cerbius пишет:вперли под впускной коллектор прокладку от карбюраторной....она не подходит...воздух сосало на впуске всех 4-х цилиндров
Друзья, огромное Спасибо всем-всем! Признаться не сразу, но исподволь, заставляла задуматься вновь и вновь, приведённая выше цитата вскользь высказанная cerbiusом. Очень помогло и то обстоятельство, что в корзине моих заказов в Эксисте, какое-то время сохраняется информация в том числе и о номенклатурном номере запчасти. И вот однажды поздно вечером в состоянии полной безнадёги стал просматривать свой последние перед "ремонтом" заказы, и разбираться тщательным образом с каждой заказанной вещицей. Дошло дело и до прокладки на впускной коллектор. Дело в том, что в Эксисте всякие там прокладки к ГБЦ находятся в подразделе относящемуся непосредственно к Двигателю. Там и предлагается прокладка под впускной коллектор. Её то я и заказал. Открыв же подраздел Топливной системы, я обнаружил детализированный инжекторный впускной коллектор, и какое же было моё удивление, когда я сначала на этой картинке, а потом и в спецификации обнаружил упоминание про прокладку. Она на картинке сразу то в глаза не бросается! Прячется где то с номером сноски в третьем-четвёртом ряду! И вот так потянулась ниточка. Про разные конфигурации впускных окон на ГБЦ для карбюраторов и инжекторов даже ни пол слова - ни пол намёка не нашёл ни в одной из трёх у меня имеющихся книг по ремонту Скорпов. Опытный Автомеханик тоже не обратил своего внимания на тот факт, что абсолютно круглые отверстия устанавливаемой прокладки, как то не очень вяжутся со слегка овальными окнами впуска на ГБЦ, и уж, тем более, с явно яйцевидными по сечению патрубками коллектора. Когда менял "неправильную" прокладку на штатную, то по нагару было очень заметно, что "ссало" в верхней части впускных окон на всех четырёх цилиндрах, а так же, как указывал шумыч, распыл форсунки бил в прокладку, "неправильно" заузившую верхнюю часть впускного патрубка коллектора, как в препядствие. Какие в том месте аэродинамические процессы с завихрениями и турбулентностью происходили, трудно даже представить! Поэтому и стреляло в обе стороны! Поэтому и "мозги" ни как не могли найти нужный режим впрыск-зажигание! Сегодня, после замены прокладки на штатную, завёлся Скорпиошка не с полтычка (был там ещё один допущенный мною нюанс - его я чуть попозже устранил, это когда валындались в первые недели с движком, то винтиком на секторе привода дроссельной заслонки принудительно приоткрывали её, так вот, винт я вернул на место: вывинтив максимально) но с пятого шестого раза, и работал устойчиво. "Поигрался " немножко трамблёром: ранее-позднее, ритмичность работы двигателя на слух меняется, но "поигравшись" и не приняв решения, вернул его в установочное положение. Есть, правда, судя по выхлопу, не то пропуски в зажигании, не то всё таки "постреливания" в выхлопную трубу, но по сравнению с тем, что было, это мелочи. Думаю, всё же, купить "свежие" и "правильные" рекомендуемые справочниками свечи, так, как всё что у меня сейчас есть, это двух-трёхлетнее б/у. Ещё холостой ход немного (по тахометру) великоват - 1100 об/мин. В общем как то так.