Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработка!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 136 • Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработка!

Сообщение Levka » 28.02.14 20:06

Замучился с радиатором. Скорп-I, 2,0і, АКПП. В радиатор встроен охладитель АТФ с АКПП. Новый найти очень проблемно, а если и есть то цена безбожная.
Б/У вообще не найти. Поэтому решил приобрести и поставить радиатор обычный, который на МКПП, а на охлаждение АТФки поставить отдельный радиатор. Смотрите что вышло. И не ругайте сильно... а то я вас боюсь :hihi: .
Сейчас езжу и в пробках ( по Киеву- кто знает) и по трассе, все в норме. Темпратура АТФ не подымается выше 75грд. Но и на улице около 0грд. Посмотрим что будет летом в жару. Но думаю что все будет ОК так как вентиляторы будут включатся. А они у меня - ЗВЕРИ.
Итак -
Вложения
P2140274.JPG
Был приобретен вот такой радиатор.
P2140274.JPG (168.6 КБ) Просмотров: 16927
Последний раз редактировалось Levka 18.03.14 21:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение Levka » 28.02.14 20:10

Дешевый, на фирме 550грн, вот такая надпись...
Вместо сот трубки. Но охлаждает моментально.
Вложения
P2140278.JPG
P2140278.JPG (125.76 КБ) Просмотров: 16926
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение Levka » 28.02.14 20:12

На работе с какого то ( нового но не работающего) агрегата был сварен вот такой радиатор охлаждения АТФки для АКПП.
Оцинковка. Теплопроводность цинка в два раза больше чем стали.Но в два раза меньше чем алюминия.
Цинка - 111 Вт/м.К
Стали - 52_ по поводу стальных радиаторов отопления.
Алюминия - 220
Меди - 390
Чугун - 46 _ по поводу чугунных батарей.
Ребристость намного увеличивает коэффициент теплопередачи.
У меня сталь передает тепло цинку, и потом цинк передает тепло воздуху. Чем больше ребристость, площадь поверхности, плотность прилегания и разность температур - тем больше теплопередача. Так что будем надеяться!
Вложения
P2140273.JPG
радиатор охлаждения АКПП
P2140273.JPG (188.57 КБ) Просмотров: 16926
Последний раз редактировалось Levka 01.03.14 13:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение Levka » 28.02.14 20:19

К нему приварены "ушки" для фиксирования перед радиатором ОЖ. Верхние вставляются в корпус основного радиатора. И нижние ( у меня) ставятся на защиту картера двигателя.
Вложения
P2140297.JPG
"ушки" - на макушке
P2140297.JPG (149.07 КБ) Просмотров: 16921
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение Levka » 28.02.14 20:22

У меня стоят вентиляторы с Ауди-80. ЗВЕРИ!
Идеально по размерам подходят.
Вложения
P2140280.JPG
Карлсоны от Ауди.
P2140280.JPG (225.34 КБ) Просмотров: 16921
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение stress » 28.02.14 20:27

Хорошо получилось.Только еще давно я как то озадачивался такой же проблемой но все же поставил после оригинальный радиатор.Меня смутило то,что при выносном радиаторе АТФ не охлаждается антифризом при нагрузке в пробке и наоборот сильнее охлаждается при движении с постоянной высокой скоростью.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение Levka » 28.02.14 20:31

Старый радиатор - ПИСЕЦ!!!
Вложения
P2140293.JPG
Вот такой старый радиатор.
P2140293.JPG (223.77 КБ) Просмотров: 16918
P2140292.JPG
Если течь размером больше 0,3мм - все присадки - БЕСПОЛЕЗНЫЕ! На фото присадка "супер-пупер" металлизированная - х...ня! Не верьте никаким рекламам. Вот так позабивало соты...
P2140292.JPG (232.06 КБ) Просмотров: 16918
P2140295.JPG
Верхний щтырь был обломан - основная течь. Был прижат резинкой ( еще прежним владельцем - 11лет назад!) Ужас!!!
P2140295.JPG (172.22 КБ) Просмотров: 16918
P2140294.JPG
Никакие "холодные сварки" не подходят! Бесполезно!
P2140294.JPG (247.03 КБ) Просмотров: 16918
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение Levka » 28.02.14 20:36

Вот такое охлаждение АТФки в основном радиаторе...
Вложения
P2140289.JPG
P2140289.JPG (184.59 КБ) Просмотров: 16916
P2140291.JPG
P2140291.JPG (130.17 КБ) Просмотров: 16916
P2140289.JPG
P2140289.JPG (184.59 КБ) Просмотров: 16916
P2140287.JPG
Краснота - присадка. Забивает все нахрен.
Присадки использовались за мою эксплуатацию ( 11лет) разные. Ничего не помогает!
P2140287.JPG (124.57 КБ) Просмотров: 16916
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение шумыч » 28.02.14 20:42

У меня временно стоял маслянный от волги,но после сгоревших фрикционов поставил нормальный.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение stress » 28.02.14 20:43

Я тоже разбирал родной и смотрел как устроено охлаждение АТФ.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение Levka » 28.02.14 20:44

Основной радиатор установлен! Установлен на место дифузор с вентиляторами. На фото в левом верхнем углу видно установленый датчик включения вентилятора на 92грд.. В нижнем правом углу виден тройник с датчиком на 87грд. Вентиляторы включаются по очереди. плюс тот что на 92грд ( верхний патрубок) запитан на кнопку на приборке. Все подключено через реле.
Вложения
P2140306.JPG
P2140306.JPG (203.29 КБ) Просмотров: 16915
P2140305.JPG
Вид сверху...
P2140305.JPG (198.93 КБ) Просмотров: 16915
P2140303.JPG
тройники под датчики включения вентиляторов сделаны с нержавейки...
P2140303.JPG (208.66 КБ) Просмотров: 16915
Последний раз редактировалось Levka 18.03.14 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение Levka » 28.02.14 20:49

Примерка радиатора охлаждения АКПП...
Вложения
P2140300.JPG
вид спереди.
P2140300.JPG (157.46 КБ) Просмотров: 16914
P2140301.JPG
вид слева
P2140301.JPG (233.28 КБ) Просмотров: 16914
P2140302.JPG
вид справа
P2140302.JPG (217.4 КБ) Просмотров: 16914
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение Levka » 28.02.14 20:58

И, собственно, подключение его...
Были приобретены маслостойкие шланги на 16кг/см и нержавеющие хомуты, по два на каждый штуцер.
Трубки с АКПП не обрезались! Просто гайки были отодвинуты сколько можно назад. И надеты резиновые трубки.
Вложения
P2140310.JPG
немного виден нижний патрубок с кусочком хомта. И виден тройник с датчиком включения вентилятора на 87грд.
P2140310.JPG (224.66 КБ) Просмотров: 16913
P2140309.JPG
верхний патрубок со стороны двигателя...
P2140309.JPG (237.62 КБ) Просмотров: 16913
P2140308.JPG
справа...
P2140308.JPG (238.55 КБ) Просмотров: 16913
P2140307.JPG
так подключен радиатор...
P2140307.JPG (241.07 КБ) Просмотров: 16913
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение Levka » 28.02.14 21:00

И вид спереди!
Вложения
P2140312.JPG
P2140312.JPG (190.82 КБ) Просмотров: 16913
P2140311.JPG
P2140311.JPG (181.21 КБ) Просмотров: 16913
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение ender11 » 28.02.14 21:06

а в пробке атф не очень-то и нагреется. а вот зимой придётся его утеплять :hahaha:
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение Levka » 28.02.14 21:26

Теперь поговорим об его эффективности -----
---- Да! У меня были ( и сейчас есть) опасения о перегреве АКПП. НО! Сейчас, при наружной температуре +5 - 0, выше пока не было, температура АТФ не была выше 75грд. И это в пробках. На трассе набегающий поток воздуха охлаждает отлично. При минусовых температурах ( проверка была при -16грд) температура АТФ не падала ниже 40грд. Да и при температурах порядка -30грд, АКПП работала замечательно. Я вообще не понимаю как можно прогреть АКПП при температурах ниже -15грд ( и тем более -30грд) радиатором ОЖ. Ведь только на прогрев двигателя нужно более 15минут. А потом еще прогреть радиатор и потом радиатор прогреет АТФ. Да и при -30грд АТФ жидкая как вода. Поэтому мы не будем об этом и говорить.
А вот о теплом времени года нужно помнить.
И здесь я пока следю за температурой на выходе радиатора АКПП. Температуру я меряю промышленным градусником до +180грд.прилепив его термопластом к выходящему патрубку и примотав изолентой. Ну более менее показывает. Конечно погрешность большая но не более 5грд.
Пока что езжу без проблем. Выше 75грд не было. АТФ намного холоднее основного радиатора ОЖ при открытии термостата ( около 90грд). Но что я заметил. Двигатель прогревается намного больше и быстрее, и при достижении ОЖ в радиаторе температуры ( на выходе) 87грд включается вентилятор. И вот тогда ( а вентиляторы как ураган) еще более охлаждается и АТФ. Так что думаю что и в жару будет тоже хорошо охлаждаться. Так как будут включаться вентиляторы. Ну и (как вариант) можно в пробках включать вентилятор принудительно.
Короче поживем - увидим. Понаблюдаем некоторое время. Пока что все ОК! Проехал на нем уже порядка 600км.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение Levka » 28.02.14 21:36

А зачем его утеплять? Борьба идет за охлаждение. Ведь есть на более мощных авто именно! отдельные радиаторы АКПП, или даже дополнительные, которые после основного радиатора ( то есть еще более охлаждают АТФ) и ничего не замерзает! Это не масло - это жидкость. И она даже при -50 жидкая.
Ну по крайней мере при - 35 ( я проверял) по вязкости ничем не отличается от вязкости при температуре порядка +70грд.
Я никогда не встречал и даже не слышал что бы АКПП вышла из строя от переохлаждения. А вот от перегрева - "пруд пруди".
Так что по поводу минусовых температур я не хочу и разговаривать.
Уж лучше о плюсовых, когда едешь груженный... да в пробке... да в жару... при +40... - это уже проблема.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Замена радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение REX » 28.02.14 21:42

Я тоже рассматриваю такую компоновку, но есть несколько доработок, датчик один в радиатора 4 контактный, и вентиляторы чтоб включались оба сразу но сначало в пол мощности...а на охлаждение акпп перед радиатором поставить термостат чтоб прогревалась быстрее... с двумя датчиками ездию уже год, второй вентилятор ниразу не включился...а если он не будет включаться то со временем закиснет
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение шумыч » 01.03.14 08:23

Хоть на форуме я недавно ,но со старыми фоордами копаюсь не первый год.и не один колхоз добром не вышел.
Одна из конструктивных особенностей данной акпп и радиатора повозможности выровнять температуру ОЖ иАТФ
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение Levka » 01.03.14 12:17

О каком выравнивании вы говорите?! :shok:
Вы это о чем? :stars:
Что дает это выравнивание? Как может выровняться температура ОЖ и АТФ ( допустим) в -30грд. Термостат там для чего? Радиатор все равно мерзлый!
А по поводу "колхоза" я могу много чего рассказать. Как я три раза покупал "оригинальные" задние сальники АКПП по цене более 200грн за штуку - все текли! Поставил два подряд "жигулевские" ( "колхозные" по 10грн за шт.) и езжу уже 7лет без проблем. Как на фото стоят карлсоны с Ауди, как стоят датчики включения вентиляторов с "жигулей", ( тоже "колхоз"). Стоят же на авто Ауди, Мерседесов, Мазд и других производителей, с более мощными моторами, ОТДЕЛЬНЫЕ! радиаторы АКПП, да и на другие авто с более мощными двигателями ставят дополнительные радиаторы АКПП, и многие без термостатов :rtfm: , ( так о каком выравнывании и "колхозе" говорить?)...да и много чего другого.
Так что не надо мне о "колхозе".
А сейчас найти родные детали для таких годов авто - очень проблематично. Новых уже почти не выпускают, если выпускают то ни по каким допускам и параметрам они не подходят. А б/у - кот в мешке. Да и найти большая проблема.
А что - "копаешься и ни один "колхоз" ( у вас) добром не вышел" - так кто же вам доктор? Не надо больше "копаться" и будет все добром выходить.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 136 • Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.267s | 19 Queries | GZIP : On