Страница 1 из 1
Стук из BOA

Добавлено:
16.04.14 19:19
Ник
Мужики, знатоки.
Давайте попробуем вместе гадать на кофейной гуще. Авось я еще какую-нибудь дельную версию услышу.
Имеем косворт BOA.
На холостых работает прекрасно (не считая шума насоса ГУРа), компрессия везде 10.5, на холостых стук еле-еле заметен.
Ярко проявляется после 2500-3000 оборотов. Стук откуда-то из блока, причем по всему блоку - с какой стороны не прислушивайся. В бошках и цепях тишина. В коробке/колоколе тишина. При отключении искры на любом из цилиндров стук не утихает/изчезает.
На сколько вероятен износ втулок промежуточного мала (от которого привод маслонасоса идет) - грешат больше всего на него, но что-то мне с трудом вериться.
Не могу найти в мануалах точные данные по давлению масла.
Собственно, видео со звуком всей красоты:
http://www.youtube.com/watch?v=zhTQ9AZs ... e=youtu.be
Re: Стук из BOA

Добавлено:
16.04.14 19:28
шумыч
По звуку напоминает шатунные.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
16.04.14 19:34
Ник
я тоже грешу на шатунные больше всего, но при отключении искры ничего не меняется и это достаточно странно. и при закрытии дросселя звук должен усиливаться по идее, если шатунные стучат. а он наоборот затихает.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
16.04.14 19:42
шумыч
Искру на всех сразу не отключишь.просто еще не совсем смерть.замена вкладышей помочь может,но потом лучше задуматься о продаже,а для себя лучше точить со всеми вытякающими.
Обороты большие а звук редкий.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
16.04.14 19:46
Ник
точить-то можно, а где взять вкладыши ремонтные?) нигде)
Re: Стук из BOA

Добавлено:
16.04.14 19:50
шумыч
Не могу сказать по косому,но делал предпродажки другим моторам,нетолько форд,замена на стандарт,моногие ездят уже порядочно.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
16.04.14 19:53
Ник
на стандарт поменять можно, но не факт что это не застучит сразу или через 1-5-10 тыщ пробега.
но попытаться можно - если денег не жалко. этот вариант я уже продумывал.
по давлению масла ни у кого нету информации? какое пиковое на каких оборотах и какое на холостых должно быть?
Re: Стук из BOA

Добавлено:
16.04.14 20:07
шумыч
На простую вэшку есть,хотя там в мануале для всех написано одинаково,размеры боа в таблице тоже есть,а давление одно указано.
750-1
2000-2.5
Открытие-4-4.7
Re: Стук из BOA

Добавлено:
16.04.14 20:09
Ник
вот это спасибо большое!
Re: Стук из BOA

Добавлено:
16.04.14 20:35
шумыч
Вообще по каталогу подбора неоригинальных запчастей завышеные размеры существуют,только полную инфу они без ИП не дают,да и регаться у них проблема,надо тогда запчастями заниматься,или просто бабки слать,чтоб не забанили навечно.
0.01
0.02
0.03
В дюймах дано.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
16.04.14 20:51
ArtVP
Да, звучок как у КамАЗа.
Похоже на шатун, но не шатун по симптомам, на ХХ только один гидрик подпевает.
С таким звуком - если не шатун - болтается какой-то вал - колено или промежуточный. И по частоте похоже.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
16.04.14 20:59
Ник
Как вот можно ушатать промежуточный вал, когда на него нагрузки никакой нету даже, акромя маслонасоса?
понятное дело, что вскрытие покажет. без вскрытия тут, кажись, никак уже не обойтись.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
16.04.14 21:45
lex400305
Так что с давлением то? Мерял?
Не промвал это нифига. Тот бы громыхал всегда, да и не ушатать его, он, фактически, без нагрузки работает...
И на колено не похоже. Оно, блин, вообще ни на что не похоже, или я уже не слышу нихрена, что тоже может быть...
Сними крышку правой головы и глянь, что там с натяжителем и лыжей и не пилит ли цепь блок и голову...
Re: Стук из BOA

Добавлено:
16.04.14 21:56
Ник
давка последним шагом осталось перед снятием. лазить в бошки желания особо нет, ввиду заморочек с прокладками клапанных крышек. из цепей стука не слышно - стук отдает по всему блоку только.
в промежуточный вал я тоже не верю. это не кёльн, где он любит изнашиваться.
вообще, ситуация с мотором странная вышла. постояла машина пол года и такая вот штуковина всплыла, до этого было все отлично. единственное что - одни умники зимой, пока тачка в гараже стояла, завели его, дроссель залип и обороты в отсечку на холодную уперлись буквально на несколько секунд. мнение по поводу того, что это вообще ни на что не похоже я поддерживаю. не удивлюсь если это в итоге вообще что-то еще. грешил было на маховик, который поменяли до всплывания проблемы. но звука-то из колокола никакого не доносится...
Re: Стук из BOA

Добавлено:
16.04.14 22:04
stress
Ник
Вскрывай.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
16.04.14 22:06
Ник
по запчастям распродать никогда не поздно будет?

Re: Стук из BOA

Добавлено:
16.04.14 22:06
Slesaruga68
интересный звук!! у меня два варианта:1гремит цепь (причин много.. на форуме много описаний проблемы) или 2 подвисание клапана из за лопнувшей пружины(похожий звук был на vw b5) в результате загиб клапана задир гильзы и кап ремонт ...хозяин с таким стуком отьездил две недели думал само пройдет..но не прошло...

Re: Стук из BOA

Добавлено:
16.04.14 22:08
kenny
Не не, не цепь. После года стучашей цепи я его во сне иногда слышу

Re: Стук из BOA

Добавлено:
16.04.14 22:09
lex400305
Да, вскрывай. Не жди...
Re: Стук из BOA

Добавлено:
16.04.14 22:09
Ник
Slesaruga68
были мысли за счет лопнувшей пружины. компрессия везде ровная - значит отпадает.
lex400305
вскрою,вскрою. я все равно на нем не езжу вообще. стоит и ждет своей участи.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
17.04.14 00:44
ArtVP
Маховик меняли... Если сильно несбалансирован, на оборотах может входить в резонанс и колбасить колено.
Вибрация присутствет?
Re: Стук из BOA

Добавлено:
17.04.14 00:55
Ник
ArtVP
а как можно попробовать вычислить вибрацию? и как вообще это задиагностировать можно? попробовать снять коробас, вытащить бублик, поставить коробас обратно и попробовать завести-послушать?
но опять же АКПП - там маховик особо центробежной силой не занимается, это обычно сам гидротрансформатор делает. маховик-то там как таковой это просто легкая пластина с зубьями.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
17.04.14 02:06
Ник
я чота опять забыл немаловажный факт, что при движении (т.е. под нагрузкой) что-то лихо ломится ко мне в салон из-под пола. как будто подвесной. но подвесной с виду отличный, как и эластичная муфта.
просто на машине ездили — ничего не стучало ни в пихле ни в кардане/коробке. потом она пол года стояла, я взял, поменял маховик и понеслось. стечение обстоятельств или причинно-следственная связь?
попробуйте насоветовать мне как можно продиагностировать дисбаланс бублика/маховка и как можно попробовать отсоединить эту всю штуку от двигателя, да чтобы можно было завести двигатель и послушать? бублик можно отцепить от маховика и воткнуть обратно? или может еще какие-то способы?
Re: Стук из BOA

Добавлено:
17.04.14 06:50
шумыч
прочитав о запуске до отсечки после простоя,я уверен что шатунные. пусть я работал когдато учеником моториста и в моторно тракторной мастерской,но КШМ он везде КШМ,да и характер стука очень знаком,да и самого побывало около двух десятков черметов не считая перебраных чужих.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
17.04.14 11:38
ArtVP
А смысл в такой диагностике? Звук указывает на сильный люфт где-то, ездить с этим нельзя. То есть в любом случае мотор ты вскроешь, каковой бы проблема не оказалась в итоге. Вот и отдефектуешь.
Дал послушать опытному товарищу твой шедевр, он так шарит немного.
После пятого прослушивания родилась совместная идея, что если в проблемный цилиндр недоливать, то на нагрузках/оборотах можно объяснить такой стук. Топлива мало, горение прекращается раньше, чем нужно, в итоге коленвал тянет поршень книзу, люфт в шатуне выбирается, слышим наш "клац-бум". А на ходостых топлива как бы достаточно.
Жалко, что поддон так не снимешь, можно было б одним глазом поглядеть, что там...
Re: Стук из BOA

Добавлено:
17.04.14 12:07
шумыч
а с чего поддонто не снимеш,операция не требующая снятия двигателя,количество топлива такое не вызывет,отключи форсунку и погазуй,а вот количество воздуха еще ладно,но тогда это еще сопровождалосьбы диким стуком грм иззм неоткрывающегося впускного клапона,хотя когда у меня в колони изза гидриков образовывались зазоры в 4 мм,кроме звона грм и пропажи тяги глухих звуков не было.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
17.04.14 12:10
ArtVP
А точно с косого можно поддон сдернуть? Насколько я знаю, надо скинуть короб, отпустить подушки и приподнять пихло, тогда только... Или разбирать все внизу.
Или то Колонь? Или Колонь на Сиерре?

Re: Стук из BOA

Добавлено:
17.04.14 12:26
шумыч
да балку откучивать надо и в сиеррд и в скорпе,операция по снятию поддона в любом мануале есть.да и сложного ничего нет,я и моторы через низ меняю,потомучто один,мне на домкратах легче кузовину задрать и агрегатку целиком вытянуть,хотя короба в одно рыло ставлю,главное чтоб не на яме,а то однимать высоко.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
17.04.14 12:46
ArtVP
О, балку откручивать. Я это и имел в виду.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
17.04.14 13:00
шумыч
и что балку?подушки,рейку от рулевого,да балку от кузова,и пускай себе висит,поддону уже не мешает,по мануалу вообше отпустить не доконца,но я ипал,там оставлять по витку резьбы и то в притирку проходит,совсем отвернуть проще
Re: Стук из BOA

Добавлено:
17.04.14 13:22
stress
Полностью соглашусь с шумыч-пихло удобнее и быстрее вытащить через низ.Вытаскиваю всегда в куче с коробкой,потом на полу уже разъединяю.Основной геморой вызывает только выхлопная,которую часто ни кто с момента рождения машины ни кто не трогал.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
17.04.14 14:29
шумыч
ну еще когда болты стабилизатора обломятся или потай провернется.лечится не сложно,но удовольствия мало.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
19.04.14 00:37
Sera
Ник
Ключевой момент.
Звук исчезает под сброс газа.
Поэтому предположу следующее.
Это шатуны.
Производительности маслонасоса хватает создать зазор из масла на небольших оборотах. Маслонасос хороший.
На оборотах давление газов на поршень усиливается. Двигатель входит в режим максимального крутящего момента. И тогда под ударными действиями газов масляная пленка межлу шейкой и вкладышем пробивается.
Получается такой стук. Который мгновенно проходит под сброс газа. Т.е. обороты еще такие же, а нагрузки уже нет. И без подачи топлива мотор масляную пленку между вкладышем и шатуном уже не продавливает.
Стук потому и будет в блоке везде, что колено через весь блок проходит и к нему через шейки в нескольких местах крепится. По этой же причине на ходу грохот стоит в салоне. А вибрации потому что выплавление вкладышей было неравномерным. И люфт в разных вкладышах разный. Отчего угловые скорости разных шатунов - на чуть чуть но разные. Этого достаточно для дисбаланса.
Как это было...
За пол года масло стекло абсолютно везде. Завел мотор и сразу полный газ. Насос возможно тоже сухой ничего накачать не может а обороты большие. Отвода тепла через масло нет. Мгновенный перегрев в паре трения - вкладыш/коленвал. В результате Просто выплавило и слизало вкладыши. Все. Поэтому отключение любой свечи ничего не даст. Отключение свечи помогает найти провернутый вкладыш. Когда он один. А тут вероятно все вкладыши мертвы. Просто неравномерно мертвы отчего и дибаланс.
Ездить так ни в коем случае нельзя, потому что шейки точить уже будет некуда. И правят кривизну коленвала тоже мало где. И шатуны от таких вещей тоже могут кривыми стать.
Еще в пользу этой же версии будет говорить, что пррисходящее принципиально не зависит от температуры мотора. И происходит и на холодную и на горячую.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
19.04.14 00:40
Sera
Конечно это попадалово. Там прокладки одни чего стоят. И грм тоже... в общем на пол года и на 50-100 тыс рублей. Если еще целы сами шатуны и само колено не повело и есть еще куда точить шейки.
считай что нашел себе развлечений.
Если вынуть мотор и снять колено - будет просто глупо не сделать все остальное. Головки поршневая - может и ни в чем кроме легкой профилактмки не будут нуждаться. Но один только низ и грм может многое отнять у тебя.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
19.04.14 01:23
stress
Ник
Если вдруг полезешь разбираться,по гайкам помогу,либо знаю где взять либо у меня есть.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
19.04.14 12:04
Ник
Sera
Спасибо за развернутый и обоснованный ответ. Было решено для начала попробовать снять АКПП и воткнуть туда другой маховик от механики+колокол от механики, дабы 100% убедиться что это не маховик.
а потом буду снимать двигатель и вскрывать снизу. коленвал есть возможность с БОБа найти. на сколько я знаю - у них только звезда ГРМ отличается. Вкладыши шатунные продаются, я смотрю, после вскрытия надо поглядеть на сколько ушаталось колено и шатуны - это будет решающим фактором. Менять большую часть начинки смысла не вижу - проще будет туда обычный кёльн запхнуть и ездить.
На этом моторе не ездили вообще как этот косяк всплыл. Ну может буквально метров 200, когда тестировали. Так что вполне возможно там еще не полный ахтунг. И,кстати, когда его зимой заводили - долго крутили очень, пока цепанутся поломанные зубья на пластине маховика. Один акб разрядили в хлам - так что маслонасос там успел поработать 100%.
Короче, вскрытие покажет. Если не забуду - расскажу чем все закончилось.
stress
спасибо большое - буду иметь ввиду.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
19.04.14 14:18
blade
УВ.ник
хочу вас обнадежить ,по поводу что вам тут понаписали про искривление шатунов,прокрутки вкладышей и т.д.!Эти моторы очень живучие и прозжают без масла по неск.км.!А так же заводятся через 5лет и более!а на счет звука скорее всего поршень по моему шестой который ближе к пассажиру!
Re: Стук из BOA

Добавлено:
19.04.14 16:30
Ник
знаю, что поршневая с коленом тут меньше всего голову любят и реже всего. обычно либо грм, либо четвертый распредвал. но всяко случается. это все гадание на кофейной гуще - по звуку с видео. надо просто смотреть, пробовать и дальше диагностировать. пока не будет известен точный диагноз. а потом уже от этого отталкиваться.
я до сих пор не исключаю - что это просто маховик. завел тут разговор про все это - в надежде услышать какую-нибудь еще интересную теорию, может я о чем-то мог забыть или не додуматься.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
19.04.14 17:21
ender11
может, успокоитель какой оборвало. на оборотах трудно сказать, что долбит.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
21.04.14 07:46
Sera
Ник пишет:Менять большую часть начинки смысла не вижу - проще будет туда обычный кёльн запхнуть и ездить.
1. Косой тем и хорош и редок, что это косой.
Их ничтожно мало и жалко если будет на одного меньше.
Всегда думал, что по случайности машины с таким мотором не покупают.
2. Живая колонь не меньшая редкость чем косой. Если колонь действительно живая. А если потом еще и колонь ковырять, то изначально лучще было сделать косого
Re: Стук из BOA

Добавлено:
21.04.14 22:45
lex400305
Подпишусь. Чем мудохаться с колонью - лучше уж с косым заниматься. По крайней мере - знаешь, что получишь. Это вообще минимально достаточный мотор для скорпа, ему б ещё помощнее, а не было...
Re: Стук из BOA

Добавлено:
21.04.14 23:12
stress
lex400305 пишет:Это вообще минимально достаточный мотор для скорпа, ему б ещё помощнее, а не было...
В точку попал.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
21.04.14 23:13
lex400305
Даже его реально мало во многих случаях.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
21.04.14 23:22
Crick
Да уж.. я покатался два дня на Косворте... почувствовал себя человеком.. подвеска другая (жаба), динамика, вальяжность - просто песня! как потом на донсика 2.0 садиться - хз((
Re: Стук из BOA

Добавлено:
23.04.14 11:32
шумыч
blade пишет:а на счет звука скорее всего поршень по моему шестой который ближе к пассажиру!
абалдеть акустика дошла,найти шестой возле пасажира.на мой взгляд по видео можно услышать глухой или звонкий,постоянный или нет,из этого сделать какието выводы,а так там может ктото за кадром в бубен долбил.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
27.04.14 12:09
Ted
lex400305 пишет:Даже его реально мало во многих случаях.
во блин, вот чего с людями делается... Леха тыж писал что тебе тапку жмать ссыкно

видать таки субстанция гуманоида такая - ко многому привыкает

Re: Стук из BOA

Добавлено:
27.04.14 17:02
lex400305
Ну да, привык. Да и потом - это он с места рвёт и до упора. А ежели на скорости, к примеру, 120 идёшь и тапку в пол, то не особо он и разгоняется, коробка держит. Хотя, мож это у меня коробка не так работает...
Не, он разгоняется конечно, но не ураганно...
Re: Стук из BOA

Добавлено:
27.04.14 17:10
stress
lex400305 пишет:на скорости, к примеру, 120 идёшь и тапку в пол, то не особо он и разгоняется
Надо тебе на Сиде дать прокатиться,чтоб ты понял когда не разгоняется

Re: Стук из BOA

Добавлено:
27.04.14 18:13
Zlobnbli
lex400305 пишет:А ежели на скорости, к примеру, 120 идёшь и тапку в пол, то не особо он и разгоняется, коробка держит.
Знач кикдаун не работает, у меня он сразу на две ступени вниз, обороты к 5000 и попер.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
27.04.14 18:24
шумыч
Если резко придавить у меня дох до130 сам 3ую врубает, а колонь до150.
без кика.если плавно или гдето с середины хода педали, то только кикдауном.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
27.04.14 19:25
Zlobnbli
я долго разбирался с тем как оно работает. У меня это выглядит так. едешь на первом дросселе резко нажимаешь до второго и чуть открываешь, сбрасывает на 1 ступень вниз. Если вдавить в пол то срабатывает кикдаун и 2 ступени в низ сбрасывает.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
27.04.14 19:31
шумыч
Мля косого у меня небыло, но чгото я недогоняю про количество дроселей.

Re: Стук из BOA

Добавлено:
27.04.14 20:03
stress
шумыч пишет: про количество дроселей
Два в одном.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
27.04.14 21:23
lex400305
Ага, значит коробка всё же...
А то бы да, если б к пяти тысячам, то было б весело. Я его больше четырёх то боюсь крутить, ибо дальше он какой то чумной становится...
Re: Стук из BOA

Добавлено:
27.04.14 21:26
Zlobnbli
у меня до 3 вообще не едет и чтоб кого то обогнать постоянно кикдаун приходится использовать.

надо для начала всю проводку перебрать, а дальше датчики копать. почему то льет безумно.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
27.04.14 21:31
lex400305
А оно да, до трёх и не едет. Т.е. едет, но без выкрутасов. А проводку делай, мож этим и ограничится...
Re: Стук из BOA

Добавлено:
27.04.14 23:10
Zlobnbli
не, у меня именно вообще не едет. как тапку не топчи толку ноль. Причем жестко связано с погодой. Иногда только ногу положишь на педаль и уже смотришь 80км/ч. А бывает хочешь кого то обогнать и все, ноль.
Кстати с коробкой сложно доставать косого?
Re: Стук из BOA

Добавлено:
27.04.14 23:12
шумыч
stress пишет:Два в одном.
а нашол, епт так ониж просто кусок карба туда впендюрили.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
28.04.14 11:27
stress
Zlobnbli
Регулятор давления топлива не смотрел?То же какя то мистика происходила,то очень резвый то потупее.Просто поменял когда жгут меж голов перетягивал,может совпадение но стало очень хорошо.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
28.04.14 11:34
Zlobnbli
stress Давление в норме, держит тоже долго.
Вот первое куда я полезу это в развал голов и до коммутатора. До меня туда никто не лазил, вообще.
Причем интересно то, что ошибок нет, показания с датчиков вполне себе адекватные, а льет аж копоть из глушака летит. На горячую чуть лучше но все равно чувствуется залив и затуп.
Не могу найти что поставить за место задних лямбд, как из упразднить?
Re: Стук из BOA

Добавлено:
28.04.14 11:36
stress
Zlobnbli пишет:Не могу найти что поставить за место задних лямбд, как из упразднить?
А зачем?
Re: Стук из BOA

Добавлено:
28.04.14 17:35
Zlobnbli
stress пишет:А зачем?
А на кой они нужны, если катов нету? меньше лямбд легче жить)
Re: Стук из BOA

Добавлено:
28.04.14 17:52
stress
Пошукай в интернете,по крайней мере в Москве видел объявы когда каты удаляют а на задние лямбы ставят обманки.Не знаю правда на наши машины могут или нет.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
28.04.14 20:22
nmn
to nik : будешь перебирать - можешь постучаться в личку , у меня кой чего в гараже на мотор есть . Если цепь и успокоители живы .... то перебрать косого реально .
Re: Стук из BOA

Добавлено:
29.04.14 00:29
Ник
будешь перебирать - можешь постучаться в личку , у меня кой чего в гараже на мотор есть
спасибо. да все реально - вопрос в возможностях больше. буду иметь ввиду)
Re: Стук из BOA

Добавлено:
30.04.14 00:47
stress
Zlobnbli пишет: если катов нету?
Хотел спросить-вместо что стоит или правильнее сказать от чего?
Re: Стук из BOA

Добавлено:
30.04.14 08:04
Sera
Пламягасы можно поставить вместо любого ката. Разве нет?и еще. Неужель нельзя поставить лямбду от жигулей за копейки, ? И если даже гайка и проводка не подходят - вварить туда один раз гайку и забыть. А уж как переделывать проводку для приживления жиговских лямбд тут написаны тома...
Re: Стук из BOA

Добавлено:
30.04.14 10:21
Zlobnbli
У меня пока просто пустые каты стоят, Есть контора у нас продает пламя-гасители любых размеров, буду вваривать.
Sera пишет: Неужель нельзя поставить лямбду от жигулей за копейки, ?
за место передних лямбд то да. А задние нужны для контроля работы ката, в смеси образовании не участвуют. А ошибки выдавать любят. Вот и думаю их упразднить и максимально экологию урезать.
А по поводу обманок, слышал но в инете сходу не нашел схему. Есть интелектуальная плата которая сравнивает показания передних лямбд и подгоняет под нужные задние. будем копать в эту сторону.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
30.04.14 13:37
Sera
Я как бы вкурсе для чего нужны задние лямбды.
Надо поговорить с теми кто глушаки варит. Там можно вот о чем подумать. Когда кат убирается для задней лямбды вваривают футорку, чтоб лямбда была выше своего нормального положения на 2-3 см. Эта высота подбирается экспериментально и те кто занимаются это знают.
Таким образом до задней лямбды газы будут доходить с опозданием и мозг будет думать что кат нопмально работает. Колхозинг с электрикой будет ненужен.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
30.04.14 15:56
lex400305
Это не всегда прокатывает. А денег за вварку возьмут. Лучше сразу ставить настраиваемые обманки, они работают практически всегда...
Re: Стук из BOA

Добавлено:
30.04.14 22:06
stress
lex400305 пишет:Лучше сразу ставить настраиваемые обманки, они работают практически всегда
Для ВОВа есть такие?
Re: Стук из BOA

Добавлено:
30.04.14 22:18
lex400305
Они для всего есть, ибо настраиваются. Я у братца спрошу, как это конкретно работает, он их чуть ли не постоянно ставит на разные авто. И именно он мне и сказал, что трубка не всегда прокатывает, и надо ставить эту хрень...
Re: Стук из BOA

Добавлено:
30.04.14 22:58
Zlobnbli
Re: Стук из BOA

Добавлено:
02.05.14 10:02
Sera
Хорошая ссылка. Страждующие косвордисты пусть посмотрят на цвет своих проводов на лямбдах и напишут туда.... авось прокатит.
Re: Стук из BOA

Добавлено:
02.05.14 10:24
lex400305
Блин, за две то тыщи - я б даже не думал...
Re: Стук из BOA

Добавлено:
08.05.14 20:36
PoD-Stas
2 Ник, держись!
у самого периодически появлялись сбагрить косого... Но раз проедешься, блин - мое, никому не отдам!
А это ощущение, когда стрелка переваливает за 4000 оборотов? Ну нет такого на других, даже более мощных моторах.

Re: Стук из BOA

Добавлено:
08.05.14 23:24
Ted
PoD-Stas пишет:А это ощущение, когда стрелка переваливает за 4000 оборотов? Ну нет такого на других, даже более мощных моторах.
ну ты эта, хоть на Е55 задрыпаном прокатись чтоли... ну и так из личных осчусчений поездимши на рабочих октавиях А5 1.8 ТСИ (понятия не маю что это кроме турбины), зарезатся то можно, но оч сильно терзают сомнения... да и так очумелец наш местный 3 года назад вынул ВОА из свого сайро, прокатавшись на нем годов 5 со словами, шо смысла в нем ужо нет, сунул потом ДОНЦ, долго с ним игрался и т.п. в итоге продал уже с 16кл ДОНЦ ну и как парен ездит на Е55 :)
Re: Стук из BOA

Добавлено:
09.05.14 00:43
PoD-Stas
как бы, катался на всем чем можно практически.
Да, там быстрее, и на много. Но, сцуко, ощущения другие же! Может из-за того, что свое?
