткнуть сливное отверстие.
Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
13.05.09 23:39
Gruz4ik
jaffagold пишет:из советского анекдота:
Так ты не понял.
Давление в любом месте рампы одинаково.
И не выше 3 атмосфер.
РДТ не дает давлению подняться выше.
Я какрас это и говорил чего тогда я не понял разве Гоблин прав и давление в 2.5-3 бара нужно мерять перед ромпой?
jaffagold пишет:Простая хоть и не точная аналогия- насос качает в ванну 50 литров в минуту.
Но на уровне 30 литров стоит сливное отверстие большого сечения.
Где-то в ванне будет 50 литров?
Только если заткнуть сливное отверстие.
Не нужно утрироать я не идиот. Допустим из насоса выходит 5 бар давление в регуляторе оно срезается пускай до 3 бар это практически тоже самое что частично перекрыть обратку т.е. давление будет выше того что после регулятора, а следственно мерять нужно именно осле него на выходе из ромпы (между ромпой и шлангом обратки) иначе меряеш вобще непонятно что...
Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
13.05.09 23:48
Гоблин
Gruz4ik пишет:Не нужно утрироать я не идиот.
Заставляеш усомниться. Тебе русским по белому написали ДО РЕГУЛЯТОРА, ДО !!! После идет обратка самотеком в бак и давления в ней нет.
Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
13.05.09 23:49
jaffagold
Гоблин прав.
Хотя, можно мерять давление и между рамой и РДТ, хотя там будут искажения из-за пульсации самого клапана.
А ты не разобрался.
Есть 2 типа регуляторов, разные по принципу:
первого типа- подается завышенное значение, а на выходе регулятор выдает стабильное, так работают стабилизаторы.
Стабилизированное значение- после устройства.
второго типа- устройство стравливает (воздух, жидкость и т.д.) при достижении пороговой величины.
так работают предохранительные подрывные клапана, но для них это- аварийный режим, а для РДТ- это рабочий режим.
Стабилизированное значение- перед устройством.
Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
14.05.09 00:08
Dronchik
После идет обратка самотеком в бак и давления в ней нет
может давления то там и нет, но и самотёком это то же назвать сложно!

Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
14.05.09 00:15
Gruz4ik
Гоблин пишет:Заставляеш усомниться. Тебе русским по белому написали ДО РЕГУЛЯТОРА, ДО !!! После идет обратка самотеком в бак и давления в ней нет.
Чета забыл что там еще форсунки подключены... оно и видно ведь 12 ночи на дворе. К стати про самотек обратки я пробовал собрать стенд там давления в ромпе не было пока не перекроеш обратку, а тут есть скажите как в ромпе держится давление если на обратке просто шланг до самого бака и никаких клапанов.
Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
14.05.09 00:22
jaffagold
Dronchik
Давление там есть, потому что трубка тонкая, длинная, с перегибами и обеспечить пропускную способность 2 литра в минуту может только под давлением, но это давление не нормируется и замерять его стоит только "из спортивного интереса".
Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
14.05.09 00:25
jaffagold
Gruz4ik Тяжелый день, видимо...
скажите как в ромпе держится давление если на обратке просто шланг до самого бака и никаких клапанов.
Бензонасос-магистраль-рампа-
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА-обратка
Увидел клапан?
Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
14.05.09 01:00
Гоблин
Gruz4ik пишет:как в ромпе держится давление если на обратке просто шланг до самого бака и никаких клапанов.
Толи лыжи не едут толи я ***..тый

А РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ЧЕМ ТЕБЕ НЕ КЛАПАН !!!??? Обратка начинается СРАЗУ после регулятора, я больше скажу, шланг обратки начинается от регулятора, одевается на него.
Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
14.05.09 06:46
Рем
ну вы еще формулу Бернулли вспомните=)))
цирк блин=)
Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
14.05.09 08:18
Gruz4ik
Ну мля я то думал что оно подается сначала на регулятор потом на ромпу и роль регулятора именно отсекать лишнее давление, как лягушка на газовом балоне, а он оказывается стоит на выходе, теперь все понятно. Там понимаш стрелками не указано где вход где выход поди разберить с нуля.
Гоблин пишет:Толи лыжи не едут толи я ***..тый

Не нужно так грубо не думаю что (ть) родился профессионалом.
Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
14.05.09 19:41
Гоблин
Gruz4ik пишет:Не нужно так грубо не думаю что родился профессионалом.
Не обижайся, у меня вчера тоже трудный день был

Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
14.05.09 19:44
Val
Gruz4ik пишет:не думаю что родился профессионалом.
Профессионалами не рождаются, ими становятся

Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
14.05.09 23:35
Gruz4ik
я это и имел ввиду тока из моего поста куда то исчезла частичка "ты"
Re: давление бензонасоса7

Добавлено:
15.05.09 03:32
Souleyman
александер пишет:P.S. там где три звездочки слово-обратка,но его приняли за матерное....наверное.
Нет, не за мат. Что б понимать, что и за что приняли, достаточно почитать правила.
faq.php?mode=rules#f0r16 
хочу померить давление в рампе

Добавлено:
10.06.09 01:16
Doxtor
Если я сниму обратку и подключу вместо нее манометр от насоса для шин будет он показывать давление ?
Какое давление должно быть в рампе на ХХ и при повышеных оборотах ?
Re: хочу померить давление в рампе

Добавлено:
10.06.09 01:38
Miha
Doxtor
А смысл давление в обратке мерять??? Тебе в рампе давление мерять нужно а не в обратке.
Re: хочу померить давление в рампе

Добавлено:
10.06.09 04:26
alex_t
а какое там должно быть давление? я просто бензо насос менял недавно. поставил от волги, но не бош. он нормальное давление создает?
Re: хочу померить давление в рампе

Добавлено:
10.06.09 06:20
Рем
Doxtor пишет:Если я сниму обратку и подключу вместо нее манометр от насоса для шин будет он показывать давление
нет
в обратке вобще давления нету
надо разрезать магистраль от насоса до рампы и ставить туда тройник и к тройнику уже цеплять манометр.
Doxtor пишет:Какое давление должно быть в рампе на ХХ и при повышеных оборотах
а в факе и поиске глянуть слабО? Впрочем как и о методе измерения на донце...Обсуждалось же сто раз уже, ёклмн.
на хх 2,5
на педалировании 2,8.
Re: хочу померить давление в рампе

Добавлено:
10.06.09 08:28
Doxtor
Спасибо просветили
Я может не правильно выразился Я имел в виду снять обратку и подключить манометр к рампе вместо обратки
Re: хочу померить давление в рампе

Добавлено:
10.06.09 09:20
Рем
Doxtor пишет:Я может не правильно выразился Я имел в виду снять обратку и подключить манометр к рампе вместо обратки
ты совсем неправильно выразился и сейчас. Обратка уходит не от самой рампы, а от регулятора давления. На той дырке регулятора, куда подключена обратка давления НЕТ. Бензин туда льется практически самотеком. Это тот лишний бензин, который при данном режиме работы не нужен двигателю и отсекается в рампе как раз за счет регулятора. Если же ты выдернешь из рампы сам регулятор, то во-первых трен ты туда что прикрутишь для измерения, во-вторых этот будет давление самого насоса, которое заведомо выше давления в рампе в рабочем режиме.
Короче, марш учить матчасть и читать поиск.
Re: хочу померить давление в рампе

Добавлено:
10.06.09 16:52
Doxtor
А все понял

Что то я сегодня туплю

закажу такой тройник для установки манометра
Re: хочу померить давление в рампе

Добавлено:
10.06.09 18:23
Alex 111
А манометр от насоса кстати подходит , им как-то и мерял , но на 2,9 проще - там есть штатный штуцер на рампе .
Re: хочу померить давление в рампе

Добавлено:
10.06.09 20:34
Doxtor
Alex 111 пишет:А манометр от насоса кстати подходит , им как-то и мерял , но на 2,9 проще - там есть штатный штуцер на рампе .
Да 2.9 рулит там прям штуцер можно обычный насос подключить и все На таурусе тоже нипель в рампе есть
я же буду делать тройник для манометра с переходником на рампу
Re: хочу померить давление в рампе

Добавлено:
23.06.09 12:33
Fantastish Reisen
Я точно неуверен в точности своих измерений,я намерял 0.6.Разве может такое быть?Машина после 40 кмч не разгоняется,точнее разгоняется пол дня до 90.А от донца подойдет бензонасос к 2.9 по производительности?
Re: хочу померить давление в рампе

Добавлено:
23.06.09 12:50
jaffagold
Кстати... о давлении....
Перечитывая мануал наткнулся на цифру 2,5 , хотя всегода считал, что максимальное давление в рампе- до 3 атм. Да и у других машин так же.
И проверяя на разборках РДТ ни одного, который держал бы выше 2,5 атм не встретил.
Кто-то может указать, где упоминается именно 3 атм. максимальное давление в рампе?
Re: хочу померить давление в рампе

Добавлено:
23.06.09 16:48
Doxtor


вот я сколхозил такой прибор для измерения давления в рампе ДОНС
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
09.07.09 11:29
Nick_kr
А у меня, если после разгона (разгоняется бодро, без провалов) нажать сцепление, резко падают холостые до 200-300, секунд 10-15 дёргается, наровя заглохнуть, а потом устанавливаются нормальные холостые. Если отсоеденить ваккумную трубку с регулятора давления - всё ОК. Сейчас так и езжу, со снятой трубкой. Это чем нибудь чревато?
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
31.08.10 15:54
Chep
Nick_kr пишет:А у меня, если после разгона (разгоняется бодро, без провалов) нажать сцепление, резко падают холостые до 200-300, секунд 10-15 дёргается, наровя заглохнуть, а потом устанавливаются нормальные холостые. Если отсоеденить ваккумную трубку с регулятора давления - всё ОК. Сейчас так и езжу, со снятой трубкой. Это чем нибудь чревато?
Коллеги, я тут тоже недавно токо заметил, что трубки на моем РДТ нет! Она ваще куда от РДТ идет, к чему подключается?
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
31.08.10 16:05
Miha
Во впускной коллектор.
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
31.08.10 16:08
Hranitel
Маленькая такая обычно состоит из двух половинок.
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
01.09.10 08:50
Chep
Miha пишет:Во впускной коллектор.
Я так понимаю надо искать сосок на который она должна быть надета?
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
01.09.10 08:51
Chep
Hranitel пишет:Маленькая такая обычно состоит из двух половинок.
Из двух? Всмысле сочлененная?
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
01.09.10 11:19
Hranitel
Ага . Хотя я не знаю зачем .
Re: Разъясните про давление топлива!

Добавлено:
01.09.10 13:28
Chep
Осталось найти сосок к которому моно подсоединить вакуумную трубку.
а вот про давление бензина=)

Добавлено:
06.11.10 23:24
Рем
Сегодня устроил проверку своему Пирбургу(возраст порядка 3-4 года, точно уже не помню).
На хх четко 2,5 очка, на выключенном моторе держит долго.
Без вакуума - 3,2
С вакуумом при педалировании порядка 3-3,1. Подпрыгивает четко за открытием заслонки.
Но вот с вакуумом при педалировании стрелка манометра чуть дергается. +\-0,1-0,2 очка. Это ч0? И плохо ли? А то есть у меня подозрения на подачу...
Да, демпфер пульсаций снят, втыкать некуда, насос слишком большой.. Года 2 назад так же без демпфера стрелка не прыгала.
Есть мысли?
Re: а вот про давление бензина=)

Добавлено:
06.11.10 23:58
Val
Рем
Так в езде разница есть между тем, как 3-4 года назад и сейчас?
Re: а вот про давление бензина=)

Добавлено:
07.11.10 00:08
Рем
сложно сказать
с тех пор очень дофига всего улучшено было=)
Меня как раз волнует не только и не столько подача горючки(хотя и она конечно тоже), сколько скачки вакуума. Ведь с отключенным вакуумом давление не скачет. Значит дело как раз в нем. А вакуум он и для автомата важен...Но может дело не в нем, хз.
Регулятор кстати тоже почти новый. И почти оригинал=))
Re: а вот про давление бензина=)

Добавлено:
07.11.10 01:23
Fantastish Reisen
У меня на абсолютно новом бензонасосе такие же скачки
Изменений в конструкцию не вносил,только заменил бензонасос
Демпфер на месте остался
Re: Про давление топлива

Добавлено:
10.02.11 16:16
MegaSkorp
Здесь где-то писалось о подключении регулятора давления топлива от ваз 2109. Дайте кто-нибудь ссылку пож.