Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 716 • Страница 36 из 36 • 1 ... 32, 33, 34, 35, 36

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Gгеnкіn » 14.03.19 15:35

Есть такой закон: произведение вязкости электролита на удельную проводимость равно константе (называется правило Вальдена - Писаржевского). Поскольку масло в процессе эксплуатации после реакции по нейтрализации его кислотности щелочными присадками все больше превращается в электролит в связи с образованием в нем солей, то его электропроводность будет увеличиваться, и соответственно вязкость должна обратно пропорционально уменьшаться. Это та причина, по которой вязкость масла в нормальном двигателе в процессе эксплуатации уменьшается. Таким образом, измеряя электропроводность можно косвенно измерять и вязкость. Но это только в том случае, если двигатель находится в хорошем состоянии, сажа и прочие механические продукты отработки попадают в него в количествах, которые могут быть отфильтрованы фильтром. Иначе возможна ситуация, когда электропроводность будет снижаться в силу химических реакций, но вязкость масла будет расти за счет того, что это уже не совсем изначальный продукт. Именно поэтому я отказался от идеи измерять изменение вязкости по электропроводности и остановился на двух датчиках: давление и температура. Хотя в адаптере под фильтр есть дырка и под третий датчик, которую я заглушил. Если бы я нашел датчик, измеряющий эдектропроводность не космической стоимости, то вкрутил бы его туда третьим. Этот параметр тоже будет весьма полезным. Спасибо за наводку. Попробую поискать и разобраться что это за датчик для Вито, который возможно меряет электропроводность масла. :yes:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Felix » 14.03.19 16:17

Слушай, немецкие инженеры, пихая этот датчик в поддон 601-х дизелей, не думали о таких пробегах.
З.Ы. я свой продал при пробеге 670 или 680т.км. :crazy: .
Свои расчетные 200-250-300т.км наверняка он отходил на родине, без особых проблем, и датчик показывал корректно.
В моих руках, хотя масла он от замены до замены и не требовал, он получал замену своих 9л масла каждые 8-9-10т.км, невзирая на то, что в мануале межсервисный интервал 20т.км.
На нашем адском топливе, уже тысяч через 6-7 километров, масло было чернючее. Думаю, 3-4 замены через рекомендуемые 20т.км - и мотор бы накрылся женским половым органом :yes: .
З.Ы. двоюродный брат в Германии, добивает Мондео 2008 года, с мотором 2.0TDCI.
Масло льется Форд Формула, меняет каждые 13-14т.км. Даже после 8-9т.км. оно сохраняет некоторую прозрачность. Аналогичный мотор на Коннекта жены, превращает масло в гудрон за 5-6т.км. :hang: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Gгеnкіn » 14.03.19 16:32

Вот я именно об этом и говорю. Пробег - это последний параметр, который стоит учитывать для определения интервал замены масла. Необходимость менять масло зависит от состояния двигателя, от качества масла, от качества масляного фильтра, от качества и состояния воздушного фильтра, от качества топлива, от режима эксплуатации двигателя, от погодных условий, сложившихся в данной местности в данное время. И задавать интервалы километражом можно только от технического бессилия. С таким же успехом интервалы замены можно задавать количеством солнечных дней, случившихся после замены масла. Копеечная по сравнению со стоимостью двигателя и даже стоимостью ремонта двигателя диагностика состояния масла позволяет на ранних стадиях обнаружить любой косяк с маслом и не ездить с ним еще несколько тысяч км, а поехать и слить сразу, как только заметил, что что-то пошло не так. Но ее тупо не ставят в авто. Автомобиль мне сигналит когда у него погасла лампочка габарита или о том, что закончилась жидкость в омывателе стекла, но категорически не хочет показывать напряжение в бортовой сети или в каком состоянии находится масло и масляный насос. :unknown:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Felix » 14.03.19 19:43

Ставят, но не в дешманские массовые модели .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Gгеnкіn » 14.03.19 20:14

Значит надо дать возможность пользователям тюнинховать своё дешманское авто. Хотя если такой прибор станет сигнализировать пользователю дешманского авто, что масло следует заменить уже через 3 тысячи км, а не через 10, то мне кажется, он избавится от прибора скорее, чем от загаженного масла. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Felix » 14.03.19 21:46

Во-во.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Elvis » 10.11.19 12:53

Проблема с давлением масла в старых Фордах постигала многих владельцев. Я лично считаю, что масляный насос на них является ахиллесовой пятой. Особенно на 4-х цилиндровых DOHC, владельцем которого являюсь и я. Обидно бывает, когда, замерял давку - её мало (а положено 1,6 на ХХ :-( ), раскидал мотор, прокапиталил... Замер давления - а результат всё равно не радует. Найти новый маслонасос на DOHC нереально. Б/У - это всё равно не новый и параметры его не станут идеальными, или ресурс его будет урезан предыдущим владельцем. Помогает шлифовка роторов и корпуса с крышкой, но это лишь частичное решение пробремы. Изнашиваются кулачки ротора. Зачастую они заметно испещрены бороздами, вмятинами, и прочими дефектами, через которые масло будет просачиваться, и насос уже не сможет создавать необходимое давление.
https://drive.google.com/file/d/1kIFPa0S9J5I2ND4MEJwPrTUCoMHyIKLI/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1ifbFYKHAw6zviDiGrw-A8awFhj1iWt4A/view?usp=sharing
(фото представлено как пример)
Я всяко пытался решить эту проблему кардинально, и неоднократно пытался найти и заказать качающую пару для насоса P88WM6608AB (6172815). Но увы, все попытки не принесли результата. Поиски решения продолжались. И как-то на ютубе "Теория ДВС", при обзоре мотора N9, было сказано, что на старых Фордах роторы одинаковые. Поиски начались вновь, исходя из степени доступности и возможности возврата.
В начале я купил насос BGA от дизельного Транзита 2,5. Похоже, но роторы заметно больше во всех ракурсах.
Следующим шагом было приобретение насоса от V6, DP Group ES5549. После его вскрытия я понял что это победа!
https://drive.google.com/file/d/1WBZ0Q1bF0PFX838JeM3Dr_Wmw8jtmth7/view?usp=sharing
Размеры роторов тютелька в тютельку, только без износа! Зазорчики как положено, соточки! Останется только впрессовать свой вал во внутренний ротор.
Владельцам V6, желающим приобрести такой маслонасос, сразу скажу, что корпус его в отличие от внутренностей сделан отвратительно и к эксплуатации непригоден без дополнительной обработки.
(напишите пожалуйста, если ссылки фото не будут открываться. Попытаюсь решить)
Аватара пользователя
Elvis
fresher
 
 
Сообщения: 21
Здесь с: 05.03.16 11:38
Откуда: Димитров
Сar: Scorpio, 1994, 2.0DOHC, Topaz
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение mort » 30.10.20 15:25

Интересно, чем закончилась данная эпопея.. :clapping:
Аватара пользователя
mort
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 12.02.12 23:24
Откуда: Россия Крым
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0 dohc 1991 chia
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Elvis » 02.11.20 21:22

Интересно, чем закончилась данная эпопея.. :clapping:


Да чем-чем... Успехом.
Вал со старого ротора был перепрессован в новый ротор, и роторная пара успешно прижилась в корпусе маслонасоса.
Машина ездит. Всё хорошо.
Эксперимент годится как метод восстановления побитых жизнью масляных насосов, поскольку найти некоторые детали новыми, порой либо невозможно, либо неприлично дорого. ;-)
Аватара пользователя
Elvis
fresher
 
 
Сообщения: 21
Здесь с: 05.03.16 11:38
Откуда: Димитров
Сar: Scorpio, 1994, 2.0DOHC, Topaz
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение mort » 02.11.20 21:27

Поздравлям! С новонасосом! Вот попалась мне такая прав продаже
Ford
6172815
ROTOR MIT WELLE
3 130.р
Это оно?
Аватара пользователя
mort
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 12.02.12 23:24
Откуда: Россия Крым
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0 dohc 1991 chia
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение Elvis » 02.11.20 21:32

Ford
6172815
ROTOR MIT WELLE
3 130.р
Это оно?


Это оригинальная качающая пара для N9 (DOHC). Я такую неоднократно пытался заказать, но везде получил отворот-поворот. От того и начал искать альтернативное решение.
Аватара пользователя
Elvis
fresher
 
 
Сообщения: 21
Здесь с: 05.03.16 11:38
Откуда: Димитров
Сar: Scorpio, 1994, 2.0DOHC, Topaz
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение mort » 04.11.20 18:47

Ах вот оно как. Спасибо за информейшн!
Аватара пользователя
mort
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 12.02.12 23:24
Откуда: Россия Крым
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0 dohc 1991 chia
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение pnoobg » 20.09.24 20:43

Ребята, доброго времени суток! В общем, ситуация распространённая: при прогретом двигателе начинает мигать лампочка масла. При старте двигателя-тухнет сразу, на холодную не загорается, но после прогрева подмигивает. Даёшь газу-тухнет. Короче, купил манометр (в наборе оказался на 35 бар, цена деления 0,5 - точность показаний сомнительная), подключился - на холодную на холостых (около 800 оборотов) показал 2,4-2,5 бар. После прогрева до 90 градусов давление на холостых упало до 1,1 бара, на 1500 тысячах-давление около 2,1 бар. Решил дать 3000 оборотов, а он больше 2.5 бар не выдает. Это нормально или давление должно было вырасти до большего значения? По результатам замеров вроде давление в норме, насос в порядке, но лампочка всё же мигает, зараза. Что скажете, эксперты? Замена масла и фильтра? Масло 5w40, фильтр - даже не помню какой, т.к. не я его ставил... Фото замеров прилагаю.
Вложения
горячий 3000.jpg
горячий 3000 об.
горячий 3000.jpg (79.85 КБ) Просмотров: 60121
горячий 800.jpg
горячий хх 800
горячий 800.jpg (72.58 КБ) Просмотров: 60121
холодный 800.jpg
На холодную, хх, 800 об.
холодный 800.jpg (63.81 КБ) Просмотров: 60121
Аватара пользователя
pnoobg
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 07.12.10 11:13
Откуда: Ростовская область, г. Азов
Сar: Ford Scorpio 85 V6 2.8 PRE Ghia
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение lex400305 » 26.09.24 05:25

Масло нормальное и хороший фильтр - это вообще то, с чего надо начинать. А с манометром китайским я б не заморачивался вообще. Одна шкала чего стоит. Выкинь его, а лучше сожги...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение pnoobg » 01.10.24 22:32

Спасибо! Поменял фильтр и масло. Мигание лампы прекратилось, правда стрелка манометра колеблется при замере давления, но, думаю, что это не страшно. :hi:
Аватара пользователя
pnoobg
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 07.12.10 11:13
Откуда: Ростовская область, г. Азов
Сar: Ford Scorpio 85 V6 2.8 PRE Ghia
Вернуться к началу

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сообщение lex400305 » 01.10.24 23:08

Да, это нормально, там нет никаких гидроаккумуляторов, а шестерёнчатый насос так и качает. Манометр надо совдеповский брать, их ещё полно, у водопроводчиков.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 716 • Страница 36 из 36 • 1 ... 32, 33, 34, 35, 36

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.294s | 23 Queries | GZIP : On