Страница 1 из 1

Регулировка клапанов на 2.9, но есть проблема

СообщениеДобавлено: 13.11.14 14:31
koldan
Предистория. Машина сломвлась далеко от дома, в 600км. Подготовился и поехал починять. Вскрытие показало,что развалились 2 гидрика, 2 клапана не работали вообще, и еще 2 при смерти. Гидриков под рукой не оказалось. Было вживлено 4 механических толкателя.

Вопрос. Как регулировать клапана на такой сборной солянке? Пробовал просто зазоры 0.35 и 0.4. Треск, грохотание, отсутствие приемистости.

Re: Регулировка клапанов на 2.9, но есть проблема

СообщениеДобавлено: 13.11.14 15:03
ford1972s
а он и будет так работать, ты освободил давление масла,остальные гидрики не наполняются.
надо или все толкатели или все гидрики. На толкателях будет грохотать,но ехать.

Re: Регулировка клапанов на 2.9, но есть проблема

СообщениеДобавлено: 13.11.14 22:53
koldan
Вот сейчас не понял ни разу... Кого это я и когда освободил )))

Re: Регулировка клапанов на 2.9, но есть проблема

СообщениеДобавлено: 13.11.14 23:19
koldan
И, если поставить все толкатели, грохотать перестанет ?

Re: Регулировка клапанов на 2.9, но есть проблема

СообщениеДобавлено: 14.11.14 07:04
шумыч
koldan
Это все токой геморой :stars: .
Как я понял у моторов с ГК форма кулачка распреда отличается от обычного.Я когда колонь переделал на простые толкатели, избавится от грохота получилось уже только раз на 333, когда эту процедуру получалось делать с закрытыми глазами :crazy: .Плследние пару регулировок делал на горячую, после пары часов катания.Зазоры были выставлены по 0,03, :blush: причем не в положениях нужных для регулировки, а просто прокручивая колено ловил моменты когда полезет щуп.
Тишина настала, и ехало хорошо.Но зная о таких зазорах не покидала мысль о возможности прогара клапанов, поэтому машин был продан, хотя послидние дни очень даже радовал.