а это кстати и есть навеняка секрет долголетия. друган, обладатель переднепреводного хруслера, ессесно автоматного, но там где весь короб в сборе с дифом, при очередном его ремонте уже давным-давно выдвигал мыслю о том что говень эта конструкция, там где все в одной АТФ купается и фрикционы и диф, АТФ как-бы не дифовая смазка, да и с фрикционов пыль везде гуляет.Felix пишет: но дифференциал разделен с коробкой - АТФ отдельно, 80W-90 - отдельно
Всё это конечно классно и удобно,но только на первый взгляд! Старый теплообменник АКПП может тоже прогнить(и скорее всего за давностью лет он уже на подходе) и тогда уже будет другая проблема масло АКПП в антифриз,или что еще хуже антифриз в масло,второй вариант заметить гораздо сложнее,и как результат замена АКПП!Вот если б можно было где нибудь достать новый теплообменик и всунуть его в новый радиатор-то это конечно была бы вещь на годы!zruzru пишет:Поделюсь и своим опытом, мож кому пригодится. Машина Скорп, 2,0i, АКПП, 8кл, 115л.с., 86г.. Итак, больная тема
Так на 2.9 и так стоит заводской "воздушный" радиатор,может этот и вовсе не нужен?ford1972s пишет:большой радиатор вместо теплообменника.Ничё не сгниёт,и переделывать бачки не надо.
scorpio6000 пишет: конечно классно и удобно,но только на первый взгляд! Старый теплообменник АКПП может тоже прогнить(и скорее всего за давностью лет он уже на подходе)
Держал! От сааба 2004 года.Масло через него пошло в коробку. PS Им уже не меньше 20 кстати!stress пишет:
Ты хоть раз держал в руках теплообменник снятый с радиатора пусть даже 20лет от роду?Я их много видел.Состояние-муха не сидела.
stress пишет:теплообменник снятый с радиатора пусть даже 20лет от роду?Я их много видел.Состояние-муха не сидела.
Все мы конечно считаем(или считали) кто на этом сайте что скорпио -это самый красивый,самый надежный,самый комфортный самый ресурсный автомобиль и т.д и т.п...Да ,всё именно так и есть! Но! Давайте смотреть правде в глаза,самый младший скорпио отмечает 17-лет в этом году,а самый старший 30!(блиннн как время летит!кстати юбилей! )так что все таки каким бы толстым не был металл,какой "каучуковой" не была бы резина,возраст дает о себе знать! То что большинство машин XXI века не имеют того запаса прочности который был в 90-х 80-х 70-х и т.д.-это факт,но не думаю что на саабе 10 -ти летнем теплообменник фольга,а на скорпио которому 20-ть запас прочности ещё лет на десять!stress пишет:scorpio6000
ford1972s
Вы оба форумом промахнулись.Говорим о Скорпио.
scorpio6000 пишет:но не думаю что на саабе 10 -ти летнем теплообменник фольга,а на скорпио которому 20-ть запас прочности ещё лет на десять!
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21