Срочно. Какой головкой откручиваются

Добавлено:
06.10.14 15:19
koldan
Болты крепления гбц к блоку ? В6 2.9.
Re: Срочно. Какой головкой откручиваются

Добавлено:
06.10.14 15:40
koldan
Блин. Мне точно надо. Еду за 650км машину реанимировать. Инструментов там хрен найдёшь ((
Re: Срочно. Какой головкой откручиваются

Добавлено:
06.10.14 15:49
koldan
Кста, торксы даже в Русь Трейде максимально Т60 ((
Re: Срочно. Какой головкой откручиваются

Добавлено:
06.10.14 15:56
sergant3
шумыч пишет:Торкс 55
Это точно! Только короткий. Длиный я скручивать начал. Производитель - Force.
Re: Срочно. Какой головкой откручиваются

Добавлено:
06.10.14 16:01
koldan
Спасибо огромное. И еще, на форсуночном жгуте есть маркировка чтоб не перепутать провода ?
Re: Срочно. Какой головкой откручиваются

Добавлено:
06.10.14 16:04
шумыч
Если оплетка у жгута родная, то по длине особо не ошибешся.
Re: Срочно. Какой головкой откручиваются

Добавлено:
06.10.14 16:16
koldan
Видимо, полюбас ошибусь ( придётся методом тыка...
Re: Срочно. Какой головкой откручиваются

Добавлено:
06.10.14 16:17
koldan
Еще, большая просьба к модератору, не сносите тему, а то мне то же самое предстоит 2 дня вдалеке от дома. Помощь форумчан будет бесценна!
Re: Срочно. Какой головкой откручиваются

Добавлено:
06.10.14 19:27
Petruha
koldan пишет: на форсуночном жгуте есть маркировка чтоб не перепутать провода ?
Есть,но состояние бывает фиг увидишь.
Изолента с ручкой решает проблему.
Re: Срочно. Какой головкой откручиваются

Добавлено:
09.10.14 09:46
scorpio6000
Изолента это фигня.Я просто шилом на разъёме нацарапал номер цилиндра.

Re: Срочно. Какой головкой откручиваются

Добавлено:
09.10.14 15:23
koldan
Приехали с другом.
Сняли всё, пока снимали зла не хватало после того, что сделали сервисники из города, который проезжали транзитом, от них в наследство, им сдавалась машина поменять прокладки голов :
- сорванная резьба болта клапанной крышки во впускном
- сломанная втулка троса газа
- сорванная резьба в корпусе термостата
- сорваны все грани у торксов впуска
- отломаны, непонятно зачем, клеммы с датчика вентилятора.
- оторвана клемма датчика КХХ
- порваны 2 кольца форсуночных уплотнений
- провод массы на двигатель зажат клапанной крышкой
- НЕ ПРИКРУЧЕНО 1 коромысло !!!
РЕБЯТА, ЭТО ППЦ ! НИКОГДА БОЛЬШЕ, хоть уже зарекался 1 раз, лет 11 назад, но теперь точно НИКОГДА ! Не сдамся ни в какой непроверенный сервис !
Что сделали мы ...
Разбор всего, вплоть до снятия голов, а точнее головы. Потому как после снятия первой все встало на свои места... И перегревы мои вечные, и стрекот клапанов.
По 1 клапану в 5 и 6 цилиндрах не работали. Гидрики развалились, стопорные кольца повылетали, а клапаны стоят чуть проржавевшие, и видно, что старичок мой на 4-х из 6-ти котлов ездил. Как этого не могли заметить в сервисе, это вааще отдельная тема.
Заменили на механические толкатели, благо, заранее заехал к Паше (Петровичу) и он всучил мне их с запасом.
На весь сбор-разбор-диагностику ушло 12 часов. В итоге, оказалось, что и я неправильно посчитал фазы, и клапана отрегилировал не от ВМТ, а от трамблёрных 12 градусов. Но хрен с ним, завелась, поехала, проехала 650км. до МСК и стоит у дома. Я СЧАСТЛИВ !
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДРУГУ, КОТОРЫЙ ЕЗДИЛ СО МНОЙ, ПЕТРОВИЧУ, ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ И КОНСУЛЬТАЦИИ *** И МНОГОУВАЖАЕМОЙ КОНФЕ ЗА СВОЕВРЕМЕННЫЕ ПОДСКАЗКИ !!!