Страница 1 из 1
Перегрев V6

Добавлено:
30.04.14 13:06
koldan
Двигатель перегревался, в пробках, постоянно тарахтел электровентиль. Что только не делал, менял термостат, менял антифриз, ставил разнотемпературные датчики на вентилятор. Ничего не помогало, в бачке бурлит, клапана стрекочут. Тут заметил, что трубка EGR оплавилась об выпуск, и в нем дыра, заменил трубку, теперь стрекотать клапаны стали меньше, но двигло греется даже на скорости 80-120 (( Что это может быть ?
Re: Перегрев V6

Добавлено:
30.04.14 17:10
шумыч
Может карлсонана мало, радиатор забит, в блоке куча срани, раннее зажигание, бедная смесь...причин может быть куча.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
30.04.14 17:21
ford1972s
koldan
Каким образом перегрев В6 отличается от перегрева остальных моторов,чтобы он заслужил этим особую новую тему?
Re: Перегрев V6

Добавлено:
30.04.14 21:03
REX
я ща катаюсь с одним электровентилятором...все норм...исчи где что у тя забито...скорее всего радиатор, или неработает термос или помпа накрылась
Re: Перегрев V6

Добавлено:
30.04.14 21:18
Petruha
Может что не так подключено?
Как-то на печке шланги наоборот надел,перегрев был неизбежен.
А так,я на АРД по лету без пропеллера гонял(муфта не робила) и все ок,без пробок соответственно.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
30.04.14 21:31
REX
а какая разница как шланги подключены на печку...я и так и так подключал, разницы никакой...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
30.04.14 21:33
Petruha
REX пишет:а какая разница как шланги подключены на печку...я и так и так подключал, разницы никакой...

Re: Перегрев V6

Добавлено:
30.04.14 21:34
REX
если тока завоздушиваеться...то да...но воздух полюбому выгонять надо независимо от того как шланги идут
Re: Перегрев V6

Добавлено:
30.04.14 21:35
lex400305
Печка греет при нагреве?
Re: Перегрев V6

Добавлено:
30.04.14 21:56
шумыч
Печка в одном из случаев подключения при запуске булькает.
Проверь радиатор , весь греется или только верх.Может соты позабились.не сыпал ли в систему ОЖ каких либо герметиков.Знакомый досыпался что задняя часть блока до середины гильз забита была.тоже все голову ломал чего кипит.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
30.04.14 23:59
koldan
всем спасибо, ушел смотреть шланги печки и весь ли радиатор прогревается. Карлсона 2, рамка ДОНЦовая, всегда хватало. Еще думаю на подсос во впуске и зажигание. А как может накрыться помпа ? Она ж представляет из себя тупо стальной пропеллер, и если что - течет сальник. Термос в запасе есть, поменять смогу только послезавтра. Печка греет хорошо. Но на скорости по-моему начала булькать, так, как перед тем, как когда-то потекла ))
Re: Перегрев V6

Добавлено:
01.05.14 00:07
lex400305
У тебя воздушится контур печки, а V6 без циркуляции в нём и будет греться, проверено неоднократно...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
01.05.14 00:09
koldan
ford1972s
Объясню, ДОНЦЫ - у них это болезнь, ОНС - так же, как и остальные двигатели других марок машин, а у V6 - это нечто экстраординарное, за 9 лет на скорпах - все 2,4 и 2,9 - они у меня только недогревались.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
01.05.14 00:29
koldan
Вышел, посмотрел, прогрелся с нуля, учитывая то, что сейчас +15, за 10 минут прогрева из трубки расширительного бачка полилась струйка (термостат открылся, как я понимаю), а радиатор - ЛЕДЯНОЙ !!!
Re: Перегрев V6

Добавлено:
01.05.14 00:30
koldan
И еще, тот патрубок, который идет к печке вдоль правой клапанной крышки приходит в нижнее отверстие печки. Это гуд ?
Re: Перегрев V6

Добавлено:
01.05.14 07:42
REX
ну вот снимай радиатор и промывай его, скоре всего забился...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
01.05.14 10:32
Stanly
"Ничего не помогало, в бачке бурлит, "
"Но на скорости по-моему начала булькать"
Прокладка гбц прогорела, забитый внутри или грязный с наружи радиатор, крышка расширителя не держит давление, не?
Re: Перегрев V6

Добавлено:
01.05.14 11:04
lex400305
Не, крышка на V6 похрен, даже если её вообще не будет. Прокладка тоже вряд ли, это его не единожды вкипятить надо.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
01.05.14 12:07
REX
чтоб прокладка прогорела это надо постараться...я его раз 5 кипятил, ниче не прогорело...без крышки кстати тоже ездил, ниче не перегревалось...но с крышкой лучше, кипеть позже начинает;) ...так что я считаю что надо радиатор смотреть...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
01.05.14 13:36
ford1972s
REX пишет:я его раз 5 кипятил, ниче не прогорело.
Я на транзите кипел целый месяц,каждый день по два раза,с таким же чугунным ОНСом,короче,она всё таки прогорела.

Re: Перегрев V6

Добавлено:
01.05.14 13:48
lex400305
Не, ну ежели вот так к вопросу подойти, то.....
Интересно, что было бы со Сдохцем?
Re: Перегрев V6

Добавлено:
01.05.14 13:52
Felix
На второй день амба ему бы настала. ГБЦ нах...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
01.05.14 14:01
lex400305
Я считаю - на первый...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
01.05.14 14:03
REX
чугцнные головы очень тяжело перегреть чтоб повело. по сравнением с ляминевыми...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
01.05.14 17:12
шумыч
lex400305 пишет:Я считаю - на первый...
донц второй год без карлсонов, битый как был, их перекорежило так и не ставил, в жару в пробке нейтралку включать приходится, а так зима лето стрелка посередине,

Re: Перегрев V6

Добавлено:
01.05.14 17:49
Felix

.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
01.05.14 17:56
шумыч
Felix пишет::jokingly: .
это про что?
Re: Перегрев V6

Добавлено:
01.05.14 21:15
koldan
Давайте определим порядок действий по моему случаю :
Имеем: Греется под нагрузкой, даже на скорости 100-120 обдува радиатора не хватает, из бачка всё выкипает. При прогреве на холодную - струйка в расширительный идти начинает, но радиатор холодный.
Я вижу так :
1. замена термостата.
2. снятие и промывка радиатора
--- просмотр результата
3. замена помпы (ХОТЯ, ЧТО ТАМ МОЖЕТ ПОЛОМАТЬСЯ, КРЫЛЬЧАТКА И ЕСТЬ КРЫЛЬЧАТКА ??? )
4. поменять местами патрубки в печке (но мне никто не сказал, как должно быть, у меня тот, что идет мимо правой клапанной крышки - нижний)
5. Регулировка УОЗ. (Где это сделать, потому как даже к электрикам ездил - не брались )
6. Замена всех прокладок впуска и прокладок голов (вместе, потому что дешевле это делать сразу, т.к. одно связано с другим)
В ОЧЕРЁДНОСТИ НИЧЕГО НЕ НАПУТАЛ ? И, ОТВЕТЬТЕ, ПЛИЗ, НА ВОПРОСЫ И ДОГАДКИ .....
Re: Перегрев V6

Добавлено:
01.05.14 21:18
REX
ты термос лучше не замени а проверь в кастрюле когда он откр-закр, и радик почистить...а там дальше смотри помпу, морж у нее крыльчатка на оси провернулась...или еще что...
на печку завтра сфоткаю как патрубки идут...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
01.05.14 21:27
Stanly
Нет смысла проверять старый с бородой термостат и ставить его обратно, сегодня он работает а завтра умер, ставить новый надо.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
01.05.14 21:46
шумыч
Скорей всего термос не пашет, была както сайра, тоже в бачек выкидывала, а радиатор холодный, но там оказалось термос не той стороной воткнули

Re: Перегрев V6

Добавлено:
02.05.14 06:38
Petruha
koldan пишет:И еще, тот патрубок, который идет к печке вдоль правой клапанной крышки приходит в нижнее отверстие печки. Это гуд ?
Да правильно.

Re: Перегрев V6

Добавлено:
02.05.14 09:33
Felix
шумыч пишет:это про что?
Про то, что в один далеко не прекрасный момент будет сюрприз.

Re: Перегрев V6

Добавлено:
02.05.14 10:48
шумыч
Да до сюрприза не дождусь, рамка с карлсонами уже приобретена.Спасает оригинальный новый радиатор, случайно знакомый привез за сто баксов, для радиатора с АТ цена не очем

Re: Перегрев V6

Добавлено:
02.05.14 11:37
lex400305
А больше там нету?
Re: Перегрев V6

Добавлено:
02.05.14 12:13
шумыч
lex400305 пишет:А больше там нету?
неа, я ж говорю случайно, он как раз там в рейсе был, а теперь на загранку не ходит, а другие сцут.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
11.05.14 08:45
sesh_t
У меня тоже греется сильно,но это началось после того как сменил муфту на електро,муфта я так понял была заклиненная уже и двиг в жару всегда был ниже средины а теперь с рамкой от дохляка маслает очень часто,менял термос и т.д. но ничего это не миняет,сменил датчик включения вент на поменьше что на средине срабатывал а то выше двиг начало колбасить и был типа перегрев.Зимой супер так как быстро прогреваеться а летом приходиться мириться в том плане что часто будут маслать вентиляторы.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
11.05.14 11:20
lex400305
А это потому, что он таки греется довольно сильно. Купи лучше муфту. Она постоянно работает, в отличие от вентиляторов и температура висит на предписанном ей уровне, а не скачет вверх-вниз, как блоха по сковородке.
Ну и чистота системы охлаждения - само собой.
Муфта стоит три тыщи, я не понимаю, зачем этот огород с вентиляторами? Проще эти деньги не просирать месяц, а купить. К тому же она никогда не дохнет внезапно, опять же плюс...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
11.05.14 11:27
REX
lex400305 а я от муфты обплевался даже когда она работала, зимой ни хрена не греется, так что мой выбор - электро...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
11.05.14 11:28
шумыч
lex400305 пишет: не дохнет внезапно, опять же плюс...
В точку, накрайняк блокирнул как временное решение проблемы.
Частое включени карлсонов может вызываться уменьшением внутреннего объема радиатора,
Как изза накипи, изза использования воды, так и изза горчичнеков, которые просто засирают часть сот.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
11.05.14 11:37
шумыч
REX пишет: зимой ни хрена не греется, ...
Была одна падла каторая блокировалась и от тепла, и от холода

.В всех остальных случаях проблем не возникало.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
11.05.14 12:06
Petruha
шумыч пишет:.В всех остальных случаях проблем не возникало.
Соглашусь на все 100.Хотя были случаи,когда тупо снимал на зиму и даже никаких намеков на перегрев.По-крайне мере до -10 точно.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
11.05.14 12:19
lex400305
А колонь печкой хорошо охлаждается...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
11.05.14 13:16
lex400305
REX, это твоё мнение и право. Я ж не настаиваю, но придерживаюсь своей точки зрения....
Re: Перегрев V6

Добавлено:
11.05.14 14:57
REX
lex400305
я кстати ни в коем случае не против вискомуфты, у меня на бехе рабочей была муфта, но там до того как движек прогрееться, шторки закрывали проход воздуху и машина прогревалась очень быстро...а вот реализация в скорпе хромает...при -30-35 градусах прогреть машину надо потратить пол часа минимум т.к. при работе движка крутиться и вентилятор, охлаждая мотор потоком воздуха....даже на русских тачках некоторых, лохматого года выпуска с принудительным охлаждением ставили шторки...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
11.05.14 15:53
lex400305
Я как то зимой её вообще снимал, и разницу в прогреве не ощутил, совсем. Ещё колонь стояла тогда, и что б её нагреть - надо было именно поехать, а на месте она долго грелась, факт. Но муфта то тут не при чём...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
11.05.14 16:10
sergant3
lex400305 пишет:Не, крышка на V6 похрен, даже если её вообще не будет.
А вот хрен там! Даже если недокрутить - закипает за 5 минут и выбрасывает жижу наружу!
Закрученная и рабочая крышка - 1.5 года никаких намёков на кипение или выплёвывание.
Ездил со старой крышкой, постоянно грелся...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
11.05.14 16:13
lex400305
Чёрт его знает, никогда такого не было...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
11.05.14 16:21
шумыч
Пока мотор работает не должно выбрасывать, кагда заглушиш то то да , житкость без циркуляции закипает в блоке.
Одна охцха выбрасывала постоянно, но при выяснение причин было установлено что предхоз термос обратной стороной поставил

Re: Перегрев V6

Добавлено:
11.05.14 16:26
lex400305
Это как надо антифриз нагреть, что б он закипел? У него ж температура около 108 градусов, это ж не вода...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
11.05.14 16:31
шумыч
Температура гильз намного больше, поэтому вовремя остановки циркуляции происходит частичное закипание житкости в блоке.вследствие давление и выброс куда легче.
Наблюдал ведь после остановки шипение из пробки бачка.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
11.05.14 17:11
sergant3
шумыч пишет:Пока мотор работает не должно выбрасывать, кагда заглушиш то то да , житкость без циркуляции закипает в блоке.
Ну так это само собой... на ходу не выплёскивает. Да и я так сильно в поворот не закладываю
Но, с дохлой крышкой и на ходу грелось сильно. С новой всё пучком, да ещё и хрен нагреешь.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
13.05.14 09:26
sesh_t
lex400305А это потому, что он таки греется довольно сильно. Купи лучше муфту. Она постоянно работает, в отличие от вентиляторов и температура висит на предписанном ей уровне, а не скачет вверх-вниз, как блоха по сковородке.
Ну и чистота системы охлаждения - само собой.
Муфта стоит три тыщи, я не понимаю, зачем этот огород с вентиляторами? Проще эти деньги не просирать месяц, а купить. К тому же она никогда не дохнет внезапно, опять же плюс...
Так новые турецкие муфты тоже нехорошо отзывались о них,плюс вибрация от нее убивает помпу + нагрузка на двиг.идет )
Re: Перегрев V6

Добавлено:
13.05.14 10:32
шумыч
sesh_t пишет:плюс вибрация от нее убивает помпу + нагрузка на двиг.идет )
Помпу убивают либо заклиненные муфты, либо у кого часть крыльчатки отсутствует, а при включение карлсонов нагрузга тоже не маленькая.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
13.05.14 14:31
sesh_t
Кстати да,раз было когда пробку выгонял,немного антифриза вылелось и начали маслать вентиляторы,я потихоньку ехал домой,но черт меня дернул остановиться и включить печку чтоб быстрее охладить радиатор и через 2 минуты я чуть не остался на трассе с севшим аккумулятором,благо еле-еле прокрутился стартер и авто завелось,получается что как ни крути то муфта лучше,только где ее взять надежную а то и сней тоже полно хлопот бывает.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
13.05.14 21:36
sergant3
Турецкие муфты - кот в мешке! Им я не доверяю. Смысла ставить оригинал бэу тоже не вижу. Карсоны - самый легкий колхоз. И никакой доп. нагрузки они не несут. При всех исправных прочих они ниразу не включились при движении авто. Да и подключать их надо через реле и замок зажигания - не будет казусов с разряженным акб

К тому же, это почти оригинальная схема охлаждения V6...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
13.05.14 21:54
ford1972s
sergant3 пишет:Турецкие муфты - кот в мешке!
Учитывая цену просто меняем раз в три года.

Даже муфта без силикона может дать больше охлаждения,чем не включившийся вентилятор.
Так я это к чему: мои кондейные дела напрямую связаны с электровентиляторами. Когда эта сука не включается,то кондей или по давлению начинает вырубаться,или предохранительный клапан вышибает.Вскрываешь - одной щетки почти нет,стукнешь кулаком по корпусу - работает.Ещё раз - нет.Я из за этого имею какие то поползновения людей к гарантийке,один гемор.
Есть один идеальный автомобиль без электрокарлсона с вискомуфтой и кондеем - Grand Cherokee ZJ - 5,2. Какие бы убитые муфты на нём не стояли,ни по охлаждению,ни по кондею никогда с ним проблем не было. Одной вискомуфты там хватает на всё,я в первый раз увидев, даже удивился.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
13.05.14 22:11
sergant3
ford1972s пишет:Учитывая цену просто меняем раз в три года.
Не, тёзка... тут мы с тобой к единомыслию не придём

Я за карлсоны
Мало времени у нас было, а то б поспорили и побили друг друга на этой почве

Re: Перегрев V6

Добавлено:
13.05.14 22:18
ford1972s
sergant3 пишет:Мало времени у нас было
Я ждал,что за булками и колбасой вернёшься.

Re: Перегрев V6

Добавлено:
03.06.14 19:34
A B C
Братва разрешите вклинится... Муфта и принудительный вентилятор не просто так в Скорпа поставили поймите..!!! Особенно в v6 !!! И не от того ,что во время его(Скорпа) проэктирования не было возможности электровентиляторы присабачить. Принудилово очень эфективно в числе прочего решают например отвод избыточного тепла от оголенных труб выхлопной системы под капотом вниз ( вы не задумывались хотя бы над этим ? ) . Если вырабатывать схему для состаревшейся машины(да как и для любой другой впрочем, эксплуатирующейся в не легких условиях),то лучшее это конечно замена на новое всего ,что можно... НО но ! не все могут себе это позволить по деньгам. Я для себя сделал схему вот такую... --- 1. Муфта остается на месте,желательно в рабочем состоянии чтоб была !!! 2. Покупаем двойной карлсон от Нивы,Шеви-Нивы(подсоеденяем через релюшки его ,т.е. на каждый вентилятор по одной), Датчики( "лягушки" ) один на 82-87 градусов, другой 87-92 градусов покупаем ,для последовательного их включения и врезаем в верхний патрубок, ? Причем датчики еще и поставить надо правильно (мало кто делает к стати это правильно !!! это важно !!!). Плюс на вентилятор ,который на 87-92 включается вешаем клавишу(принудилово своеобразное на крайняк). далее..... 3. Покупаем электромотор-помпу для автомобиля Газель и врезаем его в систему охлаждения в разрыв печки (по ходу охлаждающей жидкости) через реле на отдельную клавишу . Все это конечно электричества тянет много

, по этому, генератор хотябы 100 а/ч надо поставить, а лучше 150 а/ч . Вот и весь замес господа

.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
03.06.14 21:37
lex400305
Там муфты исправной хватает за глаза. И перед кондейным радиатором его вентилятор тоже способствует. Он, кстати, по температуре ОЖ умеет включаться, а не только по давлению...
И ещё плюс у этой системы есть, не надо ничего лепить, изобретать и ставить, всё уже стоит, достаточно в порядок привести...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
03.06.14 23:30
Ted
не хватает муфты за уши, в некислую жару с кондеем после остановки гидроблок кипел пару раз, ВОВ карлсоны напрямую с + эту проблемму решили. ну и по эксплуатации как не крути, чтоб подлезть, карсоны вытянул и все, а с муфтой заиграешься. да и стрелка никуда не скачет, в последне варианте щас пользую 2 датчика жибулевских в нижнем патрубке на одинаковую температуру, кажесь на 92. ну и передний карлсон родной на месте :)
Re: Перегрев V6

Добавлено:
04.06.14 00:05
REX
вот ща катаюсь с нивскими вентиляторами подрубленными последовательно(половина скорости) крутяться оба...датчих вазовский на 87....стрелка больше середины не поднимаеться...все никак вторую скорость доделать не могу чтоб быстрее охлаждали...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
04.06.14 12:12
sergant3
REX пишет:все никак вторую скорость доделать не могу чтоб быстрее охлаждали...
А они всё равно не включатся, последовательного за глаза (это если через спаренный датчик). Но для подстраховки сделать стОит.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
04.06.14 15:48
REX
sergant3
у меня чтоб включилась вторая скорость, тоесть переключиться из последовательного включение в параллельное, все собрано и все работает, просто надо датчик поменять, дома валяеться, никак руки не дойдут...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
04.06.14 15:57
Ted

у меня уже тоже жабореле год как валяется...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
05.06.14 09:35
lex400305
Так если работатет, нахрена туда лезть? Пусть валяется...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
05.06.14 14:37
sergant3
Вот лентяи то...

Re: Перегрев V6

Добавлено:
05.06.14 23:57
REX
Не лентяи, у меня нет времени, скорп не единственная тачка, да и других дел полно - банально нет времени...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
06.08.14 21:01
Petruha
Всем здравсте.
Имеется проблема на моторе 2.4.
По зиме начал поддымлевать тосолом .Ну думаю дело ясное - прокладки(хотя за пол года до этого мотор полностью разбирался).Весной решаюсь на
замену оных.Операция прошла удачно.Но буквально через пару дней проблема вернулась,да и еще с пущей силой.Мотор начал троить,при прогреве тосол в бочек гонит.Короче Бяда.Вообще реально,что головам может настать Гитлер Капут?
Ах да.Мотор не перегревался,но как раз по зиме на нем стоял котел(греет тосол).
Re: Перегрев V6

Добавлено:
06.08.14 21:27
ford1972s
Надо было головы на станок отнести и снять десятку.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
06.08.14 22:17
ender11
тосол во впуск может идти где-нибудь на впускном коллекторе. тот менее чугунный, чем головы.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
06.08.14 22:26
lex400305
Там в развале блока хрень алюминиевая большая, на которую рампа ложится. В этой хрени два тосольных канала больших. По ним обычно и течёт.
Под бошки вряд ли. Этот мотор надо в эпицентр ядерного взрыва бросить, что б плоскости повело. Хотя всё может быть...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
06.08.14 22:28
REX
да да, там бошки пипец неубиваемые...я как то 2.8 перегрел свой так что у меня седла все вывалились, а голову даже не повело...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
06.08.14 23:34
ender11
и если на то пошло, то в инструкции сказано: после первого пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры после сборки -- протянуть впускной коллектор специальным ключом.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
09.08.14 17:19
sesh_t
Народ если ставить датчик в нижний патрубок то нормально будет на 87-92 или лучше сменить на 82-87?
Re: Перегрев V6

Добавлено:
09.08.14 18:44
Petruha
А почему в нижний?
Тепло ведь на верх идет.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
13.08.14 10:20
Oleg_13
при установке дачика в нижний патрубок мы имеем полноценно работающий радиатор т.к. нижний патрубок это выход из радиатора...я ставил вроде по термостату, уже не помню...но опытным путём легко решить проблему!
Re: Перегрев V6

Добавлено:
13.08.14 11:00
sergant3
Куда впихнуть тройник - никакой разницы. Вверху удобней контакты присоединять и хомуты крутить. Датчик вверху погорячее, внизу похолоднее.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
13.08.14 11:42
Incredible
Я бы в верхний ставил, в нём реальная температура двигателя будет. И уже датчик подбирать по той температуре которая нужна.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
14.08.14 17:57
sesh_t
На даний момент получается что для колоня датчик срабатывает после буквы О на начале N,не знаю оставлять так или нет(вроде горячо для него),в принципе купил сегодня датчик на 83-88.У кого на сколько стоит градусов в нижнем патрубке на чугуняке?
Re: Перегрев V6

Добавлено:
14.08.14 18:20
Incredible
А термостат при этом на какую температуру стоит?
Re: Перегрев V6

Добавлено:
14.08.14 20:29
sesh_t
Термос стандарт на 88градусов. спрашиваю за датчик так как кто то говорил что и расход топлива меняется по борт.компьютеру в зависимости температури двигателя а у меня его нету .
Re: Перегрев V6

Добавлено:
14.08.14 22:23
atom
датчик лучше вниз ставить - это же выход из радиатора! То есть получается, когда из радиатора начинает выходит жидкость температурой 87 и выше (радиатор уже не справляется) вот и включается вентилятор. У меня стоит датчик от классики.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
14.08.14 23:24
Incredible
atom пишет:когда из радиатора начинает выходит жидкость температурой 87 и выше (радиатор уже не справляется)
А как при этом уже температура двигателя?
Re: Перегрев V6

Добавлено:
15.08.14 12:13
atom
Incredible пишет:А как при этом уже температура двигателя?
Темпретатуру двигателя полжен поддерживтаь термостат
У меня в мануале по таунусу есть вешка 2,3, там указано. Начало открытия термостата 89-93, полное открытие - 103-106.
И что тогда получится, если в верхний патрубок засунуть датчик вентилятора на 88 или 92 гр? Он будет все время срабатывать, даже когда не надо.
Поэтому или ставить нижний патрубок, или в верхний но искать датчик погорячее
Re: Перегрев V6

Добавлено:
15.08.14 14:50
Incredible
atom пишет:Темпретатуру двигателя полжен поддерживтаь термостат
должен, но как если радиатор не охлаждает ОЖ (вентилятор выключен), а термостат уже полностью открыт? Это если датчик окажется на слишком высокую температуру, т.е. не правильно подобран или размещен.
atom пишет:начало открытия термостата 89-93, полное открытие - 103-106.
И что тогда получится, если в верхний патрубок засунуть датчик вентилятора на 88 или 92 гр? Он будет все время срабатывать, даже когда не надо.
именно так. Только термостат чуть откроется датчик включит вентилятор. И в пробках может получиться что вентилятор не будет выключаться.
Лично мое мнение - датчик ставится в патрубок входящий в радиатор, или в радиатор со стороны входного патрубка. Темперетура, первой или единственной ступени включения датчика это ~2/3 от его диапазона работы (междуполностью закрым и оикрытым состояниями), вторая ступень - на 2-3 градуса выше температуры полного открытия термостата. При этом разница между температурами включения ступеней датчика должна быть ~8 градусов. Исходя из этого у себя подключал бы электровентиляторы.
И еще, чем больше разница температур у радиатора и охлаждающего воздуха тем лучше происходит охлаждение.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
15.08.14 15:14
atom
Incredible пишет:Только термостат чуть откроется датчик включит вентилятор.
И получится бред. Радиатор еще ХОЛОДНЫЙ, циркуляция через него еще НЕ началась. А вентилятор уже включился и обдувает радиатор...зачем-то.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
15.08.14 16:47
sesh_t
Меня больше этот момент интересует
спрашиваю за датчик так как кто то говорил что и расход топлива меняется по борт.компьютеру в зависимости температури двигателя а у меня его нету .
А в верхнем патрубке у меня ни с одним датчиком корректно не работало в плане температурного режима.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
15.08.14 18:30
sergant3
sesh_t пишет:в верхнем патрубке у меня ни с одним датчиком корректно не работало в плане температурного режима.
У меня как раз в верхнем всё хорошо работает. На ОНС-е датчик стоял ваще на корпусе термостата. В обоих случаях спаренные карлсоны в последовательно-паралельном включении. На ходу никогда не включаются, только в пробках. Температура жижи совпадает с маркировкой на корпусе датчика. Температуру щас уже не помню, но если кому шипко интересно - пойду гляну.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
15.08.14 20:42
atom
sergant3 пишет:На ОНС-е датчик стоял ваще на корпусе термостата.
нету там никакого датчика. Рядом в блоке есть, но он на приборку просто
Re: Перегрев V6

Добавлено:
16.08.14 17:32
sergant3
atom пишет:нету там никакого датчика. Рядом в блоке есть, но он на приборку
Можно и на поллитру поспорить

Так веть отвертишся

Ставил не я, такой корпус достался с донором. Это первый вариант. Потом была дохлая рамка, спаренный датчик и 3 релюхи.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
16.08.14 17:33
Incredible
sergant3 пишет:У меня как раз в верхнем всё хорошо работает. На ОНС-е датчик стоял ваще на корпусе термостата.
Это уже колхоз. На ОНСе он типа в радиаторе же должен стоят, чуть ниже входного патрубка.
atom пишет:А вентилятор уже включился и обдувает радиатор...зачем-то.
Вот и я про то. И так может случиться если датчик подобран очень "холодный".
Re: Перегрев V6

Добавлено:
17.08.14 11:38
atom
Короче, каждый мостит, как хочет. У меня датчик 87-92 уже несколько лет прекрасно живет в нижнем патрубке. Сейчас жара около 40гр, вентилятор иногда включается только при стоянии на месте и езде на 1-2 скорости по городу. При том что у меня радиатор еще родной однорядный с 1,6 + на газу катаюсь.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
18.08.14 11:03
sergant3
atom пишет:Короче, каждый мостит, как хочет.
Во! И я про то же... Мне удобней сверху. Да и жижи, если чё, сливать меньше. Температуру датчиков каждый сам подбирает.
То, что показометр температуры кажет - так он совсем примерно кажет. Я свою стрелку переставил так, как мне удобно - открытый термостат / стрелка в горизонте. Ну и соответственно поглядел зоны включения последовательного и паралельного режимов. Температуру мерял и калибровал стрелку такой
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__12582__Turnigy_Infrared_Thermometer_33_220Celsius_.html штукой
Re: Перегрев V6

Добавлено:
11.09.14 19:22
Petruha
Вернусь к своим баранам.
Месяц назад писал о проблеме,а именно,что ОЖ попадает в цилиндры(мотор 2.4).
На данный момент была третья попытка.Другие головы(шлифованные),все собрано по камасутре.
Но проблема с--ка осталась

Думаю может дело в редукторе ГБО,может он тосол с газом гонит?Но опять же шланги сухие внутри.
Еще заметил такую фигню.Каждое утро при прогреве ,система завоздушивается.
Выгоняю пробку через верхний патрубок и вуаля-езжу целый день.С утра все повторяется.
У кого какие мысли?!
Re: Перегрев V6

Добавлено:
11.09.14 20:13
Slesaruga68
а в "гильзе" трешины нет??..у клиента на фольксе б5 один в один ситуация была..глазами трешину найти не смогли а когда отвезли на вырезку гильз она сразу проявилась...четыре раза снимали и меняли головы,прокладки и тд и тп..даже в Воронеж клиент возил головы на опресовку..вариант конечно страшный но возможный..
Re: Перегрев V6

Добавлено:
11.09.14 20:33
lex400305
А в какие конкретно цилиндры? Посмотри.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
12.09.14 03:06
Petruha
А что именно смотреть?
Свечи? Что они должны показать?
Re: Перегрев V6

Добавлено:
12.09.14 03:48
Petruha
Slesaruga68 пишет:а в "гильзе" трешины нет??..у клиента на фольксе б5 один в один ситуация была..глазами трешину найти не смогли а когда отвезли на вырезку гильз она сразу проявилась...четыре раза снимали и меняли головы,прокладки и тд и тп..даже в Воронеж клиент возил головы на опресовку..вариант конечно страшный но возможный..
Ну да.Визуально ничего не обнаружил.Да и блок-то есть,но вот еще раз перебирать

Если только уже весной.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
12.09.14 06:21
tve
"Еще заметил такую фигню.Каждое утро при прогреве ,система завоздушивается."
Накачай систему и посмотри держит ли давление, за одно увидишь от куда льется тосол.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
12.09.14 09:41
sergant3
Petruha пишет:У кого какие мысли?!
А "паук" воздух не подсасывает? Где то про него уже писАли... вроде распространенная болезнь.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
12.09.14 09:47
lex400305
Да вот я про это и говорю.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
12.09.14 21:43
Petruha
sergant3 пишет:А "паук" воздух не подсасывает? Где то про него уже писАли... вроде распространенная болезнь.
Да как раз lex400305 об этом и упоминал с месяц назад.Как про распространенную я конечно не слыхал,но как вариант вполне возможно.Короче опять новые прокладки

Re: Перегрев V6

Добавлено:
12.09.14 21:52
lex400305
Два цилиндра, какие - не помню. Но по краям и по диагонали...
Re: Перегрев V6

Добавлено:
12.09.14 22:05
Petruha
Есть на замену этот паук.
Вчера только с него форсы выдернул.
Скоро для скорповодов прокладок уже не останется.
Все на Урал уйдут

Re: Перегрев V6

Добавлено:
13.09.14 17:28
sergant3
Если ты бошки шлифанул - прокладки не панацея. Смотри привалочные плоскости. У тебя может тупо не прожимать прокладку к бошкам. Паук же на блок садится, а до бошек не достает.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
13.09.14 21:14
lex400305
Снять с привалочных паука (снизу) столько же, сколько с голов.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
13.09.14 22:53
Petruha
При шлифовке,грубо говоря,сбили пыль,т.к. сказали что плоскости были в идеале.
А паука точно под замену.
Лучше его сначала поменять,чем блок.
Re: Перегрев V6

Добавлено:
13.09.14 23:00
lex400305
Да там видно будет, если просачивалось...