Страница 1 из 1

Регулировка зазоров после замены гидрокомпенсаторов V6

СообщениеДобавлено: 20.11.13 12:47
Le0n35
День добрый, как то давным давно - года 4 назад , съездил я по дурости клапана отрегулировал :blush: . Сейчас собрался менять гидрики, авто стоит разобранное в гараже. Вот думаю- поставлю я новые гидрокомпенсаторы,нужно ли будет крутить регулировочные винты которые на коромыслах находяться, ведь при "регулировке клапанов" заводские регулировки сбились? Есть у кого опыт регулировки зазора после установки новых гидрокомпенсаторов?

Я понимаю регулировку себе так: ставлю новые гидрики, и подкручиваю регулировочные винты так , чтобы штанга упиралась одним концом в гидрик , другим в коромысло без малейшего зазора + еще пол оборота или оборот(регулировочного винта) чтобы положение плунжера при ( работе) давлении на него штанги, было в диапазоне его "рабочих значений" (т.е есть 2 так называемых, на мой взгляд, мертвых точки работы плунжера:
1-это когда пружина в гидрике полностью разжата и плунжер в крайнем верхнем положении, 2- когда пружина полностью сжата и плунжер в нижнем крайнем положении и может стукнуться о корпус гидрика, если кончно нет масла в нем)

На рисунке изображены гидрокомпенсаторы, похожий ( на скорпоском поверхность на которую давит распредвал плоская) на те которые стоят в V6, под буквой "Б".

Re: Регулировка зазоров после замены гидрокомпенсаторов V6

СообщениеДобавлено: 20.11.13 15:02
sergant3
Я делал 1.5 оборота от касания. А ваще то уже писАли тут не раз... ;-)

Re: Регулировка зазоров после замены гидрокомпенсаторов V6

СообщениеДобавлено: 20.11.13 15:06
Le0n35
Ок,спс, ну и я тогда примеру последую!

Как себя мотор вести стал после замены гидриков , лучше?

Re: Регулировка зазоров после замены гидрокомпенсаторов V6

СообщениеДобавлено: 20.11.13 17:03
sergant3
Le0n35 пишет:Как себя мотор вести стал после замены гидриков , лучше?

Я не гидрики менял, а собрал совершенно другой движок с новыми частями РВ, новыми поршневыми кольцами, вкладышами КВ, насосом, ну и всеми прокладками. Это просто совсем другой движок, тихий и не жрущий. Правда чё та щас один гидрик звенит скунд 30 после запуска на холодную.

Re: Регулировка зазоров после замены гидрокомпенсаторов V6

СообщениеДобавлено: 20.11.13 17:41
Le0n35
АА, зачетно!