Страница 1 из 1

то ли зонд то ли бк

СообщениеДобавлено: 30.04.14 00:00
Den...007
У меня все время богатая смесь.При замере напряжения на зонде у меня напряжение аж 5.4вольта выбило! Все перепроверял.отсоединял лямду отключал отдельно и мерял напряжение на самой фишке от мозга-там на черном проводе тоже 5 вольт есть хотя там и не должно быть…Либо мозгу с лямдой каюк либо одной лямде? что удивительно, дигностика диодом показала лишь богатую смесь при отключении и повторном включении минуса АКБ.Отключал секунд на 30.Либо я что то делаю не так либо в чем причина?

После кратковременного снятия минуса с акб секунд на 30 показал ЭБУ 18 код но при повторной диагностике его больше не было… В чем причина?

По этой же причине огромный расход топлива.Все свечи черные и порой стреляет в глуитель.Форсунки мыты.Нет должной приемистости даже на холостых.Двигатель постоянно *** Дайте плиз что копать...
На ДРАЙВе посоветовали ЭБУ дополнительно корпус массу кинуть....Поможет ли?

Re: то ли зонд то ли бк

СообщениеДобавлено: 30.04.14 00:26
Incredible
viewtopic.php?f=45&t=21393
Читали эту тему? Делали как там написано?

Re: то ли зонд то ли бк

СообщениеДобавлено: 30.04.14 00:31
Felix
БК здесь причем? Твоя машина вообще при отсоединенной лямбде должна неплохо работать. Стреляет в глушитель - это или перелив бензина, или недожиг смеси по причине потерь в высоковольтной части: изношена крышка трамблера и бегунок, либо в нем сгорел помехоподавляющий резистор. Некачественные свечи/старые провода, просто дешевые провода. Или все вместе. Также не мешало бы проверить давление в топливной рампе.
З.Ы. То, что форсунки мыты, еще не значит что они держат давление ;-) .

Re: то ли зонд то ли бк

СообщениеДобавлено: 01.05.14 09:55
Den...007
я вот по ссылке что дали решил действовать...Уже снял выпускной коллектор и буду менять зонд.То что дали по ссылке 1в1 как у меня.Только ДПДЗ у меня рабочий..Буду менять зонд.Насмотрел Бошовский за 60 уе.Отпишусь