Страница 1 из 1

Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработка!

СообщениеДобавлено: 28.02.14 20:06
Levka
Замучился с радиатором. Скорп-I, 2,0і, АКПП. В радиатор встроен охладитель АТФ с АКПП. Новый найти очень проблемно, а если и есть то цена безбожная.
Б/У вообще не найти. Поэтому решил приобрести и поставить радиатор обычный, который на МКПП, а на охлаждение АТФки поставить отдельный радиатор. Смотрите что вышло. И не ругайте сильно... а то я вас боюсь :hihi: .
Сейчас езжу и в пробках ( по Киеву- кто знает) и по трассе, все в норме. Темпратура АТФ не подымается выше 75грд. Но и на улице около 0грд. Посмотрим что будет летом в жару. Но думаю что все будет ОК так как вентиляторы будут включатся. А они у меня - ЗВЕРИ.
Итак -

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 28.02.14 20:10
Levka
Дешевый, на фирме 550грн, вот такая надпись...
Вместо сот трубки. Но охлаждает моментально.

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 28.02.14 20:12
Levka
На работе с какого то ( нового но не работающего) агрегата был сварен вот такой радиатор охлаждения АТФки для АКПП.
Оцинковка. Теплопроводность цинка в два раза больше чем стали.Но в два раза меньше чем алюминия.
Цинка - 111 Вт/м.К
Стали - 52_ по поводу стальных радиаторов отопления.
Алюминия - 220
Меди - 390
Чугун - 46 _ по поводу чугунных батарей.
Ребристость намного увеличивает коэффициент теплопередачи.
У меня сталь передает тепло цинку, и потом цинк передает тепло воздуху. Чем больше ребристость, площадь поверхности, плотность прилегания и разность температур - тем больше теплопередача. Так что будем надеяться!

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 28.02.14 20:19
Levka
К нему приварены "ушки" для фиксирования перед радиатором ОЖ. Верхние вставляются в корпус основного радиатора. И нижние ( у меня) ставятся на защиту картера двигателя.

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 28.02.14 20:22
Levka
У меня стоят вентиляторы с Ауди-80. ЗВЕРИ!
Идеально по размерам подходят.

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 28.02.14 20:27
stress
Хорошо получилось.Только еще давно я как то озадачивался такой же проблемой но все же поставил после оригинальный радиатор.Меня смутило то,что при выносном радиаторе АТФ не охлаждается антифризом при нагрузке в пробке и наоборот сильнее охлаждается при движении с постоянной высокой скоростью.

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 28.02.14 20:31
Levka
Старый радиатор - ПИСЕЦ!!!

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 28.02.14 20:36
Levka
Вот такое охлаждение АТФки в основном радиаторе...

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 28.02.14 20:42
шумыч
У меня временно стоял маслянный от волги,но после сгоревших фрикционов поставил нормальный.

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 28.02.14 20:43
stress
Я тоже разбирал родной и смотрел как устроено охлаждение АТФ.

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 28.02.14 20:44
Levka
Основной радиатор установлен! Установлен на место дифузор с вентиляторами. На фото в левом верхнем углу видно установленый датчик включения вентилятора на 92грд.. В нижнем правом углу виден тройник с датчиком на 87грд. Вентиляторы включаются по очереди. плюс тот что на 92грд ( верхний патрубок) запитан на кнопку на приборке. Все подключено через реле.

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 28.02.14 20:49
Levka
Примерка радиатора охлаждения АКПП...

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 28.02.14 20:58
Levka
И, собственно, подключение его...
Были приобретены маслостойкие шланги на 16кг/см и нержавеющие хомуты, по два на каждый штуцер.
Трубки с АКПП не обрезались! Просто гайки были отодвинуты сколько можно назад. И надеты резиновые трубки.

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 28.02.14 21:00
Levka
И вид спереди!

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 28.02.14 21:06
ender11
а в пробке атф не очень-то и нагреется. а вот зимой придётся его утеплять :hahaha:

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 28.02.14 21:26
Levka
Теперь поговорим об его эффективности -----
---- Да! У меня были ( и сейчас есть) опасения о перегреве АКПП. НО! Сейчас, при наружной температуре +5 - 0, выше пока не было, температура АТФ не была выше 75грд. И это в пробках. На трассе набегающий поток воздуха охлаждает отлично. При минусовых температурах ( проверка была при -16грд) температура АТФ не падала ниже 40грд. Да и при температурах порядка -30грд, АКПП работала замечательно. Я вообще не понимаю как можно прогреть АКПП при температурах ниже -15грд ( и тем более -30грд) радиатором ОЖ. Ведь только на прогрев двигателя нужно более 15минут. А потом еще прогреть радиатор и потом радиатор прогреет АТФ. Да и при -30грд АТФ жидкая как вода. Поэтому мы не будем об этом и говорить.
А вот о теплом времени года нужно помнить.
И здесь я пока следю за температурой на выходе радиатора АКПП. Температуру я меряю промышленным градусником до +180грд.прилепив его термопластом к выходящему патрубку и примотав изолентой. Ну более менее показывает. Конечно погрешность большая но не более 5грд.
Пока что езжу без проблем. Выше 75грд не было. АТФ намного холоднее основного радиатора ОЖ при открытии термостата ( около 90грд). Но что я заметил. Двигатель прогревается намного больше и быстрее, и при достижении ОЖ в радиаторе температуры ( на выходе) 87грд включается вентилятор. И вот тогда ( а вентиляторы как ураган) еще более охлаждается и АТФ. Так что думаю что и в жару будет тоже хорошо охлаждаться. Так как будут включаться вентиляторы. Ну и (как вариант) можно в пробках включать вентилятор принудительно.
Короче поживем - увидим. Понаблюдаем некоторое время. Пока что все ОК! Проехал на нем уже порядка 600км.

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 28.02.14 21:36
Levka
А зачем его утеплять? Борьба идет за охлаждение. Ведь есть на более мощных авто именно! отдельные радиаторы АКПП, или даже дополнительные, которые после основного радиатора ( то есть еще более охлаждают АТФ) и ничего не замерзает! Это не масло - это жидкость. И она даже при -50 жидкая.
Ну по крайней мере при - 35 ( я проверял) по вязкости ничем не отличается от вязкости при температуре порядка +70грд.
Я никогда не встречал и даже не слышал что бы АКПП вышла из строя от переохлаждения. А вот от перегрева - "пруд пруди".
Так что по поводу минусовых температур я не хочу и разговаривать.
Уж лучше о плюсовых, когда едешь груженный... да в пробке... да в жару... при +40... - это уже проблема.

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 28.02.14 21:42
REX
Я тоже рассматриваю такую компоновку, но есть несколько доработок, датчик один в радиатора 4 контактный, и вентиляторы чтоб включались оба сразу но сначало в пол мощности...а на охлаждение акпп перед радиатором поставить термостат чтоб прогревалась быстрее... с двумя датчиками ездию уже год, второй вентилятор ниразу не включился...а если он не будет включаться то со временем закиснет

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 01.03.14 08:23
шумыч
Хоть на форуме я недавно ,но со старыми фоордами копаюсь не первый год.и не один колхоз добром не вышел.
Одна из конструктивных особенностей данной акпп и радиатора повозможности выровнять температуру ОЖ иАТФ

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 01.03.14 12:17
Levka
О каком выравнивании вы говорите?! :shok:
Вы это о чем? :stars:
Что дает это выравнивание? Как может выровняться температура ОЖ и АТФ ( допустим) в -30грд. Термостат там для чего? Радиатор все равно мерзлый!
А по поводу "колхоза" я могу много чего рассказать. Как я три раза покупал "оригинальные" задние сальники АКПП по цене более 200грн за штуку - все текли! Поставил два подряд "жигулевские" ( "колхозные" по 10грн за шт.) и езжу уже 7лет без проблем. Как на фото стоят карлсоны с Ауди, как стоят датчики включения вентиляторов с "жигулей", ( тоже "колхоз"). Стоят же на авто Ауди, Мерседесов, Мазд и других производителей, с более мощными моторами, ОТДЕЛЬНЫЕ! радиаторы АКПП, да и на другие авто с более мощными двигателями ставят дополнительные радиаторы АКПП, и многие без термостатов :rtfm: , ( так о каком выравнывании и "колхозе" говорить?)...да и много чего другого.
Так что не надо мне о "колхозе".
А сейчас найти родные детали для таких годов авто - очень проблематично. Новых уже почти не выпускают, если выпускают то ни по каким допускам и параметрам они не подходят. А б/у - кот в мешке. Да и найти большая проблема.
А что - "копаешься и ни один "колхоз" ( у вас) добром не вышел" - так кто же вам доктор? Не надо больше "копаться" и будет все добром выходить.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 01.03.14 13:05
Felix
stress пишет:АТФ не охлаждается антифризом при нагрузке в пробке

Levka пишет:Вентиляторы включаются по очереди. плюс тот что на 97грд ( верхний патрубок) запитан на кнопку на приборке

Т.е. в долгой пробке кнопку щелк, и спишь спокойно.

stress пишет:сильнее охлаждается при движении с постоянной высокой скоростью.

А вот это да, стоит поразмыслить. Но я вон себе АКПП недавно купил, и тоже планировал делать выносной радиатор, на за основным.
И не только из-за температурного режима, а еще и из-за опасения пробить камнем. И опасения реального: на предыдущем Форде стояла металлическая защитная сетка, и все равно, ее прорвал и коцнул трубку на конденсаторе встречным камешком :cry: .

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 01.03.14 13:27
Levka
Совершенно верно!
Кнопка выручит. По поводу "пробоя "радиатора... у меня навряд ли пробьет. Он ведь стальной и оцинкованный. Стальную трубку тяжело будет пробить, разве что погнуть, покоцать...
А вот постановка после основного, уменьшает теплопередачу более чем в два раза! Если его поставить между радиатором кондиционера ( если он есть) и основным, то теплопередача уменьшается на 30%. Сильно уменьшается поток охлаждающего воздуха. Поэтому радиаторы АКПП никто не устанавливает после основного. Обычно перед или, в крайнем случае между радиатором кондиционера и основным. На некоторых авто устанавливают под основным. Как то так.
Всем удачи!

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 01.03.14 14:05
padla bear
На всех машинах с акпп,что были ,или уже стояли дополнительные радиаторы атф,либо впердоливал сам,проштудировал кучу сайтов, везде рекомендуется при эксплуатации машин в тяжёлых режимах(бездорожье,высокие скорости)устанавливать такого рода радиаторы,потому как встроенный не успевает охлаждать ,в общем то такого плана колхоз реально необходим таким фордовским коробкам как АХОD.А, ну и да,есть уже готовые решения таких вещей,что бы обходиться без изделий оторванных с автомобилей ГАЗ и регистров бытового обогревателя,уже со встроенным вентилятором и своими датчиками типа вот http://www.infinitiparts.ru/tuning/mosh ... i-infiniti ,но сцуко дорого..

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 01.03.14 15:15
ford1972s
http://www.haydenauto.com/featured%20pr ... ntent.aspx Сейчас,если кому надо, можно найти или притащить что угодно,было бы желание.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 02.03.14 00:35
stress
Как нас поджали до 150евро в месяц лимит и курсом евро/бакса думаю мы(РФ) вообще уже скоро ни чего не притащим.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 02.03.14 13:02
REX
Можно пользоваться транзитными почтовыми ящиками зарубежом где отправка идет от частного лица и там уже нет ограничений)))

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 02.03.14 23:10
Felix
Есть еще такая штука, для тех кто будет тоже "химичить":
Теплообменник типа "вода/вода". Тот малыш, что на фото, выполнен полностью из нержи, расчитан на рабочее давление до 29Бар, при температуре не более 160 градусов, а максимально допустимая температура - то ли 275, то ли 285 градусов. При данных размерах, и параметрах теплоносителя 90 - на входе, 70 - на выходе, обеспечивал два крана непрерывной горячей водой(тепловая мощность 28кВт!), перегревая воду на 40 градусов! Он у меня на старом котле дома трудился. Конкретно его производитель - Alfa Laval, это из дорогих. Например, товарищ Levka мог купить в Киеве более дешевый аналог на ул. Чигорина (фирма "ОПЕКС-Энергосистемы"). Для нужд АКПП пойдет совсем малыш, размером и толщиной с ладошку, при цене 35-40 баксов. Агрессивных жидкостей не боится, я такие на фреон ставлю, они предварительный нагрев воды обеспечивают.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 03.03.14 08:56
ford1972s
stress пишет:думаю мы(РФ) вообще уже скоро ни чего не притащим.
_ Хера с два!!!С Америки всё нормально.

partex2@gmail.com - почтовый ящик человека,зовут Дима,город New York,морем - 8,5 $ (но долго) ,авиа - 11.5$ включая растаможку,естественно,пересыл по USA на покупателе,если покупать с Эбея примерно + 20% за услуги,если большая сумма,то +10%. Можно на меня ссылаться,если спросит,откуда вы знаете.
Pri pokupke s Ebay tsena schitaetsia tak:

(tsena pokupki+dostavka do nas)+10% nam, esli (tsena pokupki+dostavka do nas) bolshe 1000$

(tsena pokupki+dostavka do nas)+20% nam, esli (tsena pokupki+dostavka do nas) ot 100$ do 999$

(tsena pokupki+dostavka do nas)+30% nam, esli (tsena pokupki+dostavka do nas) menshe 99$

Nasha komissia schitaetsia ne ot summi vseh pokupok, a po kazhdoi otdelnoi pokupke. Iskluchenie sostavliaut te sluchai, kogda neskolko pokupok delaetsia ot odnogo prodavca i on obiediniaet ih v odin obschii invoice.
Забирать в Москве,адрес я забыл,они напишут,если что.Я курьером забирал.
PS Если что,люлей мне за вброс не вешать,заграница - единственный выход найти что то стоящее.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 03.03.14 23:17
Levka
Felix пишет:Есть еще такая штука, для тех кто будет тоже "химичить":
Теплообменник типа "вода/вода". Тот малыш что на фото, выполнен полностью из нержи, расчитан на рабочее давление до 29Бар, при температуре не более 160 градусов, а максимально допустимая - то ли 275, то ил 285 градусов. При данных размерах, и параметрах теплоносителя 90 - на входе, 70 - на выходе, обеспечивал два крана непрерывной горячей водой(тепловая мощность 28кВт!), перегревая воду на 40 градусов! Он у меня на старом котле дома трудился. Конкретно его производитель - Alfa Laval, это из дорогих. Например, товарищ Levka мог купить в Киеве более дешевый аналог на ул. Чигорина (фирма "ОПЕКС-Энергосистемы"). Для нужд АКПП пойдет совсем малыш, размером и толщиной с ладошку, при цене 35-40 баксов. Агрессивных жидкостей не боится, я такие на фреон ставлю, они предварительный нагрев воды обеспечивают.

И куда такую штуку втыкнуть? Я думал вообще проще - из старого бачка радиатора, трубку охлаждения АТФ впихнуть в нержавеющую трубу. Благо это не проблема. Уже готовые штуцера родные под АТФ есть, не надо мудрить.... И приварить к трубе нержавейке штуцера под ОЖ. Но вот куда все это чудо впихнуть?
А ведь надо кроме труб АТФ присоединить и трубы ОЖ. И присоединить правильно по потоку ОЖ... Ну никак не получится. Куда все это впихнуть вместе с трубками и патрубками? Да еще и по потоку ОЖ что бы охлаждала?... Ведь нужно только в разрыв нижнего патрубка радиатора. А там места совсем нет! как то так...
Кстати! Со своим, пока что температура выше 75грд не подымается.
------Добавлю! - все таки впихнул "самодельный" ( смотрите фото ниже) охладитель АТФ в разрыв нижнего патрубка основного радиатора ОЖ.. :lazy:

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 04.03.14 09:36
Felix
Levka пишет:И куда такую штуку втыкнуть?

В разрыв обратки печки, например. Ты учти, что тот что на фото - слишком мощный и большой. Нужен совсем масенький, размером и толщиной с ладошку.
И несомненный плюс - то что уже есть резьбы.

Levka пишет: А там места совсем нет!
Ну да. Кожухотрубный теплообменник здесь не годится - только пластинчатый :super: .

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 04.03.14 14:22
ender11
на дизеле cummins видел пластинчатый теплообменник

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 04.03.14 23:56
stress
ford1972s пишет:С Америки всё нормально.

Спасибо за контакт.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 05.03.14 07:24
ford1972s
stress
У него есть там вот такая машина: одна из нескольких в Штатах.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

СообщениеДобавлено: 18.03.14 21:12
Levka
Всем здрасьте!
Продолжаю эпопею с доработкой охлаждения АКПП.
Все таки как то стремно оставлять на один, отдельный охладитель АТФ-ки для АКПП.
А скоро , температура на улице подымется до +35 и даже выше... А в пробках? А в Киеве пробок "куча"... Отдельный охладитель может и не справиться... :nea:
Поэтому решил доработать охлаждение для АКПП.
Был хорошо вымыт и прочищен старый охладитель старого радиатора ОЖ.
Потом под него был изготовлен квадратный корпус из стали -2мм. После прикрутки туда охладителя торцы были заварены.
Решено было вмонтировать его в разрыв нижнего патрубка радиатора ОЖ, до датчика включения первого вентилятора - +87грд.
На верхнем патрубке стоит датчик включения второго вентилятора на темп. +92грд.
Получается АТФ выйдя из АКПП попадает в "бочонок" нижнего патрубка основного радиатора, охлаждается там до темп.+87грд - мах.
Потом идет в дополнительный радиатор охлаждения АКПП - еще охлаждается. И уже потом - возвращается в АКПП.
При такой схеме АТФ ( так сказать) быстрее прогревается - нормальная рабочая температура должна быть около +90грд.
И (самое главное!) - не нагреется больше -+92грд.
Вот немного фоток -
Желтого - сам "бочонок", внутри стоит охладитель со старого , основного радиатора ОЖ с АКПП.
06.06.2014г. Добавлю немного о шлангах.
на фото видно бензиновые шланги, так вот... они протрухли, стали рваться прям в дороге. Поставил временно тосольные и не сильно газуя доехал домой. Пока нашел шланги на высокое давление и агрессивную среду, в течении 2-х недель, тосольные тоже протрухли. Нашел на давление 16 бар ( кг\см2) и агрессивную среду. Внутри какая то спец резина ( для агрессивных сред) потом два слоя тканевого корда, очень часто ( очень!), потом резина и сверху обмотано типа тканевой прорезиненной лентой. Вот такие "пироги"!
И в запасе лежат с какого то масляного пресса, или трубогиба, по размерам такие же, но внутри два слоя стального! корда.
Вдруг что то... не дай Бог. :worthy:
Всем удачи!

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 20.03.14 22:47
Felix
У жены первый Гольф 1.6 с АКПП (как на скорпе, тот же "гидротранс", только трехступенчатый). Так вот, он вообще не имеет контура охлаждения!
Вот нет, и все. И как-то трудится 32-й год :crazy: .

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 20.03.14 23:25
ford1972s
Если внедрить контур охлаждения,то ещё столько же отъездит. Я писал уже,что встречал таблицу,в которой указывалось,при какой температуре насколько масло теряет свойства и срок службы .Закипятив раз масло в коробке,его можно сразу выливать,ибо ему писец и короб на нем подохнет.
Второе,прогрев масла радиатором это фонарь.Покажите мне человека,который греет машину,пока откроется термостат,а потом едет,и прогрев масла по этой теории от радиатора начнётся только с открытым. Достигание рабочей температуры масла происходит от процессов в самой коробке.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 20.03.14 23:46
Felix
ford1972s пишет:Если внедрить контур охлаждения,то ещё столько же отъездит.

Да я как бы не против, но куда там его врезать? Разве что насосиком через отверстие от щупа отсасывать, а сливать в сапун?
Или электромеханический термостат пристроить, чтобы вентилятор обдува подрубал?

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 21.03.14 20:26
Levka
На Гольфе, больше всего, что стоит корпус коробки ребристый( естественно люминиевый) и в придачу поддон коробки тоже алюминиевый и ребристый.
И обдув коробаса, наверняка, предусмотрен более продуваемый.
В результате чего отдача тепла идет более интенсивнее ( типа мотоциклов). На скорости тем более.
Такое есть на многих авто.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 21.03.14 21:46
Felix
Не, обычный корпус, зализанный, нет у него никаких ребер (только пара усилителей в районе подвеса к лонжерону). И поддон стальной, и нифига не обдувается, т.к. спереди прикрыт родной "лыжей" защиты (не только сам поддон защищает, но и тросы с тягами - они низко висят).
Да и вообще конструкция интересная: привод-то передний, но дифференциал разделен с коробкой - АТФ отдельно, 80W-90 - отдельно. И расположена коробка в стороне от радиатора, а сверху ее аккум накрывает.
Levka пишет:На скорости тем более.

На скорости пофиг, и так понятно. А вот в пробках, когда обдува по сути нет... И температура у нас повыше, чем в Киеве, и больше таких дней в году.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 21.03.14 22:01
ford1972s
Felix пишет:но дифференциал разделен с коробкой - АТФ отдельно, 80W-90 - отдельно

У меня так же.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 21.03.14 22:06
Felix
Что, на обеих? :shok: Или только на Крайслере?

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 21.03.14 22:18
ford1972s
На Игле. На УАЗике - коробка с раздаткой и мостами - разные полости,хотя в раздатке и коробке одинаковое масло.В АКПП масляный картер не должен ни с чем сообщаться,лишняя стружка и загрязнение там незачем.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 21.03.14 22:46
Ted
Felix пишет: но дифференциал разделен с коробкой - АТФ отдельно, 80W-90 - отдельно
а это кстати и есть навеняка секрет долголетия. друган, обладатель переднепреводного хруслера, ессесно автоматного, но там где весь короб в сборе с дифом, при очередном его ремонте уже давным-давно выдвигал мыслю о том что говень эта конструкция, там где все в одной АТФ купается и фрикционы и диф, АТФ как-бы не дифовая смазка, да и с фрикционов пыль везде гуляет.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 22.03.14 10:01
Felix
Не, ну фильтр же есть. А вот как дифференциал на АТФ работает - вопрос. Может, главная пара не гипоидная - тогда понятно.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 22.03.14 14:29
REX
Так были машины которые коробка и мотор работали на моторном масле из общего картера и ниче...

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 22.03.14 15:22
Felix
Это еще когда маркетологов и в помине не было. :jokingly:

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 01.04.15 23:33
zruzru
Поделюсь и своим опытом, мож кому пригодится. Машина Скорп, 2,0i, АКПП, 8кл, 115л.с., 86г.. Итак, больная тема вечно текущего радиатора. Б/у и что б в нормальном состоянии, это фантастика. Новый есеств-но оч. дорого. Вышел из положения довольно просто и без кардинальных изменений в системе охлаждения.
1..Покупаем новый радиатор от механики, по моему FD2070, стоит он не оч. дорого.
2. Из старого радиатора снимаем правый бачек с охладителем АКПП, вытаскиваем сам охладитель, кусок медной трубы прикрученный 2-мя гайками на 27.
3. С нового радиатора, также снимем правый бачек и сверлим в нем 2 отверстия на 23 мм для установки нашего радиатора АКПП (там есть метки под дырки).
4. Прикручиваем охладитель АКПП в новый бачек и монтируем все на место, промазав герметиком. Оставляем на сутки сохнуть.
5. Ставим радиатор на место, заливаем тосол, заводим, доводим до нужного уровня.
Все. В ИТОГЕ получаем новый радиатор со встроенным охладителем АКПП в штатном месте, как и положено, и при этом почти в 7 раз дешевле относительно оригинала. Ну как то так....

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 02.04.15 09:22
scorpio6000
zruzru пишет:Поделюсь и своим опытом, мож кому пригодится. Машина Скорп, 2,0i, АКПП, 8кл, 115л.с., 86г.. Итак, больная тема
Всё это конечно классно и удобно,но только на первый взгляд! Старый теплообменник АКПП может тоже прогнить(и скорее всего за давностью лет он уже на подходе) и тогда уже будет другая проблема масло АКПП в антифриз,или что еще хуже антифриз в масло,второй вариант заметить гораздо сложнее,и как результат замена АКПП!Вот если б можно было где нибудь достать новый теплообменик и всунуть его в новый радиатор-то это конечно была бы вещь на годы!

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 02.04.15 10:35
ford1972s
большой радиатор вместо теплообменника.Ничё не сгниёт,и переделывать бачки не надо.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 02.04.15 11:02
ender11
как-нибудь так?

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 02.04.15 11:25
zruzru
Ну мой охладитель АКПП, можно сказать, еще в отл состоянии, поэтому и запихнул его в новый радиатор, а так конечо надо смотреть....

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 02.04.15 12:01
scorpio6000
ford1972s пишет:большой радиатор вместо теплообменника.Ничё не сгниёт,и переделывать бачки не надо.
Так на 2.9 и так стоит заводской "воздушный" радиатор,может этот и вовсе не нужен?

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 02.04.15 12:03
stress
scorpio6000 пишет: конечно классно и удобно,но только на первый взгляд! Старый теплообменник АКПП может тоже прогнить(и скорее всего за давностью лет он уже на подходе)

Ты хоть раз держал в руках теплообменник снятый с радиатора пусть даже 20лет от роду?Я их много видел.Состояние-муха не сидела.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 02.04.15 12:15
scorpio6000
stress пишет:
Ты хоть раз держал в руках теплообменник снятый с радиатора пусть даже 20лет от роду?Я их много видел.Состояние-муха не сидела.
Держал! От сааба 2004 года.Масло через него пошло в коробку. PS Им уже не меньше 20 кстати!

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 02.04.15 12:32
ford1972s
stress пишет:теплообменник снятый с радиатора пусть даже 20лет от роду?Я их много видел.Состояние-муха не сидела.

Когда моему на Игле было 14 лет от роду,он мне сука запустил антифриз в откапиталенную 500км назад коробку. Я чуть не укусил себя за шляпу,почему же я так рано коробку починил,ещё б недельку поездил и поменял бы всё вместе с радиатором. На Чероки я этот момент не стал ловить,сразу переделал.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 02.04.15 15:43
stress
scorpio6000
ford1972s
Вы оба форумом промахнулись.Говорим о Скорпио.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 02.04.15 16:20
scorpio6000
stress пишет:scorpio6000
ford1972s
Вы оба форумом промахнулись.Говорим о Скорпио.
Все мы конечно считаем(или считали) кто на этом сайте что скорпио -это самый красивый,самый надежный,самый комфортный самый ресурсный автомобиль и т.д и т.п...Да ,всё именно так и есть! Но! Давайте смотреть правде в глаза,самый младший скорпио отмечает 17-лет в этом году,а самый старший 30!(блиннн как время летит!кстати юбилей! :yes: )так что все таки каким бы толстым не был металл,какой "каучуковой" не была бы резина,возраст дает о себе знать! То что большинство машин XXI века не имеют того запаса прочности который был в 90-х 80-х 70-х и т.д.-это факт,но не думаю что на саабе 10 -ти летнем теплообменник фольга,а на скорпио которому 20-ть запас прочности ещё лет на десять!

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 02.04.15 16:53
stress
scorpio6000
В современных авто даже конструкция теплообменника несколько отличается от того,что ставил Форд в радиаторы(или тот кто делал эти радиаторы для Форда).
Давайте будем пускать свои сомнения не о том,что на каком то Саабе не прожило долго,а исходя из конкретной детали на авто которое обсуждается.
У меня на Ягуаре радиатор Гура прогнила алюминиевая трубка и что это можно сказать о Скорпе,что там тоже так же они гниют?

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 02.04.15 16:54
stress
scorpio6000 пишет:но не думаю что на саабе 10 -ти летнем теплообменник фольга,а на скорпио которому 20-ть запас прочности ещё лет на десять!

Ты не думай,возьми в руки и сравни.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 02.04.15 17:00
ford1972s
На Скорпио что,металл металлистее в теплообменнике,чем у других? Я попал на полтос с ремонтом дважды,с перерывом в дней десять. Ипать,даже небедные человеки сотку деньгами считают,а я так тем более. Хотя в тот момент и было за что,было абзац как неприятно.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 02.04.15 17:18
scorpio6000
stress пишет:У меня на Ягуаре радиатор Гура прогнила алюминиевая трубка и что это можно сказать о Скорпе,что там тоже так же они гниют?
У меня погнили трубки с АКПП на радиатор,сначала одна(естессно выдуло 5 литров масла) заменил думал что просто случайность.Через год вторая(снова 5 литров на асфальт,и пол двора посыпанного затем песком),и было это еще тогда когда машине было 15 лет(и машина всего год по нашей соли поездила),так что если АКПП в хорошем состоянии то риск не оправдан .

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 02.04.15 17:25
stress
ford1972s
Ты вообще представляешь какой он на Скорпе?Он не похож на елку от корейцев,японцев и т.д.Внешне трубку напоминает,поностью латунную,без ламелей.Естественно там металл не с палец толщиной,но вытаскиваешь с сгнившего радиатора,тряпочкой протираешь-а он разве только потускнел от гавеного антифриза российского.Ни зелени ни вообще каких намеков на его возраст.Держал в руках штук двадцать-не ради алюминия дербанил :hahaha: И вот для чего:
Сейчас мне делают не сколько разных радиаторов на Скорпио с алюминиевыми бачками.Все они под АКПП.Перед тем как делать люди попросили пяток-десяток штатных теплообменников.Я привез все что смог насобирать,они их опрессовали и выдали свое заключение-состояние новых.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 02.04.15 17:33
stress
scorpio6000
Перечитай что я только что для ford1972s написал.
scorpio6000 пишет:У меня погнили трубки с АКПП на радиатор,

А у меня нет,хотя машина в худших реагентах зимой ездит и ввезена значительно раньше и что теперь?И на Косом 91г трубки в полном порядке,а вот тормозные и топливные уже менял и что дальше то?

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 02.04.15 17:46
шумыч
На мой взгляд ни трубки,ни модель авто , не имеют значения. Больше влияет то в какой среде находится этот тепло обменник.
Я не имею в виду кагото из клубней, но то что там лили до вас могло сыграть большую роль.Вода,неизвестного происхождения тосол,куча всякой хрени типа герметиков или промывок содержащих в себе зверски едкие вещества.
Как и все остальное,две машины одного года ни чего значит,а больше значит как и кто ими пользовался.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 02.04.15 19:49
ford1972s
stress пишет:Ты вообще представляешь какой он на Скорпе?

Да я вытаскивал их из радиаторов,смотрел.Я только в мосты от этой машины не лазил,ибо их у меня как за баней,и поменять проще,чем чинить,во все остальные места этой модели я свое жало запилил.Я даже болты наизусть все знаю,какие куда,так что вы меня недооцениваете. ;-)

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 02.04.15 22:08
stress
ford1972s пишет:Да я вытаскивал их из радиаторов

И че были гнилые?

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 02.04.15 22:51
ford1972s
Вот же ж, ёп же ж. :hang: тот, который антифриз мне пустил тоже не гнилой был.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 02.04.15 22:58
stress
Уже начинаю паниковать,у меня стоит на косом теплообменник на маслянном фильтре,пора бежать,снимать и новый покупать.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 02.04.15 23:06
ford1972s
эмульсия в моторе такой жопы не делает,как в автомате. В автомате фрикционы становятся мягкими.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 02.04.15 23:46
stress
Мотор мотору рознь.Перебрать ВОВ и перебрать АКПП чуть разные суммы получаются.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 03.04.15 00:08
ford1972s
главное,чтобы оба одновременно на ВОВе не потекли. ;-) на Ауди 80 ,в каком там она последнем кузове была,вот на ней видел масляный под фильтром,текущий.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 03.04.15 00:10
stress
Ха ха мля ну это вообще жесть...Прям идти продавать машину жены,добавлять денег и ремонтироваться :hahaha:

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 03.04.15 08:17
scorpio6000
stress пишет:Перечитай что я только что для ford1972s написал.
Да всё тут ясно и читать не нужно! Просто это ещё одна твоя статья доходов,вот ты яростно и защищаешь свой пусть маленький ,но бизнес .С суппортами и радиаторами разобрались.Что ещё "помогаешь" ремонтировать клубням?

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 03.04.15 16:42
stress
scorpio6000 пишет:Да всё тут ясно и читать не нужно!

Конечно,проще обосрать чей то труд приведя примеры как все плохо и пусть человек потом думает что скоро акпп перебирать придется.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 03.04.15 16:58
ford1972s
stress пишет: пусть человек потом думает что скоро акпп перебирать придется.

Это должен думать каждый,кто ездит на АКПП и забивает на меры предосторожности. ;-)

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 03.04.15 19:18
stress
ford1972s пишет:забивает на меры предосторожности

Очко начинает сжиматься когда был прецендент.Если так думать что на чем то когда то где то было-можно вообще перейти только на новый оригинал и своими руками не делать.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 03.04.15 21:13
ford1972s
stress пишет: и своими руками не делать.

Самый Верный путь для скорповода :hahaha:

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 03.04.15 22:31
Felix
Я твердо решил - разделяю АТФ и антифриз.
Пока езжу на подключенном последовательно еще с родным встроенным выносном змеевике, и докупил от турбодизельной Астры маслоохладитель со всеми трубками. И буду их вместе подключать, тот змеевик что сейчас стоит, и этот свежекупленный радиаторчик, не "заходя" в основной радиатор двигателя.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 03.04.15 22:34
ford1972s
круто. Показометр только влепи,только сейчас,дабы разницу потом увидеть.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 03.04.15 22:40
Felix
Как-то руки не доходят :blush: . У меня, (да ты же знаешь) лазерный пирометр - я им все меряю.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 03.04.15 22:45
ford1972s
Тогда надо окошко в салоне вырубить,чтобы пирометром проверять.)))

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 03.04.15 22:50
Felix
:hahaha: Мне лет 15 назад, когда я еще Москвич ковырял, сосед по гаражу рассказывал, как он еще на 408-м Москвиче сцепление менял:
там верхний болт "колокола" так неудобно стоит, что без удлинителя с карданчиком не долезешь, только пальцами потрогать можно. Вот он на дачу приперся, и давай ковырять - а оно же не дается! :jokingly: . Говорит, что добрый час ходил кругами, пытался подобраться... А карданчика нет на даче... Короче, он из салона топориком и кувалдой отверстие пробил - и победил этот болт! :yahoo:

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 03.04.15 22:59
ford1972s
Тю, да я тебе сто таких случаев расскажу. Первый: я себе на Ижевском Амсквиче лючок масло в короб доливать так сделал. Второй,он круче: У меня была Гранада,76 или 77 года,правда оказалась гнилобаном неподъёмным и была распилена,так вот распред,который на ней чего то раз за разом, заставлял предыдущего хозяина себя снимать,высовывался назад (там обычный ОНС) и этот чувак заибенил серию лючков, корпус печки в двух местах и моторный щит.Я когда разгадал этот замысел,был в кратковременном шоке,это ж надо ж,так прокладку под голову экономил. :rofl:

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 03.04.15 23:09
Felix
ford1972s пишет: я себе на Ижевском Амсквиче лючок масло в короб доливать так сделал.

У меня был переходной Космич, 82-го года (еще багажник из салона открывался), так у меня там с завода был лючок! И щупик такой махонький, как палец длиной, ну может чуть больше: типа заглушку выковырял, уровень в коробке проверил :hahaha: .
А ты, помнится мне, на Скорпио тоже зимой бензонасос добывал топором и кувалдой, в окрестностях Макеевки :jokingly: .

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 03.04.15 23:12
ford1972s
Так там минус дохера мороза было,насос отвалился с арматуры и в баке бурлил, ночь, топор,улица ,фонарь...

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 05.04.15 19:46
scorpio6000
stress пишет:Конечно,проще обосрать чей то труд приведя примеры как все плохо и пусть человек потом думает что скоро акпп перебирать придется.
Я уважаю труд,и уважаю идеи которые люди предлагают/применяют!И дай Бог чтобы все сработало и получилось(ну хотя бы без фатальных последствий обошлось). Но,прежде чем внедрять то или иное изобретение,нужно подумать и самому ,дабы потом не пришлось пенять на человека который тут описал свой метод по решению проблемы,и наверняка без злого умысла.И все таки Я останусь при своем мнении,насколько бы хорошо визуально не выглядел 20-ти летний теплообменнник,не стоит рисковать таким дорогостоящим узлом как АКПП! ИМХО

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 05.04.15 19:51
ender11
нас на обучении учили, что надо заменять весь радиатор, если меняется/ремонтируется АКПП. или промывать теплообменник на аппарате, где промывочная жидкость циркулирует через теплообменник и фильтр. ибо застрять в теплообменнике кусками, а потом пойти в плиту, в управляющие клапана -- прямая обязанность каждого фрикциона.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 05.04.15 19:52
stress
scorpio6000 пишет:не стоит рисковать таким дорогостоящим узлом как АКПП!

Ты бы купил новый оригинальный радиатор-не смеши,в лучшем случае б/у и опять же 20летней давности. :rofl:

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 05.04.15 22:23
REX
под заказ можно любой радиатор из ляминьки сварганить...фирмы есть которые их клепают из комплектующих...

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 07.04.15 10:09
scorpio6000
stress пишет:Ты бы купил новый оригинальный радиатор-не смеши,в лучшем случае б/у и опять же 20летней давности. :rofl:
Новый радиатор стоит четыре бумаги.А сколько стоит ремонт!?Если денег нет-то может лучше тогда МКПП поставить(а с продажи АКПП еще и заработать можно)!? И на бензине потом еще сколько можно сэкономить :super:

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 07.04.15 10:56
ford1972s
scorpio6000 пишет:а с продажи АКПП еще и заработать можно)!? И на бензине потом еще сколько можно сэкономить


Тогда лучше сразу машину продать.
Сэкономив этим сразу на ТО,страховке,бензине,запчастях,нервах,мойке и даже вонючке в салон.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 07.04.15 11:52
stress
scorpio6000 пишет:а с продажи АКПП еще и заработать можно)

Еще можно руль продать и вместо него поставить от нищебродской без кожи и дерева,птф из бампера продать,поставить фальш с поворотниками,бампер если хороший тоже впарить и поставить польскую реплику.Зеркала боковые на механические поменять,салон хороший на тряпку продавленную.Заработаешь. :super:

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 07.04.15 13:16
scorpio6000
stress пишет:

Еще можно руль продать и вместо него поставить от нищебродской без кожи и дерева,птф из бампера продать,поставить фальш с поворотниками,бампер если хороший тоже впарить и поставить польскую реплику.Зеркала боковые на механические поменять,салон хороший на тряпку продавленную.Заработаешь. :super:[/quote]Нищебродский руль себе поставишь, не для того Я его себе дерево из Польши в свое время за сотку заказывал!Если читать не умеешь,то поясню-если мне понадобится радиатор,то Я куплю новый,про ремонт радиаторов это ты тут тему раздул!А зарабатываешь на этом форуме ты,Я только информацию здесь получаю!

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 07.04.15 14:35
stress
scorpio6000 пишет:А зарабатываешь на этом форуме ты

Тебя что так волнует мой способ дохода и его количество?
scorpio6000 пишет:Я только информацию здесь получаю!

Здесь люди делятся информацией,обмениваются опытом-ты сам сказал кто ты.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 07.04.15 14:55
ford1972s
scorpio6000 пишет:А зарабатываешь на этом форуме ты,Я только информацию здесь получаю!

Это дело только Сергея лично,и никого не касается. Претензий в этом вопросе к нему нет,ибо недовольных нет,и вменять ему это как чудовищный поступок с точки зрения морали, мы не будем.
Я понимаю ваше возмущение этим,ибо все разборщики берут со своих покупателей деньги,а должны безвозмездно раздавать,тем самым экономя немалые суммы в кошельке покупателей,которые можно истратить на пиво,тёлок и модную одежду.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 07.04.15 16:34
REX
scorpio6000 пишет:Новый радиатор стоит четыре бумаги


где? готов прям щас обменять 4 бумаги на новый радиатор под 2.8 под АКПП...

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 08.04.15 07:51
scorpio6000
REX пишет:
где? готов прям щас обменять 4 бумаги на новый радиатор под 2.8 под АКПП...
Речь шла о 2.9.А если говорить о 2.8,то наверное даже СТРЕСС не будет спорить что 30-летний теплообменник "уже не тот".

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 08.04.15 08:00
scorpio6000
ford1972s пишет:Я понимаю ваше возмущение этим,ибо все разборщики берут со своих покупателей деньги,а должны безвозмездно раздавать,тем самым экономя немалые суммы в кошельке покупателей,которые можно истратить на пиво,тёлок и модную одежду.
Ах так он ещё и конкурент ,не знал! Я то думал он только на восстановлении запчастей зарабатывает.Да и ради Бога,он в РФ ,а Я в РБ! Просто зачем обманывать людей(его потенциальных клиентов) и рассказывать о том какое чудесное состояние у старых теплообменников!? Одно дело восстановление шаровых(хотя после того как у меня разорвало палец уже начинаю сомневаться в целесообразности), реек рулевых и т.д.,и другое пересыпать в новый радиатор старьё,на которое наверняка гарантии не даст никто!

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 08.04.15 08:03
ford1972s
никто не обманывает. Он просто заблуждается,мягкий старый теплообменник просто не может быть лучше твёрдого нового,ну никак.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 08.04.15 12:38
Crick
scorpio6000 пишет:Просто зачем обманывать людей(его потенциальных клиентов)

За 5 лет "сотрудничества" - ни разу не было даже намёка на это! Иначе бы просто не сдружились.. я очень осторожен с людьми.
И ни разу не сожалею, что подружился с ним и пользуюсь его услугами.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 08.04.15 17:25
Sera
scorpio6000
Тема вообще не о том кто чего продал и сколько нажил.
зачем об этом тут говорить. Вряд ли это интересно всем.
я лично тоже stress давно знаю и не могу сказать про него что то плохое. Только хорошее.
не засоряйте актуальные темы личными разборками.
они будут расцениваться как флуд.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 08.04.15 23:57
zruzru
Он просто заблуждается,мягкий старый теплообменник просто не может быть лучше твёрдого нового,ну никак.


Хээ.. Еще как может! :dirol:

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 09.04.15 07:16
ford1972s
Гениально! Посты набиваете?

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 09.04.15 20:18
stress
scorpio6000 пишет: Просто зачем обманывать людей(его потенциальных клиентов) и рассказывать о том какое чудесное состояние у старых теплообменников!?

Тебе память вправлю чутка.
1.Человек отписался о результате своего труда по переделке из обычного радиатора в автоматный.
2.Кто то обосрал его труд приведя в пример личный опыт на других более свежих машинах.
3.Кто то поддержал человека приведя в пример собственный опыт конкретно по радиаторам и теплообменникам от конкретно Форд Скорпио.
Дальше следует вопрос-в каком месте я рассказывал потенциальному клиенту(и кто он) о мега достоинствах нового радиатора с старым теплообменником?Какова цена изделия и срок изготовления,раз уж я пытаюсь продать кому то такой радиатор?

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 09.04.15 20:21
Felix
Ты на форумчанах ведь все равно зарабатываешь?
А знаешь как это завидно? :hahaha: .

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 09.04.15 20:23
REX
scorpio6000 пишет:Речь шла о 2.9


что для 2.9 АКПП стоит новый 4000р ?!!! где???

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 09.04.15 21:00
ender11
где-то в $150 можно было уложиться перед новым годом. я купил. уже по новому курсу.
правда, его расколотили при доставке, но ремонт мне компенсировали.
out of stock: http://www.ebay.com/itm/281518151848?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 09.04.15 22:10
lex400305
Во как, а что, вполне себе вариант, хреново только, что привезти не могут по человечески.
А зачем там сосок слева, это на жабу что ли?

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 09.04.15 22:16
stress
lex400305 пишет:там сосок слева, это на жабу что ли?

Это под ВОВа.В обычных случаях он просто глушится.
ender11 пишет:где-то в $150 можно было уложиться перед новым годом

У него есть теперь по дороже эти же радиаторы,в 10тыс можно ускрестись.По нынешним меркам это халява,дешевле Китая.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 09.04.15 22:34
ender11
китай всё же дешевле: Termal 562229JP
я, кстати, пробовал его заказать через emex, его привезли, но разбили. я тогда психанул и заказал с ebay.
stress пишет:У него есть теперь по дороже эти же радиаторы

а где? я что-то не нашел.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 09.04.15 22:37
lex400305
И что этот Termal, именно автоматный и V6?

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 09.04.15 22:42
stress
ender11 пишет:китай всё же дешевле:

Он под простой 2.9 либо ВОА,я имел ввиду тот что у Американца,он под ВОВ.Тебе приехал именно такой как на фото с соском лишним?
ender11 пишет:а где? я что-то не нашел.

Зайди к нему в магазин,вбей с права в поиске Форд Скорпио,вывалятся два этих радиатора,что по твоей ссылке уже нет в наличии,а второй в два раза дороже-есть.По номерам они одинаковые.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 09.04.15 22:43
stress
lex400305 пишет:И что этот Termal, именно автоматный и V6?

Да,по крайней мере по тех.данным попадает.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 09.04.15 22:44
stress
Ой не туда посмотрел,нет там по описанию по китаю ничего.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 09.04.15 22:52
ender11
stress пишет:Тебе приехал именно такой как на фото с соском лишним?

behr? да. только они его отломали при транспортировке. пришлось бачок менять.
termal я не ездил получать, не видел его воочию. он должен в москве в наличии быть. по описанию - в6(или дохц) и автоматный.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 09.04.15 22:53
stress
ford1972s пишет:Он просто заблуждается

Хорошо,пусть будет так...Но,берем теплообменник,опрессовываем его и после положительного результата.....Что делаем?

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 09.04.15 22:55
ender11
stress пишет:Зайди к нему в магазин,вбей с права в поиске Форд Скорпио,вывалятся два этих радиатора,что по твоей ссылке уже нет в наличии,а второй в два раза дороже-есть.По номерам они одинаковые.

0 found. что-то я делаю не так.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 09.04.15 22:55
lex400305

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 09.04.15 23:26
ford1972s
stress
Серёг,мы оба спорим ни о чём. Я после своего ремонта боюсь б\у радиаторов для АКПП,вот и всё. Поэтому я прославляю новые или выход из системы ОЖ.
Про это я чисто свою точку зрения написал,кто решит,что так правильно,сделает так же,кто решит,что хочет по другому - пусть делает по другому.
Всем бобра.)))

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 10.04.15 09:42
stress
ender11
Лови
http://www.ebay.com/itm/New-German-BEHR ... 189wt_1105
ford1972s
Согласен с тобой.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 11.04.15 04:52
ender11
stress дык, нету жеж его. out of stock.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 11.04.15 12:50
stress
Ну значит и дорогого нету.Все занавес.Идем в Экзист :hahaha:

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 11.04.15 13:47
ender11
ты вот сейчас в целом ситуацию в стране описал.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 11.04.15 13:51
Felix
stress пишет:берем теплообменник,опрессовываем его и после положительного результата.....Что делаем

Получается, что выбрасываем? :hahaha:

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 11.04.15 13:55
stress
Felix
Ну вас всех нафиг...

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 11.04.15 16:40
ford1972s
Felix
Как в анекдоте: - берем перину,распарываем,и что получаем?
- Пuздюлю от дедушки!

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 11.04.15 16:44
Felix
:rofl: . Именно!
Не, я как раз тоже поддерживаю: внешне теплообменник не гнилой? Давление поверочное держит? В работу его!

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 11.04.15 16:45
stress
Вот только пообсуждайте когда кто то из вас начнет что то делать из б/у,тоже поглумлюсь. :diablo:

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 11.04.15 17:01
ford1972s
Я тоже поддерживаю,чё уж там... В работу!

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 11.04.15 19:19
stress
Felix
ford1972s
Не отмазывайтесь,я Вам уже черную метку приготовил.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 13.04.15 11:30
MIST0R
Очень извиняюсь что не по теме. Может кто напишет размеры щупа акпп, а то купил машину :wall: , а его блин нет. Информации ненашел нигде. Заранее спасибо кому не лень.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 14.04.15 17:59
scorpio6000
REX пишет:что для 2.9 АКПП стоит новый 4000р ?!!! где???
Что-то не припомню чтобы Я называл сумму в деревянных! Четыреста долларов США он стоит!

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 14.04.15 20:16
stress
scorpio6000
Тогда выражайся яснее,в долларах ты тоже не называл.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 16.04.15 10:47
scorpio6000
stress пишет:scorpio6000
Тогда выражайся яснее,в долларах ты тоже не называл.
Ну прошу пардона!Я думал что сленг в РФ и РБ не слишком отличается.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 16.04.15 12:39
ford1972s
scorpio6000 пишет:Я думал что сленг

Именно потому,я призывал сленг исключить. Понятное дело,каждому хочется быть модным,современным,стильным,заработать +100 к карме,чтобы дамы ахнули,когда вы так остроумно выразитесь,но готовьтесь,что вас неправильно поймут.

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

СообщениеДобавлено: 21.01.16 11:05
REX
тоже переделал радиатор немного
история такова: родной радиатор был пробит на очередном дальняке, куплен новый... через какоето время он потек, заклеил его самостоятельно,
прошло опять какоето время и опять потек...короче так продолжалось 3 раза и ща в очередной раз начал течь по бачкам внизу...
я незнаю почему течет именно в низу радиатора, потому что у знакомого на скорпе также новый радиатор но другого производителя потек именно внизу
...короче я его отдал в ремонт для изготовления новых бачков, ну и заодно чтобы сделали крепеж для рамки от шеви нивы...но у мну радиатор латунный, а не как выше на фото алюминиевый

Изображение

Изображение