Страница 1 из 1

Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 05.08.14 20:09
tve

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 05.08.14 20:31
sesh_t
Если есть деньги то лучше здесь спросить\узнать и сделать нормально себеhttp://skogenracing.editboard.com/t8297p30-plo-ford-sierra-yb

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 05.08.14 21:32
ford1972s
Из всего списка больше всего хорсеповера и фуелэкономи добавит вот это:
http://www.microsofttranslator.com/bv.a ... es%2F17%2F
машина попрёт как вайпер,что на упаковке нарисован.
ЗЫ Пробовал вбивать разные модели машин,список тюненха всегда один. Думаем... ;-)

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 05.08.14 21:42
padla bear
Тюнинг или для лошков

Это и тюнинг и для ,ну не то что бы лошков,скорее для нищебродов.Собсно из всего представленного только свечи НГК иридиум как вариант рассматриваются,ну мож стабилизатор напряжения исчо и то под вопросом,всё остальное просто красивые безделицы,установка которых больше вопрос верования в их чудодейственные способности.Очень умиляет в таких случаях когда те кто это установил,реально убеждают,что заметили экономию в 5% топлива и почуяли прибавку мощности в пару лошадей.Для осмысления о чём я,надо прикинуть ситуацию с точки зрения автопроизводителя,ведь если бы эти копеечные(а в маштабах производства практически дармовые) детальки были бы надёжны и реально отвечали бы заявленным хар-кам,то думаю они бы нашли своё место на конвеере в стоке.
ЗЫ.На алибабе это всё дешевли гораздо.намагничиватели топлива ваще есть российские,уже под наш бензин

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 05.08.14 22:13
tve
Железо одинаково, а прошивают под конкретный автомобиль.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 05.08.14 22:14
ford1972s
И под каждого владельца. :hahaha:

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 05.08.14 22:27
REX
больше всего прикалывает фильтра с кулером))) както давно знакомый такую приблуду се купил на десятку, так я спецально не поленился анемометром замерить сколько выдает пропеллер который там установлен... точно уже не помню, но примерно в 5 раз меньше чем надо для 1.5 движка на 3000 оборотах :hahaha:

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 05.08.14 22:57
padla bear
ford1972s пишет:Пробовал вбивать разные модели машин,список тюненха всегда один.

Щя только поиском пробовал там заняться,так эти девайсы оказываются для практически всего модельного ряда Феррари и Ламбордмини подходят,и те же самые киты идут для Кенвортов и Фретлайнеров.
Вот интересно вентилятор из фильтра на кокой минуте их двиг во впускной засосёт.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 06.08.14 07:21
tve
Да, смешно. Меня заинтересовали - 1 и 2 этап; любопытен 3 этап; стабилизатор под "?" хотя потеря напряжения и происходит но стабилизаторы и в штатной системе есть; 900Вт-й вентилятор под "?" хочется верить в эффективность на старте; иридиевые свечи уже 4-й год работают, ну очень хороши; магнит ХЗ (ставил отечественный и ничего не почувствовал, но как выяснилось двигатель не корректно работал (тема ДПДЗ).

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 06.08.14 07:29
шумыч
REX пишет:больше всего прикалывает фильтра с кулером))) както давно знакомый такую приблуду се купил на десятку, так я спецально не поленился анемометром замерить сколько выдает пропеллер который там установлен... точно уже не помню, но примерно в 5 раз меньше чем надо для 1.5 движка на 3000 оборотах :hahaha:

Както в школьные годы, уже не помньню, заморачиваясь тюнингом толи ЗАЗа, толи жиги какойто.Тоже посетила мысль о наддуве електо вентилятором.В итоге обратившись к учителю физики за консультацией мне были представлены расчеты, по которым надо было поставить еще один более мощный движок, который могбы крутить генератор который могбы питать вентилятор такой мощности что хватало надуть воздуха во впуск. :stars:

Вообшем былобвсе так просто , то давноб у всех турбо из доп.воздуховода отопления салона сделоно было :jokingly:

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 06.08.14 08:30
tve
В целом согласен, но есть нюансы. Электровентилятор реально может поддуть на старте, он быстрее набирает обороты. В остальных режимах он бесполезен, факт. Графики на сайте это подтверждают.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 06.08.14 08:32
tve
К стати сказать в наших машинах много систем работающих только в необходимый момент.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 06.08.14 13:17
ford1972s
tve
Как бы это вам сказать,весь бюджетный тюнинг это наибалово,и прекращайте верить,что такое существует. Бесплатный сыр сами знаете где,но вы можете купить это гуано и попробовать опровергнуть весь мой этот бред.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 06.08.14 14:43
tve
Согласен. Стоит купить что ни будь и посмотреть.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 06.08.14 16:00
REX
tve

я вот тоже хочу опровержение увидить))) тока не с параметрами жопомера который показывает температуру черной дыры, а нормальные показатели с диностенда до и после установки...

нулевики уже народ тестил, оказалось что на сток машинах они понижают мощность на 1-2%.....

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 06.08.14 16:22
tve
На сайте есть и диностенд. Или вы предпочитаете что бы диностенд к вам приехал. :hahaha:

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 06.08.14 16:59
Felix
Поищите в гугле, есть ролики с машинами на стенде. Толку с этих приблуд никаких. Меня вон когда переклинило с увеличением мощности на бусе, то купил комплект турбины (на разборке с турбодизеля взял) и поставил. Вот это был прирост мощности :yahoo: .

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 06.08.14 17:13
tve
Оооо! Расскажите как это делается.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 06.08.14 17:20
tve
И будьте так любезны с диностендом! а то надоели субъективные оценки типа "ООООО супер у меня получилось, а у других полное г-но" и графики показывать не надо явно фальсифицировать будете. ПС. Ничего не напоминает в ответе?

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 06.08.14 17:50
padla bear
Felix пишет: Меня вон когда переклинило с увеличением мощности на бусе, то купил комплект турбины (на разборке с турбодизеля взял) и поставил.

Ну это не честно,у тебя изначально двиг в турбо и в атмосферном варианте есть,так что это не считается.А тут что имеем -надо минимум Январь впердоливать,турбокит(если уровня Гаретт) то 50тр минимум,куча мелочёвки типа форсунок, и главное того,кто это установит и настроит,то есть бюджет превышает стоимость машины,без каких либо гарантий на долгую жизнь как рабочего авто на долго,а вместе со стоимостью машины в стоке сумма равна уже машине с требуемой мощностью без переделок.Вот к примеру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64367917-44fd7e.html ,сознательно не искал анлога ММС 3000ГТ потому как они дороже,но зато благодаря японским корням если мощности мало,то имеется безграничный практически набор опций для тюнинга любой части машины.Не я понимаю,что есть люди которым некуда потратить деньги и время,я даж присутствовал при турботюнехе 2107 и видел как был рад хозяин,когда выяснил,что кпп теперь расходник,но это скорее исключение,чем повальное увлечение.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 06.08.14 17:52
Мatador
ПС. Ничего не напоминает в ответе?
рекламу какой то хегни. Хочешь что бы ехало - возьми нормальный авто. Про сыр тебе писали. Турбокит можно и 500 лыс снять, но напаркуа они? трансмисия и рулевое не расчитаны под такое. Хочешь корову не управляемую? (не про скорп, так, о извращениях)

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 06.08.14 18:30
Felix
tve пишет:Оооо! Расскажите

Воть: http://transit-club.com/forum/7-11435-1
Полное описание, с доработками, с "косяками" вылезшими и устраненными, и т.д. Иногда, как обычно, флуд начинался, но в целом - про то как я извращался :jokingly:

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 17.09.14 22:21
nevelaev
Блин. дык для лупатого доступен вроде как штатный механический нагнетатель - на экзисте, по кр мере, у меня по моему вину, с фордовским кодом. Оно ж на низах повышает крутящий момент. По крайней мере, на 16 клапанных версиях, тем более, вал у меня вроде как пошире, чем на обычных догонялках - потолок момента у меня аж на 4500 оборотов. С такими валами низы так себе, ибо газы выхлопные на низах не набирают достаточно инерции в глушаке и на такте выпуска гумно летит во впуск. Мех нагнетатель по идее, призван уменьшить сие недоразумение, задавливая отработавшие газы на этапе перекрытия фаз при продувке горшка.. Кстати, TSI те же ж имеют вроде как и мехнагнетатель для низов, и собсно, турбину для верхов.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 17.09.14 22:26
tve
А номер?

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 17.09.14 22:39
nevelaev
Ford 7 281 463
и аналог от Пирбурга... Видать, они его и поставляли - 7.21853.01.0

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 17.09.14 23:01
tve

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 18.09.14 07:13
nevelaev
Да, оно)

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 18.09.14 08:05
ford1972s
:super: ,класс,штукарь баксов.На Эбуе Рутс или Итон за эти деньги можно поискать и наддуть по серьёзному.http://www.ebay.com/itm/Eaton-Superchar ... 81&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Pontiac-Grand-P ... ff&vxp=mtr

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 18.09.14 13:21
Sera
nevelaev пишет:для лупатого доступен вроде как штатный механический нагнетатель - на экзисте, по кр мере, у меня по моему вину, с фордовским кодом.

Можно об этом максимально подробно? Что про него известно? На какой он мотор, насколько трудно поставить самому, какие характеристики достигаются, что надо поменять в моторе при его установке, надо ли потом шить мозги мотора, и вообще все сто известно об этом

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 18.09.14 19:18
nevelaev
класс,штукарь баксов.На Эбуе Рутс или Итон за эти деньги можно поискать и наддуть по серьёзному

эгегей, на ибэе и подобную хрень, по идее, гораздо дешевле экзиста поискать можно - на Экзисте и лупатые решетки радиатора в сборе стоят по 16 кусков, хотя на разборках за копейки найти несложно. Та же ситуация со многими вещами)) Да и дуть по серьезному... а надо ли это нашим ДОНЦам?)) Смешной, имхо вопрос)) Они не разрабатывались вообще никак под это дело. Другое дело - возьмите тот же старый добрый саабовский блок 234 - у него головка ппц намного посерьезнее будет - ибо на этом блоке целых штук 6 чтоли версий - от атмосферных и до турбовых... Косой 2.0 от сиерры, правда, все равно *** А мехнагнетатель - это, блин, система вообще без геморроя, не надо гребаных интеркулеров, смазки лишней... Лично для Y5А 2.3 - там валы, как я говорил - довольно широкие по сравнению с обычными догонялками - по этой причине ему тупо не хватает низов. Мехнагнетатель эту проблему и решает. Вырастет момент в определенном диапазоне оборотов - подскочит и собсно, мощность - ибо эта цифра, которую школьники так любят как раз и отражает скорость набора оборотов. Проще говоря - моментная характеристика в рабочем диапазоне оборотов.
Можно об этом максимально подробно? Что про него известно? На какой он мотор, насколько трудно поставить самому, какие характеристики достигаются, что надо поменять в моторе при его установке, надо ли потом шить мозги мотора, и вообще все сто известно об этом

Да вот сам не интересовался этой вещью - не особо оно надо и было - просто как скорпа купил года 3 назад- через некоторое время и заметил эту весчь, чему и удивился, ибо не слышал о ней в широком кругу) Насчет прошивки.. черт его пойми -изучать надо - ибо мехнагнетатель он по идее, должен только выхлопные газы на низах задавливать - чтобы смесь была почище и наполнение адекватное.. Попробывать бы зверька, да других пока головняков хватает. Насчет установки - на схеме экзистовской, если поглядеть
Изображение
Вот она... Откуда тогда разъем взять, тоже должен быть откуда-то.. Мож, не все комплектации позволяют это дело

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 18.09.14 20:08
Oleg_13
а может это для экологии компрессор!? была тема...

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 18.09.14 20:15
Oleg_13

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 18.09.14 20:55
nevelaev
Хмм, фиг его поймешь - гуглю вот - за бугром под этим номером именно Secondary Air Injector. Кстати, на забугорных сайтах для него еще и кросс-номера есть от того же пирбурга. Судя по всему - на другие модели и для других стран предназначено.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 18.09.14 21:32
tve
Это не нагнетатель для повышения мощности, это подача доп воздуха в выпуск для быстрого прогрева ката. Уймитесь.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 18.09.14 22:12
nevelaev
Тьфу блин... Запутали, дебилы экзистовские.. Нах тогда так называть.. Тоже только сейчас нарыл в пирбурговских анналах, что таки да, для прогрева ката.. экологи хреновы..

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 18.09.14 23:33
Sera
А насчет наполнения смесью на низах - есть инфа, что подходят распредвалы от эскорта рс 2000.
Была тема плавный тюнинг называлась. Там описано.
Разговоров как обычно много. Сделавших пока ни одного.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 19.09.14 07:05
tve
Я планирую покупать распред валы.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 19.09.14 08:54
Sera
Ага. Я тоже планировал.
И даже планировал шить мозг.
Планы они такие планы...

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 19.09.14 16:25
nevelaev
А насчет наполнения смесью на низах - есть инфа, что подходят распредвалы от эскорта рс 2000.

Вопрос только "нафига?") На эскорте этом косворт поставил валы явно неузкие) На низах они еще хуже тянуть, чем наши будут без турбины. Я бы лучше поставил (если на лупатого) валы от Galaxy) Они поуже будут - вот там и низы есть) Хотя какой там подъем я не пойму..

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 19.09.14 23:21
Sera
Они будут поуже это да. Но мотор крутиться не будет как с обычными валами...
В общем это извечная проблема.
Косворта точно не хочется. А чтоб поехало хочется.
Машину надо менять.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 20.09.14 14:18
nevelaev
Ну то да. Мне-то лично ТТХ и моего мотора хватает для езды, дело скорее в том, чтобы это ТТХ ему возвратить) то бишь в состояние близкое к новому после обкатки) А если кому хочется, чтобы ехало на любых оборотах - тут смена машины однозначно - либо оппозит - оно исключительно для гонщиков, ибо для обычного человека и обычная конструкция нормально едет, но дешевле в разы, либо в раздел V-TEC, либо ваять самому догонялку - широкие валы по 320-330 + паук 4-2 на выпуск, причем сход 4х труб в 2х2 как минимум под задним пассажиром + по стронгеру в серединку каждой из 4х труб + ресивер... впрочем. на скорпах последний типа есть)) У меня, по крайней мере) Вот тогда оно действительно поедет на любых оборотах))) Без турбины)

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 20.09.14 14:44
ender11
чем же, по твоему, оппозит лучше обычного рядного 4-цилиндрового двигателя?

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 20.09.14 15:07
nevelaev
Для обычного человека, да вообще не для спортивных гонок\ралли\долбо%бов, гоняющих по обычным дорогам (нужное подчеркнуть) оппозит гораздо хуже рядника) Оно лучша, кончено намного едет, коленвал в силу конструкции раза в полтора как минимум легче, там те же противовесы меньше намного, щеки тонкие, ибо уравновешиваются изламывающие нагрузки, которые опять же в силу конструкции есть на рядниках, посему моторы и легче (касаемо масс, дающих потери при вращении КВ и прочнее, обороты 7-8 тысяч и выше для них не страшны. И конструкция при этом легче. Но когда касается дело затрат на обслуживание этого добра, да еще и трудоемкости - пардон, что на ряднике сделаешь максимум сняв головку - то для оппозита потребует снятия движка. Вообще. там многие простые операции для рядников - требуют снятия. Про свечи, я так понимаю, слышали многие?) Да и перебоорка поршневой или КВ это тоже ппц, располовинивания самого блок-картера надвое) Так что имхо, субару со своими оппозитами довольно зря пытается прорваться на рынок обычных юзверей. На форумах, конечно, народ хвалит как может это все, но в конце концов, забивает болт на ремонт и продает это. Прям как наши же владельцы кабриолетов - довольны офигеть как. но после сезона нах продают это. ибо по нашим дорогам делать дорогущую химчистку каждую неделю - это не в тапки гадить) Спорящие - покатайтесь недельку со снятым салонным фильтром и посмотрите хотя ыб на торпедо и поймете)

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 20.09.14 19:32
шумыч
Да ладно.Не так уж все и печально у субару.Также только что КВ не снимая не вытащиш.Даже поршня не откручивая шатунов достаются.Вынимают для того что удобней, и само главное наличие всякого спец инструмента, но при желание
при наличие токарника и сварки можно и самому сделать, только надоли :unknown: , не каждый же день его разбирать,
поэтому проще вытянуть.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 20.09.14 22:50
nevelaev
Ну то может быть и да.. Только с нашим бензином как минимум свечи придется чаще менять, чем 50 или 60 ткм, указанные заводом)0 и то платиновые) А у нас они мало, что служат недолго, так еще и некотрые идиоты умудряются на детонации проездить хз сколько, шо аж через как раз спец. заглушки в блоке для извлечения поршней без разборки блока - их хрен вынешь)) Видел, как пальцы пытались через эти заглушки вытащить - еле вытащили - от детонации пальцы расклепали поршня чутка и втулки в шатунах)) это звиздец - субару молодцы, двигатели делают неплохие, но бронзовые втулки шатунов это перебор))) завтулили нормальные втулки, стальные с бронзовым напылением) А вот что мне особенно у субару понравилось - таки впуск))) Офигенно - ресивер сразу лежит на каналах, каналы все равномерные по длине))) Очень неплохо) Аж сказка) А вот на саабе 9000 на 234м двигателе выпуск понравился - идет сверху к телевизору и сходится в 2 аж внизу двигателя - трубы длиной аж сантиметраов по 50) вот тут низы отличные) Вообще, саабовские двигатели понравились мне) А компоновка это опа полнейшая.. Коробку мы блин вставляли через водительское переднее колесо)) это была такая камасутра, что писец) на всю ночь)) При том, что вынимали чтоли за минут 20-30)

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 21.09.14 17:19
Felix
У меня на Транзите и впуск и выпуск - весь разновеликий. Работает как-то 19 лет ;-) .

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 21.09.14 18:33
nevelaev
Не, я ж не говорю, шо менее развитые конструкции не едут)) На транзите ж не WRC покорять))) ;-)

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 21.09.14 18:43
Felix

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 21.09.14 19:35
nevelaev
Ахаха))) читеры!)))

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 21.09.14 20:12
tve
А что если V8 вставить в скорпа. Есть ли на примете двигатель?

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 21.09.14 20:42
Felix
Зачем? Исправный коссворт вваливает так, что резина не способна зад удержать. Т.е. он выдает "на гора" больше, чем способна задняя резина "переварить".
Разве что для дрифтеров?

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 21.09.14 21:00
tve
У V6 свои недостатки. Хочется без компромиссов.
Зад нагрузить и резину по шире, рецепт. И диф от 2.0.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 21.09.14 21:52
Incredible
tve пишет:У V6 свои недостатки. Хочется без компромиссов.
2.0t Cosworth, и доработать до 400+л.с.. И в развесовка не ухудшится, и мощи дох... фига. И плюс
tve пишет:Зад нагрузить и резину по шире, рецепт. И диф от 2.0.
.
Но с перегруженным задом она станет хуже управляться, зато по прямой вваливать начнет очень хорошо.
Не, не вариант, тоже есть компромиссы?

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 21.09.14 22:30
nevelaev
Вот 2.0Т я и на своего лупатого в стоке бы поставил) больше не надо))) Только где этого добра-то найти чтоб снял-поставил)) Да еще и диф под это дело)) Плюс гараж - я 2.3 с мозгами точно свой выкидывать не буду с таким раскладом))

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 21.09.14 22:39
Felix
400 сил - уже МТ75 не выдержит. И вышеупомянутый диф от 2.0 тоже. И от 2.9 тоже посыплется. Такие мощности уже требуют комплексного подхода.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 21.09.14 23:15
Incredible
Felix пишет:Такие мощности уже требуют комплексного подхода.
Это да, но вопрос то был про мощность и двигатель.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 21.09.14 23:28
Felix
Ну, я думаю, что для Скорпио 2.3 с турбиной - "предел мечтаний". Наддувать 2.9... Опять вернемся к комплексному подходу.
Хотя даже "дохлик" наддуть - и то придется как минимум всю подвеску и тормоза перетряхнуть. Я на бус турбину ставил - так сначала перешел на 16-е шины, тормоза сменил, а только потом дрыгателем занялся.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 21.09.14 23:34
Incredible
Felix пишет:Хотя даже "дохлик" наддуть - и то придется как минимум всю подвеску и тормоза перетряхнуть.
Косых тормозов не хватит? А в подвеске чего? Амортизаторы по жестче поставить?

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 22.09.14 11:27
Felix
По идее, коссвортовских тормозом хватит. А подвеска да - хорошие амортизаторы, сайленты, может, и пружины пожестче...

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 22.09.14 20:41
nevelaev
Странно, я предполагал, что тормоза зависят от массы авто, а не от мотора)) А вваливать до сотни, а потом резко тормозить можно и на любом другом двигателе) Просто чуть подольше разгон будет)

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 22.09.14 20:58
tve
http://www.auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-16-44-13

если разместить заказ ВСЕМ цена не высока будет и крепление разработают. Другими словами комплект создадут.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 22.09.14 21:12
Incredible
nevelaev пишет:Странно, я предполагал, что тормоза зависят от массы авто, а не от мотора))
И от того и от другого. Когда у мотора мощность больше, то частота торможений увеличивается, и слабые тормоза могут просто "поплыть".
А так, чтобы один раз резко остановиться, хоть со 140км/ч, и барабанных тормозов хватит. Но на второй раз их уже не хватит.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 23.09.14 20:29
nevelaev
если разместить заказ ВСЕМ цена не высока будет и крепление разработают

Во! То, что надо для низов и средних) Верха это уже другой бюджет)

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 23.09.14 20:58
tve
Может начать кооперироваться?

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 23.09.14 22:44
stress
Felix пишет:По идее, коссвортовских тормозом хватит

Их летом на косом не хватает.Колодки горят,диски синеют.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 23.09.14 22:45
stress
tve пишет:Может начать кооперироваться?

Ага,тут знаешь сколько насобирается желающих,только как до денег дойдет останешся ты и еще один-двое. :hahaha:

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 23.09.14 22:54
tve
Сам компрессор разумных денег стоит, а вот разработка кронштейна дорого (10000р).

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 23.09.14 23:14
Incredible
stress пишет:Их летом на косом не хватает.
Чего совсем так мало тормозов?

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 23.09.14 23:48
stress
Incredible
Я когда тестил два новых китайских баллона на всякие тормозные дистанции и управляемость спалил первый комплект колодок и оба диска треснули.Колодки ТРВ,диски оригинал.Списал на износ колодок 50% и диски тоже уже не новые были.Если не забуду сфоткаю диски на выходных,они у меня на доноре стоят,чтоб катать его можно было.Второй комплект колодок я сжег уже новые ТРВ,диски тоже новые ТРВ посинели и повело.Этого мне хватило и я успокоился,сейчас стоят колодки Моторкрафт и диски оригинал.Колодки не чаянно подпалил уже разок...Это все по переду,с зади вообще пофигу я так понял,стоит какое то дерьмо типа Ремсы,а диски самые дешовые Trusting.Не могу сказать что ВОВ у меня как то особенно валит или я безумный все бочком передвигаюсь,но при нагрузках на мотор близких к максимальным-тормозов хватает на 20 минут,потом смело можно потихоньку в гараж тошнить подванивая на всю улицу характерным запашком как от конченного Камаза,когда у него колесико заклинело.Короче этот мотор и эти тормоза мягко говоря не совсем подходят друг к другу.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 23.09.14 23:51
stress
tve пишет:компрессор разумных денег стоит, а вот разработка кронштейна дорого (10000р).

Как основная масса подумает-компрессор+кронштейн это треть стоимости моего авто...и нафиг мне это надо.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 24.09.14 16:42
nevelaev
Ага,тут знаешь сколько насобирается желающих,только как до денег дойдет останешся ты и еще один-двое.

Да я сам фиг зщнает - я не вваливальщик - я лично грю - мне моего стока 2.3 за глаза и уши)) Тем более, в его нынешнем состоянии там явно не 150 коней))) надо по датчикам пройтись)
Кстати, я уже и позабыл - кто заказывал подушки под жаболупую заднюю балку - stress или Sera??) Я тут с этой получки собираюсь таки отпуск брать и готовить к зиме тачанку свою, мож и покрасить успею - я б через месяцок заглянул под хвост жабке, да переекинул резинки, если у кого остались на полиуретаниумовые :hahaha:

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 24.09.14 17:40
stress
2.3 вполне хороший и тяговитый мотор,только приятные впечатления от него.Если когда перепадет кузов сарайный,соберу себе такого,ато уже желею что того зарезал.Удобный,экономичный и довольно не прихотливый был,с не плохой динамикой...хоть и потрепанный годами.
nevelaev пишет: под жаболупую заднюю балку - stress

Один комплект есть по старым курсам евробаксов.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 24.09.14 20:48
tve
У меня стоят, жестковато.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 25.09.14 00:17
stress
Когда мериют жесткость резинового оригинала и потом запекают полиуретан с такими же параметрами,если и жесче получается то не значительно.Скорее жопа собраннее получается.
tve
Полностью с большими меняны?

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 25.09.14 00:37
nevelaev
Дык у мАГа ж вроде валялся сарай)) Хотя сейчас хз есть ли.. Да, насчет 2.3 тоже доволен - не оставляет неприятных впечатлений) больше всего радует. что с сараем решил вопрос по пружинам и амортам) Это вроде как единственная болезненная тема универсалов наших) А по резинкам - погляжу - я или с этой или со следующей получки буду ставить - с этой у меня в планах покраска и антикор)

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 25.09.14 00:46
stress
nevelaev пишет:Дык у мАГа ж вроде валялся сарай))

Дык представь в какую деньгу выльется притащить кузов из Питера.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 25.09.14 07:25
tve
После всех работ по замене резинок на полиуритан куда то то делась плавность. Похоже резонансная частота по кузову изменилась. Сейчас монотонно покупаю оригинал резинки.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 25.09.14 09:14
Мелкий Кот
nevelaev пишет:Во! То, что надо для низов и средних) Верха это уже другой бюджет)
Этот компрессор центробежный. Он не годится для низов и средних. Работает на верхах.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 25.09.14 10:08
tve
Да центробежный, а есть альтернатива?

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 25.09.14 13:11
stress
tve пишет:по замене резинок на полиуритан куда то то делась плавность

Ты все поменял полностью на задней подвеске?

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 25.09.14 17:39
tve
Только большие в подрамнике и на передке большие. И кирдык плавности.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 25.09.14 18:46
stress
tve пишет: И кирдык плавности.

Как бы заявление твое не совсем понятно.
tve пишет: большие в подрамнике

Задняя балка я так понял.
Давай по порядку.Какая жесткость заявлена производителем?Подобранный салент от камаза-ну сам пойми это шляпа и расчитан он не на ту массу авто на которую поставил ты.
И если не лень поинтересуйся допустим у Пауэрфлекса почему они дают гарантию на свои изделия и настоятельно рекомендуют производить замену на всей подвеске,а не часть полиуретан,часть резина.
P.S И честно говорят,заменив все саленты на задней балке с рычагами вы не потеряеете комфорта,но это приведет к преждевременному износу подвеса редуктора,который вы тоже можете поменять,но он в нашем исполнении только в версии спорт да еще и расчитан на сиеру косую,для скорпа по просьбам автовладельцев в англии сделали преходную пластину,при установке которого вы получите более жескую подвеску.По их мнению это основной компонент в плавности подвески у скорпа и сиеры.Я прежде чем купить на первого у них саленты долгое время мучил разными вопросами,дабы цена опоры редуктора была очень большой и хотел понять надо оно мне или нет.Вобщем поставил,стало жестко,Сейчас буду менять на предложенный другим производителем с оптимальной жесткостью.Я так же спросил почему такая дебильная форма на первого салентов на балку-они ее разработали исходя из жесткости салентов в рычагах,чтоб минимализировать отклонения по жесткости и не потерять в управляемости.
P.S У меня на жабе 17е тапки поэтому поставив полиуретан я честно не ощутил разницы в жесткости+подвесной редуктора только привезли и еще не ставил,но услышал задний стаб с его разбитыми втулками :hahaha: Жду зимы с 16ми колесами и замены подвесного как руки дойдут.
tve пишет:и на передке большие

Есть мнение что малым пофиг и их менять нет смысла.Я озадачился этим вопросом и вот мысли,которые в течении лета я опробовал на практике.
Если стоит оригинальный рычаг и оба резиновых салента-путем монтировки можно сравнить как он работает если большие саленты поменяны на полиуретан.В маленьком получается ход больше.Если ставим оба салента полиуретан-ход минимален,да это жесче по любому,но и конструкция большого отличается от полиуретанового,там геля больше нет.Лично мои наблюдения привели к тому,что если ставить один салент конструктивно другой,то о резиновом втором надо тоже не забывать и менять его на тоже более жесткий как большой.
Про рычаги не оригинал можно вообще не говорить,резина в малом саленте завулканизирована с нарушением тех.процесса,верхняя оболочка твердая как и положена,а внутри какая то масса сырой резины,при нагреве вообще в сопли превращаются и изначально рычаг на этих малых салентах имеет дикие смещения.
Из всего сказанного могу одну мысль вывести,лично мою-если что то делать,то как минимум понимая что ставим и хоть примерно соблюдать жесткость всего мероприятия,а не менять не поими что да еще и отдельными участками.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 25.09.14 20:53
nevelaev
А меняются мелкие орешки как и на передних рычагах? В смысле. на стоячей машине уже затягиваются? Блин, я ж про подвес редуктора-то забыл... И где этот экспонат нарыть? А... ух ты, в автодоке всего 2800... 22 днz...

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 25.09.14 21:10
tve
У меня подход проще, менял на полеуритан из за быстрого износа резины. Уже купил почти все оригинальные резинки.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 25.09.14 21:52
REX
stress
а можно кодик подвеса редуктора с пластиной...чето я не видел его у паверфлекса...

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 25.09.14 22:41
stress
nevelaev пишет:А... ух ты, в автодоке всего 2800... 22 днz...

И в Экзисте бьется,в Эмексе-везде,только не приезжает.Если у тебя получится,считай повезло.
tve пишет:Уже купил почти все оригинальные резинки

У салентов в балку,оригинальные которые сейчас в продаже есть один косяк-натяг просажен ;-) .Конструктивно они проще первого,обойма металлическая дающая возможность уменьшить кол-во резины и служащая обоймой и направляющей одновременно в совокупности с просадкой дают меньший срок службы...а еще и вес у балки жабьей в сборе поболее.
REX пишет:а можно кодик подвеса редуктора с пластиной

Я давно уже выбросил коробку от нее.Если найду фото опоры-выложу.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 26.09.14 09:07
Мелкий Кот
tve пишет:Да центробежный, а есть альтернатива?
Альтернатива чему? Человек хотел прихода снизу и в середине. Центробежный компрессор этого не даст. Установка его, потому что "альтернативы нет", не решит поставленную задачу. То есть, низов не появится. Денег убавится - это точно. Так что альтернативой может быть не ставить этот компрессор. При том же результате это гораздо дешевле.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 26.09.14 09:11
REX
вообще как бы компрессор с низов начинает работать... это турбины тока после середины раскручиваються только... так что приход будет, вопрос в настройках...

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 26.09.14 09:22
Мелкий Кот
REX пишет:вообще как бы компрессор с низов начинает работать... это турбины тока после середины раскручиваються только... так что приход будет, вопрос в настройках...
Займитесь теорией для начала. Узнайте, чем отличается центробежный компрессор от компрессора с постоянным объёмом. В каких диапазонах каждый из них выходит на рабочее давление.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 26.09.14 09:33
REX
Мелкий Кот
передаточное число шкивов никто не отменял... можно хоть на холостых оборотах движка его раскрутить до любых оборотов... весь вопрос в подходе к вопросу

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 26.09.14 09:50
Мелкий Кот
REX пишет:передаточное число шкивов никто не отменял... можно хоть на холостых оборотах движка его раскрутить до любых оборотов... весь вопрос в подходе к вопросу
И тогда двигатель не сможет работать, пытаясь прокрутить его с таким передаточным числом. А если всё-таки сможет, то выше холостых оборотов компрессор разлетится к чёртовой матери из-за превышения допустимых оборотов. Вот именно, что дело в подходе к вопросу. Подход "а давайте сделаем и посмотрим что получится", конечно, тоже работает, но очень затратный. Изучение теоретического аспекта позволяет не напортачить в самом начале, а от некоторых вещей и вовсе отказаться.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 26.09.14 10:17
REX
ты куда то в крайности подался... предположим что у компрессора рабочие обороты на 5000 двигателя, максимальные обороты - на 8000 оборотам двигателя...так почему я не могу изменить передаточные обороты шкива если у меня отсечка на движке на 4500?

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 26.09.14 10:28
Мелкий Кот
REX пишет:ты куда то в крайности подался... предположим что у компрессора рабочие обороты на 5000 двигателя, максимальные обороты - на 8000 оборотам двигателя...так почему я не могу изменить передаточные обороты шкива если у меня отсечка на движке на 4500?
Потому что этот компрессор центробежный. Характеристика у него нелинейная. Грубо говоря, это турбина, которую крутит не выхлоп, а коленвал. Теперь ты хочешь, чтобы он у тебя был на рабочем давлении наддува на холостых. Ок. Смотри, на каких оборотах компрессора он выдаёт нужное давление и прикидывай, какое соотношение шкивов должно быть с коленвалом, чтобы он на холостых столько давил. Только учти, что так как компрессор приводной, он жрёт мощность с колена. Посмотри, сколько он жрёт мощности с колена на своих рабочих оборотах. Прикинь, есть ли столько на холостых оборотах.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 26.09.14 10:35
шумыч
Если у мотора хватит мощи крутить компрессор на рабочих оборотах, и при этому самому работать на ХХ.
То этому мотору он незачем, в прочем ему незачем будет и кпп, и на прямой попрет , даже не трогая газа :jokingly:

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 26.09.14 23:07
tve
Рассуждения это очень хорошо, но они приводят к - не надо ничего делать. Возможно есть практически положительные решения повысить мощность дополнительным навесным оборудованием. Например изменить показания датчика кислорода.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 27.09.14 06:46
REX
tve
ну вот на наших моторах показания ДК не меняются, да и на некоторых моторах он отсутствует, я для того чтобы хотя бы правильно настроить мотор приобрел ШДК...

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 27.09.14 07:30
tve
И что намерял? Интересно.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 27.09.14 12:29
REX
пока ничего, тока купил...ща надо выхлоп сначало заварить а потом монтировать его...как тока сделаю - данные выложу...
самому интересно че он покажет при первом измерении...но я думаю что будет богатая смесь, т.к. из выхлопа постоянно бензом воняет...

Изображение

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 27.09.14 15:00
tve
Я кат заменил на стронгер. кат весь развалился. Есть какойто RS chip. атмосферники на 10% приподнимает по мощности, стоит 9900р, может кто ставил?

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 27.09.14 18:53
REX
стронгер взамен ката дает прибавку, но вот 10% это бред...

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 27.09.14 21:22
tve
Я писал что рекламируют RS chip с 10% прибавки, а не от стронгера.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 27.09.14 21:40
REX
а, я неправильно понял...

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 27.09.14 21:43
ford1972s
tve пишет:атмосферники на 10% приподнимает по мощности, стоит 9900р, может кто ставил?

На большее чипованием можно и не расчитывать.Цена невысокая.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 28.09.14 12:27
Мелкий Кот
tve пишет:Рассуждения это очень хорошо, но они приводят к - не надо ничего делать.

В принципе, так и есть. Если машина не дорога как память, то на стоимость существенного увеличения мощности проще доложить к стоимости текущего авто и купить более другое, которое изначально удовлетворяет потребностям.

tve пишет: Возможно есть практически положительные решения повысить мощность дополнительным навесным оборудованием. Например изменить показания датчика кислорода.
Показания датчика кислорода менять не надо. У вас всё-равно не получится это сделать корректно.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 28.09.14 14:28
tve
Я сам и не собирался кулибничать, а вот подключить готовое изделие только за.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 28.09.14 19:15
nevelaev
От стронгера толку имхо, не будет особо. С него толк есть если выпуски с цилиндра каждого имеют приличную длину, где и уходят в паук 4-2-1 к примеру, а так - один фиг волна от цилиндра будет идтить еще и в соседние на коротких пауках.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 01.10.14 22:15
tve
http://sds-max.com.ua/ Обратите внимание на "оптимизатор".

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 03.10.14 15:19
Sera
А я и в 10 процентов от чиповки на нетурбо машине не верю. Максимум 5.
Чиповать не меняя ничего по железу для нетурбо авто - зря потраченные деньги.
Но чтобы это понять - некоторым надо их потратить

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 03.10.14 15:45
REX
про нулевики тоже все пишут чуть ли не 15 процентов, в нете есть замеры на диностенде, в некоторых случаях мощность даже падает при их установки...
...а чип тюнинг...если тупо заливать прошивки это бред полный, потому что надо настраивать мозги под именно этот мотор, другой мотор работает по другому всегда...

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 05.10.14 10:58
nevelaev
Да гумно эти нулевики, уже не раз обсосано)) Система впуска довольно непростая, нулевик это блин. сетка простая - оно пыль не фильтрует фракцией мелкой самой) То, что обычный фильтр легко задерживает. Хочется меньше сопротивления - ставьте лучше второй корпус фильтра и все в тройник) А износ двигателя из-за лишней пыли возрастает. А падение мощности имхо, из-за того, что система изначально с точки зрения гуляния волн разрежений-расширений) во впуске расчитана с учетом фильтра и его сопростивления на разных режимах работы. Нулевик ставим - резонанс сразу смещается нафиг. Корчое, быдлотюнинг в сторону)) то же, кстати и прямотоков касается. Есть любители вкорячить кусок водопроводной труюы, спертой с соседнего подъезда и ходить всем орать шо я крутой тюнер))) Инженерный подход нужен, хотя бы с точки зрения понимания "на пальцАх" процессов, происходящих от дырки в начале системы впуска и до дырки в конце глушака))

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 05.10.14 16:33
tve
Конечно прав. Но не надо забывать что задачи у конструкторов форда иные, у них есть ТЗ написанное не для получения мах ходовых качеств. А имея объемы более 2 л. конечно хочется увеличения мощности.
Вот я заменил катализатор на стронгер и по диагностике вижу как изменилась коррекция топлива в правильную сторону и при чем здесь резонансы" Что бы было понятно, резонансы имеют добротность узкую или широкую. Так вот обычный выхлоп это либо без резонансная система или широкая, а "пауки" и прочие тонкие настройки это для очень узкого диапазона оборотов. А машины у нас "гражданские". Вывод - уменьшать "сопротивления" впуска и выпуска заведомо правильное мероприятие.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 05.10.14 16:52
Felix
tve пишет:Вывод - уменьшать "сопротивления" впуска и выпуска заведомо правильное мероприятие

Полируем коллекторы.

tve пишет:заменил катализатор на стронгер и по диагностике вижу как изменилась коррекция топлива

Вварив вместо нее просто трубу - было бы не хуже. Но катализатор - это реальный "затык" на выхлопе, конструкторы даже и не скрывают, что он мощность уменьшает.
ИМХО, нулевик можно рассматривать разве что при установке турбины.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 05.10.14 17:12
tve
Есть еще параметры шума. Нулевик я пробовал, пропитывал маслом, так вод - МАФ пачкается маслом.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 05.10.14 18:08
Sera
Да нулевик это вообще полная глупость.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 05.10.14 18:10
Felix
О- еще один "косяк"...
З.Ы. Я на бус подумывал поставить нулевик (так хочется много мощности за мало денег :jokingly: ), потом меня переклинило по-полной, и я влупил турбину :blush: . И как-то забылась идея нулевика.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 06.10.14 05:47
Stanly
Нулевик себя оправдывает если выпуск стоит прямой и гбц шлифованная дабы ст сжатия до ж... поднять. Но толку будет с гулькин нос, сколько всосал столько и выссал). Динамика даст малый прирост, остальное будет принятием желаемого за действительное

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 06.10.14 06:30
шумыч
Все это хрень.Здесь прсто нужно определится для чего вообще нужна машина.
1.повседневная езда
2.понты
3.действительно гонка
Из этого:
1.для повседневной езды должна радовать безупречная работа агрегатов, и для этого нужно просто привести в порядок то что есть, а когда в порядке, поездка и так будет достаточно приятной.
2.дешовый вариант, натыкать всякой хрени, и всем говорить что это синхрофазатрон, всеравно никто другого не видел.Сюда можно отнести и нулевики и т.д.и т.п. В итоге получить эфект подрезанного таза.Рычань много, а толку мало.И впечатления кроме как заипал рычать в подворотне, нет ни каких :stars:
3.очень дорого, ибо при правильном подходе это для досижения успеха нужно внести изменения во все агрегаты, тормоза, подвеска и даже кузов, и все это еще и с грамотным подходом.
Но не стоит забывать что хоть и в каждом моторе производителем скрыт возможный потенциал, но скрыт он не только изза требований, а также и изза ресурса, и в итоге как и любая гонка за короткий промежуток времени исчерпает свои возможности, а это уже точно не повседневный авто.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 06.10.14 07:33
nevelaev
Ну насчет потетнциала то понятно - перед конструкторами стояли 3 задачи в плане мотора
1) Оно должно ехать
2) Должно при этом минимум жрать и стоить минимум денег в целом
3) Должно обладать максимальным ресурсом
И все эти задачи должны быть сбалансированы, ибо цена, отдача и ресурс, как правило, вещи взаимосвязаны. Не бывает трех одновременно.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 06.10.14 14:28
Felix
Всего должно быть в меру. Например, я с бусом "влез" в установку турбину (не обычную взял, а х.з. от чего, еле всунул, заразу здоровенную, холодной "улиткой" на лапу мотора ложилась) из тех соображений, что хотелось в городском потоке уверенно себя чувствовать, и на трассе на подъемах не сдыхать.
Сначала тормозами занялся, потом переводом на 16-ю резину (небольшая доработка ступиц), и только потом впихнул турбину.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 06.10.14 23:18
nevelaev
Ну да, все верно)) Кстати, поршня как поживают??

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 06.10.14 23:49
Sera
Felix
Я бы при такой турбине камеру сгорания чуть увеличил бы. Если это конечно не космической сложности задача из за конструктива головки.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 07.10.14 00:15
Felix
nevelaev пишет:Кстати, поршня как поживают?

А что им сделается? :jokingly: . Один хрен, степень сжатия за эти годы уже "присела". Если доберусь до переборки мотора - то поставлю под ГБЦ самую толстую прокладку, для личного успокоения.

Sera пишет: камеру сгорания чуть увеличил бы

Чтобы степень сжатия уменьшить?

Понимаешь, какой фокус: для получения полной отдачи от турбины, мне нужно заменить ТНВД. У меня стоит механический Бош, у которого нет воздушного (топливного) корректора. У него есть гидрокооректор, который в какой-то мере выполняет его функции, но он не "понимает", какое у меня давление воздуха во впуске.
Раза с 15-го, путем тонких подстроек его, и общей производительности ТНВД, я вышел на хорошую тягу, и бездымную работу. Безумные тюнингаторы советуют мне вдобавок заменить свои форсунки на более производительные. Но для этого придется менять ТНВД, дабы был этот топливокорректор. Т.е. на электронноуправляемый Лукас, которые наоборот, при первых серьезных глюках менят на Бош :hahaha: .
Короче, я не выдавил из своего Транзитовского мотора все соки.
Хотя так, для сравнения: мотор довольно потрепан, есть жор масла (примерно 2 литра от замены до замены, т.е. на 7-8т.км.), из сапуна дымит, стабильно дымит. Кузов со средней крышей, на крыше - здоровенный багажник, со спойлером, бортиками, погрузочным роликом и т.д. Рас
На трассе, при желании, могу с Вито 2.3ТД (мотор ОМ601) сделать все что захочу: обогнать на прямой, обойти на подъеме и т.д.
С "коротышом" -Фольксвагеном Т4 1.9ТД - это просто избиение младенцев :blush: . Как бы у него не была накручена топливная, несмотря на меньший вес и сопротивление.
А ездил с человеком, который меня и сподвиг на сие действо, на длиннобазном Транзите. Вот у него максимально производительные форсунки, и этот хитрый ТНВД Лукас. Машина безумная :shok: . Он на отсечку (4400об/мин) моментом выскакивает, а это примерно 160км/ч. Мужик периодически его грузит, и таскает вдобавок прицеп: кузов "порван" весь. Живого места нет, везде какие-то усилители, распорки, "косынки"...

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 07.10.14 10:11
nevelaev
Во извращенцы))) А ну масло жрет то норм)) А если впрыск электронным делать - дык то ж тогда придется точно объем и степень сжатия под него подгонять) Форсы ппроизводительные - тут уж как тапку жать) Производительность жеж требуемая расчитывается из того, сколько турбина на макс оборотах вдувает) соотношение-то одинаковое воздухана\дизеля) По идее... Да и в сапун дымит - кольца помирают - тут тоже проще уже поршневую посильнейше поставить) Мож поршня покороче найти - тут и СЖ припадет)

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 07.10.14 13:58
Felix
Да хватит мне. Добью эту поршневую - переберу мотор. Это ж бус большой, куда на нем гонять?

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 08.10.14 21:00
lex400305
Катался как то со знакомым на таком Транзите. Действительно, подрывается он знатно, только свист стоит...

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 08.10.14 21:32
Felix
:hahaha: . Я впускной коллектор сохранил, "крабом" зовется (https://www.google.com.ua/url?sa=i&rct= ... 9303233300 ), там на последней фотке видно насколько он длинный, и как хитро изогнут - с ним потише, и выхлоп у меня с двумя резонаторами. А оригинальный впускной под турбину - совсем коротенький, обрубок эдакий :jokingly: .
Хотя да, при полной тяге - шума стало больше.

Re: Тюнинг или для лошков

СообщениеДобавлено: 09.10.14 21:39
nevelaev
Ну то да, кстати, грамотный впуск под атмосферник)) фидать, и расчитан, чтобы волны гуляли в резонансе на низких, ну мож средних))) а турбованному мотору длинные каналы не надо, у него турбина все равно вдувает на рабочих оборотах знатно) Да и места больше остается)))