Страница 1 из 1

OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 04.10.14 09:43
cerbius
Уважаемые форумчане,помогите решить проблему!

Суть проблемы такая:машина заводится с пол оборота, и сразу глохнет...грешил на расходомер,нашел,как его проверить(http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/)....вроде рабочийй,но на всякий случай поставил другой,проблема осталась. Вычитал, что виноваты могут быть датчики температуры(там их 2),поменял оба,результат тот же...клапан вентиляции картерных газов тоже промыл,проверил..КХХ менял,тоже самое...
Осталось дело за ДПДЗ.нашел таблицу: http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4param.htm но параметры у меня отличаются....
1-черный
2-оранжевый
3-зеленый

2и3: заслонка закрыта:3000
заслонка открыта: до 0

1и3: заслонка закрыта:500
заслонка открыта:2900

2и1: 2900

может ли это быть причиной?

Re: OHC 2.0i завдится и глохнет

СообщениеДобавлено: 04.10.14 19:33
stress
А коды не снимал,что по ошибкам?

Re: OHC 2.0i завдится и глохнет

СообщениеДобавлено: 05.10.14 09:39
cerbius
Не снима,ибо не умею))
Если можно,то ссылку как это делается...))
я одну статейку находи,но там в разъеме 5 контактов,а у меня 3...

Re: OHC 2.0i завдится и глохнет

СообщениеДобавлено: 05.10.14 13:45
Incredible
С нажатой педалью газа заводится? Обороты держит?

Re: OHC 2.0i завдится и глохнет

СообщениеДобавлено: 05.10.14 20:41
atom
Скинь разъем с ДПДЗ вообще, движок и без него работать должен. Бензонасос качает хоть?

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 05.10.14 23:28
stress
cerbius
Вот почитай viewtopic.php?f=45&t=1068

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 05.10.14 23:38
cerbius
Спасибо коллеги скорповоды!
проблему решил...некие уроды вперли под впускной коллектор прокладку от корбюраторной....она не подходит...воздух сосало на впуске всех 4-х цилиндров....
поменял проблема ***

Но возникла ***
в течении дня заводилась хорошо,постояла пару часов,собрался домой ехать а 3-й и 4-й цилиндры не работают((( и вроде что-то мокрое на выпуске возле 3-го цилиндра....завтра буду разбираться,но может у кого было такое?

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 06.10.14 05:25
Stanly
Если с нажатой педалькой работает то искать надо в системе хх и проводке дпдз.

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 06.10.14 06:40
Incredible
Или расходомера.

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 27.05.15 12:20
Volt
Stanly пишет:Если с нажатой педалькой работает то искать надо в системе хх и проводке дпдз.


Сегодня после долгих мытарств, движок 2.0i OHC (NRA) наконец таки опять попробовал завестись, но работа его обусловилась всё теми же "чиханиями" то во впускной коллектор, то в глушитель. Дыму то было из выхлопной!! "Схватывает" старт только с нажатой педалью газа, да и то до 2000 обороты набирает как бы нехотя, после 2000 работает со "стрельбой" в глушитель. Холостые не держит. Скидывал фишку с клапана ХХ - работает так же, поэтому напрашивается вывод, что клапан не работает. Может быть и ДПДЗ тоже может врать? Хотя замеры сопротивлений этих "девайсов", с разъёма на мозги, укладывается в табличные данные. :-(

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 27.05.15 12:36
Grenkin
Если схватывает только с нажатой педалью газа, то у тебя постоянно залиты свечи. Если бензином, значит проблема с форсунками. Если маслом, то капиталить. А вообще очень похоже на то, что двигатель просит капиталку.

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 27.05.15 13:02
Grenkin
Выкрути свечи, промой их как следует бензином или спиртом, что есть, просуши и попробуй завести. Чтобы не грешить на ДПДЗ, хотя он в данном случае скорее всего вообще не причем, просто отключи его. Совсем. Отсоедини разъем. Если заведется легко, значит у тебя заливает свечи. И тогда уже будешь смотреть чем именно.

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 27.05.15 23:24
Volt
Grenkin пишет:Выкрути свечи, промой их как следует бензином или спиртом, что есть, просуши и попробуй завести.

Сегодня один спец из нашей местной автоколонны мимоходом заезжал ко мне в гараж. Послушал потуги двигателя, и вынес предложение заменить свечи, дескать движок троит (новых скорповских свечей с короткой резьбой 18х1,5 в нашем провинциальном городке в наличии не оказалось, только под заказ), но дело в том, что накануне в гараже нашей организации мои б/у свечи отпескоструили и испытали, и сказали, что они рабочие. Спец из местной автоколонны, правда, подытожил - что у него тоже есть пескоструйка, и испытанные на стенде свечи ни чего не значат на реальном двигателе! :shok: Не могу сказать прав он или нет? Но в таком случае на хрена тогда нужны эти самые стенды, если они не дают гарантии работоспособности. Фордовский двигатель, что, какой-то особенный, что ли? ?
Grenkin пишет:Чтобы не грешить на ДПДЗ просто отключи его. Совсем. Отсоедини разъем.

Вот этот самый спец из местной автоколонны на мой вопрос о значимости в старте двигателя первоначальных характеристик датчиков сказал, что основные первоначальные параметры для пуска двигателя на холостом ходу дают исправные ДПДЗ, ДТОЖ, и работоспособный клапан ХХ (исправное зажигание, бензонасос, и исправные форсунки, это само собой разумеющееся). Буквально несколько дней назад мне в руки попал неисправный скорповский ДПДЗ. Я его аккуратненько трепанировал, и был поражён хилостью его конструкции - плёночным резистором ( с протёртым резистивным слоем в начале хода подвижного контакта, те. при запуске на ХХ.) и самими подвижными контактами, довольно сильно изношенными. Но, самое, что интересное, выглядит снаружи, внешне, этот резистор, сиречь ДПДЗ, совсем как новенький!
Grenkin пишет:Если схватывает только с нажатой педалью газа, то у тебя постоянно залиты свечи. Если бензином, значит проблема с форсунками.

А вот это может быть. Так как при замене распредвала снимался впускной коллектор, а там и электропроводка (коса) не только к форсункам. но и к ДТОЖ и к ДПДЗ и к КХХ.

Ладно. Утро вечера мудреней. Придётся всё таки повторно сдёргивать впускной коллектор и капиталить всю электропроводку до разъёмов на стенке моторного отсека, и проверять поэлементно все обвесы коллектора - рампа с форсунками, ДТОЖ, ДПДЗ, ну и повторно( так как чуть ранее разбирал и промывал) КХХ. Кстати, какого номинала на него посылаются импульсы - 5 Вольт, или 12?

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 28.05.15 00:31
Grenkin
Послушай спеца из неместной автоколонны, который с отключенным ДПДЗ, ездил года полтора, а то и больше, когда старый ДПДЗ сломался. А поломанный ДПДЗ хуже чем вообще никакой. Но у тебя дело не в ДПДЗ. Если у тебя двигатель запускается с выжатой педалью газа, а с отпущенной не запускается, то проводка на форсунки ни при чем. Потому что педаль газа не имеет связи с проводкой форсунок. Форсунки могут сами переливать, если изношены. Если до этого меняли распредвал, могли при установке ремня ГРМ зуб пропустить. Можно гадать до бесконечности, что могло произойти с твоим двигателем. В таким случаях идут от простого к сложному, а не наоборот. Поэтому сперва вынимаешь свечи, вымываешь их, сушишь, вкручиваешь, и пытаешься запустить с отпущенной педалью газа. Если сразу завелся, то заливает свечи - определяешь чем именно и ищешь причину почему. Если не помогло, тогда нужно проверить установку ремня ГРМ по меткам, померять компрессию (двигатель у которого поршневая убитая, заводится плохо).

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 28.05.15 04:04
Stanly
У него стреляет то в коллектор то в глушак, наводит на мысль о неплотно закрытых клапанах или о том же ремне грм, отсюда и залитые свечи. В общем надо разбирать, смотреть, проверять, иначе никак.

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 28.05.15 08:20
шумыч
Я вообще не догоняю ,чего там у вас за спецы. :crazy:
Примитивную охцху,с 2с половиной примитивными датчиками месяц уже наверно завести немогут.

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 28.05.15 12:30
Volt
шумыч пишет:Я вообще не догоняю ,чего там у вас за спецы. :crazy:
Примитивную охцху,с 2с половиной примитивными датчиками месяц уже наверно завести немогут.


Даже не месяц, а два месяца не могу найти мастера, который бы взялся решить мою проблему. ЗА ОПЛАТУ!!! Нынешние мастера могут лишь что-то типа покрасить, отрихтовать. зашпаклевать, масло заменить, что-то типа продиагностировать из современных тачек по доступным программам, и когда программа укажет, что неисправен тот или иной датчик, закатить глаза, почмокать о невероятной сложности ремонта, срубить штук 5-6. Там где нужно помозговать, где необходим творческий подход, а со Скорпами 80х годов, это именно так, то специалистов-мастеров в наших краях днём с огнём не найдёшь. Перевелись. Повымерали.

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 28.05.15 16:39
шумыч
Самому пора учится ;-) .А то проще другого купить.Скорп это вообще машина не для тех кто в сервис обращается.

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 30.05.15 23:56
Volt
cerbius пишет:проблему решил...некие уроды вперли под впускной коллектор прокладку от корбюраторной....она не подходит...воздух сосало на впуске всех 4-х цилиндров

Просмотрел в Эксисте фотки прокладок от карбюраторной модели и от инжекторной. Сразу бросается в глаза разная форма отверстий под впускные каналы. У карбюраторной - круглые. У инжекторной - каплевидные. Как вы думаете, а могут круглые отверстия прокладки карбюраторного впускного коллектора быть меньше по площади сечения, чем каплевидные отверстия прокладки инжекторного варианта, и при ошибочной установке "карбюраторной" прокладки под впускной коллектор "инжектора", тем самым нарушить пропорцию воздух-бензин в сторону переобогащения смеси, и как следствие нет ХХ, заливает свечи, стреляет в глушитель?

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 31.05.15 08:41
шумыч
Volt пишет:тем самым нарушить пропорцию воздух-бензин в сторону переобогащения с

Нет там разницы в сечение.Разница в вырезе под форсунки. Форса просто в прокладку бить будет,а не в камеру.
Про порядок уже говорили,а вот по фазам он у вас правильно.Искра в завершение сжатия,или выпуска.Может трамблер на 180 повернуть.

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 07.06.15 20:51
Volt
cerbius пишет:вперли под впускной коллектор прокладку от карбюраторной....она не подходит...воздух сосало на впуске всех 4-х цилиндров


Друзья, огромное Спасибо всем-всем! Признаться не сразу, но исподволь, заставляла задуматься вновь и вновь, приведённая выше цитата вскользь высказанная cerbiusом. Очень помогло и то обстоятельство, что в корзине моих заказов в Эксисте, какое-то время сохраняется информация в том числе и о номенклатурном номере запчасти. И вот однажды поздно вечером в состоянии полной безнадёги стал просматривать свой последние перед "ремонтом" заказы, и разбираться тщательным образом с каждой заказанной вещицей. Дошло дело и до прокладки на впускной коллектор. Дело в том, что в Эксисте всякие там прокладки к ГБЦ находятся в подразделе относящемуся непосредственно к Двигателю. Там и предлагается прокладка под впускной коллектор. Её то я и заказал. Открыв же подраздел Топливной системы, я обнаружил детализированный инжекторный впускной коллектор, и какое же было моё удивление, когда я сначала на этой картинке, а потом и в спецификации обнаружил упоминание про прокладку. Она на картинке сразу то в глаза не бросается! Прячется где то с номером сноски в третьем-четвёртом ряду! И вот так потянулась ниточка. Про разные конфигурации впускных окон на ГБЦ для карбюраторов и инжекторов даже ни пол слова - ни пол намёка не нашёл ни в одной из трёх у меня имеющихся книг по ремонту Скорпов. Опытный Автомеханик тоже не обратил своего внимания на тот факт, что абсолютно круглые отверстия устанавливаемой прокладки, как то не очень вяжутся со слегка овальными окнами впуска на ГБЦ, и уж, тем более, с явно яйцевидными по сечению патрубками коллектора. Когда менял "неправильную" прокладку на штатную, то по нагару было очень заметно, что "ссало" в верхней части впускных окон на всех четырёх цилиндрах, а так же, как указывал шумыч, распыл форсунки бил в прокладку, "неправильно" заузившую верхнюю часть впускного патрубка коллектора, как в препядствие. Какие в том месте аэродинамические процессы с завихрениями и турбулентностью происходили, трудно даже представить! Поэтому и стреляло в обе стороны! Поэтому и "мозги" ни как не могли найти нужный режим впрыск-зажигание! Сегодня, после замены прокладки на штатную, завёлся Скорпиошка не с полтычка (был там ещё один допущенный мною нюанс - его я чуть попозже устранил, это когда валындались в первые недели с движком, то винтиком на секторе привода дроссельной заслонки принудительно приоткрывали её, так вот, винт я вернул на место: вывинтив максимально) но с пятого шестого раза, и работал устойчиво. "Поигрался " немножко трамблёром: ранее-позднее, ритмичность работы двигателя на слух меняется, но "поигравшись" и не приняв решения, вернул его в установочное положение. Есть, правда, судя по выхлопу, не то пропуски в зажигании, не то всё таки "постреливания" в выхлопную трубу, но по сравнению с тем, что было, это мелочи. Думаю, всё же, купить "свежие" и "правильные" рекомендуемые справочниками свечи, так, как всё что у меня сейчас есть, это двух-трёхлетнее б/у. Ещё холостой ход немного (по тахометру) великоват - 1100 об/мин. В общем как то так.

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 13.06.15 16:50
Volt
Как почти окончательный штришок к моей истории с двигателем. Пропуски и прострелы в глушитель, как оказалось, всему причиной была вроде бы испытанная на стенде и трижды проверенная в обычных условиях свеча в первом цилиндре! После её замены двигатель стал работать равномерно. Правда, всё также, по-прежнему, с завышенным холостым ходом (1100 об/мин по тахометру). Может из-за из-за ранее "сбитом" регулировочном винте в расходомере (вынимали заглушку и корректировали СО на одной из наших местных техлиний. Помню, что делали на прогретом движке и при регулировке этим винтом скорость вращения на х.х на слух менялась), или же всё дело в некорректно выдающим сигнал на ЭБУ датчике положения дроссельной заслонки. Так и хочется его ещё чуть-чуть провернуть против часовой, но он стоит и так впритык (в самом начале хода изношен плёночный резистор?). Одним словом надо перемещаться в тему по холостому ходу.

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 13.06.15 17:34
Petruha
А подсосов точно нет?

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 13.06.15 21:09
Volt
Petruha пишет:А подсосов точно нет?


Вообще-то есть, вызывающий скепсис, клапан вентиляции картера, соединённый двумя мелкими патрубками со штуцерами на впускном коллекторе. Уж больно он свободно сидит в манжете на Блоке. Можно попробовать временно заткнуть наглухо эти штуцера и посмотреть как будет себя вести движок. Ну а так. Даже и не знаю теперь. Ведь причина то как раз и была в подсосах из-за "неправильной" прокладки на всасывающем. С подсосами и боролся. По своему разумению что мог, то подтянул, протянул. Да и "быстрый" холостой ход какой-то уж больно уверенный и равномерный. Мне кажется, что если бы были нештатные подсосы, то на х.х. оставался бы "расколбас", а при перегазовке - "чихи" с прострелами.

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 13.06.15 22:18
Petruha
Volt пишет:Да и "быстрый" холостой ход какой-то уж больно уверенный и равномерный. Мне кажется, что если бы были нештатные подсосы, то на х.х. оставался бы "расколбас", а при перегазовке - "чихи" с прострелами
Не знаю как у тебя,но у жены на ДОНСе как-то после съема головы засасало,да так что громче мотора.Никаких посторонних нюансов ,кроме как завышенный Х.Х. ,выявленно не было.Ну может по расходу,но не заметил.
А как на счет винтика на дроссельной заслонке.Может он тупо был когда-то подзакручен,для выравнивания холостых.

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 14.06.15 07:40
Volt
Petruha пишет:А как на счет винтика на дроссельной заслонке.Может он тупо был когда-то подзакручен,для выравнивания холостых

Его то я в первую очередь вывернул, что бы дроссельная заслонка "встала на место". Кстати. Обратил внимание вот на какую штуковину. Если "помочь" пружине возврата дроссельной заслонки ещё чуть-чуть её притворить, то обороты ещё немного падают, но саму заслонку слегка заклинивает (закусывает), и потом когда хочешь дать газа педалью, чувствуется, как её сдёргивает с места. Вот поэтому я и говорю, что такое ощущение, что как если бы было такое возможно ещё немного провернуть ДПДЗ, то обороты на холостом "встали" бы на место (950 об/мин), но увы, он и так стоит, по установочным отверстиям, в крайнем положении. Вот если только надфилёчком их слегонца подпилить :crazy: , но думаю вряд ли это корректно.

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 16.06.15 14:01
ArtVP
Да, с прокладками и криворуками беда. У меня вон самодельная прокладка между дроссельной заслонкой и впускным была с двумя отверстиями и все. Для КХХ дырку "мастер" вырезать не удосужился - и так сойдет. Я как машину взял, долго такие сюрпризы находил. Да и нахожу до сих пор...

По поводу холостых - 80% что подсос, если при дожимании заслонки обороты падают.
Для проверки скинь фишку с КХХ, должны упасть обороты до 600 где-то. Если заглохнет - нужно выставить обороты ХХ заслонкой с отключенным КХХ, оборотов 600-650, чтобы без колбасенья было.

Да, и если обороты с отключенным КХХ упадут - то это не подсос. Лямбду смотреть надо, от нее ХХ может быть повышен.

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 23.06.16 19:53
PontiPilat22
:blush: Помогите мне беда практически такаяжэ вот только после того как помыл двигатель заводиться вообще отказываеться заглохла на ходу зажигание идеально стоит свечи искрят бенз льется схватывать не в какую на хочет хотя детонация проходит когда ключь со стартера резко в положэние выкл убираеш :blush: завтра контакты моторного отсека дальшэ чистить буду а пока прошу помощи 2 день на работе машина начует((

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 23.06.16 23:09
Incredible
Залило её при мойке, просушивать надо, особенно ВысокоВольтную часть.

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 24.06.16 18:39
PontiPilat22
Нашол причину оказываеться трамблер на ходу умеет поворачиваться опять все с пол тычка работает машиной владею почьти *** :pleasantry: :pleasantry: :pleasantry: