Страница 1 из 1

Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 12.01.14 22:52
kenny
День добрый, ситуация такая: на прогретом двигателе горит лампа аладина при оборотах ниже 1000. Давление на самом деле низкое, датчик не врет. Первым делом под подозрение попал масляный фильтр и масло - результата 0. Следующий стал маслонасос. Сегодня его снял, он конечно царапаный, но у меня есть сомнения, могла ли такая выроботка не давать давление масла. Если нет то где еще может теряться давление.
Изображение Изображение Изображение
Еще нюанс, пол года назад разбирал двигатель и все было в идеале, а сейчас появилась выроботка на четвертом распредвале около звездочки. Могло ли на это повлиять низкое давление или все же скорее мусор попал при сборке. Все остальные в идеале.
Изображение

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 12.01.14 23:12
Incredible
kenny пишет:Если нет то где еще может теряться давление.
Зазоры в подшипниках коленвала и распредвала. Перепускной клапан самого насоса, бывает заклинивает.

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 12.01.14 23:55
Felix
Выработка в насосе проверяется просто: если между "звездой" и корпусом влазит определенный щуп - насос изношен. Скорповский размер не помню, на Опеле допускалось не более 0.15мм. Т.е. если смог впихнуть щуп 0.2мм - точно под замену. Ну, по торцу тоже зазор измерять(между звездой и крышкой).

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 13.01.14 10:07
kenny
Ну этот насос в любом случае отправится на помойку. Интересна просто причина отсутствия давления, может ли только насос быть виноват, или пока двигатель снят смотреть еще куда-нибудь? Подшипники коленвала и распредвалов (кроме одного) в идеальном состоянии.

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 23.01.14 01:58
Le0n35
Сетка заборной трубки чистая?

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 29.01.14 15:36
kenny
Сетка чистая, честно говоря мысли были на натяжитель цепи, цепь сильно вытянулась натяжитель вышел почти до конца и от туда масло и убегает. В выходные поеду собирать с новой цепью и маслонасосом.

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 29.01.14 18:03
stress
kenny
Не совсем понял в чем заключалась переборка двигателя,если цепь с натяжителем осталась старой да и в плачевном состоянии???Выработка на шейке распредвала как следствие маслянного голодания и судя по всему именно к этой шейке засран канал больше чем к другим,падение давления и она это ощутила первой.Масляный насос вообще то не редкость новый и если делать мотор то наверное стоило его поставить новым.
Ну это сугубо мое имхо.

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 30.01.14 13:40
kenny
В двигателе разбиро два успокоителя, после чего были установленны новые успокоители и новый натяжитель. По цепи после обсуждения на форуме было принято решение собрать со старой цепью. После чего сталкнулся с проблемой давления масла. Была приодретена новая цепь и маслонасос. А вопрос был задан с целью проверить сразу все возможные варианты пока двигатель снят.

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 19.04.15 18:25
ender11
картинки сдохли. а я хотел посмотреть фото маслонасоса изнутри.

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 19.04.15 21:33
ender11
хотя обойдусь без картинок.
в оригинальном маслонасосе есть втулка в крышке под ось? кажется, я где-то видел такое на фото.
я тут купил маслонасос enginetech epk100, разобрал его и отправился он в мусорное ведро. есть там западло такое в крышке: через паз к отверстию под ось подаётся масло с выхода насоса, и через специально устроенное отверстие оно выходит.
а отверстие под ось выполнено так, что ось болтается свободно. в итоге, будет ли создаваться давление на прогретом масле на холостом ходу?
ps: да, фото не моё, с драйва.
pps: на эксплорер существовали 2 номера маслонасоса: F6TZ6600AC XL2Z6600AA. и картинки с ними разные. может, второй с другим поддоном ввели? с 97 года, кажется. по применяемости они вроде одинаковые.

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 11.05.15 22:03
yrik2002
кстати народ посдкажите че может быть приехал давление было постоял минут 20 завожу ,а лампа горит и гидрики трещат.. движок DOHC,есть смысл как в начале темы менять фильтр? резко пропало давление до этого не стучало не гремело.

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 11.05.15 22:09
stress
yrik2002 пишет:есть смысл как в начале темы менять фильтр? резко пропало давление до этого не стучало не гремело.

Попробуй,это самый простой и самый первый вариант.

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 11.05.15 22:40
yrik2002
понял спасибо.а дальше куда копать если не поможет? шкив и крышку скидывать? на наличие цепи смотреть? и дальше в насос смотреть? или мож где магистраль рванула? то где?

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 11.05.15 22:48
stress
Шкив и переднюю крышку снимешь,смотри на клапан,часто откручивается от насоса.Увидишь,он упирается в блок если открутился.

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 12.05.15 00:28
ford1972s
90% с открученным ездят.Я шайбочку подкладывал под пружину,и пускай себе откручивается.

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 12.05.15 01:20
stress
Герметик резьбовых рулит.

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 12.05.15 02:50
Stanly
Фиксатор резьбы синий, а лучше красный и забыть.

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 12.05.15 22:10
yrik2002
после смены фильтра лампа давления погасла, гидрики успокоились..вечерок прокатился все нормуль, фильтр прошел гдет 5ткм.первый раз такое наблюдаю.

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 12.05.15 23:40
stress
Номер фильтра в студию.

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 13.05.15 03:30
Stanly
Волшебство?

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 13.05.15 22:46
yrik2002
stress пишет:
Re: Нет давления масла

Сообщение stress » Ср 13 май 2015 00:40

посмотрел историю заказов так и не нашел что покупал...щас поставил фрам,а тот фильтр на даче оставил еще оттирал номерок.

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 13.05.15 22:56
stress
Stanly пишет:Волшебство?

Нет,либо тазовский поставил,либо на левак нарвался.

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 13.05.15 22:59
stress
yrik2002 пишет:щас поставил фрам

Себе и всем желающим всегда ставлю оригинал,только не ФоКоМоКо,а Моторкрафт,красно белый-гарантия качества.Если усердно покопать интернет,то можно еще найти и дешевле чем в магазинах предлагают ФоКоМоКо.

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 20.12.16 21:20
Сфинкс
ender11 пишет:pps: на эксплорер существовали 2 номера маслонасоса: F6TZ6600AC XL2Z6600AA. и картинки с ними разные. может, второй с другим поддоном ввели? с 97 года, кажется. по применяемости они вроде одинаковые.
т.е. номера разные, а маслонасосы одинаковые? микрокат мне дает номер XL2Z6600AA и для 4.0 до 96г.в. и после 96г.в....я правильно понял, что маслонасос от 4.0 ОНV сам по себе дает чуть большую производительность при том же давлении относительно нашего штатного маслонасоса, а засчет чего, двления или производительности? по размерам вроде одинаоквые и для 4.0 по внешнему виду никак не тянет на насос с повышенной производительностью. или маслонасос для 4.0 и для 2.9 все-таки разные? микрокат дает разные номера для насосов. роторная пара на обоих насосах одинаковая, оси привода разные. XL2Z6600AA продается, можно купить примерно за 7..9т.р.

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 21.12.16 10:26
ford1972s
Все буквы в конце артикула у амеров означают период выпуска,и этим можно пренебрегать. То есть,АВ будет выпущено после АА,это или кварталы,или года,или даже пятилетки,х.з. но суть я передал. Первые буквы пока в стадии изучения,закономерности пока не выявлено...
ЗЫ К европейцам типа Ауди это неприменимо,там буквы значат очень много,так у меня появился бензонасос за охулиард рублей. :hang:

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 21.12.16 10:40
Сфинкс
на буквы в конце номера в принципе пофиг, хотя иногда фордовские детали именно ими и отличаются, а что про маслонасос для 4.0, кто-нибудь пояснит мне? а то я собрался новый покупать...

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 21.12.16 10:59
ender11
насос там идентичен насосу 2.9, если ничего не путаю, то в моторе 4.0 sohc промежуточный вал крутится быстрее, как на косворте.

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 21.12.16 15:09
Сфинкс
насосы идентичные практически польностью, по микрокату разные в них только болты крепления нижней крышки к корпусу, номера болтов этих по микрокату разные, я хз, может на моторах 4.0 эти болтики другого размера или резьбы, но факт,
еще вопрос: я так и не понял для себя, имеет смысл покупать насос High Volume M328 (Melling) или нуего, просто купить штатный и поставить? с одной стороны чуть более высокая производительность (вроде на 20% больше обещают) - всегда хорошо для мотора, с другой, нафига мне в головках масляные водопады?

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 22.05.17 23:08
Сфинкс
номер насоса для эксплорера 4.0 по микрокату XL2E6600AA, попадаются еще в продаже насосы с номером E9RY-6600-B, америкосы пишут что это все одно и тоже, странно как-то, один и тот же насос с таким количеством разных номеров :unknown: ...значит в нем что-то меняли с годами

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 23.05.17 08:20
Felix
Да что угодно могли изменить, не влияющее на производительность. Болты стали с торксами, вместо шестигранников - другой номер. Вместо гроверов, применили резьбовой герметик - третий номер. Изменили метод нанесения маркировки на корпус - четвёртый номер. И так до упора :hang: .

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 23.05.17 08:42
Сфинкс
так-то да, зря я вникаю, только время трачу...

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 23.05.17 08:45
Felix
Я тоже болт забил, после того как искал оригинальную опору двигателя на Вито (а на дизеле нельзя налажать с опорами - зеркала будут на холостых труситься), а всего-то оказалось, что изменился метод нанесения маркировки... :hang: .

Re: Нет давления масла

СообщениеДобавлено: 23.05.17 22:22
stress
Корейцы в изменении номеров изголяются, когда ступичные подшипники на Акцент искал,восемь номеров в итоге вылезло по разным вариантам поиска. У всех отличие в цене, по факту внутри один и тот же :))