Страница 1 из 1

Перегрел???

СообщениеДобавлено: 20.01.06 15:59
Dr_Bootman
Общем вчера была такая байда
Стрелка температуры подкралась к красному сектору ехал около 90
потом резко начала падать вниз стекло моментом лобовое покрылоь инеем нихера не видно постоял мин 15 вроде ок
обратно ехал стрелка под красным
куллеры не включаются температура высокая и что то трещать начало по капотом при заведенном... обратно ехал с аварийко не больше 50


сегодня не завелся мороз прокрутить не ***

чем чревато вчерашнее и что смотреть???

ОЖ в норме была из печки валило горячим воздухом

СообщениеДобавлено: 20.01.06 16:02
Пастор
У меня на Мондео типа того было, еще летом. Оказалось термостат умер и я перегрел движок. Но уехать уже не смог. Но это так мысли в слух не бери в расчет :lol:

СообщениеДобавлено: 20.01.06 16:13
Valery
Очень похоже на воздушную пробку в системе. Попробуй расстегнуть обратку отопителя: если в ней воздух, а не антифриз, то мой диагноз подтверждается.

СообщениеДобавлено: 20.01.06 20:26
Миклухо-Маклай
У меня было такое на Опеле, то-ли тосол был хреновый, то-ли мороз сильный, вообщем при езде по трассе он замерз у меня в радиаторе и двиг стал перегреваться, а вентилятор не включался т.к. его датчик стоял в радиаторе, кое как дополз до ближайшего сервиса, отогрел, поменял тосол. Позднее узнал, что достаточно было поменять полярность на контактах вентилятора и подключить его напрямую в обход датчика, что бы он крутился в обратную сторону и радиатор отогрелся бы.

СообщениеДобавлено: 20.01.06 23:25
mart
скорее всего тосол хреновый