Ну как? З.Ы. вчера ехал домой по трассе, ну и от нефиг делать утопил педаль в пол, и начал разгоняться, благо дорога была ровнехонькая, и погода стояла безветренная. Раскрутился я на пятой чуть больше чем 4800об/мин, где-то 4850, или 4900, я уже на такой скорости пристально в тахометр не всматривался. Спидометр показывал примерно (стрелка покачивалась) 180-185 км/ч, по навигатору - 192/193км/ч . Это я редуктор поставил ЛСД-3.62, взамен родного 3.91, а шестеренку на спидометр не сменил Шины 205/60R/15, и чуть повышено (регулятором) давление в рампе - настраивал так, чтобы меньше 3.0 не падало. Но правда, и чуть аппетит великоват:с выключенным кондиционером, в городе без особых пробок, упорно кушает 10.5-11 литров. А на трассе наоборот, за 8 перестал залазить.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Надо будет замерить (видео по-нормальному бы снять). Но явно не такой шустрый, как был на старом редукторе. Хотя он теперь просто на второй легко до 80км/ч крутится, а отсечка вообще, ближе к "сотне" срабатывает. Кстати, на третьей тоже хватает сил до отсечки раскрутиться, а вот на четвертой уже нет. Ну на пятой понятно, до 5000об/мин недотягивает.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
В смысле, сеточки эти? Так они же вроде промываются? Я еще когда старые форсунки мыл, то вроде как в трех смог вытащить и промыть, а в одной не получилось. Или наоборот, одну только вытащил, не помню уже..
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Нехер их мыть. Менять их надо. Точно говорю. Просто совокупность фактов на это указывает. Так эти черти, что до меня, ещё и на газу ездили, мать их. Вот и думай, что там с форсунками. Хорошо, хоть как то едет...
Тоже есть вопрос,машина ford sxorpio 1 1992года DOHC 2.0 думаю подойдёт к этой теме, у меня умер насос при этом симптомы такие, при повороте ключа зажигания начинал плавать сильно тахометр и звук противный от насоса или ещё от чего безконечно щелкало реле бензанасос как будто искрило, заменил бензанасос и машина не заводиться, топливо давит, есть искра, стартер крутит форсунки не льют но импульс на них идёт. Что подскажете?
Дела давно минувших дней... Брат купил scorpio на автомате девяносто третьего года, тоже с дохцем. Жрал топливо около 17-18 л на сотню починил мотор перебрал все датчики, почистил форсунки, поменял топливный насос в итоге после замены автомата на мт75 расход пришёл в норму и динамика появилась. Другая история...начал тупить мой дохц, при разгоне провал и преодолевая отметку в 2.000 оборотов разгон хороший, топливо стало жрать больше. Менял мап менял форсунки, менял датчик положения дроссельной заслонки, менял дроссельную заслонку поменял температурные датчики и на воздух и на антифриз всё бесполезно. В итоге начал ковырять проводку и на проводе идущем на коммутатор было огромное сопротивление около 35 кОм чтобы сопротивление стало нулевым проложил параллельно провод и проблема исчезла. Видимо в момент самой максимальной нагрузки на катушку и коммутатор при разгоне сопротивление играло свою роль и давала слабую искру...