Страница 1 из 1
обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
05.03.14 00:00
shj5fn
2.0 DOHC 92 год газ-бензин
На прогретой машине плавали обороты(от 1 до 3 почти всё время).
Отключил КХХ, заткнул отверстие палкой обороты стали нормальные.
Купил КХХ б/у Оботы опять на прогретой машине начинают с 1000 растут за 2 секунды до 3000 и падают и заново.(тоже самое).
В чём может быть проблема.
Куда шланг должен подключаться на втором фото и что за он ?( а то визит внизу просто).
Мне знакомый сказал его заткнуть так ( на первом фото видно от куда масло пузыриться стало и полилось и из под крышки ).Я его открыл и он болтается внизу.


Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
05.03.14 00:07
stress
В корпус воздушного фильтра он вставляется,глядя на фото с лева на нижней части корпуса есть куда его воткнуть.Если не понятно-открой крышку фильтра,вытащи сам элемент и увидиш кусок паралона с боку-вот туда только с наружи и вставляется этот шланг.Затыкать не льзя,избыточное давление получится,этож типа сапуна.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
06.03.14 01:16
shj5fn

Там отверстие только для шланга 1.
Других отвертий нет, он что-то не похож на шланг 2 .
Если вставлять в то отверстие как ты сказал, там же пары идут какие-то фильтр не будет засоряться быстрее ?
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
06.03.14 06:51
padla bear
Ёпт это шлнг вентиляции картера(отвод картерных газов),при исправном двигателе ничего засоряться не будет,тем более там своеобразный фильтр из паралона стоит в коробке фильтра.Знакомому спасибо сказать надо обязательно и шлёпать вместе с ним за новой прокладкой.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
06.03.14 14:12
atom
padla bear пишет:Ёпт это шлнг вентиляции картера(отвод картерных газов)
Немного не так - это ПРИХОД свежего воздуха в двигатель,
а отсос картерных газов происходит через клапан, который стоит в маслоотделителе (5). От этого клапана идет трубка во впускной коллектор
Посмотри этот клапан и если надо промой его.
А если и при чистом клапане все равно гонит газы по тому шлангу в воздухан, то это уже износ ЦПГ - клапан не справляется с большим количеством газов
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
06.03.14 17:33
shj5fn
спасибо
А из-за износа ЦПГ могут обороты прыгать, когда сразу заводишь нормально, а когда двигатель прогреется начинают скакать от 1 до 3 тысяч а могут совсем не падать.
Пока отключил КХХ и заткнул на него выход. Лучше стало.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
06.03.14 19:29
Felix
Не могут.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
07.03.14 11:58
atom
shj5fn пишет:а когда двигатель прогреется начинают скакать от 1 до 3 тысяч а могут совсем не падать.
Встречал такое на одном ДОНСе..причина была - подсос воздуха через одну из форсунок.
Так что проверяй на подсос воздуха
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
07.03.14 15:30
Petruha
А еще промывка дросселя с КХХ.
Бывало подскакивали до пару тыс.
После промывки КХХ,как рукой сняло .
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
09.03.14 16:25
stress
atom пишет:Немного не так - это ПРИХОД свежего воздуха в двигатель
Ты фотку то в начале топика смотрел?Описанный тобой шланг не имеет к фотографии ни какого значения.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
10.03.14 10:18
atom
stress пишет:Ты фотку то в начале топика смотрел?Описанный тобой шланг не имеет к фотографии ни какого значения.
Да? Тогда скажи почему не имеет
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
10.03.14 22:23
stress
atomСмотрим на фото и видим млять шланг который идет из клапанной крышки в корпус воздушного фильтра,смотрим на рисунок который ты запостил и видим трубку отвода картерных газов которая идет из блока в впускной коллектор-просто идентичные детали и расположение у них прям в одном и том же месте и самое главное они и по каталожным номерам идентичны

Изначальный вопрос прозвучал куда вставляется резиновый шланг что на фото,дальше всех понесло кого по грибы,кого по дрова.Самое интересное,что подсос о котором тут опять заговорили к верхнему вообще не имеет отношения,может болтаться и обороты ни как на это не повлияют.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
10.03.14 22:27
stress
atom пишет:отсос картерных газов происходит через клапан, который стоит в маслоотделителе (5).
Есть такая,но при чем тут это-
atom пишет:если и при чистом клапане все равно гонит газы по тому шлангу в воздухан,
Как в воздухан из этой трубки что то погонит,она в коллектор приходит...Газы там и так гонит,а вот если он засран будет или шарик залипнет тогда масло подавит изо всех щелей.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
10.03.14 23:38
Felix
Оп-па, Серега, там что, шарик внизу, в этом клапане?
Блин, перед Новым Годом ГБЦ менял - хоть бы ацетона в него налил

.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
11.03.14 00:19
stress
Felix
Видел с пружинкой и видел с шариком,но принцип работы одинаков-залипнет и будет масло хлестать изо всех щелей.Промывал всегда очень тщательно,дабы ломаться там не чему кроме нагара.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
11.03.14 14:59
atom
stress пишет:и видим млять
Ну раз так...
ТОГДА МЛЯТЬ прочитай мой пост еще раз и может тогда будет понятно, что я писал про ДВЕ трубки!
1-я. - воздух ПОСТУПАЕТ ИЗ воздухана в мотор (штуцер на клапанной крышке)
2-я - картерные газы через клапан ОТСАСЫВАЮТСЯ ВО ВПУСК через клапан!
Это кстати называется приточно-вытяжная вентиляция картера!
А если мотор убитый, то картерных газов прорывается столько, что клапан в трубке 1 не справляется их потоком (отсасыванием во впуск).
Отсюда в картере создается не разрежение, а уже некоторое давление, и эти газы начинают херачить и через трубку 2 в воздухан, засирая его и тот кусочек паралона!
И отсюда многие думают что то и есть отсос газов
Описал уже понятней некуда
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
12.03.14 13:39
stress
atom пишет: прочитай мой пост еще раз
Это не нужно,ты пальцем в небо тычешь,учи матчасть.
atom пишет:1-я. - воздух ПОСТУПАЕТ ИЗ воздухана в мотор (штуцер на клапанной крышке)
Нет,не поступает,а наоборот из мотора в корпус воздушного фильтра-почему именно туда-экология,она и на тазах предусмотрена.Вот тебе теория и практика-скинь шланг от воздушного фильтра и заткни его-начнет давить масло из под клапанной,передней крышек и сальника распредвала.Снимаем крышку клапанную и смотрим-а там есть маслянный экран да такой мудреный,зачем интересно если воздух поступать должен?А еще немцы дебилы похоже и сделали этот шланг с забором воздуха(по твоей теории) ПЕРЕД воздушным фильтром,только паралончик присобачили и ни в одном ТО не прописали его замену,пусть свежий воздух в мотор с гавном всяким поступает.Только за чем там приток воздуха-?И куда денется избыточное давление,которое в любом замкнутом пространстве при работе механизма отводится с помощью сапуна(редуктор,кпп к примеру) в нашем случае с помощью этого шланга,который по твоему мнению наоборот ,,сосет свежий воздух,,Еще раз говорю-учи матчасть или хоть голову включи.
atom пишет: картерные газы через клапан ОТСАСЫВАЮТСЯ ВО ВПУСК через клапан!
Опять не попал.Картерные газы не отсасываются через клапан,а за счет разряжения во впускном коллекторе все телодвижение происходит.Вот тебе опять практика и теория-скинь шланг с впускного не обращаем внимание на обороты которые вырастут из-за подсоса,не это проверяем-масло начнет давить по нижней части мотора потому,что клапан не окроется,он открывается не из-за избытка давления в картере,а из-за разряжения во впускном,чтоб понять это разбери клапан и посмотри устройство.
atom пишет: если мотор убитый, то картерных газов прорывается столько, что клапан в трубке 1 не справляется их потоком
Этому клапану насрать на количество газов,он открывается не под их давлением,а за счет разряжения во впускном,выше тебе уже это написал.
atom пишет:Отсюда в картере создается не разрежение,
Я понял про голову речь идет-там всегда при заведенном моторе избыточное давление-КУДА ПАРАМ ДЕВАТЬСЯ ПРИ РАБОТЕ ******??
atom пишет:а уже некоторое давление, и эти газы начинают херачить и через трубку 2 в воздухан, засирая его и тот кусочек паралона!
Они всегда херачат в эту трубку и засирают кусочек паралона только если маслянный экран развалился в клапанной,там не предусмотрен маслоотделитель как в блоке.
Мотор можно условно поделить на две части,верх-голова свое замкнутое пространство которому не обходим сапун но по упрощенной схеме,там нет такого количества масла как в блоке,поэтому маслянного экрана вполне хватает.И нижняя часть-блок в котором есть маслянные экраны и маслоотделитель и которому тоже необходим сапун.Если снять клапан с шлангом и заглушить на впуске штуцер от него,выставить холостой то мотор прекрасно будет работать и картерные газы с блока изумительно будут засирать атмосферу.
atom пишет: многие думают что то и есть отсос газов
Я отношусь к тем многим которые не только так думают но и уверены на 100% в своей правоте основанной на практике.
atom пишет:Описал уже понятней некуда
Больше не пиши пока не ответишь на три вопроса:
1.Зачем головке блока приток свежего воздуха?
2.Куда девается избыточное давление из головки при работе двигателя?
3.Где у головки блока сапун?
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
13.03.14 13:09
atom
Больше не пиши
У тебя много букв, и все неправильно. Так что матчасть учи ты!
Еще на древнем ОНСе в описании к Таунусу она описана:

- 1111.JPG (44.55 КБ) Просмотров: 15785
А ведь такая система стоит на ПОДАВЛЯЮщем большинстве иномарок!
3.Где у головки блока сапун?
Еще раз для слепых: Клапан стоит в маслоотделителе (5) через него газы отсасываются во впуск

- foto2-42r.jpg (34.79 КБ) Просмотров: 15785
Да что я опять распинаюсь, иди в гугл и читай: "приточно вытяжная система вентиляции картера"
Я отношусь к тем многим которые не только так думают но и уверены на 100% в своей правоте основанной на практике.
В этом случае ты неправ, поверь! это 100%
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
13.03.14 13:16
atom
Вот где клапан стоит на ОНСе инжектор

- post-25190-0-06468600-1391176465.jpg (104.29 КБ) Просмотров: 15785
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
19.03.14 20:27
stress
atomТебе задают вопрос а ты даже не в тему отвечаешь...
Читай русские буквы ГДЕ У ГОЛОВКИ БЛОКА САПУН-вот твой ответ
atom пишет:Еще раз для слепых: Клапан стоит в маслоотделителе (5) через него газы отсасываются во впуск
При чем тут блок с его сапуном???
Чтож ты такой твердолобый то....
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
19.03.14 21:33
Felix
Цыц!
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
19.03.14 21:52
Crick
Felix пишет:Цыц!
Идите в тему "Майдан", если там только модеры пишут, а остальным низя.. а я тут поп-корном запасся)

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
19.03.14 22:05
Felix
Ща кто-то куда-то пойдет...
З.Ы. высказывать оскорбления не позволено (Серега понимает, о чем я

). Хотите сраться по-полной - в личку.
Если сильно хочется и невмоготу, то можно оппонента смешать с какашками прилюдно, используя только свою техническую грамотность, и способность витиевато составлять фразы

. Берите пример с
Толстый757 
.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
19.03.14 22:12
Crick
Felix пишет:Ща кто-то куда-то пойдет...
У меня всегда есть подсказка "Звонок другу!"
А по теме.. это как бы шуточный намёк был
я реально хотел создать тему, что не красиво вести беседу в темах, закрытых для остальных.. но не стал.. а тут случай подвернулся.
Так что без обид, ничего личного!)
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
19.03.14 22:16
Felix

Все в порядке, я вообще толстокожий.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 10:51
atom
stress пишет:ГДЕ У ГОЛОВКИ БЛОКА САПУН
Сапун ищи на древней совкотехнике.
А на форде - вентиляция картера. В клапанной крышке - штуцер подачи воздуха в мотор. Сбоку блока - маслоотделитель, а в нем клапан, через который отсасываются газы во впуск.
В случае непредвиденного увеличения прорыва картерных газов, они начинают прорываются в воздухан через штуцер подачи воздуха (тот что в клапанной крышке).
Народ, может кто еще ткнет товарища в изучение матчасти?
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 11:22
шумыч
согласен с тем что в крышку поступает ,а через масло отделитель выходит на дожиг.да и даннаЯ схема описана в любом мануале,а вот если двиг убитый оно отовсюду прет
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 12:12
stress
Felix пишет:высказывать оскорбления не позволено (Серега понимает, о чем я ).

Каюсь,что то с клавиатурой
atomПриношу извинения за высказывание.
Дальше по теме.
atomшумычНи один из Вас не ответил на несколько важных в этом споре вопросов.
1.Зачем нужен свежий воздух головке блока?
2.Если через этот шланг идет приток,то куда девается избыток,я надеюсь ни кто не оспаривает что при работе двигателя(блок вообще сейчас не рассматриваем) в голове тоже есть избыточное давление?
3.Почему этот шланг заведен ПЕРЕД воздушным фильтром?И жалким куском паралона прикрыт и ни в одном ТО нет предписания его замены?
Тут принято приводить примеры разных моторов,тоже не удержусь,ВОВ-в клапанной крышке стоит такой же КЛАПАН как у Донса на блоке и из него шланг в корпус воздушного фильтра...Есть мысли у столь умных людей как ВЫ ?
А теперь практика,по поводу этого шланга описана создателем темы,когда очень умный товарищ сервис мэн ему посоветовал заткнуть этот шланг и что получилось тоже хорошо описано.
Удосужтесь ответить на вопросы гуру моторостоения и терминологии без приведения других типов,ато я Вас закидаю устройством корейских современных,благо весь цех машинами забит.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 13:05
шумыч
попробую ответить как могу ибо многое познавал только методом проб и ошибок. 1.воздух нужен для того чтоб очисть картер от прорвавшихся в него газов,надоже их чемто заместить. 2.пириток пойдет в этом направление из-за разности разряжения,в колекторе оно выше,а там дросель,фильтор,количество воздуха регулируется непосредственно клапоном там тоже физика,но с тел.описывать задолбаешся. 3.на мой взгляд связано с пунктом 2. помидорами чур не закидывать я его не начинал,а только высказал своё мнение
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 14:11
stress
шумычПункт 1 так и остался-
шумыч пишет:надоже их чемто заместить
это не ответ.Как в прочем и по остальным внятного и понятного ответа нет.
Если отталкиваешся от
шумыч пишет:ответить как могу ибо многое познавал только методом проб и ошибок
то я предложил вариант как описывает создатель темы-заткнуть его и посмотреть что получится.Действуй,люди наступили на грабли и у тебя есть шанс судя из подписи ,,1990 dohc акпп,, набить шишку,если чтение не входит в метод проб и ошибок.
шумыч пишет:помидорами чур не закидывать я его не начинал,а только высказал своё мнение
Сейчас придет еще 10 клубней которые пытаются догадаться и получится полная задница.
На вопросы кто то вразумительно ответить может или нет?Жду
atom 
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 14:55
шумыч
система вентиляции картерных газов! словом вентиляция сказано всё. открой хоть одну книгу касающуюся этих моторов и посмотри направление движения воздухаи,а как там у тазо корейского автопрома это неизвестно,они просто слизывают всё у других сами не подозревая что и за чем
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 15:08
padla bear
раз уж я засветился в начале темы своё мнение скажу,конкретно по проблеме топика.Когда он заткнул этот шланг то в головке образовалось избыточное давление,что привело выдавливанию масла из под прокладки, воздух шёл через этот шланг в головку,то тогда бы давление бы наоборот упало из-за того что не было бы притока и прокладка не стала бы сопливить наружу,примерно такие же сиптомы с выдавливанием масла бывают в морозы когда в этой трубке скапливаются водяные пары образуя ледышку а нагреть воздух до отделения влаги можно только в двигателе,в фильтре он такой же холодный как и на улице и резиновая трубка не настолько нагревается,что бы в ней образовывался конденсат, и именно поэтому масло-влага отделительный фильтр ставиться как можно ближе к головке,а не к фильтру ИМХО
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 15:17
шумыч
это избыточное давление вследствие износа ЦПГ,либо неисправность клапана
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 15:29
padla bear
Ну и почему оно тогда себя проявляет только без притока воздуха,а когда приток присутствует(т.е. к своему внутреннему давлению прибавляется ещё и добавочное),то прокладки уже не давятся.В принципе можно провести эксперимент на
Сar: Scorpio1990dohc
Если нет износа цпг и с клапаном всё хорошо конечно,так же заткнуть этот шланг и покататься на повышенных оборотах.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 15:33
шумыч
как выложить видео?я сходил заснял куда движится воздух
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 15:41
atom
stress пишет:это не ответ.Как в прочем и по остальным внятного и понятного ответа нет.
Ладно, если лень, открою мануала по форду. Вот с сиерровского мануала, пусть ОНС карбюраторный, но сути это не меняет - клапан на инжекторе тоже. ТОлько воздух поступает не через маслозаливную пробку с сеткой, а с корпуса воздушного фильтра через паралоновый фильтр.

- 444.JPG (127.61 КБ) Просмотров: 8021

- 555.JPG (41.43 КБ) Просмотров: 8021
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 15:44
шумыч
браво,а то ведь он сам в книгу не заглянет
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 15:56
stress
шумыч
Зато ты отлично заглянул.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 16:00
stress
atom
Тебе еще раз напомнить про какой мотор мы говорим?Нет?Давай не вопрос у ВОВа стоит такой же клапан на крышке как у Донса в блоке,продувается только на выпуск.Все семейство КИА с моторами 1.4-1.6 с 2009 по 2012 включительно имеют клапан в крышке который работает только на выпуск.Парируй это как и за чем сделано.Щас в памяти поковыряюсь и ВАГовские моторы приведу в пример.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 16:02
stress
И удосужтесь хоть один сказать про паралончик почему перед фильтром стоит и почему его менять не предписывает ТО,хоть один ответит или еще 100раз спросить надо?
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 16:11
stress
atom
У меня ОНС в детстве был,досканально его не помню,но в пробке маслозаливной есть сетка,она же маслоулавитель-зачем она там если идет приток свежего воздуха?Хотя могу ошибиться по потрохам пробки,была с Бартона,дорогая и хромированная.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 16:28
шумыч
еслибы atom показал статью до конца,то там есть момент о промывке сетчатого фильтра, паролончик здесь играет туже роль,перевод мануала сильно обопщен,
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 16:40
stress
Уважаемые,вы реально игнорируете вопросы проталкивая свою правоту?Можете считать,что я соскочил с темы но дальнейшее общение не вижу разумным,вам обоим можно тысячу раз задать вопрос и не получить ответа.Лично тебе шумыч
возьми и промой этот кусок паралончика,посмотрим что в руках останется в отличии от сетки металлической.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 16:41
stress
шумыч пишет:перевод мануала сильно обопщен,
Тогда нехера ссылаться на кривой перевод+мотор не тот о котором тема.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 18:02
atom
stress пишет:Тебе еще раз напомнить про какой мотор мы говорим?
1-е сообщение в теме -
2.0 DOHC 92 год газ-бензин
И не надо сливаться на ВОВ и прочее. Не можешь написать, что был неправ?
Паралончик тот, чтоб в мотор булыжники не попали, что его менять? А когда его маслом засирает из-за убитого мотора, то не паралончик менять надо а мотор делать
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 18:04
шумыч
оригинальный номер паролончика 6158180 набивка фильтра, в охц она стоит в пробке,суть её действия одна ,переткни этот шланг в пробку доха и получишь тоже самое
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 18:48
stress
atom пишет:И не надо сливаться на ВОВ и прочее
Надо,нехера было на ОНС сливаться,а ВОВ тебе судя по всему совсем не известен и книжки нет под рукой...эх
шумыч пишет:оригинальный номер паролончика 6158180 набивка фильтра, в охц она стоит в пробке
Ну ходи ты дружище лесом,там даже материал разный,номер каталожный обезьяна в экзисте на монитор вывести может,пощупай,потом приходи.
atom пишет:Паралончик тот, чтоб в мотор булыжники не попали, что его менять?
Без коментариев,я всеже заберу свои извинения о несдержанном высказывании в твой адрес,считаю тебя именно тем кем обозвал.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 19:06
шумыч
и что тебе дался материал,суть одна это фильтр! чтоб он там не фильтровал... былбы умный ещё 2страницы назат сказалбы ,ребята вы заблуждаетесь на самом деле оно такто...но видно сказать просто нечего
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 19:52
atom
stress пишет:Надо,нехера было на ОНС сливаться,а ВОВ тебе судя по всему совсем не известен
Да, ВОВ мне неизвестен, а на ОНС и ДОНС система одинакова, я приводил картинки и объяснял принцип работы.
Ты же просто голословен и кроме "я да я, я такой умный", "да не может быть, что бы я был неправ". ничего особо не сообщил
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 20:05
atom
А еще на 1-ой странице ты мне ответил:
atom пишет:1-я. - воздух ПОСТУПАЕТ ИЗ воздухана в мотор (штуцер на клапанной крышке)
stress пишет:Нет,не поступает,а наоборот из мотора в корпус воздушного ***,
atom пишет: картерные газы через клапан ОТСАСЫВАЮТСЯ ВО ВПУСК через клапан!
stress пишет:Опять не попал.Картерные газы не отсасываются через клапан....
И оба раза неправильно

и сразу начал ТАЗы приводить в пример!
Мотор можно условно поделить на две части,верх-голова свое замкнутое пространство
А это ваще твой перл - свое замкнутое пространство!
А ничего, что как минимум каналами слива масла головка соединена с картерным пространством? И пространство, где гуляют картерные газы - общее
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
20.03.14 22:42
Felix
stress пишет:Без коментариев,я всеже заберу свои извинения о несдержанном высказывании в твой адрес,считаю тебя именно тем кем обозвал.
Да и я задумался, может вернуть то твое сообщение в исходный вид?

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
23.03.14 13:35
shj5fn
Подскажите как промыть клапан после маслоотделителя (5).Он никак не снимается в мануалях нету такой инфы.
[/img]http://www.souleyman.ru/forum/download/file.php?id=13462[img]
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
31.03.14 23:57
aleks1975
проверь tps датчик дросельной заслонки питание 5v сигнал то0,8до1 v и масса шланг правильно идет в середине фильтра бывает паралончик и на сапуне снизу между металической трубкой и клапаном резиновый переход бывае накрывается и происходит подсос воздуха клапан очень легко снимается
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
08.04.14 18:43
ArtVP
Ухты. Накуролесили :)
Шланг, о котором спрашивал уважаемыый ТС - для ОТВОДА газов из-под клапанной крышки. Там всегда - на моторе любой "свежести" есть небольшое избыточное давление. Небольшое.
Масло из ГБЦ направляется обратно в картер самотеком. Давление картерных газов в картере выше - особенно при подгулявшей компрессии. Клапан, который описал уважаемый Атом - для принудительного сброса давления картерных газов. Если газы таким образом не отводить, избыточное давление в картере будет препятствовать мормальному самотеку масла из ГБЦ в картер, что не есть гут. В этом случае через верхний шланг в ту самую пороллонку устремляется чудесное количество масла, засирая в корпусе воздухана все. Мотор забросает свежим маслом.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
08.04.14 19:11
шумыч
Недедели две ездил без трубки от маслоотделителя с клапаном, и никапли в воздухан не засосалоwww.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=9
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
08.04.14 19:47
ArtVP
Прости за недопонимание, но что и куда должно было засосаться? Через шланг выталкиваются газы из-пом клапанной крышки, если шланг снять и поездить долго - под капотом будет несколько грязнее, чем со шангом. Запах в салоне тоже будет, особенно если сильно давить тапку и сальники клапанов выпуска "не очень".
У колони и ОХЦ этот шланг соединен с крышкой маслозаливной горловины, отдельного штуцера под него нет. Прямо в крышке - сепаратор для отделения масла.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
08.04.14 20:40
шумыч
Имелся в виду дох и трубка идущая от клапона в колектор,от крышки к воздухану шланг оставался на месте,и каким интересно образом картерные газы помешают стечь маслу если в моторе о котором идет речь в пространство где цепь грм ведро масла провалиться чтоб там снизу не дуло,а если картерные газы настоль сильны то это уже не мотор и нечего такую консервную банку рассмотривать как пример.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
08.04.14 21:02
ArtVP
Извини, при утверждении о стекании масла я вспомнил ОХЦ, но не придал этому внимания. Действительно, на донце такое невозможно. Но по поводу злополучного шланга... Ни в одном моторе ни зазу не встречал ситуации, когда бы через маслозаливную горловину или шланг со штуцером засасывало воздух. Всегда - оттуда, никогда - туда. Прикинь, патрубок этого шланга расположен ниже воздушного фильтра на его корпусе. Пороллонок у половины автолюбителей тупо нет. А срач там дикий, песок, листья и прочая хрень. Если это в мотор засосать...
Когда забивается этот шланг на ОХЦ - начинаются подтеки масла. Если б сосало, то воздух из-под капотного со всей грязью попадал бы в мотор, уплотнительное ольцо там герметично быно надцать лет назад.
Короче, о чем это мы? Весна на улице, птички. Радуемся жизни! У меня вот жена надулась, три дня не разговативает

А мы тут про шланги :
)
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
09.04.14 07:29
шумыч
Дело в том что когда начался спор проводил эксперементы взяв кусочек полиэтилена и поднося к шлангу
1.двигатель на хх затягивает в шланг, но не сильно
2.в момент увеличения оборотов,кусочек трепешится и туда и обратно,после стабилизации затягивает,также не сильно
3.в момент сброса газа чуть не упустил вовнутрь
Из этого могу сделать вывод что пусть и не всегда,но воздух через шланг всеже идет во внутрь,и порою не хило
А сильный избыток газов может говорить только о состояние ЦПГ
Проводил эксперемент на донце и колони,охц не стал заводить,стоит на ремонте кузова,но не думаю что былобы хуже,двиг откапитален и обкатан,при смене масло было проктически чистым,а это явно указывает на мизерный прорыв картерных газов.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
09.04.14 08:47
Slesaruga68
ArtVP пишет:Ни в одном моторе ни зазу не встречал ситуации, когда бы через маслозаливную горловину или шланг со штуцером засасывало воздух. Всегда - оттуда, никогда - туда.
у меня на v6 тоже засасывает воздух через масляную горловину... удивлен до безумия с таким ни когда раньше не сталкивался...всегда на оборот...буду думать и искать обьяснение такому чуду

пока что ни чего умного в голову не приходит...
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
09.04.14 09:35
ArtVP
Млин. Тогда получается, тот пороллончик надо холить и лелеять. Если его нет, рискуем получать большие порции срани под крышку.
Еще выходит, что по направлению потока воздуха/газов на ХХ можно косвенно судить о компрессии.
Я недавно чуть лупатого двушку 16кл. не купил. Мотор вроде пер, по звукам все ок. Однако сломался замочек капота - продавец его типа не смог открыть. Приехали в ГАИ оформлять, капот открылся волшебным образом. Смотрю - на крышке масло свежее, чуть, но все же... Я крышечку приоткрыл - она чуть не отстрелилась, поток газов даже на ХХ пипец какой, дым валит.
Но я бы его и купил бы, не проблема. Все равно запас денег на КР был, скидка была получена, но... Сцуко хозяин меня обвинил, что я ему замочек капота сломал. Когда открыл - там все клеенное давно, проволочка от времени почернела - то есть явно замок давно не работал. Обидно мне стало, у говнюка машину брать.
Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Добавлено:
09.04.14 10:59
шумыч
имея в виду отсутствие поролончика у некоторых людей описаных тобою выше могу сказать одно,это их трудности,песок внутри или фильтр в саже,им просто по барабану.попадались машины под востановление с обломаными свечами и приткнутым в них зубочисткой подобием провода,а что говорит,мне всегото до дачи,и о каком паролончике может идти речь у таких людей.