Страница 1 из 1

топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 09.12.14 14:34
DEN777
ребят, не пинайте сильно, темы поднимались несколько раз, но хотел бы завести тему про конкретный двиг

расскажу из далека и по порядку
итак, давно я не обращался к вам за помощью, попал в аварию в сентябре, достаточно весомую, собрал (заменена кузовщина, фары, радиатор, помпа, 3 куска провода, ремни) и тут через пару месяцев начались проблемы: обнаружил что не работает круиз контроль, стала плохо заводиться по утрам и в течение дня, откуда то стало дохрена масла.основная проблема это заводка машины...
собственно что сделано, дабы излечить этот недуг:

1.катушка внутри имеет синие окислы, чистил, становится легче но не на долго
2.вв в норме, проверены на пробой
3.помеходавы (колпачки) не проверял, 1 сломан
4.трамблер не разбирал, но снаружи все в норме
5.свечи только сегодня заменил нжк 12
6.заменил центральный вв
7.оценил состояние РДТ по минимуму, т.е. с ваккуумной трубки бенза нет
8.перетряхнул рампу, почистил форсы, датчики, ничего нового не произошло, кроме того что двиг стал ровнее работать

что мне делать и как быть?в чем западло?
у меня есть подозрения что навернулся РДТ, давление не мерил

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 09.12.14 20:25
ender11
а лямбды работают? попробуй снять коды. если давление существенно упало, то в кодах это должно отразиться.

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 09.12.14 22:28
atom
Если дохрена масла, то это возможно бензин попадает в масло и разбавляет его. А попадает он туда через ЦПГ при неудачных и длительных пусках .Масло нюхал? Чем пахнет?

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 09.12.14 23:30
DEN777
Лямбды я хз кака проверить,коды попробую снять.масло нюхал.пахнет херней какой то,поджигал,не горит

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 10.12.14 23:40
DEN777
Да,и что такое ЦПГ?

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 11.12.14 08:35
шумыч
DEN777 пишет:Да,и что такое ЦПГ?

это то что пальцем к КШМ приторнуто :rofl:
ну а по существу atom прав ,уровень масла поднимается изза попадания туда бензина,форсунки текут,отсюда плохой запуск.Вези на стенд,ну или сам както фиксируй их в снятой рампе,подключай трубки,и несколько раз вкл.,выкл. зажигание,чтоб давление в топливной нагнать.Может хотябы не все текут.

ЦПГ-цилиндро поршневая группа.
КШМ -кривашипно шатунный механизм.

P.S.масло лучше помяняй,разбавленное бензином не айс.Он конечно выпарится со временем,но всеравно не айс.

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 11.12.14 14:41
DEN777
Спасибо,попрбую сделать,а если форсам хана?какой будет совет?от чего то встанут или новые заказывать?если все же заказ,то какой номерок?

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 11.12.14 17:28
DEN777
Я так понимаю отсюда машина и заводится хреново,если форсы давление не держат?

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 11.12.14 17:54
шумыч
Ну если форсунки сцут а не рапыляют,то на запуск это конечно влияет.
А так,если ты не сильный приверженец оригинала,то бери тазовские четырех дырные ,они в колонь как родные встают,хоть и на вид иначе.Их там два вида,короткие и длинные.Точно не помню,но както связано с 8 и 16 клапанным тазом.Так вот тебе пойдут которые длиннее,бери с приоры и калины,у них производительность больше всего схожа с оригиналом.И заказывать и ждать ничего ненадо.

Для начала всеже проверь свои,но я думаю всетаки льют.Еслиб проблемы в плохом искрообразование были,и машина всеже заводится хоть и плохо,то напрыскать так чтоб уровень масла поднялся это уже перебор,также как лямбда тоже врятли здесь причина,холодная должнаб была зоводится с пол пинка.

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 11.12.14 19:57
DEN777
А у меня и на холодную и на горячую заводится херово,на горячую получше,но все же...
Хотелось бы оригинальные,конечно,но можно и тазовые опробовать.
А разъем как?без переделок?или все же чет колхозить придется?кольца на форсы доп надо или так влезут?

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 11.12.14 20:08
шумыч
Ничего не надо ,и раземы и все остальное такоеже.Тазовские старого образца вообще о фордовских не отличить.
Оригинал конечно хорошо,но бу не вариант,а новое даже не знаю,не ну если только планы держать машину до конца дней своих.Потому как в ином случае ничего не изменится,дороже скорп от этого не станет.А тазо бог свои деньги слихвой отработает.

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 11.12.14 21:24
DEN777
Лан,зава поеду по сервисам.может гаражные че подскажут)в плане как без стенда проверить еще)и буду думать че да как.один хер прокладки под коллектором и рампой переломал)

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 17.12.14 15:27
DEN777
Форсы в норме.сказали что может дмрв...где он стоит,как выглядит и как его проверить?

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 17.12.14 22:00
DEN777
Изображение
И что это за шняга такая?

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 18.12.14 05:08
Petruha
ДМРВ-датчик массового расхода воздуха.
Судя по году на аватаре,его у тебя нет.
Фото не кажет.

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 18.12.14 16:18
REX
чет я не понял...а как может форсунки нассать в цилиндры что уровень масла подниметься? они че в картере стоят а не в цилиндрах чтоли?

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 18.12.14 17:05
шумыч
REX пишет:чет я не понял...а как может форсунки нассать в цилиндры что уровень масла подниметься? они че в картере стоят а не в цилиндрах чтоли?

просто,если текут когда крутишь мотор,то оснавная доля вылетит в выхлоп,
а вот когда на неподвижном моторе,то по цилиндру и в картер.Понятно что чтоб стравить давление много не вытечет,но если довольнотоки частые запуски и простои в течение энного количества минут,то и по 50грамм недолго лишних политры набрать.

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 18.12.14 17:28
Petruha
REX пишет:чет я не понял...а как может форсунки нассать в цилиндры что уровень масла подниметься? они че в картере стоят а не в цилиндрах чтоли?
Да,да на ДОНСе весной такое случилось.

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 18.12.14 23:18
DEN777
Мля,фото не могу кинуть.во впускном датчик стоит не понятный (наконечник с вырезами и внутри мягкая хрень с капелькой на кончике,похож на датчик температуры воздуха

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 19.12.14 05:02
Petruha
Ну дак это он и есть.
Датчик темп. всасываемого воздуха.

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 19.12.14 16:54
REX
а больше нечему там стоять...
...но с прорезями и с капелькой это в любом случае ДТВ

Изображение

дтож выглядят так
верхний на ЭБУ, нижний на приборку

Изображение

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 21.12.14 17:10
DEN777
нашлась поломка РДТ не держит давление...
пробовал кто китайские универсалки ставить?как оно и ссылки если есть

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 23.12.14 13:50
DEN777
В общем поставлен РДТ от газ 406 двиг,вроде норм,на днях отпишу.
С маслом проблемы не решил

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 03.12.19 15:58
виктор69
У меня Скорп стал плохо заводится, троит, колбасит, иногда схватывает нормально. И уровень масла поднялся чуть менее 1 см, выше максимальной отметки. Мотор BRE 2.9. Я все лето делал кузов и электрику, вот и до движка добрался. Короче расход дикий, выхлоп воняет бензином, свечи - черный бархатный нагар. Все датчики проверил, заменил одну лямбду. ДПЗД выставил. Прежний хозяин ездил без воздушного фильтра, не знаю сколько. Компрессию нужно померять, знакомый завезет прибор. А пока снял сегодня форсунки, они очень грязные, пока в димексиде их отмочу, а завтра промывать буду, соберу стендик. Когда разбирал , увидел такую хрень - неодимовые магнитики наклеены прямо на рампу возле РДТ. Нахрена это сделали не пойму!? В чем прикол?
Да и еще, бред какой то.. Пытался найти нерабочий цилиндр отключая по очереди ВВ провода от трамблера, я отключаю, а мотор как работал так и работает, и так все горшки по очереди, даже провалов нет :stars:

Re: топливная или зажигание? 2.9 12v

СообщениеДобавлено: 03.12.19 18:05
ford1972s
виктор69 пишет:неодимовые магнитики наклеены прямо на рампу возле РДТ.

Это преобразователь обычного топлива в ракетное,или экономное,или всё вместе. Летом видел такое на новой Субару,хозяин увидя мои глаза сразу рассказал,что правда помогает и смеяться не надо.))
В других областях это называется гомеопатией.