Страница 1 из 1

Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 15.08.14 22:42
lex400305
В общем я уже не знаю, что с этой падлой делать. Тупит он и всё, хоть режь его. Проявляется тем, что на двух тысячах оборотов под нагрузкой упирается в стенку и неохотно раскручивается до двух с половиной, потом начинает худо-бедно разгоняться дальше.
Во время сталл теста на всех передачах вперёд больше двух не раскручивается, что явно мало.
Проверялось уже всё. Все датчики в адеквате. Проверены и по сопротивлению, и по напряжению. Мап проверен заменой на заведомо исправный, два раза заменён. Лямбда отключалась и менялась. Результат ноль. Давление 2.7, на разгазовке 3.2. Во время движения не падает.
Фазы в норме. Цепь менялась, лыжа тоже.
Выхлоп чистый, т.е. совсем. Такое ощущение, что хоть дыши им. Масло не берёт.
Катов нет. Выпуск средняя и задняя банки новые.
Компрессию не мерял, ибо ерунда это. Он на холостом как швейная машинка работает и заводится с полпинка и одинаково всегда. Что кагбэ свидетельствует...
Свечи чистые. И такие, какие должны быть. И все одинаковые опять же...
Коды 11, в обоих тестах. В режим регулировки ХХ заходит и настраивается.
В общем жопа какая то. Я реально не знаю, что с ним ещё сделать. Уже даже болты везде позаменил на родные, а всё ему мало :hahaha: .
И расход. Точно не замерял, но косой жрёт столько же примерно, ну мож на литр или два больше. А мож и нет. Короче я большой разницы не вижу между ними по расходу. Что на одном три сотни в день, что на другом. Хотя на дохлом, если ехать равномерно по трассе, впечатление, что он бензин нюхает только. Но это лирика уже...
И ещё забыл. На кондюк не реагирует. Т.е. что с ним, что без него едет монопенисуально. Моменты щёлканья муфты не ощущаются.
Единственное, к чему можно придраться, он не нагревается, ну или хрен его знает, надо термометром померять. Но по показометру ни разу не видел, что б выше середины буквы М было. А на косом, и на 2.9, и на 2.4 стабильно было строго посередине шкалы. Но это бред опять же. Он и холодный ехать должен.
Вот такая херня.
Чё делать то?

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 15.08.14 23:09
Felix
А я все равно говорю, что ему АКПП раскрутиться не дает. Почему - не знаю, но вот шестое чувство такое, как будто на валу у тебя повышенная нагрузка.
З.Ы. У меня на включение кондиционера ощутимо реагирует, даже на ходу, при равномерном движении со скоростью 120км/ч.
А, еще забыл уточнить: какой у тебя редуктор? Вернее, с каким передаточным? Я, если помнишь, говорил, что при замене родного 3.91 на ЛСД-3.62 тоже был недоволен потерей динамики. ощутимой потерей. Частично компенсировал более низкопрофильными шинами и повышением давления...

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 15.08.14 23:16
tve
Катушка?

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 15.08.14 23:31
lex400305
Felix, а как она может не давать ему раскрутиться? Именно низкие обороты сталл теста и говорят о том, что мотор не вытягивает. Гидротранс имеет вполне выраженный момент, когда коэф. трансвормации приближается к единице.
Tve, как? Я просто даже в теории не пойму, как она может влиять?

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 15.08.14 23:36
tve
У меня так было (я про обороты).

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 16.08.14 09:06
шумыч
Попробуй пережать обратку.Если обороты подскочат, то это будет свидетельствовать о плохом распыле при нормальном давление.

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 16.08.14 10:26
Felix
lex400305 пишет:а как она может не давать ему раскрутиться?

Если гидротрансформатор не обеспечивает необходимой "пробуксовки"?
Что там еще в моторе может быть, кроме перечисленного тобой? Разве что форсунки с уменьшенной производительностью стоят?

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 17.08.14 09:12
lex400305
Форсунки родные, это точно. Но снимал ли кто их для чистки - не знаю.
Обратку попробую...

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 17.08.14 09:23
Petruha
lex400305 пишет:Единственное, к чему можно придраться, он не нагревается, ну или хрен его знает, надо термометром померять. Но по показометру ни разу не видел, что б выше середины буквы М было. А на косом, и на 2.9, и на 2.4 стабильно было строго посередине шкалы. Но это бред опять же. Он и холодный ехать должен.
С Донсом такая же история.Замена головы,замена двух мотокрафта термостата,замена радиатора-все пофигу ему.
Сейчас проточил башку,взял Фэби термос.Посмотрим на результат.

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 17.08.14 09:40
lex400305
Я вообще не уверен, что там сейчас термос есть, надо залезть глянуть...

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 17.08.14 14:25
Felix
Так он полутеплый наоборот, лучше тянет, из-за переобогащения смеси.
Леша, помучай еще форсунки: "дохлик" и так, изначально, на обедненной смеси работает, а если еще с форсунками затык...

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 17.08.14 14:36
шумыч
В форсах элементарно сеточки могли забиться.Отсюда и нехватка может быть, хотя давление и в норме.

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 17.08.14 16:57
lex400305
Кстати да, возможно. Я ж знатно потрахался с баком и насосом, прежде чем он заводиться нормально стал и перестал дёргаться. Там дерьма было - немеряно. Сетка не продувалась вообще.

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 18.08.14 08:56
Sera
lex400305 пишет:Но снимал ли кто их для чистки - не знаю.

Ну вот с этого и надо было начать. А ты болты... А обратку пережимают не для этого. а глянуть что и как если нет уверенности в регуляторе давления. НУ или при экспериментах с проверкой лямбды. Когда есть осцилограф и можно видеть график. АВтомат на 8 клапанном ДОНСЕ тот еже тупизм, кто бы и что не говорил, но таких проявлений все же давать не должен.
lex400305 пишет:Я вообще не уверен, что там сейчас термос есть, надо залезть глянуть.

Как бы это вряд ли дает описанные тобою проявления. Но при твоем подходе к автомобилю такое пренебрежение выглядит по меньшей мере странно
lex400305 пишет:Я ж знатно потрахался с баком и насосом, прежде чем он заводиться нормально стал и перестал дёргаться. Там дерьма было - немеряно.

Семен Семеныч!!... (С)

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 18.08.14 09:16
lex400305
Ей богу, про форсунки забыл как то. Хотя с них всегда и начинал.
А термос - ну некогда просто, там всю систему надо трясти, промывать как минимум. Ибо х.з., что туда лили. А термоса точно нет, сегодня убедился, чуть похолодало и на скорости остывать начинает...

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 18.08.14 09:23
Sera
как бы еще я про подсос воздуха подумал. ОН гад бывает мелкий, и вот такие проявления тоже давать может.
Можно поискать его купив маленький баллончик от газовой горелки и надев на него трубочку от ВД 40
Пшик пшик везде где можно. и все станет видно. Реально часто показывает там где и не увидишь и не услышишь

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 18.08.14 09:28
lex400305
Это пробовал. И перепроверял потом. Подсосов нет точно.
Тут ещё интересный факт забыл описать. Заводится он хитро. Если включить зажигание и сразу стартер, то заводится, начинает чадить, трястись, бздеть и прочее. На газульку реагирует плохо, минуты через две пробздёхивается и работает дальше нормально.
А вот если после включения зажигания подождать пару секунд (я жду пока лампа АБС погаснет), то заводится сразу нормально без каких либо спецэффектов.
Вот такая фигня...

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 18.08.14 10:22
Felix
У меня горячий, после получасового простоя так заводится. Газанешь пару раз - успокоился.

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 18.08.14 11:15
Crick
У меня когда горячий т когда холодный.. - заводится всегда с полтычка.. но иногда дымит (когда горячий постоит немного). Серёга говорит - что не масло, а бензин.. Надеюсь замена лямбды устранит это.

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 18.08.14 11:59
Felix
Не надейся, у меня "мозг" безлямбдовый, и все равно :jokingly: .

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 18.08.14 12:18
lex400305
В общем копну форсунки. Там же стаканчики какие то заказать сразу надо?

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 18.08.14 12:50
Felix
В идеале - да.

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 18.08.14 21:54
lex400305
Понял. Закажу...

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 31.08.14 22:56
Felix
Ну как?
З.Ы. вчера ехал домой по трассе, ну и от нефиг делать утопил педаль в пол, и начал разгоняться, благо дорога была ровнехонькая, и погода стояла безветренная. Раскрутился я на пятой чуть больше чем 4800об/мин, где-то 4850, или 4900, я уже на такой скорости пристально в тахометр не всматривался. Спидометр показывал примерно (стрелка покачивалась) 180-185 км/ч, по навигатору - 192/193км/ч :yahoo: .
Это я редуктор поставил ЛСД-3.62, взамен родного 3.91, а шестеренку на спидометр не сменил :blush:
Шины 205/60R/15, и чуть повышено (регулятором) давление в рампе - настраивал так, чтобы меньше 3.0 не падало.
Но правда, и чуть аппетит великоват:с выключенным кондиционером, в городе без особых пробок, упорно кушает 10.5-11 литров. А на трассе наоборот, за 8 перестал залазить.

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 31.08.14 23:06
lex400305
А разгон до сотни?

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 31.08.14 23:09
Felix
Надо будет замерить (видео по-нормальному бы снять). Но явно не такой шустрый, как был на старом редукторе. Хотя он теперь просто на второй легко до 80км/ч крутится, а отсечка вообще, ближе к "сотне" срабатывает. Кстати, на третьей тоже хватает сил до отсечки раскрутиться, а вот на четвертой уже нет. Ну на пятой понятно, до 5000об/мин недотягивает.

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 31.08.14 23:16
lex400305
Да мой тоже крутится, да что толку?
Никак форсы не сниму, в ещё ж надо где то фильтра в них купить...

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 31.08.14 23:23
Felix
В смысле, сеточки эти? Так они же вроде промываются? Я еще когда старые форсунки мыл, то вроде как в трех смог вытащить и промыть, а в одной не получилось. Или наоборот, одну только вытащил, не помню уже..

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 31.08.14 23:34
lex400305
Нехер их мыть. Менять их надо. Точно говорю. Просто совокупность фактов на это указывает.
Так эти черти, что до меня, ещё и на газу ездили, мать их. Вот и думай, что там с форсунками. Хорошо, хоть как то едет...

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 31.08.14 23:39
Felix
Ну, в идеале да, менять. Я вон еще не разу не пожалел, что вообще, новые форсунки поставил.

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 24.08.23 14:58
Karlos
Тоже есть вопрос,машина ford sxorpio 1 1992года DOHC 2.0 думаю подойдёт к этой теме, у меня умер насос при этом симптомы такие, при повороте ключа зажигания начинал плавать сильно тахометр и звук противный от насоса или ещё от чего безконечно щелкало реле бензанасос как будто искрило, заменил бензанасос и машина не заводиться, топливо давит, есть искра, стартер крутит форсунки не льют но импульс на них идёт. Что подскажете?

Re: Требуется помощь коллективного разума по DOHC.

СообщениеДобавлено: 02.09.23 18:04
stress
Karlos
А питание помимо импульса на втором проводе к форсунке есть?