Ехать стало лучше, подхват появился, иногда прямо выстреливает с 3500, но если на этих оборотах задержать, то кто то хватает за хвост и несколько секунд держит. Ну и вообще, тухляк остался. Что туда ставить то? Эти только выкинуть...
Мне как-то на ebay попался комплект форсунок Lucas на Скорпио. Я его купил и зачем-то заменил родные. А родные положил в коробочку и никому не отдал. Поездил на лукасах. Хорошо. И мне попались на ebay оригинальные фордовские форсунки на шестицилиндровый Скорпио. Купил и зачем-то заменил лукасы, которые положил в коробочку и никому не отдал. Но у меня же четыре цилиндра, а новых форсунок было шесть. Поэтому две новых тоже сразу положил в коробочку и никому не отдал. И теперь у меня в коробочке лежит десять форсунок, которые я никому не отдаю. А почему? А потому что я не барыго.
Сильно не пинайте, если похожее уже было, ветки смежные вроде бы все посмотрел, но так и не нашел(ну или не заметил). Тема такая. Жаба 2,3. Поменял двиг на новый контрактный. Всё хорошо, но вот на горячую на второй и третьей(и только на них) в промежутке с 2500 до 3000 оборотов наблюдается какой-то провал. Топнешь газ, поднимается нехотя до 3500, и всё становится окей. На других скоростях всё отлично, на 4-й вообще ракета. Не могу понять даже, куда лезть, что проверять. Направьте тёмного на путь истинный,а...
ПС: и еще забыл про вибрацию сказать. Периодически мелко-мелко так, но вибрирует машина. Обороты не плавают. Работает тихонько. На какой-нибудь зубиле я бы это не заметил даже, но не в Скорпе.
ППС: зарегайте вы меня уже что ли по-людски, неудобно ж через премоду писать)
Апдейт: вчерась пропала зарядка на аккум, новый двиг вместе со всем навесным ставили, в т.ч. генером. По итогу диагноз - диодный мост. Ставят сейчас генер со старого движка. Делаю, как вы поняли, не сам, ибо уплочено было)) Причем перед тем как машин окончательно заглох, симптомы были такие же - не хотел набирать обороты. Честно говоря, смутно представляю себе связь между этим конечно, но...