Страница 1 из 1
Взаимозаменяемость радиаторов для разных двиглов.

Добавлено:
23.01.06 17:18
Гость
Dear All!
Или я заморочился или одно из двух... Ща на работе нет возможности глянуть в мануал - посему вопрос - одинаковые ли радиаторы на механике на движках OHC и на 2,9V6? А то меня смутил продавец в Спринтах, сказав что они совсем не взаимозаменяемы и типа того...
И если да - посоветуйте какого производителя предпочительнее взять?
ВОт инфа с сайта:
http://www.autocenter.ru/spares.asp?p=2 ... 2%E5%EB%FF
Ford Scorpio (02.1985--02.1992)
Система охлаждения двигателя
Дата обновления: 12.01.2006
наименование детали примечание год исп. FINIS CODE изготовитель цена
Вентилятор радиатора 7007106 оригинал 145
Радиатор OHC H 6148831 EEC 102
Радиатор OHC H 6148831 Geri 102
Радиатор OHC H 6148831 Germany 102
Радиатор OHC H 6148831 UniBull 102

Добавлено:
23.01.06 17:26
Souleyman
А с чего ты взял, что они одинаковые?!?!?

Добавлено:
23.01.06 17:32
Miha
Суль а чем ***
Механика отличается только у донцевского радиатора патрубки наоборот. ... Ну на косях иногда медный был.
Ну датчик в бачке (так там заглушка, выковырял - ставь датчик)
Говори конкретно - скока вешать грамм


Добавлено:
23.01.06 17:41
Souleyman
как раз донцовые и вэшки - одинаковые, но онс-то другой...
Re:

Добавлено:
23.01.06 18:24
Гость
Souleyman пишет:А с чего ты взял, что они одинаковые?!?!?
ну а в чём разница? корпус и крепления у Скорпов - одинаковые,
шланги - одинаковые...
ну блин - по поиску искал - так инкто и не доказал обратное... а брать только чтобы испытать - не хочется...
Re:

Добавлено:
23.01.06 18:31
Souleyman
Михаил Кузнецов пишет:ну а в чём разница? корпус и крепления у Скорпов - одинаковые,
шланги - одинаковые...
ну блин - по поиску искал - так инкто и не доказал обратное... а брать только чтобы испытать - не хочется...
шланги?!? с точностью до наоборот у них одинаковость.

Добавлено:
23.01.06 19:34
Miha
Дык так и есть.
Расположение патрубков. Либо слева верхний, либо справа. а в остальном они один в один.
Re:

Добавлено:
23.01.06 19:39
Souleyman
Miha пишет:Дык так и есть.
Расположение патрубков. Либо слева верхний, либо справа. а в остальном они один в один.
ну, тогда все радиаторы одинаковые ***)))
Re:

Добавлено:
23.01.06 20:24
Seaman
Souleyman пишет:Miha пишет:Дык так и есть.
Расположение патрубков. Либо слева верхний, либо справа. а в остальном они один в один.
ну, тогда все радиаторы одинаковые ***)))


Добавлено:
24.01.06 09:44
Пастор
У меня кстати на ОНСе стоит ДОНСовый радиатор. Ну вот так мне продали, я же не знал тогда. Там как раз одинаково наоборот - где верх низ и т.д.
Вопрос: теоретически можно с таким работать? Т.е. если шланги подогнать к нужным концам. Или это приведет к определенного рода последствиям?
Re:

Добавлено:
24.01.06 09:52
Souleyman
Пастор пишет:У меня кстати на ОНСе стоит ДОНСовый радиатор. Ну вот так мне продали, я же не знал тогда. Там как раз одинаково наоборот - где верх низ и т.д.
Вопрос: теоретически можно с таким работать? Т.е. если шланги подогнать к нужным концам. Или это приведет к определенного рода последствиям?
сам не пробовал, но, думаю, ничего страшного не будет, за исключением колхоза с шлангами.
ЗЫ: А вот DOHC и V6 радиаторы одинаковые

Добавлено:
24.01.06 09:59
Пастор
Спасибо Сулейман. Тогда поездим немножко с колхозом

А потом надо будет гнать в Москву за нормальным радиатором, а то наши пензенские магазины если чо и привезут,то накрутят еще одну цену.
Re:

Добавлено:
24.01.06 10:41
Гость
Souleyman пишет:Пастор пишет:У меня кстати на ОНСе стоит ДОНСовый радиатор. Ну вот так мне продали, я же не знал тогда. Там как раз одинаково наоборот - где верх низ и т.д.
Вопрос: теоретически можно с таким работать? Т.е. если шланги подогнать к нужным концам. Или это приведет к определенного рода последствиям?
сам не пробовал, но, думаю, ничего страшного не будет, за исключением колхоза с шлангами.
ЗЫ: А вот DOHC и V6 радиаторы одинаковые
тогда как ты обьяснишь вот эту ссылку (типа обратная совместимость):
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=1 ... flags=2168
Re:

Добавлено:
24.01.06 11:11
Souleyman
во-первых, очень стремно доверять совместимости по Экзисту, тк их каталог основан на проге TecDoc, которая такие перлы выдает, аж смеяцц0 больно (типа, передние колодки от минивена Рено = передним колодкам от Додж Вайпер и тд), а во-вторых, там и написано, что DOHC и V6 радиаторы одинаковые и нигде нет про ОНС.

Re:

Добавлено:
24.01.06 13:04
Гость
Souleyman пишет:во-первых, очень стремно доверять совместимости по Экзисту, тк их каталог основан на проге TecDoc, которая такие перлы выдает, аж смеяцц0 больно (типа, передние колодки от минивена Рено = передним колодкам от Додж Вайпер и тд), а во-вторых, там и написано, что DOHC и V6 радиаторы одинаковые и нигде нет про ОНС.

Саня, меня жаба душит 200 у.е отдавать за 62228 (код по NISSANS).
Кто-что подешевле подскажет или твои ребята могут какой то аналог подобрать новый и привезти за пару тройку недель?

Добавлено:
24.01.06 14:25
Dimastiy
Рабиторы от донса и онса отличаются диметром шланга одного, год не важно какой, то есть на глазастых такие же как на обычных. еще различие в форме, есть кондишн или нет. Так же 4х4 тоже другой формы...
Кстати я купил б.у от 1995 года в суперском состоянии за 4000.
P/S - сам менял...
Re:

Добавлено:
24.01.06 14:50
Souleyman
Михаил Кузнецов пишет:Саня, меня жаба душит 200 у.е отдавать за 62228 (код по NISSANS).
Кто-что подешевле подскажет или твои ребята могут какой то аналог подобрать новый и привезти за пару тройку недель?
а он у нас сколько стоит? 200?
Re:

Добавлено:
24.01.06 18:33
Гость
Souleyman пишет:Михаил Кузнецов пишет:Саня, меня жаба душит 200 у.е отдавать за 62228 (код по NISSANS).
Кто-что подешевле подскажет или твои ребята могут какой то аналог подобрать новый и привезти за пару тройку недель?
а он у нас сколько стоит? 200?
в Спринтах на мой двиган нету ваще! Потому и прошу - возможно ли на заказ?
Re:

Добавлено:
24.01.06 18:34
Гость
157 пишет:Вот сюда позвони тебе помогут.
7925308- Алексей.
а чего помогут? я у него и покупал в момент переделки это радиатор за 100 баксов - причём он был в хорошем состоянии - почти идеальном - но потёк же - потому хочу новый - надоело БУ-шки ставить на свою ласточку. При разнице в 2000 рублей ставить Буне вижу смысла. Хочу поставить и забыть на минимум 2-3 года!

Добавлено:
24.01.06 19:45
Valery
www.exist.ru рулит. Сам там брал радиатор вчера.

Добавлено:
24.01.06 19:49
Souleyman
Увы, сейчас в Спринте на заказ можно только оригинал для
МКПП - 9216р
АКПП - 8928р
срок - две недели. заказывать акпп-шный выгоднее.
Re:

Добавлено:
24.01.06 20:19
александер
Михаил Кузнецов пишет:157 пишет:Вот сюда позвони тебе помогут.
7925308- Алексей.
а чего помогут? я у него и покупал в момент переделки это радиатор за 100 баксов - причём он был в хорошем состоянии - почти идеальном - но потёк же - потому хочу новый - надоело БУ-шки ставить на свою ласточку. При разнице в 2000 рублей ставить Буне вижу смысла. Хочу поставить и забыть на минимум 2-3 года!
не согласен,считаю бу-родной радиатор лучше чем новый левый,а если надоело менять сгнившие радиаторы,то делай,как я-каждый год перед зимой ,берешь балончик с черной краской или антикором и пшикаешь спереди и сзади,особенно снизу,т.к.камешки обрабатывают радиатор сбивают краску,обнажается металл и ,пока ты с радостным лицом гоняешь по стране-метал корродирует.

Добавлено:
24.01.06 20:22
Souleyman

Добавлено:
24.01.06 22:23
bullitt
считаю бу-родной радиатор лучше чем новый левый----------------Новый пусть даже левый,это минимум 3 года абсолютно без проблем,чего сказать про б\у 15 лентней давности сказать ннельзя..... У мня вот стоит неоригинал есче покупал с ним...и что? я уже три года катаюс, а он как новенький(тьфу тьфу тьфу) так что нефиг гуану лить,хороший антифриз и любой радиатор небудет портицца

Re:

Добавлено:
25.01.06 11:49
Гость
александер пишет:Михаил Кузнецов пишет:157 пишет:Вот сюда позвони тебе помогут.
7925308- Алексей.
а чего помогут? я у него и покупал в момент переделки это радиатор за 100 баксов - причём он был в хорошем состоянии - почти идеальном - но потёк же - потому хочу новый - надоело БУ-шки ставить на свою ласточку. При разнице в 2000 рублей ставить Буне вижу смысла. Хочу поставить и забыть на минимум 2-3 года!
не согласен,считаю бу-родной радиатор лучше чем новый левый,а если надоело менять сгнившие радиаторы,то делай,как я-каждый год перед зимой ,берешь балончик с черной краской или антикором и пшикаешь спереди и сзади,особенно снизу,т.к.камешки обрабатывают радиатор сбивают краску,обнажается металл и ,пока ты с радостным лицом гоняешь по стране-метал корродирует.
Саша, ты не прав! мы сейчас говорим не про левак Китайский, а про нормальный неоригинал. Я даже когда брал радиатор салонной печки - заметил даже на глаз что НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ NISSANS сделан грамотнее и круче чем оригинал фордовский. Еслитакая же песня и с радиатором охлаждения движка - то я буду просто рад и счастлив если куплю NISSANS. Так что...
p.s. кстати - посмотри для каких компаний и для каких машин делает радиаторы NISSANS и с какого года работают и ты поймёшь что не прав.
Я до сих пор не изменил своего мнения и хочу неоригинал!

Добавлено:
25.01.06 21:13
александер
неоригинал имел в виду турецкий,других не знаю,я поменял на бу оригинал 6 лет назад и больше забот нет,если ухаживать за ним.
Re:

Добавлено:
26.01.06 10:27
Гость
александер пишет:неоригинал имел в виду турецкий,других не знаю,я поменял на бу оригинал 6 лет назад и больше забот нет,если ухаживать за ним.
ну значит мне просто с этим радиатором неповезло - так как мне тоже ставили с разборной машины, только что приехавшей из Германии...
ну в общем за 3 месяца особенно не поухаживаешь. Короче будут деньги - поменяю нафиг.

взаимозаменяемость радиаторов

Добавлено:
27.06.07 14:08
voronov
Такая у меня проблема. Стоит не родной радиатор, причем с меньшим размером чем надо. Взамен ставоть нечего ни бу ни не оригиналов НЕТ. , или уже продано, короче гоняюсь за ним и поймать не могу. Так вот
1. подходит ли радиатор от сиеры с оналогичним движком?
2. Какие еще подходящие существуют, чтоб с наименьшим сопративлением при установке?

Добавлено:
27.06.07 14:13
Рем
У Сиерры нижние точки крепления не подойдут. Они кажется выше, если память не изменяет. В остальном всё тоже самое

Добавлено:
27.06.07 14:34
Hranitel
У меня стоит не родной радиатор. Медный. Токо вот с чего не знаю.

Добавлено:
27.06.07 15:46
Aleksey AG
Фотку, если возможно...

Добавлено:
27.06.07 16:31
Hranitel
Фотка не чого не даст . Выглядит также как и родной но полностью медный. И он немного короче . на 2 см. но на крепления лег нормально.

Добавлено:
27.06.07 17:34
DarK
У меня от Нивы


Добавлено:
27.06.07 21:17
Гость
От нивы? А на какой машине стоит? 2.0i OHC - это чего, Скорп? Поподробнее плиз.


Добавлено:
27.06.07 23:52
EvGeniy_U
Hranitel
Все были бы очень признательны если бы ты все таки выискал на нём номерок делали. Это очень важно!!!

Добавлено:
28.06.07 08:57
voronov
А нельзя ли по подробней Hranitel. Всмысле узнать как нибудь от чего радиатор.

Добавлено:
28.06.07 09:00
Hranitel
Попробую .

Добавлено:
28.06.07 09:04
voronov
Заранее благодарю


Добавлено:
28.06.07 10:29
DRV
А кто-то видел москвичёвский радиатор? У меня есть этот радиатор и я хотел бы поинтерисоваться у скорповодов: сможет ли этот радиатор справиться с охлаждением если его смотировать в систему охлаждения?
Re:

Добавлено:
28.06.07 12:03
Sera
DRV пишет:А кто-то видел москвичёвский радиатор? У меня есть этот радиатор и я хотел бы поинтерисоваться у скорповодов: сможет ли этот радиатор справиться с охлаждением если его смотировать в систему охлаждения?
Если радиатор от 214145 (т.е. реновский мотор) то справится. Более того, слышал, что кто- то именно его и ставл. А вот как - не помню.

Добавлено:
28.06.07 14:44
voronov
А у радиатора от от 214145 (т.е. реновский мотор) как насчет креплений?

Добавлено:
01.07.07 15:39
DRV
Sera
Прошу Вас пояснить, как можно узнать реновский мотор или нет. И к какому из моторов относиться радиатор...
Внешне есть какие-либо признаки?
Если я сфотаю и выложу снимок имеющегося у меня радиатора, смогли бы вы подсказать о его предназначенности для моего скорпа? Если фотать, то в какие места?

Добавлено:
01.07.07 18:30
EvGeniy_U
DRV
Я точно не знаю чем они отличаются, но на Москвич ставились два Реношных мотора F3R и F7R. Первый встречался значительно чаще (он 8-и клапанный, а второй 16-ти), для таких и надо спрашивать радиаторы в магазинах. А какой конкретно у вас надо смотреть по номеру наверное. Фоткать общий план, чтобы было видно почти всё.

Добавлено:
02.07.07 08:47
DRV
Re:

Добавлено:
02.07.07 08:56
Sera
DRV пишет:Sera
Прошу Вас пояснить, как можно узнать реновский мотор или нет. И к какому из моторов относиться радиатор...
Внешне есть какие-либо признаки?
Если я сфотаю и выложу снимок имеющегося у меня радиатора, смогли бы вы подсказать о его предназначенности для моего скорпа? Если фотать, то в какие места?
Не могу дать гарнтии что подойдет, поскольку только слышал,что подходит, но объем геммороя не знаю.
Радиатор отличается очень просто. У обычного 2141 он почти квадратный, поскольку стоит у левого крыла, а на 214145 - обычной пряммогугольной формы, поскольку стоит как на всех нормальных машинах - перед мотором.

Добавлено:
06.07.07 12:49
DRV
Вообще, убедительная просьба к тем, кто смог вмонтировать НЕ скорповый радиатор: сфотографируйте как он вписывается у вас под капотом. Знаю фотиком тяжко подлезть..

Добавлено:
06.07.07 14:23
Hranitel
Я дико извеняюсь но так и не смог узнать от чего радиатор. Ставил его не я.
Из описания. Радиатор медный, патрубки стоят на тех же местах. В верху такиеже стержни крепления. С низу явно видно что крепления перепаяные. Ширена токаяже а длина чуть меньше так как кожух вентехлятора чуть ниже.
Вот чем токо смогу.
Фотать нет возможность так как для того чтобы толк был надо снимать кожух.

Добавлено:
09.07.07 08:37
DRV
Вопрос 1
Какие вообще важные показатели у радиатора? И на что они влияют?
Одни из которых очевидны: объём, количество трубочек в сотах, площадь обдува... Какиве вообще параметры должны совпадать обязательно.
Просто при факторе роста рук из плечей, можно присобачить любой радиатор. Главное, чтобы место для него было.
Вопрос 2
У всех скорповодов такой радиатор:
(тобишь со стороный водителя патрубок в верхней части, со стороны пассажира в нижней.)

Добавлено:
09.07.07 10:23
DRV
Приятно удивлён. От гранады (1985/03 > 1988/10 D) радитор подходит для моего дизелька:


Добавлено:
09.07.07 10:53
Sera
DRV
Гранада - это праворукий скорп. Особеннотех лет, о которых ты пишешь.

Добавлено:
09.07.07 11:07
DRV
Узнать бы точно, насколько взаимозаменяемы радиаторы от бензиновых скорпов?

Добавлено:
09.07.07 11:16
Гость
Думаю на дизелек подойдет от бензинового ОНСа, только они бывают двух видов один меньше размерами - другой побольше думаю что маленький может и не справиться.

Добавлено:
09.07.07 11:41
DRV
Ребята, кто с физикой лучше дружит. Какой материал лучше охлаждает: латунь, медь, аллюминий? И как лучше чтобы были расположены трубочки в сотах: поперечно, продольно?
Хотелось бы обрисовать общую картину...

Добавлено:
09.07.07 23:50
EvGeniy_U
Из перечисленных, медь имеет самую высокую теплоёмкость, т.е. охлаждается лучше. Теперь насчёт трубочек, это наверное не столь принципиальный вопрос. У большинства иномарок они стоят горизонтально, у наших старых машин, были и вертикальные. Разница в расположении бачков, а тут видимо больше компоновочные факторы влияют.
Re:

Добавлено:
10.07.07 09:40
Hranitel
DRV пишет:Приятно удивлён. От гранады (1985/03 > 1988/10 D) радитор подходит для моего дизелька:

Во у меня такой. Судя по рисунку в идеале такой. Тоже 2 ленточки с каждой стороны. И ребра с верху и снизу.
Re:

Добавлено:
10.07.07 09:43
Hranitel
DRV пишет:Вопрос 1Какие вообще важные показатели у радиатора? И на что они влияют?
Одни из которых очевидны: объём, количество трубочек в сотах, площадь обдува... Какиве вообще параметры должны совпадать обязательно.
Просто при факторе роста рук из плечей, можно присобачить любой радиатор. Главное, чтобы место для него было.
Вопрос 2У всех скорповодов такой радиатор:

(тобишь со стороный водителя патрубок в верхней части, со стороны пассажира в нижней.)
Кстате не у всех скорпов такой радиатор. У OHC и DOHC расположение патрубков разное.

Добавлено:
17.07.07 21:19
DRV
Господа хорошие, а кто-то отдавал радиатор на пайку? Или на склеивание бачков?
Я отдал на ремонт свой, который затянулся на уйму времени... А натолкнуло меня паять радиатор, вот эта проблема
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=117915#117915
Кому будет интересно почитайте....
взаимозаменяемость радиаторов

Добавлено:
03.01.10 19:43
Mrak
Может и баян,но хочется четкого ответа: радиатор на мой 2.4 подходит тока с 2.4 или ещё с какого Скорпа прям так,чтоб один в один,чтоб ниче не переделывать? Поиском пользоваться просьба не посылать-не айс, т.к. инет у меня с мобильника.
Re: Объясните про радиатор

Добавлено:
03.01.10 20:16
Рем
от 2,4
от 2,9
от ДОНС
Re: Объясните про радиатор

Добавлено:
03.01.10 20:38
Mrak
Спасибо! А если купить от ДОНСа и ещё и рамку с карлсонами от него же (муфта заклинила), то,как я понимаю,всё должно стать четко? А нужны там какие-нить заглушки или датчики в радиатор.
Re: Объясните про радиатор

Добавлено:
03.01.10 22:57
Konstantin
Для электрокарлсонов нужен датчик включения.
радиатор на 2.0 DOHC какой взять аналог?

Добавлено:
17.04.10 18:51
pollloid
кароче на мондео 3500 а на мой скорп - 7500 да и то китай какой-то вшивый(на пару месяцев небось) - я обиделся

.
у кого есть реальный опыт от волги или газели, или другой иномарки какой-нибудь. слесаря знакомые сказали, что могут ВСЁ и запаять отверстия, и новые намутить, и крепления переделать. нужен совет по максимальной совместимости?
Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

Добавлено:
17.04.10 20:07
vladroitman
Я поставил газелевский трехрядный.
Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

Добавлено:
17.04.10 20:18
Stanly
не знаю как и где,а у нас алюминиевый от газельки стоит порядка 3800-4000 тыс.руб.,а медный 5800-6500тыс.руб. на скорпа подходят оба,но лучше медный 3 рядный. крепление эл.вентиляторов надо переделать и снизу кронштейн.
Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

Добавлено:
18.04.10 00:03
vladroitman
Тут есть отчет по установке радиатора
http://oldfordclub.net/board/index.php?showtopic=863 (по-моему и тут был)
Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

Добавлено:
18.04.10 00:17
pollloid
мужики.....спасибо! а то что-то от яндекса с поиском толка не оказалось большого
у меня только комплектация с кандеем, будут проблемы впихнуть или не париться и делать?
и о какой газели идёт речь?(я в них не шарю, а радиатор снимать и без машины с ним таскаться неохота).....говорят есть до 91го года газель и после 91го
Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

Добавлено:
18.04.10 19:55
vladroitman
pollloid пишет:и о какой газели идёт речь?(я в них не шарю, а радиатор снимать и без машины с ним таскаться неохота).....говорят есть до 91го года газель и после 91го
Не знаю от какой, но по словам продавца на ранних газелях радиатор был меньше, радиатор кондея придется колхозить.
Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

Добавлено:
19.04.10 00:28
Алекс Нижегородец
pollloid пишет:мужики.....спасибо! а то что-то от яндекса с поиском толка не оказалось большого
у меня только комплектация с кандеем, будут проблемы впихнуть или не париться и делать?
и о какой газели идёт речь?(я в них не шарю, а радиатор снимать и без машины с ним таскаться неохота).....говорят есть до 91го года газель и после 91го
С кондейным обычно проблемы, если на 134 фреоне тоеще можно повозится, у него вентиляторы штатные Донца, а если на 12 то он просто элементарно не встает не хватает места в глубину. Вент кондея впереди.
Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

Добавлено:
19.04.10 02:03
Dimastiy
pollloid
Я думаю если в соответствующем разделе выставить объяву, купить б.у. у кого-то. И не заливать воду, то радиатор прослужит очень долго.
Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

Добавлено:
19.04.10 09:23
Backfire
у меня уже третий год стоит от ваз-2110,работает отлично и в жару ,и в холод,но кондей у меня уже давным-давно изъят. Выбирался радиатор от десятки только по цене-стоит немногим больше 1000рэ.да и размеры вроде подошли,переделать конечно кое-что надо.Если интересно,то могу сфоткать.
Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

Добавлено:
19.04.10 11:02
tnomres
Backfire
Угу, фоты с комментариями было бы неплохо.
Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

Добавлено:
19.04.10 12:00
Dimastiy
Мне нравятся такие темы=) А потом будет, ой, а я головку перегрел, потому-что радиатор маленький, или он тупо давления не выдержал, можно голову починить герметиком?=))
Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

Добавлено:
19.04.10 12:18
vladroitman
Dimastiy пишет:Мне нравятся такие темы=) А потом будет, ой, а я головку перегрел, потому-что радиатор маленький, или он тупо давления не выдержал, можно голову починить герметиком?=))
Любой новый будет лучше старого забитого, понятно, шо не стоит ставит от классики или москаля, там температурный режим другой.
Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

Добавлено:
19.04.10 12:20
Ganjubas
У мну на 2.9 - 2х или 3х рядный помоему от газели медный - взял по халяве, крепление изобрел и 2 эл.вентилятора от нивы - все ништяк полет нормальный. Главное датчик температуры брать какойнить хароший, а то взял ТАААЗЗЗ - хватило ровно на 100км. Выкинул, взял Vernet до сих пор езжу без вопросов. Тьфу тьфу тьфу.
Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

Добавлено:
19.04.10 22:01
Dimastiy
Ganjubas пишет:У мну на 2.9 - 2х или 3х рядный помоему от газели медный - взял по халяве, крепление изобрел и 2 эл.вентилятора от нивы - все ништяк полет нормальный. Главное датчик температуры брать какойнить хароший, а то взял ТАААЗЗЗ - хватило ровно на 100км. Выкинул, взял Vernet до сих пор езжу без вопросов. Тьфу тьфу тьфу.
Как же жалко такие машины
Из которых делают говно.. Ну и из говна делают..