Для иллюстрации приведу результаты несложного расчета.
Двигатель Скорпа, в котором установлена КПП N-ка и редуктор с передаточным числом 3.36, проехав 1000 км по трассе на пятой передаче, удерживая обороты двигателя на уровне 2500 об/мин совершит около 1.4 млн оборотов. Второй Скорп такой же как первый, но с редуктором 3.92 вместо 3.36, на том же пробеге с теми же оборотами (2500 об/мин) совершит 1.634 млн оборотов. При движении в городском режиме двигатель второго Скорпа (с редуктором 3.92) на прямой 4-й передаче и скорости 60 км/ч при оборотах 2000 в минуту, на 1000 км такого пробега совершит уже 2 млн оборотов. А если он будет двигаться в пробках на второй передаче и скорости около 30 км/ч (обороты 2000 в минуту), то на 1000 км пробега его двигатель совершит почти 4 млн оборотов.
Предположим, первый Скорп катает исключительно по трассе. За 10 тыс км (пробег установленный для замены масла) его двигатель выдаст около 14 млн оборотов. Предположим, второй Скорп на 10 тыс км пробега накатает в городе по пробкам 5 тысяч км, и еще 5 тысяч км двигаясь на 4 передаче 60 км/час. Тогда его двигатель выдаст на этом пробеге 30 млн оборотов. Я предполагаю, что ресурс масла заложен с запасом и его должно хватить двигателю на 30 млн оборотов, но тогда первый Скорп выльет еще годное масло, на котором мог бы проехать еще столько же.