Страница 1 из 1

Октан-корректор на 2.9 BRG

СообщениеДобавлено: 18.09.14 16:59
scorpio6000
Кто нибудь пользуется такой приблудой как октан корректор?!Просто у меня если выставить УОЗ на 15 гр-то постукивают пальцы под нагрузкой.Где-то на сулеймане читал,что нужно выставить на 15 гр,и включить октан -корректор для оптимальной работы на 92-ом.Что-то Я подключал и один,и второй ,и оба сразу провода ,нет никакого эффекта.Хотя по идее,он должен сдвигать УОЗ,на 2,4,и6 гр соответственно.Я проверял стробоскопом,УОЗ не сдвигается ни на миллиметр.Единственное на что реагирует двигатель это на увеличение оборотов.Хотя если подключены провода,то при диагностике выдает коды 57,58 соответственно ,а при подключении одного из них,двигатель заводиться примерно после 7 оборотов(хотя обычно оборота 2).Так как это работать то должно?!

Re: Октан-корректор на 2.9 BRG

СообщениеДобавлено: 18.09.14 19:15
Sera
Для начала - эти моторы никак не могут стоять на машине 98 года. С появлением мотора 2,3 весной 96 года, моторы 2.9 ставить перестали. Поэтому что то не то с документами или с машиной или с записью в профиле.
А во вторых лить надо 95 бенз. Звенеть не будет. Инструкции все же не зря написаны.
То что писалось на форуме про возможность езды на 92 бензе касалось нелупатых машин. Лупатые, даже и с мотором от старого года, могут отличаться по проводке и электронике. И было их мало. Как это должно выглядеть никто не знает. Лей 95 и будет счастье.

Re: Октан-корректор на 2.9 BRG

СообщениеДобавлено: 18.09.14 19:46
scorpio6000
Мотор 96 года.Если б был толковый 95...У нас 95 присадочный,пахнет какой-то химией,(по запаху похож на эфир).Ничем Я думаю BRG не отличается от BRF(ЭБУ 202,все датчики как у старого,и проводка ничем не отличается) .Но что лить Я считаю ,это дело персональное(можно подумать тут все на 95 -м ездят).Я про октан корректор спрашивал вообще-то.

Re: Октан-корректор на 2.9 BRG

СообщениеДобавлено: 19.09.14 09:56
sergant3
scorpio6000 пишет:Если б был толковый 95..

Лей 98 ;-) По качеству наш 95 далёк от рекомендуемого заводом (впрочем как и 98). Но поскольку фордоводы нищие - льют 95 наш. ;-) Октан корректор напрямую связан с качеством и октановым числом. На заводе инженеры никак поди не предполагали, что ктото умудрится ездить на низкосортном топливе и при этом возмущаться тупизной движка :hahaha: Мотор с мозгами ничё не думает, он знает, что ему положено и от этого может сдвинуть на 6 градуслв максимум. Что при плохом бензине - мёртвому припарки. Начни всё таки процедуру настройки с положенного топлива.

Re: Октан-корректор на 2.9 BRG

СообщениеДобавлено: 19.09.14 13:17
stress
scorpio6000 пишет: был толковый 95...У нас 95 присадочный,пахнет какой-то химией

Не соглашусь с тобой.В РБ хороший бензин,на всех своих авто это проверил,как границу пересекаю-до полного лью и даже расход значительно снижается.В Смоленщине не нюхал,вот там хоть на ВР,хоть Шел так воняет бензин,что дурно становится.Хотя вру,один раз мне не понравился бензин в Миорах.Ну всего один раз за последние лет пять.

Re: Октан-корректор на 2.9 BRG

СообщениеДобавлено: 19.09.14 18:17
Sera
Кто и как установил этот мотор в машину автора - неизвестно. Что там и как подключили и какие провода могли перепутать - неизвестно тем более.
Какие там мозги и датчики стоят - неясно.
Какой там был мотор до этого - тоже неясно.

Re: Октан-корректор на 2.9 BRG

СообщениеДобавлено: 19.09.14 21:17
scorpio6000
98 -го у нас вовсе нет.

Re: Октан-корректор на 2.9 BRG

СообщениеДобавлено: 19.09.14 21:20
scorpio6000
Двигатель устанавливал Я лично.Был куплен донор,и все что нужно, было имплантировано(все датчики,проводка,и прочее то что было на доноре).Ничего не перепутано,ошибок нет!Тем более какое имеет значение то что там было до этого!?Но причем тут это!?Вопрос про октан корректор.