Страница 1 из 1
Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
15.07.14 13:42
slaiv
В общем, порвался шланг охлаждения (который находится над лямбдой и рядом с бачком тормозной жидкости), вытек антифриз, машина сразу стала, завелась только с толчка. Шланг заменил, залил тосол, машина не заводится никак (даже с "толкача")! Стартер крутит. Что может быть?
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
15.07.14 13:48
Толстый 757
Ищите тупой мелкий косяк. В частности, что могло быть залито антифризом. Надеюсь, что залил тосол - это опечатка, т.к. лить тосол после антифриза без восьмикратной промывки - это членовредительство. В частности, могло залить, скажем, ДПКВ...
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
15.07.14 13:53
slaiv
Залил действительно тосол, т.к. под рукой больше ничего не было, а находился я далеко от цивилизации, сильно ли это страшно? Машину я на тосоле так и не завел. Из приметного антифриз попал только на коллектор и провода лямбды, больше не заметил ничего, сейчас уже не увижу т.к. прошло 2 дня.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
15.07.14 16:27
Толстый 757
Ну как сильно ли... У меня в дишене залили красный антифриз в зелёный, поменял радиатор основной, передней печки, 8 раз мыл систему - и на зиму опять буду мыть, т.к. триппера ещё плоно, так что ты отличился шоппц, уж лучше бы тупо воду долил. Что же до залива - то всё, что там в очаге поражения было, я имею ввиду штекера - всё мыть и выдувать. Или карбклинером или секундой мыть, а они сами испарятся. Мотор-то хоть какой?
Плюс посмотри, что ты мог задеть руками, пока менял патрубок. Без лямд мотор заведётся, без ДПКВ - нет.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
15.07.14 17:15
nevelaev
Дык ДПКВ ж на лупатом с другой стороны... Хотя чем черт не шутит. Блин, сам недавно перебирал двигло - блин, там из фишек ну разве что лямбда есть и датчик диф. давления на EGR. Ну ДПРВ еще на голове. А вообще, в бардачке на такой случай лежит обычно ELM327 адаптер под OBDII)
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
15.07.14 23:52
МАГ
slaivскорей всего проводка.
Толстый 757 пишет:лить тосол после антифриза без восьмикратной промывки - это членовредительство
а ничего что тосол и антифриз имеют одну основу.
тосол это какбээ торговая марка
я в любых пропорциях смешивал зелёный синий красный серобурофиолетовый красночёрнозелёный и т.д. и ездил
и АБСОЛЮТНО никаких последствий
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
16.07.14 09:25
Толстый 757
Тосол - это не торговая марка. Тосол - это говно, сделанное в своё время из фиатовского антифриза для заливки в тазы. Да, это частный случай антифриза, но совсем не самого хорошего, так скажем. Что же до смешивания - значит мне просто не повезло и сгустки непонятного вещества в системе я придумал.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
16.07.14 10:25
МАГ
спросим у вики
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F5%EB% ... E%F1%F2%FC«Тосол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости"Толстый 757 пишет:значит мне просто не повезло
возможно
я примерно год заливал всё что под руку попадалось
и новое и б/у
вообще перемешал все варианты
и ничего не случилось
основа у всех одинакова
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
16.07.14 12:17
Stanly
Основа одинаковая, присадки разные. При смешивании определенных антифризов выпадает осадок в виде ила. Сам видел потому как давно так же по не знанке ливанул в зеленый красный и катался улыбаясь все лето. Потом промыл бачек и всю систему, песочка было достаточно. В другом случае, буквально этой зимой по причине сильного мороза воду лить было аморально), а так как в дыревне автомагаза нет но есть остатки от красного антифриза от скорпа то долил пару литров в зеленый, доехал до дома и слил нахер все на снег. Все норм. Так что тут бабушка на двое сказала.))) А вот по поводу не заводится, то это косяк в проводке однозначно, и скорее всего не от того что разлился антифриз, а от того что при ремонте был где то нарушен контакт. Надо искать в зоне ремонта или смотреть по проводке которую приходилось отодвигать или отключать.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
16.07.14 13:07
slaiv
Спасибо всем за советы, проводку проверил, проводка вся живая. В пятницу буду вскрывать голову, смотреть кольца и тп. услышал от знакомого что датчик температуры реагирует только на температуру жидкости, если в радиаторе жидкости нет, то и датчик ничего не покажет, поэтому скорее всего двиг перегрелся (на это достаточно минуты по его словам). Ибо на корпусе двигателя, как он сказал, у скорпов датчика нету.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
16.07.14 14:14
Felix
slaiv пишет:на корпусе двигателя, как он сказал, у скорпов датчика нету
Если он внимательно посмотрит на твой мотор - он будет удивлен

.
slaiv пишет:скорее всего двиг перегрелся (на это достаточно минуты по его словам)
Если бы мотор заводился абсолютно сухой - да. А так, доливая жидкость, можно долго хромать.
slaiv пишет:буду вскрывать голову, смотреть кольца и тп.
Зачем?

Не проще ли замерить компрессию? Чего мотор сразу потрошить?
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
16.07.14 20:18
Stanly
Смысла нет хирургию в ход пускать.) Даже если двс и перегрет был, причина резкого отказа в запуске другая, при условии что в котлы атифриз не залило до верху.)
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
16.07.14 22:11
МАГ
slaiv пишет:датчик температуры реагирует только на температуру жидкости
кстати да
перегрели мне так перегоны 2.0 16V
на ходу шланг лопнул
аантифриз вышел весь
показометр стоял посередине
остановились из-за того что запах перегретого появился и тянуть хуже стала
но это не за минуту

Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
17.07.14 08:00
tve
Вот поэтому очень важен датчик в расширительном бачке! Всем внедрять.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
17.07.14 08:12
шумыч
показометр стоял посередине
А это со слов перегонов было?
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
17.07.14 08:30
tve
"Посередине" это факт, у меня также было.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
17.07.14 08:42
шумыч
Тоже бывало пару раз, сначало вверх ползет, потом вниз падает, видно когда парить уже нечему.
Правдо было это в первых.Пипец в жабах паказометр температуры с памятью

Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
17.07.14 09:10
Stanly
Или вообще чуток выше середины и стоит как копанный, а там под капотом уже как полчаса если не больше черти с вилами бегают.

Ну это еще на сиерре так, а со скорпом как с женщиной, чуть стрелка если бузанула вдруг, даже если на кочке прыгнула), то сразу остановка и проверка.)
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
17.07.14 10:38
tve
Датчик уровня ож спасет. Можно подключить параллельно с датчиком жидкости омывайки.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
17.07.14 16:05
Stanly
Так он вроде как есть, или у кого отсутствует?
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
17.07.14 20:21
tve
У меня и проводов на него нет.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
18.07.14 09:24
МАГ
Stanly пишет:или у кого отсутствует?
с 97 года как я заметил перестали ставить
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
18.07.14 15:00
stress
Вот это не понятно,зачем упростили...
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
18.07.14 15:06
Slesaruga68
у меня 96гв и нету датчика уровня..ФОРД уверен в своей надежности

Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
18.07.14 15:10
Zlobnbli
Если бы не датчик уровня, то мотор был бы уже погребен. Рвало патрубки 2 раза спасало только то что датчик срабатывал.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
18.07.14 15:21
Felix
Датчика нет. Срывало патрубок на печку - сразу унюхивал

.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
18.07.14 18:26
nevelaev
А вот кстати, да, реально идиотизм, могли бы и датчик температуры двигателя ставить, толку от датчика Т охлаждайки, если он то же кажет при оборванном шланге? Епрст. жижа вытекла, датчик грит, ниче, мужыг, все отлично, температура охлаждайки в норме! А то шо башка уже километров 20 как надвое разлетелась, так то не беда)
Не проще ли замерить компрессию? Чего мотор сразу потрошить?
Ниче, пусть лезут! Это если, конечно, своими силами, ибо в конторе по бюджету да, дорого. А клапана после проверки заново притереть, МСК поменять, цепь заодно обновить и т.д. не помешает донцам с нашим возрастом) Для гурманов можно и микрометром валы погладить))
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
19.07.14 02:30
tve
А у меня уже рефлекс, нервно смотрю на край капота и жду парит или нет. То коллектор то шланги ...
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
19.07.14 12:52
Felix
Можно бытовой датчик затопления на защиту поддона пристроить:
http://www.google.com.ua/imgres?imgurl= ... 35&ndsp=21 
.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
19.07.14 13:51
tve
Совет нужен ФОРДУ!!

Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
19.07.14 15:01
Oleg_13
а я себя от этих нервов ограждаю очень просто, снимаю все патрубки системы охлаждения, отмываю их снаружи бензином потом с мылом и когда они выглядят как новые детально изучаю их целостность, все родные хомуты разрабатываю используя тормозуху, восстанавливаю шлиц под отвёртку и после промывки системы охлаждения собираю обратно всё...использовать НЕ родные хомуты категорически противопоказанно, весь новодел портит шланги, лучше родных могут быть только новые родные...
Кстати уровень охлаждайки на первом со своими гнилыми проводими выкидываем и ставим от бачка омывайки, подвязав разъём к бачку стяжкой и наслаждаемся идеальной работой дачика и ничего паять не надо))
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
19.07.14 16:22
stress
Oleg_13
+100 по патрубкам и проблем не будет,чтоб нервно на капот глядеть.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
19.07.14 21:08
tve
так то оно так. Но у меня долго были скорпы 90 и 97 года одновременно, так 90-й просто ангелом был. А этот просто ....

Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
19.07.14 21:58
stress
tve
Ни кто не спорит жаба более грустная по качеству применявшихся в ней комплектующих,точнее по сроку службы этих комплектующих.Купи новые патрубки и не будет проблем.Коллектор тоже лечится.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
19.08.14 16:37
slaiv
Вообщем итого этого всего оказалась сгоревшая прокладка гбц, антифриз в масле, перегрев, замена колец, во всем остальном повезло, все ок.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
19.08.14 16:46
Sera
slaiv пишет: сгоревшая прокладка гбц, антифриз в масле, перегрев, замена колец, во всем остальном повезло, все ок
Так я и не понял - где тут причина что машина не заводилась то?
Машины прекрасно заводятся и даже иногда ездят (правда недолго) и с пробитыми прокладками и с антифризом в масле и с незамененными кольцами.
Убеждался в этом лично, в том числе и на скорпио 95+
И кстати. Неужели даже головку шлифовать не пришлось после перегрева и пробитой прокладки?
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
19.08.14 16:52
slaiv
Причина - кольца + я залил тосол после порванного шланга и он попал в масло в большом колличестве, голову точить не пришлось, проверяли с ней все идеально.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
19.08.14 16:54
Sera
slaiv пишет:Причина - кольца
Значит, ездила себе машина, пусть и не идеальная, а потом в один момент, вдруг износились у нее кольца, да так, что она заводиться перестала, т.е. компрессии нет почти совсем... Я с трудом в это верю. Что то в рассказе не так. Так не бывает.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
19.08.14 17:08
slaiv
Какой смысл мне чтото придумывать или недоговаривать? Прогорела прокладка, повылезали кольца - все остальное в полно порядке, голову проверял в двух местах.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
26.08.14 10:20
tve
Поменял подключение датчиков уровня жидкости местами и наступило спокойствие. Датчик срабатывает при уровне min.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
26.08.14 10:36
Sera
Felix пишет:Срывало патрубок на печку - сразу унюхивал
кстати, на одной из машин и у меня из-за трещины в головке надуло систему и лопнул шланг. Не заметить это было невозможно.
Ну и даже если не все так печально, а просто где то потихоньку капает - запах все равно есть и его нельзя не заметить.
Да и хотя б иногда капот то тоже стоит открывать.
ЕСли будет утекать так, что это не будет заметно по запаху - то будет заметно при проверке под капотом хотя бы раз в неделю.
Если будет утекать сильнее - не заметить запах нельзя.
Если ты не блондинка, конечно.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
27.08.14 19:50
tve
Я как то измерял давление перед термостатом, намерял до 4-5 атмосфер при перегазовке. Полагаю от этого и рвутся шланги. У ДОХса есть трубочка после термостата идет в бачек расширительный, а что если ее использовать для сброса давления через крышку бачка? Другими словами, переключить ее до термостата.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
28.08.14 10:40
Felix
tve пишет:намерял до 4-5 атмосфер при перегазовке.

а что делает клапан в пробке бачка?!
порвало бы все нахрен, таким давлением...
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
29.08.14 14:16
tve
А вот и не знаю. Надо проверить клапан в крышке.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
29.08.14 14:18
Sera
tve пишет:намерял до 4-5 атмосфер при перегазовке.
очень сомневаюсь в правдивости измерений.
Что-нибудь бы точно лопнуло.
Манометры тоже не всегда говорят правду
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
29.08.14 15:30
tve
Манометр исправный. Так и лопался уже коллектор и шланги.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
29.08.14 17:13
stress
tve пишет:намерял до 4-5 атмосфер при перегазовке
Это явный перебор,даже при опрессовке системы на течь я больше 2.5 стараюсь не давать,с большой осторожностью могу до 3шки дать если совсем течь не вижу.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
29.08.14 17:17
Sera
Ну если там 4 дует то нет ли трещины в головке? Ну и крышку расширительного конечно менять... да мне кажется и сам расширительный. Они хрупкие к этому сроку. Как и бачки радиатора.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
29.08.14 18:16
tve
Еще менял и бачек. Экперементировал, делал отвод до термостата в расширительный, при перегазовке не более 1,5 (примерно). Но потом разобрал. Похоже надо восстановить.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
29.08.14 18:41
tve
Посмотрите на схему-
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistem ... azhdeniya/там даже клапан есть и расширительный бачек подключен до термостата.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
29.08.14 20:11
stress
Наша схема отличается от приведенной тобой и похоже что не каждого в клубе рвет шланги,не улавливаешь что где то у тебя не так,а не конструкция виновата?
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
29.08.14 20:18
tve
Коллектор у всех, шланги часто меняли, бачки тоже. На 2.9 еще и радиатор раздувается. А у себя измерить слабо? Для справки.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
29.08.14 21:04
stress
tveЯ ездил на двух 2.3.Коллектора у всех лопаются и это не из-за давления в системе охлаждения.Шланги ни какие не менял,бачки тоже.Все исправно работало и проблем с охлаждением лично у меня на этих моторах не было.Сейчас езжу на ВОВ,как только он попал в мои руки я поменял все патрубки на силикон потому,что старые были уже в микротрещинах,который сквозь голову идет сопливился опять же из-за усталости резины.Расширительный поменял только ради чистоты,старый потемнел от времени,новый более приятно выглядит(старый кстати продан и уже как 2года исправно ездит на машине друга).Бачки на радиаторе отлично себя чувствуют,не сопливят.Вот примерно так это выглядит:


tve пишет: А у себя измерить слабо? Для справки
Нет не слабо,но на это нужно время которого нет,вообще нет.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
30.08.14 08:01
tve
На не и суда нет. Что обсуждать то, желтые трубочки.

Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
30.08.14 09:04
шумыч
Да бред это 4-5атм.Помпа это хоть и насос, но но она нужна для циркуляции ОЖ, а здесь получается она в стену толкает.Не патрубки с бачками надо менять, а проверять систему на засранность(печка, радиатор).Ибо такое давление может быть только при наличие препятствия для циркуляции.
Если уж заморачиваешся с замерами, то мерь до печки и после, до радиатора и после.Так и выяснишь где сабака зарыта.
Во время перегазовки произойдет кратковременное возрастание давление, пока скорость ОЖ увеличится, но только кратковременное, далее последует стабилизация.Если стабилизации не произойдет, значит что препятствует свободной циркуляции ОЖ.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
30.08.14 22:12
tve
Правда твоя. Я писал про 4-5 атм до замены радиатора печки, загажена была полностью (заменил). Сегодня намерял в том же месте от силы 2Атм с хвостиком, понимаю что в "импульсе", клапан не срабатывал. По клапану крышки, в статике было больше 2,2 дальше не рискнул качать, сикать стало из некоторых соединений (заменил патрубки). Переделал крышку на 1.2 атм. На "воде" ДОХС 2,3 л закипает до включения вентиляторов, но бачек справляется, уровень меняется, клапан не срабатывает (намерял не более 0,8Атм).
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
02.09.14 20:38
tve
Воду сменил на антифриз, тоже самое. Похоже или радиатор засран или форд так программирует вентиляторы. планирую поставить термо датчик на включение вентилятора (одного) до точки кипения. Кипит только в стоячем состоянии.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
02.09.14 20:48
stress
tve пишет: Похоже или радиатор засран
Соедини оба патрубка вообще без радиатора,сделай замер давления в системе.
tve пишет:или форд так программирует вентиляторы.
tve пишет:Кипит только в стоячем состоянии.
Странно что только у тебя так не находишь?Косяк инженеров почему то не распространился на всю партию машин.
Производительность помпы еще очень влияет,особенно при засранном основном.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
03.09.14 07:23
tve
Давление в системе 0.0-0.8 атм, измерил. Полагаю что большинство на это не обращает внимания. Под закипает я имею в виду вот что, в определенный момент слышно как кипит ОЖ в шланге, уровень в бачке повышается.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
03.09.14 09:14
stress
tve пишет: слышно как кипит ОЖ в шланге, уровень в бачке повышается
Уровень в бачке повышается по мере прогрева машины,закипания для этого не нужно.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
03.09.14 15:50
tve
Кипение победил, подобрал порог в крышке бачка. всем спасибо.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
03.09.14 16:41
stress
tve
Тоесть ты хочешь сказать что в оригинальной крышке клапан не правильно настроен?Или конкретно по твоему случаю?
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
03.09.14 17:19
tve
Я только по своему случаю отвечаю. В магазине новая так же очень жесткая, скорее всего не на 1,.. атм, сегодня щупал. Китай. Я брал машину пятилетней, возможно крышку меняли когда столкнулись с проблемами охлаждения (коллектор, шланги). Как то так.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
07.09.14 18:44
tve
Могу добавить инфы, опель предлагает проверять систему охлаждения 10 барами. Во как.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
07.09.14 19:11
Sera
Нет ли опечатки?
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
07.09.14 19:14
tve
ХЗ.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
07.09.14 20:42
Sera
Хотя опель это настолько вещь в себе, что с общей меркой нему подходить нельзя.
Люди на них ездят или по незнанию или от безысходности
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
07.09.14 21:11
tve
У меня был Омега А, был доволен. Проблем меньше чем с лупоглазым.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
07.09.14 21:41
Sera
Да у меня и с лупоглазым их совсем немного.
А ты головки на 2.5 омеге сними. Потом поставь, если сумеешь. Метки дня три искать будешь и ни одна книжка не поможет. Косворт - детская игрушка по сложности против того мотора.
Да и в общем специфические это машины. На корсе относительно свежей, чтоб отопитель поменять - надо снять торпеду. Но это как у всех. Только торпеду не снять без снятия лобового.
И таких приколов там в каждой модели. Хотя оцинкованные с 99 года все с сентября.
И сказать еще, что модульь отопителя для той корсы доступен к заказуу только в сборе за безумные деньги и сломался он на 20.000 км. Только гарантия к тому времени истекла сразу после него помер бензонасос, который стоил 15.000 и неоригал был только такой, что его заказывать было страшно типо стеллокса какого то.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
08.09.14 05:43
tve
Если я победил сист. охлаждения, то соглашусь форд не плох.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
08.09.14 19:28
stress
Sera пишет:Хотя оцинкованные с 99 года все с сентября
В задницу их оцинковку,краска лезет лахмотьями и как ни крась потом-один хрен слезает.И ладно не ржавела,но ведь не покрасишь и ржаветь потом начинает.Как тут говорят-устриц ел.
tve пишет:победил сист. охлаждения,
Не знаю как у тебя,но вот пример.Пришлось мне в довольно спешном порядке перегонять жабу с ВОВ под капотом,была она довольно хорошо разобрана и я больше двух дней потратил чтоб ее собрать и можно было передвигаться.Ехать надо было 250-270км в область от Москвы.Поехали на всякий случай на двух машинах после обеда,чтоб по светлу добраться.Все хорошо но периодически вставая в не больших пробках температура на стрелке росла,только вырывался на простор-все в норму приходило.Начал напрягаться и следить за стрелкой.Въехав в другую область появился простор на дороге и мы уже шли 140-150,температура застыла как вкопанная на середине.Доехали нормально.На следующий день утром снимая с ВОВа акб я обратил внимание на отсутствие рамки с карлсонами...точнее я заметил что там как то пусто...вот алень,забыл поставить...Но машина не перегрелась.Как то так.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
08.09.14 20:23
tve
Так же, в движении карлсоны не включаются.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
08.09.14 20:48
scorpio6000
А в моем BRG практически не выключаются ,постоянно по достижении нормальной температуры работают на первой скорости(хотя стрелка на середине),но при этом вторая скорость врубается если только в пробках ,и за бортом больше +30...

Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
08.09.14 20:58
lex400305
Радиатор подзабит. Однозначно...
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
08.09.14 21:07
tve
А с пробкой только у меня проблема была, у всех исправна?
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
08.09.14 21:48
stress
tve пишет: у всех исправна?
Ну как бы да.Хотя на первого я как то раз новую оригинал покупал,просто старая держать перестала.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
09.09.14 17:16
tve
Выходит мне с машиной подсунули.
Re: Порвался шланг, вытек антифриз, не заводится 95+

Добавлено:
09.09.14 18:00
Slesaruga68
у меня тоже подобная беда была...две новых крышки выкинул..а поставил бу и забыл про проблему..качество нынешних запчастей оставляет желать лучшего..