Страница 1 из 1
ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Добавлено:
10.07.14 01:27
stress
Чудовищное изобретение во благо экологии меня ушатало.Покурив поиском я не нашол однозначного мнения-кто то говорит что заглушил и только лучше стало,кто то говорит про повышение температуры внутри камер сгорания что приведет к потере мотора рано или поздно.Просторы интернета тоже разошлись во мнениях.Есть конкретные примеры у кого заглушен и катаетесь уже не одну тыщу км?
Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Добавлено:
10.07.14 08:18
Ted
На ВОА лет так пять как ампутирована, причем она еще работала, косяков кроме кодов не замечено, может коды эти на что-то и влияют (углы там зажигания) хз, но обслугопригодность в разы повысилась, мест потенциального подсоса уменьшилось, да и копоти где не надо поубавилось.
Другу на ланосе года четыре назад тоже заглушил, но там правда такое впечатление, что система эта для понта, там обратной связи нет, датчика давления, клапан мозгами хз когда открывается и при заглушенной системе ошибки нет.
Еще у другана на хруслере 88го года с митсубисевским 6Ж72 заглушена.
Но это так сказать авты с мозком аля ЕЦ4 если на лупатом задумал хрен его знает что ЕЦ5 подумает, но железу думаю пофик.
Да еще, уже после тотальной ампутации возникла мысль, что можно было попробовать оставить секель с выпускного коллектора и кинуть на прямую шлангу на датчик давления, может быть ошибки бы не было, но это так, тема для исследований.
Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Добавлено:
10.07.14 09:03
Felix
Всегда глушу. Из вредности

.
Делаю просто: под фланчик на впускном коллекторе, ну там где трубка с газами от выхлопа подводится, ставлю "глухую" прокладку, и все. Ничего не срезаю, не отключаю. Просто путь газам перекрываю, а система работает

.
Как по мне, то именно для поршневой - вреднейший вред! Для экологии - может и хорошо, но не для мотора.
Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Добавлено:
10.07.14 09:16
Denis 32
Из своего опыта могу сказать так, если система работает исправно то и пусть работает. Когда я купил свою машину при диагностике выпадала ошибка Р1401. При этом машина набирала скорость нормально, но при этом как бы то ускоряется, то чуть пропадала тяга и при постоянной скорости машина ехала рывками (слегка дрожала) и ХХ немного прыгал.
Я заменил датчик DPFE и все устаканилось. Прошло полгода и все начало опять повторяться, но при этом ошибок не было. Я сделал как описывают в интернете, переподключил шланги и поставил заглушку на клапан. Все стало замечательно, но когда сильно газанеш иногда выпадала ошибка Р1405 и при тесте Форсканом с запущенным двигателем всегда выпала ошибка Р1405. Сейчас я подключил шланги как и были, заглушку на клапане оставил, ошибок нет, при тесте Форсканом с запущенным двигателем выпадает ошибка Р1408 (ошибка выпадает только при тэсте, при обычной эксплуатации ошибок нет). Проехал уже тысячи 3000км. ХХ немного прыгал, это скорей всего было связано с электрикой.
Недавно моя машина была на ремонте по электрике, хочу убрать эту заглушку, если все будет работать нормально то сделаю как было с завода, если нет то оставлю заглушку.
Насчет температур, другие же ездят и не парятся и по 100тыс. наматывают и нечего.
Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Добавлено:
10.07.14 09:34
шумыч
х.з.,конструкция двигателей не сильно менялась,а работали они как с егр,так и безнего.А вот моск?Покрайней мере в мазде я его восстановил,задолбался правда штудировать иннет,как эта куча трубочек с клапанами соединяетсяи,но оно дало свой результат.Прошли неожиданно возникаюшие траблы с ХХ,чек не горел наверно потому что клапана,аж 5штук ,отключены не были,но при их влючение видать менялись и другие параметры,смесь,зажигание.На есц4 такого не было.
Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Добавлено:
10.07.14 09:45
lex400305
На BOA восстановил. Потрахался конечно, но пусть будет. И мне плевать на экологию, но заточена система на работающий ЕГР, да и едет однозначно хуже, когда отключено...
Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Добавлено:
10.07.14 09:56
Ted
lex400305 пишет:да и едет однозначно хуже, когда отключено...
да ну, жаждю аргумэнтов. я его глушил прокладкой глухой когда еще автомат был, потом прокладку убирал, в обчем разницы не заметил. когда валы от ВОВа ставил, тогда ампутировал. т.е. щас датчики на месте, но отрезана, загнута и заварена трубка из паука и из коллектора, ошибка на неправильное давление газов егр, что и не удивительно, бо нет его.
Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Добавлено:
10.07.14 11:01
lex400305
Да хрен его знает, какие тут аргументы. Субъективно хуже. А с секундомером не мерял, врать не буду.
Ну и по принципу, если оно должно быть - пусть будет....
Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Добавлено:
10.07.14 13:52
padla bear
По дохлику шестнадцатиклапанному,кроме ошибке при диагностике изменений в ТТХ не было,ну мож и было что то,но я не заметил.
Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Добавлено:
10.07.14 15:27
Denis 32
Когда ЕГР неисправен конечно только глушить либо ремонт. Когда все нормально работает я не заметил разницы, что с ЕГР что без него машина едет одинаково.
Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Добавлено:
10.07.14 17:29
tve
Вертел в руках клапан перекрывающий подачу выхлопа в впускной коллектор, его закрытие НЕ СТАБИЛЬНО. Таким образом возможен подсос выхл. газов даже когда он закрыт, а это режимы ХХ и педаль в пол. Получаем не стабильный ХХ и потерю мощности при разгоне. Только глушить.
Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Добавлено:
17.07.14 16:04
stress
Вобщем сделал для себя вывод-глушить.Всем спасибо.
Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Добавлено:
04.12.14 16:16
tve-spb
А вот подумал, глушить то глушим, но датчик дифдавления на определенных оборотах не дает сигнал и это не хорошо. А что если завести вакуумную трубку от эл.мех. клапана на дифдатчик? Кто что думает.
Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Добавлено:
09.12.14 17:07
tve-spb
Отвечу сам себе

. При отключении ЕГР, подавать на диф. датчик ничего не надо, но электромагнитный клапан егр надо оставить подключенным.
Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Добавлено:
09.12.14 22:45
nevelaev
Тьфу блин, а я датчик дифф давления отрубил к лососям собачьим) А электрика на клапан.... она на клапане, забыл? Вот не помню что с ней делал аль нет..
Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Добавлено:
09.12.14 23:31
tve-spb
Проверь на диф. датчике напряжение, должно быть 0,4-0,5В.
Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Добавлено:
09.12.14 23:52
nevelaev
Хмм... надо будет. в районе выходных планирую лезть под капот - заодно проверь насос омывайки - задолбал помирать - причем, зараза, фордовский брал год назад! Сильно они мрут, если забыл раз залить незамерзайку заместо старой летней?
Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Добавлено:
10.12.14 00:13
lex400305
Сильно.
Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Добавлено:
10.12.14 00:51
stress
nevelaev пишет:Сильно они мрут, если забыл раз залить незамерзайку заместо старой летней?
Попробуй поменять магазин где незамерзайку приобретаешь,будешь приятно удивлен живучестью насоса.За последние 10лет поменял только один насос на одном из скорпов и то,отгнили контакты

Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Добавлено:
11.12.14 20:11
nevelaev
А не, насос живее всех живых)) Провод перегнил - я его в свое время клеммы облачил, в термоусадку и залил это все герметиком с горкой приличной, причем этот провод новый, оканчивается купленным в биби разъемом с этим же проводом на концах) Все равно прогнил)) Прям посередине термоусадки.. Черт подери, я так и не нашел, где взять этот долбанутый родной разъем на лупатый насос омывайки - эта дрянь судя по кросс-каталогам идет и на современные авто очень многие. А разъем нигде не продается. Волшебный разъем, на 100500 моделях авто стоит. А его нигде нет) Я %№ею с мировой промышленности)
Попробуй поменять магазин где незамерзайку приобретаешь
Учитывая, что я покупаю разные омывайки в разных магазинах Питера - мне стоит либо поменять город, либо поменять страну проживания))

Та ладно, я ж омывайку забыл поменять перед морозами с летней на зимнюю) Летняя - это типа "просто добавь воды")) Фин Типпа)
Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Добавлено:
11.12.14 21:49
lex400305
А на ВАГах такие разъёмы не применяются? А то на них, судя по слухам, можно разъёмы заказывать, любые, и клеммы к ним.
Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Добавлено:
11.12.14 23:06
nevelaev
не... он на кучу моделей форда ставится и некоторые мазды.. 121, вроде. Это двойной, на сарай. Хотя черт знает... Сам разъем может и много где еще применяется...
Re: ЕГР-заглушить или попробовать восстановить?

Добавлено:
21.12.14 18:27
nmn
Глуши нахрен , заваривай и отключай . Езжу 10 лет уже .