Страница 1 из 1
Масло убежало из движка!!!

Добавлено:
18.01.06 20:40
drjulik
Сегодня поехал в город и уже гогда движок прогрелся почувствовал запах горелого масла но не предал этому значения. доехал до гоода, когда остановилса, дымок из род капота ванючий валил. открыл копот а там под крышкой головки блока всё в масле, машину откатил а там с движка прилично так накапало, может ли так масло видавливать из под крышки блока из за большого давления в картере? Долил масла крвшки не стал на место ставит и снял шланг который от кришки идёт в воздушный фильтр стоби давление меньше было. в сервисе посмотрели но ничего внятного не сказали только обнаружили такую вещ что газы не дуют из шланга который идйт от крышки к воздушному фильтру, сказли мол сеточка забилас и поэтому масло из под праклатки видавливает( у меня там кстати герметик стоит за место прокладки) вот может так сильно масло выдавить или нет ? сказали поменяют завтра прокладку головки блока и сеточку почистят и компрессию помериют . можетешё чего надо делать?

Добавлено:
18.01.06 20:56
Вито
Если не сеточка, то поршневая


Добавлено:
18.01.06 21:02
александер
там ,где шланг входит в воздушный фильтр стоял поролончик,я заменил на губку-масло поперло через все прокладки,выплевывая ее кусками,выкинул губку-выплевывание прекратилось.Вывод-не надо мешать сосать картерные газы впуску.

Добавлено:
18.01.06 21:04
александер
там ,где шланг входит в воздушный фильтр стоял поролончик,я заменил на губку-масло поперло через все прокладки,выплевывая ее кусками,выкинул губку-выплевывание прекратилось.Вывод-не надо мешать сосать картерные газы впуску.
Re: Масло убежало из движка!!!

Добавлено:
18.01.06 21:10
DasAlexCD
У меня до капремонта и замены головки очень хорошо ссало из под клапанной крышки... стояла прокладка на герметике... но правда и крышка клапанная была в не особо "хорошем" состоянии...
Re:

Добавлено:
18.01.06 21:15
drjulik
александер пишет:там ,где шланг входит в воздушный фильтр стоял поролончик,я заменил на губку-масло поперло через все прокладки,выплевывая ее кусками,выкинул губку-выплевывание прекратилось.Вывод-не надо мешать сосать картерные газы впуску.
ja kstate toze stavil nedavno tuda paralon tak mozet iz za nego okonchatelno sto nit zabilos...
vot otmetil mesto gde mnogo maslo bilo nalito
http://www.hot.ee/protein/maslo
i vogrug krishki kudsa maslo zalivat toze prilichno mokrobilo... i kogda krishku otkrivaesh ottuda kak iz kompresora duet

Добавлено:
18.01.06 21:32
александер
если поднимаешь масло заливную крышку на работающем движке,а от туда паровоз(кольца передают пресмертный привет,залегли)то особо надо убрать все пролончики и хорошо отмыть крышку и шланг.
Re:

Добавлено:
18.01.06 21:40
drjulik
александер пишет:если поднимаешь масло заливную крышку на работающем движке,а от туда паровоз(кольца передают пресмертный привет,залегли)то особо надо убрать все пролончики и хорошо отмыть крышку и шланг.
a kak dumaesh raskoksovka kolets pomozet?
Re:

Добавлено:
18.01.06 21:46
DasAlexCD
александер пишет:если поднимаешь масло заливную крышку на работающем движке,а от туда паровоз(кольца передают пресмертный привет,залегли)то особо надо убрать все пролончики и хорошо отмыть крышку и шланг.
таак-с!
После капиталки и по сей день когда откручиваешь маслозаливную крышку оттуда "ветер дует". Но без запаха выхлопных газов.
Хреновая вентиляция картера?

Добавлено:
18.01.06 21:48
александер
если залегли от того
,что много по городу ездишь,а мало по трассе на скорости,или масло левое,или смесь переобогащенная долго,то невредная процедура-меряешь компресию,заливаешь раскоксователь(далее по инструкции) и меряешь снова компресию,а потом врач скажет куда.ХОтя гланный критерий-масложор
Re:

Добавлено:
18.01.06 21:58
drjulik
александер пишет:если залегли от того
,что много по городу ездишь,а мало по трассе на скорости,или масло левое,или смесь переобогащенная долго,то невредная процедура-меряешь компресию,заливаешь раскоксователь(далее по инструкции) и меряешь снова компресию,а потом врач скажет куда.ХОтя гланный критерий-масложор
maslo ne zrala prakticheski.. ne dimila. zavoditsa spoltika

Добавлено:
18.01.06 22:07
александер
тогда не ломай голову,проверь уплотнения откуда прорывается масло и проверь проходимость шланга вентиляции картера,я его целовал в засос,был застукан и обозван.
Re:

Добавлено:
18.01.06 22:53
mart
DasAlexCD пишет:александер пишет:если поднимаешь масло заливную крышку на работающем движке,а от туда паровоз(кольца передают пресмертный привет,залегли)то особо надо убрать все пролончики и хорошо отмыть крышку и шланг.
таак-с!
После капиталки и по сей день когда откручиваешь маслозаливную крышку оттуда "ветер дует". Но без запаха выхлопных газов.
Хреновая вентиляция картера?
нет так и должно быть, это нормально, главное чтоб через вентиляцию картера "чистый" воздух шел, без синего дыма

Добавлено:
19.01.06 00:05
drjulik
ok zavtra s servisa priedu otpishus

Добавлено:
19.01.06 12:29
drjulik
поменяли мне сегодна прогладку крышки блока и почистили в крышке вентиляционные отверстия, кинули шланг от крышки под мотор и на этом пока остановились. Мастер сказал, что типо поездий пока посмотри может не будет теч. у меня там ещё задний нижний сальник который возле коробки был мокрый, сказал если теч не сильно бутет то нет смисла пока что либо менять. короче буду наблюдать.
Вот сфоткал движок со снятой крышкой
http://www.hot.ee/protein/prokladka
http://www.hot.ee/protein/prokladka2
Re:

Добавлено:
19.01.06 14:24
LLL
Re:

Добавлено:
19.01.06 15:00
александер
извращенцем,но еще со старых времен,когда целоваться приходилось с карбюратором-губы часто пахли бензином.

Добавлено:
19.01.06 20:58
drjulik
a mozet li maslo iz za moroza nachat iz za davlenija vidavlivat cherez prokladki... potomu kak vsjo nachalos posle nastuplenija morozov

Добавлено:
20.01.06 22:13
александер
может,если компенсационный клапан не открывается,кстати,вспомнил-кольца проверяется так-на заведенном движке снимаешь маслозаливную крышку и к паровозу подносишь ладошку,если сухая-радуешься-все гуд,если чистое масло-грустишь,если горелое-можно начинать паниковать
Re:

Добавлено:
21.01.06 00:19
drjulik
александер пишет:может,если компенсационный клапан не открывается,кстати,вспомнил-кольца проверяется так-на заведенном движке снимаешь маслозаливную крышку и к паровозу подносишь ладошку,если сухая-радуешься-все гуд,если чистое масло-грустишь,если горелое-можно начинать паниковать
zavtra ustroju test s ladoshkoi

Добавлено:
21.01.06 10:52
Valery
На ДОНСе масло должно брызгать в любом случае, это тебе не V, у которого рядом с маслозаливной горлониной ничего рязгающего нет.