Страница 1 из 1

топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 23.01.15 18:53
скорпиончег
Итак, началось все с того, что на переходном донц умер бензонасос, с концами!
Заменил на Б/у, 4 дня поработал и вдруг стал держать только холостые...Подумал что насос дрянь - купил новый, но дешевый...30 минут езды и опять грусть и печаль. Чихнул, потом просто отказался ехать! Холостые держит идеальною Стоит надавить на газ - выстрелы из выхлопной и как будто ему чего-то не хватает! Подумало что и новый бензонасос фуфло...Сменил еще 3, в итоге, когда поставил самый дорогой BOSH насос и симптомы остались те же - понял что дело не в них.
Свечи - новые
Бронепровода-новые.
Холостой ход ИДЕАЛЬНЫЙ... Но стоит надавить на газ - грусть и тоска. Что может быть :worthy:

Re: топливной грусти тема БЕНЗОНАСОС

СообщениеДобавлено: 23.01.15 18:58
ford1972s
ты название темы через гугл-переводчик создавал?
скорпиончег пишет:топливной грусти тема БЕНЗОНАСОС

Нас, кто хорошо владеет русский язык, действительно не осталось много. :hang:

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 23.01.15 19:02
скорпиончег
Иньчь?
Я уже выпил с горя. +2 на улице, адский ветер которого удостоились только жители "если есть на свете рай, то это краснодарский край" (с)..раком, на холоде, 3 замены бензонасоса подряд! Я удивляюсь как зажигалкой то не чиркнул! :cry:
Моральных сил больше нет! Еслиб там взорвалось чего-нибудь, яб его понял и не серчал особо! Но он же падла не признается в чем дело! Холостой как держал, так и держит! Педаль в пол - обороты поднимаються/затухвают/поднимаются/затухают...и выстрелы из глушака!

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 23.01.15 19:04
Глюкостат
скорпиончег пишет:Подумало что и новый бензонасос фуфло...Сменил еще 3, в итоге, когда поставил самый дорогой BOSH насос и симптомы остались те же - понял что дело не в них

Для начала замерьте давление в топливной рампе, а потом уже бензонасосы меняйте, сначала давление на холостых и на максимуме, а потом всё остальное.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 23.01.15 19:11
скорпиончег
Для начала замерьте давление в топливной рампе, а потом уже бензонасосы меняйте, сначала давление на холостых и на максимуме, а потом всё остальное.

Так если с насосом все идеально, то что может быть? Он не может не накачивать давление, 3 насоса разных фирм не могут иметь одинаковый косяк. Плюс б/у самый первый с теми же симптомами!
Просто я бросил машину там, где она умерла и интернета под рукой не будет! Что сразу с собой взять завтра? (дефибриллятор не предлагать :hahaha: )

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 23.01.15 19:22
Глюкостат
скорпиончег пишет:Так если с насосом все идеально, то что может быть? Он не может не накачивать давление, 3 насоса разных фирм не могут иметь одинаковый косяк. Плюс б/у самый первый с теми же симптомами!

Я то откуда знаю, что там у вас может быть еще, может проводка до бензонасоса сгнила, фильтр грубой или тонкой очистки засорился, бензопровод перемерз, контакты у релюшки бензонасоса подгорели, редукционный клапан мог сдохнуть. Ну и вполне возможно, что вообще совсем другая неисправность, никак не связанная с бензонасосом. Проверяйте все по порядку, начните с измерения давления топлива в топливной магистрали и прекратите менять бензонасосы. Скорее всего они у вас все четыре полностью исправны.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 23.01.15 19:24
stress
скорпиончег пишет:Так если с насосом все идеально, то что может быть?

Если насос новый то тебе не просто так предлагают давление померить-еще регулятор давления есть в системе.Мерий,цифры скажешь,потом дальше будем думать.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 23.01.15 19:26
скорпиончег
ok :cry:

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 23.01.15 22:03
Stanly
РДТ походу того, остыл.))) С обратки шланг стяните и посмотрите через какой промежуток времени от вкл насоса потечет бензин с рдт. Если сразу, то рдт на помойку. Если вообще не потечет, то ищите косяк в насосе и фильтре. Кстати фильтр что бы на глухо в жопень был забит, это надо постараться на протяжении нескольких лет или грязь в бак залить, и то первая сеточка у насоса забьется.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 23.01.15 22:06
valeriy_v
Для определения давления, достаточно снять шланг обратки с регулятора давления, и посмотреть на ХХ напор с обратки. Не забыть подставить емкость( пластиковую бутылку) под штуцер регулятора давления. Цифры конечно не покажет, о общую картину понять можно. В моем случае: со старым насосом - бензин еле капал, с новым - завел, БЫСТРО побежал посмотрел, БЫСТРО побежал заглушил - 1,5л полная бутылка. Хотя и со старым насосом ехала.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 23.01.15 22:08
valeriy_v
Долго нажимал на клавиши :hang:

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 23.01.15 22:14
Stanly
Ну если бы знал то место бы уступил. :hahaha:

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 23.01.15 22:51
REX
а че сразу бензонасос то? мож там дпдз померло уже давно... вариаций помимо насоса хватает, включая озвученный выше РДТ...зачем менять то насос постоянно? надо сначало найти неисправность а потом че то менять...
...колеса еще поменяй местами - мож заработает ***)

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 24.01.15 00:29
Felix
REX пишет:мож там дпдз померло уже давно

Я с умирающим добрых тысяч 5-6 отъездил, и еще пару тысяч с отключенным - не было таких кошмаров. Холостой нестабилен, особенно как кондей включался, и чуть расход вырос. Но ехало. 99.9% что лажа с подачей топлива (с давлением).

REX пишет:колеса еще поменяй местами - мож заработает


Вот будешь смеяться - я тут недавно вопрос по АКПП изучал, на Вито, так вот, мне это вроде не грозит, а на более новых, которые с 2004 года пошли, в АКПП 4-я передача пропадает по двум причинам: отгнивает проводок от датчика температуры на "мозг", и если например колеса разные стоят (достаточно по осям разные размеры поставить), или датчик АБС дуреет - но он хоть на приборке высвечивается. Реально три живых примера, когда люди понапрасну АКПП потрошили :crazy: .

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 24.01.15 00:52
valeriy_v
Да я не против. Это же не соревнование. Бывают случаи, когда неисправность очень простая, но найти ее - очень сложно. Года два назад был у меня случай... Сутра поехали с женой в Днер. Лето,жара 30-35, автомобиль едет,кондиционер работает,все прекрасно, ничего не предвещало беды. И вот где-то во второй половине дня, когда самая жара, стартер крутит, а заводиться не хочет. С горем пополам схватила, завелась, и поехала как ни-в-чем не бывало. Остановился, заглушил, через полчаса заводить - такая же фигня. Звоню господам (товарищам) из уважаемого, и мною в том числе, СТО (разборка), спрашиваю, что может быть? Говорят: - Возможен перегрев бензонасоса. Как, спрашиваю, он же в баке, бензина литров 30, как он может перегреваться? Отвечают: - Не знаем как, но случаи били. Новый, спрашиваю, есть на замену? - Есть, приезжайте. А дело уже к вечеру, И к тому-же нужно,еще в одну контору заскочить,пока не закрылась. СТО и контора эта в разных концах. Встал вопрос куда сначала ехать? Победило СТО. Приезжаю, выслушав проблему и погазовав поворачиванием дроссельной заслонки говорят: - так у тебя свечи хреновые - нужно менять. Новых у них не оказалось, сбегал в магазин, поменяли. Заводится все ок, смотрю на часы еще и в контору успеваю. Уехал. Проехав километров 15 (жара не спадает) заметил какие-то рывки. Но в контору успел. Заводить - та же песня, еле завел. Звоню на СТО говорят 100% насос. Возвращаюсь обратно, меняют насос замеряют давление в рампе, накрутили РДТ до 3,5. Завелась. Спасибо. Уехали. Темнело. Проехав пару кварталов заметил сзади себя черный дым ППЦ... Но машина едет. Темнело. Думаю доберусь домой, а завтра разберусь с этим дымом. Выезжая уже из города заехал на заправку, долил бензина, выезжаю с заправки и сразу-же скорпион глохнет ... Стемнело. Стартер крутит...см в начало. Понимаю что все действия, проделанные в надежде найти неисправность были напрасными. Мало того, еще и появился черный дым из выхлопной. Я уже молчу о том, что за все это, мне пришлось заплатить деньги. Ночь,(в смысле темно), трасса, рядом проносятся фуры... До дома 100 км. Открываю капот ,посветил фонарем, заметил не присоединенный шланг от ЕГР(если не ошибаюсь), понял источник черного дыма. Посадил жену за руль, говорю: -Включай и выключай зажигание. Сам пошел слушать бензонасос. К нему,молчит, гад. Шевельнул провод - заработал! Вот она неисправность. А все остальные телодвижения, были попыткой ее найти. Это то-же самое как Феликс нашел замыкающий на массу провод АКПП.
К чему это я? 99% информации о ремонте и не только, я нашел на этом форуме. Я благодарен всем тем кто делится своим опытом в каких-то вопросах. Эта информация бесценна. Вам не расскажут ее на СТО по двум причинам. Они либо не знают каких-то тонкостей, либо зарабатывают этим деньги. Хорошо когда первые в этом признаются, и не пытаются сделать то чего не могут. Хорошо когда вторые беря плату за свои знания и умения избавляют нас ( пользователей) от надобности разбираться в том, чего не знаем( и по роду деятельности это нам не надо в принципе) . но так как их очень мало, и как правило, они всегда очень заняты, приходиться читать форум в поиске ответов на свои вопросы.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 24.01.15 08:05
Petruha
Глюкостат пишет:редукционный клапан мог сдохнуть.
Это который?Не тот ли пластмасовый бачонок,который на топливной трубке
подачи сидит?Как он вообще работает?

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 24.01.15 16:14
скорпиончег
Итак, перестала заводиться вообще, в заключительный раз немного поработав на холостом, еле-еле схватившись, потом заглохла и все... Выдвинули предположение-прогорела прокладка! Замерили компрессию - везде по 14 ( :shok: )
Когда замеряли, моторист сказал, что искры нет с центрального провода на свече, которая лежала на двигателе...Потом положил ее на металл где замок капота, появилась но слабая. На плюс насоса идет 12,2 клапан давления рабочий...Через 3 дня на диагностику тащить!
Плюс на рабочем двигателе не мерили...А теперь и не измеришь!

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 24.01.15 17:24
REX
поменяй насос, че ты хренью страдаеш...диагностики всякие делаеш...сразу купи штук 30 чтоб каждый раз не ездить в магаз за новым)))

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 24.01.15 18:11
stress
скорпиончег
Ты с этими диагностикаи и заменами без штанов останешся.Раз есть подозрения на проводку-смотри массы везде,плюса при включонном зажигании.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 24.01.15 20:06
скорпиончег
Диагност - скорповод с адским стажем, за это я не волнуюсь! Все скорповоды города, по электрике едут к нему. ;-)
Правда ездит он теперь на крайслер вояджер.
Вот вроде и машина не требовала ничего кроме ТО и обслуживание по деньгам как велосипед, но как только начинается такая мозгодрочка, хочется выкинуть...Хотя после того как померили компрессию, желание выкинуть поутихло :hahaha:
----
Кстати говоря, насосы мне меняли без разговоров, спокойно (сам удивился, все ждал когда укажут мне "путь" :hahaha: )..То есть у меня сейчас не 2 новых насоса в запасе и еще один в баке, а только тот который в баке.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 25.01.15 07:45
Глюкостат
скорпиончег пишет:Когда замеряли, моторист сказал, что искры нет с центрального провода на свече, которая лежала на двигателе...Потом положил ее на металл где замок капота, появилась но слабая. На плюс насоса идет 12,2 клапан давления рабочий...Через 3 дня на диагностику тащить! Плюс на рабочем двигателе не мерили...А теперь и не измеришь!

Катушка высоковольная похоже сдохла или провод до неё как высоковольтный так и низковольтный, проверьте хорошо ли затянуты болты и гайки крепления клемм.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 25.01.15 09:17
Stanly
искры нет с центрального провода на свече, которая лежала на двигателе...Потом положил ее на металл где замок капота, появилась но слабая.

На движке массы что ли нет? :shok:

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 25.01.15 10:51
скорпиончег
Без понятия, но как узнаю, в чем конкретно было дело, обязательно напишу после диагностики.. :-(

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 25.01.15 13:52
Глюкостат
скорпиончег пишет:Без понятия, но как узнаю, в чем конкретно было дело, обязательно напишу после диагностики.. :-(

Лишних движений не делайте, интернет же стоит не дорого, спешить вам не куда, скорпы иной раз месяцами стоят неисправные,так что проще, быстрее и дешевле спросить. Там вам прокладку уже приговорили, но лично я ставлю на высоковольтную катушку.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 25.01.15 14:26
скорпиончег
Кстати те же мысли, но по скольку она тоже стоит денег, поперек батьки лезть не хочу...А вдруг нет, хотя скорее всего!
p.s. прокладку приговорили но компрессия показала, что все тип-топ! только что позвонил разборщику, который в скорпах и сиеррах больше 10ти лет ковыряется и сам на них же ездит..По его опыту - эта деталь почти никогда не выходит из строя! Черт его знает что творится, но к диагносту только после завтра! Как ситуация прояснится-отпишу!

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 25.01.15 17:57
Petruha
А если просто центральный провод заменить попробовать.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 25.01.15 20:08
Stanly
По его опыту - эта деталь почти никогда не выходит из строя!

Прокладка гбц то? Да ладно, и кольцо прогорает и в труху от перегревов она превращается. Особенно молниеиносно это происходит когда соберут криво и с применением г...а и палок.)

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 25.01.15 20:25
Petruha
Да нет,это про катушку.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 26.01.15 02:36
Stanly
У катушки может быть такой прикол, когда тепло искра хорошая, когда мороз то еле еле, слабенькая. Может так повезло, но в основном на старых ауди/фольксваген такое происходило, каждую зиму у кого нибудь на W помойке такая ерунда была. А на старых тазиках катушки мрут резко независимо от погодных условий, причем некоторые уже в магазе трясешь а там как будто масло на донышке. Но вот если брать глобально то да, что бы катушка на форде сдохла надо ее греть долго.) На сиерре с 1.6 с охцем грелась, заводимся с пуканьем и троением, и то едем то не едем остываем, перелопатил все, а причина была в том что сама катушка имела коротышку, это потом узнал, когда нервы уже стали сдавать и мы померили сопротивление обмоток. Поставил бош как аналог и нормально стала заводиться.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 26.01.15 08:04
Глюкостат
Stanly пишет:Но вот если брать глобально то да, что бы катушка на форде сдохла надо ее греть долго.)

У него эта катушка высоковольтная могла быть не родной с самой покупки Скорпа. И прежде чем менять катушку безусловно нужно убедится в исправности высоковольтного провода, нужно его просто прозвонить тестером или поменять на новый. Нужно убедиться в качественном креплении низковольтных проводов катушки с первичной обмотки, нет ли где обрыва подкисания или окисления провода, а потом уже если ничего не помогло то менять катушку на заведомо исправную.

То есть естественно, что сначала нужно исключить всё копеечное окружение катушки, так как оно стоит копейки и проверяется очень легко. Но у скорпиончега явно нет осциллографа, поэтому я не могу ему посоветовать замерить амплитуду и форму импульсов на первичной катушке осциллографом. Но если катушка исправна, то тогда следующим будет уже блок ЭБУ или коммутатор, а это уже сложнее.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 28.01.15 16:05
скорпиончег
Урааа. Живее всех живых.
Итого:
Контакты почти все, почти на всех датчиках были "уыйграны", все сделано. Конечно тут многие могут подумать, что мне присели на уши что бы содрать больше денег, НО
Всего то 800р, при том, что он мне еще и противотуманки подключил.
Если конретнее, то не шел сигнал на открытие форсунок, свечи хоть и почти новые, но сказал что гавно и не плохо бы заменить! Лампочка аккума, горящая при включении света - исчезла. При резком торможении после набора высоких оборотов, педаль как бы "дубела" и только когда обороты опускались ниже 4ех машина хорошо тормозила. Сейчас и эта проблема каким-то фигом исчезла, то есть я вваливаю почти в отсечку, резко перевожу ногу на педаль тормоза и мне не нужно больше прилагать такое усилие ноги, как будто я Руслан Албегов :rofl: (2у кратный чемпион мира по ТА, если кто не знал).
В общем, если кто слышал выражение "легкие руки", то это именно об этом человеке! :clapping:

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 30.01.15 15:27
скорпиончег
Фишка датчика положения коленвала полностью идентична с тазов на донца... И не спрашивайте откуда я это узнал :hahaha: Провод висел на одном медном волоске и "отрезался" когда я случайно шевельнул жгут проводов. А подлезть к нему вариант только если вы детский гинеколог :pleasantry:

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 30.01.15 23:56
yrik2002
да проводка же говно у переходных ..я сам иногда мучаюсь с пропусками...приходится фишки снять поставить на косе и все люкс..вот думаю мож на что поменять...в идеале я бы все пропаял бы напрямую..но это не вариант.. там в этих фишках такое болотце зелено синее я его ватной палочкой убираю...

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 31.01.15 00:16
stress
yrik2002
Если про форсуночные-от таза одинаковые.Но наше как всегда все гавеное,там мамы внутри пластика как какашка в проруби болтаются.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 31.01.15 00:48
yrik2002
Сереж да именно так...все порываюсь чета сделать... но реинстал фишек и прочистка пап помогает....
как проффи че посоветуеь а? смопал от жиги или оригинал?

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 31.01.15 11:00
stress
Вобщем ситуация на самом деле копеешная,но если ты найдешь где купить вот эти самые мамы для потрахов родных фишек(в каталогах карго и еще кучи разных они есть,но найти в продаже я что то не смог-поленился скорее всего,где то должны быть в продаже типа Чип и Дип) то все очень просто-фишки перебираешь меняя мамы и резинки и счастье.У меня был более тернистый путь,я купил мешок жиговских фишек используя их как доноры,вытащил из них мамы и собрал потом свои родные фишки,почистив резинки и сами корпуса как внутри так и с наружи.Можно конечно собрать все на жиговских но будет болтаться+резиновых уплотнений там не существует.Фишки жиговские тоже кстати разные бывают,есть откровенное дерьмо и надо прежде чем хапать кучку повертеть в руках.А и существует миф что есть фишки которые не разбираются-на наших Форд Скорпио с 85 по 98гг все фишки разбираются,иногда от старости рассыпается пластик но это уже время и такие нужно ,,вскрывать,, после замачивания в кипятке.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 31.01.15 17:46
REX
я даж на жигулях когда ковяряю проводку, стараюсь выкинуть родные разьемы и поставить герметичные...потому что родные это пипец полный...

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 10.05.15 21:09
Volt
Двигатель 2.0i ОНС. Отдавал в ремонт на замену распредвала и ремня ГРМ. Для этого естественно снимали ГБЦ. После сборки не заводится. По-началу схватывал на старте с нажатой педалью газа в промежутке 2000-3000 об/мин, троил, двоил, стрелял во впуск в глушитель... Все валы, бегунок трамблёра выставлены по меткам и книгам. Клапан ХХ - перебран вычищен. Искра проверена на разрядниках (одолжил у знакомого автоэлектрика) - не то что бы сильная бело-голубая, но пробивает зазор в 7-8мм с красноватым оттенком. Подсадил аккумулятор, пришлось снимать и уносить на зарядку. (гараж к сожалению не электрофицирован). После установки аккумулятора при наличии искры вообще перестала схватывать. Сегодня попросил жену постоять с пластиковой прозрачной бутылкой и посмотреть на интенсивность струи с бензонасоса (шланг до рампы). Ключ в 1 положении - бензин тёк спокойно 1-2 сек, потом насос отключался. Во 2 положении с вращением двигателя стартером 5-6 сек- как говорит супруга бензин тёк спокойной струёй без ощутимого напора (и так указательным пальчиком показывает "крючок" :hahaha: ), без пульсаций и без пузырьков воздуха. Вопрос знатокам: а вообще то струя должна быть с ощутимым напором? То есть должна "бить"? 2,5 бар или 2,5 атм это ведь слабее, чем, скажем, напор "холодянки" в доме?

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 10.05.15 22:43
ford1972s
Volt пишет:вообще то струя должна быть с ощутимым напором?

По простому говоря,она должна влупить из шланга, тугой струёй, метра на четыре - пять ,если её не совать в бутыль.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 11.05.15 03:24
Stanly
Насос кончился, берите простой от десятки ваз, дабы семейный бюджет сохранить, пробегает с год точно. Если до рампы снят шланг, то здесь уж можно к бабке не ходить, замена насоса как приговор. Кстати да, струя должна быть серьезная. Лючек в багажнике на такой момент был бы кстати.)))

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 11.05.15 07:05
nevelaev
Я на своем лупатом сарае, когда приперло - лючок консервным ножом производства СССР вырезал))) С диаметром дырки и соосностью относительно арматуры бензонасоса я почти угадал)) вылезает) Все руки не дойдут окультурить дырку)) Ну в самом деле. не снимать же бак из-за этого бреда))) Если кому надо бует так же вырезать на сарае дырку - могу сфоткать где вырезал ее я - чтобы знали куда тоже консервным ножом тыкать :hahaha:

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 11.05.15 17:45
Volt
Stanly пишет:Лючек в багажнике на такой момент был бы кстати.

nevelaev пишет:Я на своем лупатом ...., когда приперло - лючок консервным ножом производства СССР вырезал)


:shok: Ребята! А у меня насос с топливным фильтром выносной. Снаружи возле бака подвешены. :blum: Может тогда не надо богажник то ....ножом...консервным? А? ;-)

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 11.05.15 18:10
ford1972s
Ну если не хочешь,то не надо)))

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 12.05.15 01:21
stress
Volt пишет:Ребята! А у меня насос с топливным фильтром выносной

Здесь про серьезные автомобили говорят.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 12.05.15 02:47
Stanly
Может тогда не надо богажник то ....ножом...консервным? А? ;-)


Ну я даже не знаю, вообще просто из принципа он там необходим. :hahaha:
Тогда еще проще все, один выкинуть другой поставить. От волги приколхозить можно насос как временно, если бюджет трещит по швам.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 12.05.15 07:40
Volt
Stanly пишет: От волги приколхозить можно насос как временно, если бюджет трещит по швам

Ради интереса пробежался по сайтам поставщиков автозапчастей активных в нашем районе (Эксист; АСТА; БамперОК)
Аналог оригинала фордовского, бюджетный вариант -1900 руб. Для Волги самый бюджетный вариант - 1050 руб. :rolleyes:

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 20.05.15 07:56
Volt
Интереса ради собрал из шлангов, штуцеров, тройничков и манометра устройство (на форуме в одной из тем было описание) для измерения давление в топливной системе. Собрал его до рампы. Провел пробные пуски ( кое где после этого установил всё таки хомуты для надёжности), и испытания. При первичном (1-2 сек.) запуске бензонасоса довольно быстро набирает 2,6 - 2,7 атм.(кГс/см2), потом после останова насоса падает до 2,2 атм. . При попытке завестись ( работа стартером 5 сек) с 2,2 атм набирает и держит 2,6 - 2,7 атм (по всей видимости это работа регулятора), и так же, после останова, падает до 2,2 и держится по крайней мере минут 15. Считаю, что бензонасос работает корректно, в пределах допустимого. Прав я, или всё же где то могут быть ещё "подводные камни"?

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 20.05.15 08:08
Grenkin
Давление насоса в стенку - не менее 5 бар. Давление с регулятором давления - 2,5 бар.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 20.05.15 15:38
Petruha
А я бы теперь посмотрел на проводку форсунок.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 20.05.15 16:02
Grenkin
Не, сперва насос нужно проверить по человечески. Давит ли он 5 бар.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 20.05.15 16:10
шумыч
Volt махни катушку,хоть тазовскую временно,чтоб убедится.Наличи искры с красноватым оттенком это не ..не искра это вообщем.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 20.05.15 17:45
Petruha
Grenkin пишет:Не, сперва насос нужно проверить по человечески. Давит ли он 5 бар.
Ну он же сказал,что в рампе давление 2.5-2.7.Все правильно,излишки сбрасывает РДТ.А мотор и на одном очке может Холостой держать.
И с учетом того,что до ремонта мотора Авто работало,а теперь нет,значит могли наму...ть с проводкой.
Или как у меня было ,центральный разъем на форсунки умер.
Были практически такие же симптомы.
шумыч пишет:Volt махни катушку,хоть тазовскую временно,чтоб убедится.Наличи искры с красноватым оттенком это не ..не искра это вообщем.
Лишним точно не будет.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 20.05.15 19:34
шумыч
Petruha пишет:Лишним точно не будет.

Ну какбы просто случалось что заглушил и не завести.Искра есть но с краснотой,даже не красная,просто с краснотой.Катушку хлоп,с синей с пол тычка.
Смотришь то на воздухе,а смесь такой искрой уже не зажечь.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 20.05.15 21:52
Volt
Согласен. Катушку попробую подменить, и добиться "сильной" искры. Да и "косичке" на форсунки и на датчик температуры охлаждающей жидкости тщательная проверка тоже необходима, ведь Автомеханик её вместе с впускным коллектором снимал перед манипуляциями с головкой блока. Мог что-то незаметно и повредить. *** хреново, со сбоями, но поначалу ведь пытался же движок работать....худо-бедно впрыск был..... ;-(
Думаю, что надо временно перейти в тему проверки форсунок. Где-то там читал, как с помощью светодиода можно уловить "выдачу" импульсов с ЕЕС на форсунки. Показалось, что это не такая уж и сложная проверка.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 20.05.15 21:56
шумыч
Volt включает зажигание и проворачивае мотор вручную ,за шкиф ключом.
Щелчки открытия форсунок услышишь.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 20.05.15 22:01
Petruha
Volt пишет:но поначалу ведь пытался же движок работать....худо-бедно впрыск был.....
Возможно сначала еще был плохенький контакт,да и выгорел пока движок пытался работать.

Re: топливная система капут!

СообщениеДобавлено: 21.05.15 03:21
Grenkin
Я у себя все разъемы косы на форсунки вырезал и все провода просто спаял. Задолбало меня то, что то есть контакт, то нет. И то же самое сделал с разъемом к топливному насосу, который находится сзади, в канале под крышкой багажника.