Страница 1 из 1

Взаимозаменяемость радиаторов для разных двиглов.

СообщениеДобавлено: 23.01.06 17:18
Гость
Dear All!

Или я заморочился или одно из двух... Ща на работе нет возможности глянуть в мануал - посему вопрос - одинаковые ли радиаторы на механике на движках OHC и на 2,9V6? А то меня смутил продавец в Спринтах, сказав что они совсем не взаимозаменяемы и типа того...
И если да - посоветуйте какого производителя предпочительнее взять?

ВОт инфа с сайта:

http://www.autocenter.ru/spares.asp?p=2 ... 2%E5%EB%FF

Ford Scorpio (02.1985--02.1992)
Система охлаждения двигателя

Дата обновления: 12.01.2006

наименование детали примечание год исп. FINIS CODE изготовитель цена
Вентилятор радиатора 7007106 оригинал 145
Радиатор OHC H 6148831 EEC 102
Радиатор OHC H 6148831 Geri 102
Радиатор OHC H 6148831 Germany 102
Радиатор OHC H 6148831 UniBull 102

СообщениеДобавлено: 23.01.06 17:26
Souleyman
А с чего ты взял, что они одинаковые?!?!?

СообщениеДобавлено: 23.01.06 17:32
Miha
Суль а чем ***
Механика отличается только у донцевского радиатора патрубки наоборот. ... Ну на косях иногда медный был.
Ну датчик в бачке (так там заглушка, выковырял - ставь датчик)

Говори конкретно - скока вешать грамм :)

СообщениеДобавлено: 23.01.06 17:41
Souleyman
как раз донцовые и вэшки - одинаковые, но онс-то другой...

Re:

СообщениеДобавлено: 23.01.06 18:24
Гость
Souleyman пишет:А с чего ты взял, что они одинаковые?!?!?


ну а в чём разница? корпус и крепления у Скорпов - одинаковые,
шланги - одинаковые...
ну блин - по поиску искал - так инкто и не доказал обратное... а брать только чтобы испытать - не хочется...

Re:

СообщениеДобавлено: 23.01.06 18:31
Souleyman
Михаил Кузнецов пишет:ну а в чём разница? корпус и крепления у Скорпов - одинаковые,
шланги - одинаковые...
ну блин - по поиску искал - так инкто и не доказал обратное... а брать только чтобы испытать - не хочется...
шланги?!? с точностью до наоборот у них одинаковость.

СообщениеДобавлено: 23.01.06 19:34
Miha
Дык так и есть.
Расположение патрубков. Либо слева верхний, либо справа. а в остальном они один в один.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.01.06 19:39
Souleyman
Miha пишет:Дык так и есть.
Расположение патрубков. Либо слева верхний, либо справа. а в остальном они один в один.
ну, тогда все радиаторы одинаковые ***)))

Re:

СообщениеДобавлено: 23.01.06 20:24
Seaman
Souleyman пишет:
Miha пишет:Дык так и есть.
Расположение патрубков. Либо слева верхний, либо справа. а в остальном они один в один.
ну, тогда все радиаторы одинаковые ***)))


:twisted: :twisted: :twisted:

СообщениеДобавлено: 24.01.06 09:44
Пастор
У меня кстати на ОНСе стоит ДОНСовый радиатор. Ну вот так мне продали, я же не знал тогда. Там как раз одинаково наоборот - где верх низ и т.д.

Вопрос: теоретически можно с таким работать? Т.е. если шланги подогнать к нужным концам. Или это приведет к определенного рода последствиям?

Re:

СообщениеДобавлено: 24.01.06 09:52
Souleyman
Пастор пишет:У меня кстати на ОНСе стоит ДОНСовый радиатор. Ну вот так мне продали, я же не знал тогда. Там как раз одинаково наоборот - где верх низ и т.д.

Вопрос: теоретически можно с таким работать? Т.е. если шланги подогнать к нужным концам. Или это приведет к определенного рода последствиям?
сам не пробовал, но, думаю, ничего страшного не будет, за исключением колхоза с шлангами.

ЗЫ: А вот DOHC и V6 радиаторы одинаковые

СообщениеДобавлено: 24.01.06 09:59
Пастор
Спасибо Сулейман. Тогда поездим немножко с колхозом :roll: А потом надо будет гнать в Москву за нормальным радиатором, а то наши пензенские магазины если чо и привезут,то накрутят еще одну цену.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.01.06 10:41
Гость
Souleyman пишет:
Пастор пишет:У меня кстати на ОНСе стоит ДОНСовый радиатор. Ну вот так мне продали, я же не знал тогда. Там как раз одинаково наоборот - где верх низ и т.д.

Вопрос: теоретически можно с таким работать? Т.е. если шланги подогнать к нужным концам. Или это приведет к определенного рода последствиям?
сам не пробовал, но, думаю, ничего страшного не будет, за исключением колхоза с шлангами.

ЗЫ: А вот DOHC и V6 радиаторы одинаковые


тогда как ты обьяснишь вот эту ссылку (типа обратная совместимость):
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=1 ... flags=2168

Re:

СообщениеДобавлено: 24.01.06 11:11
Souleyman
Михаил Кузнецов пишет:тогда как ты обьяснишь вот эту ссылку (типа обратная совместимость):
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=1 ... flags=2168
во-первых, очень стремно доверять совместимости по Экзисту, тк их каталог основан на проге TecDoc, которая такие перлы выдает, аж смеяцц0 больно (типа, передние колодки от минивена Рено = передним колодкам от Додж Вайпер и тд), а во-вторых, там и написано, что DOHC и V6 радиаторы одинаковые и нигде нет про ОНС. 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 24.01.06 13:04
Гость
Souleyman пишет:
Михаил Кузнецов пишет:тогда как ты обьяснишь вот эту ссылку (типа обратная совместимость):
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=1 ... flags=2168
во-первых, очень стремно доверять совместимости по Экзисту, тк их каталог основан на проге TecDoc, которая такие перлы выдает, аж смеяцц0 больно (типа, передние колодки от минивена Рено = передним колодкам от Додж Вайпер и тд), а во-вторых, там и написано, что DOHC и V6 радиаторы одинаковые и нигде нет про ОНС. 8)


Саня, меня жаба душит 200 у.е отдавать за 62228 (код по NISSANS).
Кто-что подешевле подскажет или твои ребята могут какой то аналог подобрать новый и привезти за пару тройку недель?

СообщениеДобавлено: 24.01.06 14:25
Dimastiy
Рабиторы от донса и онса отличаются диметром шланга одного, год не важно какой, то есть на глазастых такие же как на обычных. еще различие в форме, есть кондишн или нет. Так же 4х4 тоже другой формы...

Кстати я купил б.у от 1995 года в суперском состоянии за 4000.

P/S - сам менял...

Re:

СообщениеДобавлено: 24.01.06 14:50
Souleyman
Михаил Кузнецов пишет:Саня, меня жаба душит 200 у.е отдавать за 62228 (код по NISSANS).
Кто-что подешевле подскажет или твои ребята могут какой то аналог подобрать новый и привезти за пару тройку недель?
а он у нас сколько стоит? 200?

Re:

СообщениеДобавлено: 24.01.06 18:33
Гость
Souleyman пишет:
Михаил Кузнецов пишет:Саня, меня жаба душит 200 у.е отдавать за 62228 (код по NISSANS).
Кто-что подешевле подскажет или твои ребята могут какой то аналог подобрать новый и привезти за пару тройку недель?
а он у нас сколько стоит? 200?


в Спринтах на мой двиган нету ваще! Потому и прошу - возможно ли на заказ?

Re:

СообщениеДобавлено: 24.01.06 18:34
Гость
157 пишет:Вот сюда позвони тебе помогут.

7925308- Алексей.


а чего помогут? я у него и покупал в момент переделки это радиатор за 100 баксов - причём он был в хорошем состоянии - почти идеальном - но потёк же - потому хочу новый - надоело БУ-шки ставить на свою ласточку. При разнице в 2000 рублей ставить Буне вижу смысла. Хочу поставить и забыть на минимум 2-3 года!

СообщениеДобавлено: 24.01.06 19:45
Valery
www.exist.ru рулит. Сам там брал радиатор вчера.

СообщениеДобавлено: 24.01.06 19:49
Souleyman
Увы, сейчас в Спринте на заказ можно только оригинал для
МКПП - 9216р
АКПП - 8928р
срок - две недели. заказывать акпп-шный выгоднее.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.01.06 20:19
александер
Михаил Кузнецов пишет:
157 пишет:Вот сюда позвони тебе помогут.

7925308- Алексей.


а чего помогут? я у него и покупал в момент переделки это радиатор за 100 баксов - причём он был в хорошем состоянии - почти идеальном - но потёк же - потому хочу новый - надоело БУ-шки ставить на свою ласточку. При разнице в 2000 рублей ставить Буне вижу смысла. Хочу поставить и забыть на минимум 2-3 года!
не согласен,считаю бу-родной радиатор лучше чем новый левый,а если надоело менять сгнившие радиаторы,то делай,как я-каждый год перед зимой ,берешь балончик с черной краской или антикором и пшикаешь спереди и сзади,особенно снизу,т.к.камешки обрабатывают радиатор сбивают краску,обнажается металл и ,пока ты с радостным лицом гоняешь по стране-метал корродирует.

СообщениеДобавлено: 24.01.06 20:22
Souleyman
но вот здесь посмотри. есть и недорого, кмк
http://www.kemp.ru/prices/iprice.php?sh ... =true&pa=3

СообщениеДобавлено: 24.01.06 22:23
bullitt
считаю бу-родной радиатор лучше чем новый левый----------------Новый пусть даже левый,это минимум 3 года абсолютно без проблем,чего сказать про б\у 15 лентней давности сказать ннельзя..... У мня вот стоит неоригинал есче покупал с ним...и что? я уже три года катаюс, а он как новенький(тьфу тьфу тьфу) так что нефиг гуану лить,хороший антифриз и любой радиатор небудет портицца :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 25.01.06 11:49
Гость
александер пишет:
Михаил Кузнецов пишет:
157 пишет:Вот сюда позвони тебе помогут.

7925308- Алексей.


а чего помогут? я у него и покупал в момент переделки это радиатор за 100 баксов - причём он был в хорошем состоянии - почти идеальном - но потёк же - потому хочу новый - надоело БУ-шки ставить на свою ласточку. При разнице в 2000 рублей ставить Буне вижу смысла. Хочу поставить и забыть на минимум 2-3 года!
не согласен,считаю бу-родной радиатор лучше чем новый левый,а если надоело менять сгнившие радиаторы,то делай,как я-каждый год перед зимой ,берешь балончик с черной краской или антикором и пшикаешь спереди и сзади,особенно снизу,т.к.камешки обрабатывают радиатор сбивают краску,обнажается металл и ,пока ты с радостным лицом гоняешь по стране-метал корродирует.


Саша, ты не прав! мы сейчас говорим не про левак Китайский, а про нормальный неоригинал. Я даже когда брал радиатор салонной печки - заметил даже на глаз что НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ NISSANS сделан грамотнее и круче чем оригинал фордовский. Еслитакая же песня и с радиатором охлаждения движка - то я буду просто рад и счастлив если куплю NISSANS. Так что... :)
p.s. кстати - посмотри для каких компаний и для каких машин делает радиаторы NISSANS и с какого года работают и ты поймёшь что не прав.
Я до сих пор не изменил своего мнения и хочу неоригинал!

СообщениеДобавлено: 25.01.06 21:13
александер
неоригинал имел в виду турецкий,других не знаю,я поменял на бу оригинал 6 лет назад и больше забот нет,если ухаживать за ним.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.01.06 10:27
Гость
александер пишет:неоригинал имел в виду турецкий,других не знаю,я поменял на бу оригинал 6 лет назад и больше забот нет,если ухаживать за ним.


ну значит мне просто с этим радиатором неповезло - так как мне тоже ставили с разборной машины, только что приехавшей из Германии...
ну в общем за 3 месяца особенно не поухаживаешь. Короче будут деньги - поменяю нафиг. :)

взаимозаменяемость радиаторов

СообщениеДобавлено: 27.06.07 14:08
voronov
Такая у меня проблема. Стоит не родной радиатор, причем с меньшим размером чем надо. Взамен ставоть нечего ни бу ни не оригиналов НЕТ. , или уже продано, короче гоняюсь за ним и поймать не могу. Так вот
1. подходит ли радиатор от сиеры с оналогичним движком?
2. Какие еще подходящие существуют, чтоб с наименьшим сопративлением при установке?

СообщениеДобавлено: 27.06.07 14:13
Рем
У Сиерры нижние точки крепления не подойдут. Они кажется выше, если память не изменяет. В остальном всё тоже самое

СообщениеДобавлено: 27.06.07 14:34
Hranitel
У меня стоит не родной радиатор. Медный. Токо вот с чего не знаю.

СообщениеДобавлено: 27.06.07 15:46
Aleksey AG
Фотку, если возможно...

СообщениеДобавлено: 27.06.07 16:31
Hranitel
Фотка не чого не даст . Выглядит также как и родной но полностью медный. И он немного короче . на 2 см. но на крепления лег нормально.

СообщениеДобавлено: 27.06.07 17:34
DarK
У меня от Нивы :)

СообщениеДобавлено: 27.06.07 21:17
Гость
От нивы? А на какой машине стоит? 2.0i OHC - это чего, Скорп? Поподробнее плиз. :?

СообщениеДобавлено: 27.06.07 23:52
EvGeniy_U
Hranitel
Все были бы очень признательны если бы ты все таки выискал на нём номерок делали. Это очень важно!!!

СообщениеДобавлено: 28.06.07 08:57
voronov
А нельзя ли по подробней Hranitel. Всмысле узнать как нибудь от чего радиатор.

СообщениеДобавлено: 28.06.07 09:00
Hranitel
Попробую .

СообщениеДобавлено: 28.06.07 09:04
voronov
Заранее благодарю :D

СообщениеДобавлено: 28.06.07 10:29
DRV
А кто-то видел москвичёвский радиатор? У меня есть этот радиатор и я хотел бы поинтерисоваться у скорповодов: сможет ли этот радиатор справиться с охлаждением если его смотировать в систему охлаждения?

Re:

СообщениеДобавлено: 28.06.07 12:03
Sera
DRV пишет:А кто-то видел москвичёвский радиатор? У меня есть этот радиатор и я хотел бы поинтерисоваться у скорповодов: сможет ли этот радиатор справиться с охлаждением если его смотировать в систему охлаждения?

Если радиатор от 214145 (т.е. реновский мотор) то справится. Более того, слышал, что кто- то именно его и ставл. А вот как - не помню.

СообщениеДобавлено: 28.06.07 14:44
voronov
А у радиатора от от 214145 (т.е. реновский мотор) как насчет креплений?

СообщениеДобавлено: 01.07.07 15:39
DRV
Sera
Прошу Вас пояснить, как можно узнать реновский мотор или нет. И к какому из моторов относиться радиатор...
Внешне есть какие-либо признаки?
Если я сфотаю и выложу снимок имеющегося у меня радиатора, смогли бы вы подсказать о его предназначенности для моего скорпа? Если фотать, то в какие места?

СообщениеДобавлено: 01.07.07 18:30
EvGeniy_U
DRV
Я точно не знаю чем они отличаются, но на Москвич ставились два Реношных мотора F3R и F7R. Первый встречался значительно чаще (он 8-и клапанный, а второй 16-ти), для таких и надо спрашивать радиаторы в магазинах. А какой конкретно у вас надо смотреть по номеру наверное. Фоткать общий план, чтобы было видно почти всё.

СообщениеДобавлено: 02.07.07 08:47
DRV
По сабжу:
http://faq.ford77.ru/refit/change.htm#radiator
http://fordclub.chat.ru/radiator.htm

P.S.: Как сфоткаю москвичёвский, сразу выложу.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.07.07 08:56
Sera
DRV пишет:Sera
Прошу Вас пояснить, как можно узнать реновский мотор или нет. И к какому из моторов относиться радиатор...
Внешне есть какие-либо признаки?
Если я сфотаю и выложу снимок имеющегося у меня радиатора, смогли бы вы подсказать о его предназначенности для моего скорпа? Если фотать, то в какие места?

Не могу дать гарнтии что подойдет, поскольку только слышал,что подходит, но объем геммороя не знаю.
Радиатор отличается очень просто. У обычного 2141 он почти квадратный, поскольку стоит у левого крыла, а на 214145 - обычной пряммогугольной формы, поскольку стоит как на всех нормальных машинах - перед мотором.

СообщениеДобавлено: 06.07.07 12:49
DRV
Вообще, убедительная просьба к тем, кто смог вмонтировать НЕ скорповый радиатор: сфотографируйте как он вписывается у вас под капотом. Знаю фотиком тяжко подлезть..

СообщениеДобавлено: 06.07.07 14:23
Hranitel
Я дико извеняюсь но так и не смог узнать от чего радиатор. Ставил его не я.

Из описания. Радиатор медный, патрубки стоят на тех же местах. В верху такиеже стержни крепления. С низу явно видно что крепления перепаяные. Ширена токаяже а длина чуть меньше так как кожух вентехлятора чуть ниже.

Вот чем токо смогу.

Фотать нет возможность так как для того чтобы толк был надо снимать кожух.

СообщениеДобавлено: 09.07.07 08:37
DRV
Вопрос 1
Какие вообще важные показатели у радиатора? И на что они влияют?

Одни из которых очевидны: объём, количество трубочек в сотах, площадь обдува... Какиве вообще параметры должны совпадать обязательно.

Просто при факторе роста рук из плечей, можно присобачить любой радиатор. Главное, чтобы место для него было.

Вопрос 2
У всех скорповодов такой радиатор:
Изображение
(тобишь со стороный водителя патрубок в верхней части, со стороны пассажира в нижней.)

СообщениеДобавлено: 09.07.07 10:23
DRV
Приятно удивлён. От гранады (1985/03 > 1988/10 D) радитор подходит для моего дизелька:
Изображение

СообщениеДобавлено: 09.07.07 10:53
Sera
DRV
Гранада - это праворукий скорп. Особеннотех лет, о которых ты пишешь.

СообщениеДобавлено: 09.07.07 11:07
DRV
Узнать бы точно, насколько взаимозаменяемы радиаторы от бензиновых скорпов?

СообщениеДобавлено: 09.07.07 11:16
Гость
Думаю на дизелек подойдет от бензинового ОНСа, только они бывают двух видов один меньше размерами - другой побольше думаю что маленький может и не справиться.

СообщениеДобавлено: 09.07.07 11:41
DRV
Ребята, кто с физикой лучше дружит. Какой материал лучше охлаждает: латунь, медь, аллюминий? И как лучше чтобы были расположены трубочки в сотах: поперечно, продольно?

Хотелось бы обрисовать общую картину...

СообщениеДобавлено: 09.07.07 23:50
EvGeniy_U
Из перечисленных, медь имеет самую высокую теплоёмкость, т.е. охлаждается лучше. Теперь насчёт трубочек, это наверное не столь принципиальный вопрос. У большинства иномарок они стоят горизонтально, у наших старых машин, были и вертикальные. Разница в расположении бачков, а тут видимо больше компоновочные факторы влияют.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.07.07 09:40
Hranitel
DRV пишет:Приятно удивлён. От гранады (1985/03 > 1988/10 D) радитор подходит для моего дизелька:
Изображение


Во у меня такой. Судя по рисунку в идеале такой. Тоже 2 ленточки с каждой стороны. И ребра с верху и снизу.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.07.07 09:43
Hranitel
DRV пишет:Вопрос 1
Какие вообще важные показатели у радиатора? И на что они влияют?

Одни из которых очевидны: объём, количество трубочек в сотах, площадь обдува... Какиве вообще параметры должны совпадать обязательно.

Просто при факторе роста рук из плечей, можно присобачить любой радиатор. Главное, чтобы место для него было.

Вопрос 2
У всех скорповодов такой радиатор:
Изображение
(тобишь со стороный водителя патрубок в верхней части, со стороны пассажира в нижней.)


Кстате не у всех скорпов такой радиатор. У OHC и DOHC расположение патрубков разное.

СообщениеДобавлено: 17.07.07 21:19
DRV
Господа хорошие, а кто-то отдавал радиатор на пайку? Или на склеивание бачков?

Я отдал на ремонт свой, который затянулся на уйму времени... А натолкнуло меня паять радиатор, вот эта проблема http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=117915#117915
Кому будет интересно почитайте....

взаимозаменяемость радиаторов

СообщениеДобавлено: 03.01.10 19:43
Mrak
Может и баян,но хочется четкого ответа: радиатор на мой 2.4 подходит тока с 2.4 или ещё с какого Скорпа прям так,чтоб один в один,чтоб ниче не переделывать? Поиском пользоваться просьба не посылать-не айс, т.к. инет у меня с мобильника.

Re: Объясните про радиатор

СообщениеДобавлено: 03.01.10 20:16
Рем
от 2,4
от 2,9
от ДОНС

Re: Объясните про радиатор

СообщениеДобавлено: 03.01.10 20:38
Mrak
Спасибо! А если купить от ДОНСа и ещё и рамку с карлсонами от него же (муфта заклинила), то,как я понимаю,всё должно стать четко? А нужны там какие-нить заглушки или датчики в радиатор.

Re: Объясните про радиатор

СообщениеДобавлено: 03.01.10 22:57
Konstantin
Для электрокарлсонов нужен датчик включения.

радиатор на 2.0 DOHC какой взять аналог?

СообщениеДобавлено: 17.04.10 18:51
pollloid
кароче на мондео 3500 а на мой скорп - 7500 да и то китай какой-то вшивый(на пару месяцев небось) - я обиделся :-) .
у кого есть реальный опыт от волги или газели, или другой иномарки какой-нибудь. слесаря знакомые сказали, что могут ВСЁ и запаять отверстия, и новые намутить, и крепления переделать. нужен совет по максимальной совместимости?

Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

СообщениеДобавлено: 17.04.10 20:07
vladroitman
Я поставил газелевский трехрядный.

Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

СообщениеДобавлено: 17.04.10 20:18
Stanly
не знаю как и где,а у нас алюминиевый от газельки стоит порядка 3800-4000 тыс.руб.,а медный 5800-6500тыс.руб. на скорпа подходят оба,но лучше медный 3 рядный. крепление эл.вентиляторов надо переделать и снизу кронштейн.

Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

СообщениеДобавлено: 18.04.10 00:03
vladroitman
Тут есть отчет по установке радиатора http://oldfordclub.net/board/index.php?showtopic=863 (по-моему и тут был)

Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

СообщениеДобавлено: 18.04.10 00:17
pollloid
мужики.....спасибо! а то что-то от яндекса с поиском толка не оказалось большого

у меня только комплектация с кандеем, будут проблемы впихнуть или не париться и делать?

и о какой газели идёт речь?(я в них не шарю, а радиатор снимать и без машины с ним таскаться неохота).....говорят есть до 91го года газель и после 91го

Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

СообщениеДобавлено: 18.04.10 19:55
vladroitman
pollloid пишет:и о какой газели идёт речь?(я в них не шарю, а радиатор снимать и без машины с ним таскаться неохота).....говорят есть до 91го года газель и после 91го


Не знаю от какой, но по словам продавца на ранних газелях радиатор был меньше, радиатор кондея придется колхозить.

Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

СообщениеДобавлено: 19.04.10 00:28
Алекс Нижегородец
pollloid пишет:мужики.....спасибо! а то что-то от яндекса с поиском толка не оказалось большого

у меня только комплектация с кандеем, будут проблемы впихнуть или не париться и делать?

и о какой газели идёт речь?(я в них не шарю, а радиатор снимать и без машины с ним таскаться неохота).....говорят есть до 91го года газель и после 91го

С кондейным обычно проблемы, если на 134 фреоне тоеще можно повозится, у него вентиляторы штатные Донца, а если на 12 то он просто элементарно не встает не хватает места в глубину. Вент кондея впереди.

Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

СообщениеДобавлено: 19.04.10 02:03
Dimastiy
pollloid
Я думаю если в соответствующем разделе выставить объяву, купить б.у. у кого-то. И не заливать воду, то радиатор прослужит очень долго.

Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

СообщениеДобавлено: 19.04.10 09:23
Backfire
у меня уже третий год стоит от ваз-2110,работает отлично и в жару ,и в холод,но кондей у меня уже давным-давно изъят. Выбирался радиатор от десятки только по цене-стоит немногим больше 1000рэ.да и размеры вроде подошли,переделать конечно кое-что надо.Если интересно,то могу сфоткать.

Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

СообщениеДобавлено: 19.04.10 11:02
tnomres
Backfire


Угу, фоты с комментариями было бы неплохо.

Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

СообщениеДобавлено: 19.04.10 12:00
Dimastiy
Мне нравятся такие темы=) А потом будет, ой, а я головку перегрел, потому-что радиатор маленький, или он тупо давления не выдержал, можно голову починить герметиком?=))

Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

СообщениеДобавлено: 19.04.10 12:18
vladroitman
Dimastiy пишет:Мне нравятся такие темы=) А потом будет, ой, а я головку перегрел, потому-что радиатор маленький, или он тупо давления не выдержал, можно голову починить герметиком?=))


Любой новый будет лучше старого забитого, понятно, шо не стоит ставит от классики или москаля, там температурный режим другой.

Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

СообщениеДобавлено: 19.04.10 12:20
Ganjubas
У мну на 2.9 - 2х или 3х рядный помоему от газели медный - взял по халяве, крепление изобрел и 2 эл.вентилятора от нивы - все ништяк полет нормальный. Главное датчик температуры брать какойнить хароший, а то взял ТАААЗЗЗ - хватило ровно на 100км. Выкинул, взял Vernet до сих пор езжу без вопросов. Тьфу тьфу тьфу.

Re: Посоветуйте аналог радиатора на 2.0 DOHC?

СообщениеДобавлено: 19.04.10 22:01
Dimastiy
Ganjubas пишет:У мну на 2.9 - 2х или 3х рядный помоему от газели медный - взял по халяве, крепление изобрел и 2 эл.вентилятора от нивы - все ништяк полет нормальный. Главное датчик температуры брать какойнить хароший, а то взял ТАААЗЗЗ - хватило ровно на 100км. Выкинул, взял Vernet до сих пор езжу без вопросов. Тьфу тьфу тьфу.


Как же жалко такие машины :cry:
Из которых делают говно.. Ну и из говна делают..