Страница 1 из 1

Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 31.10.13 22:28
Forder
Кто-нибудь заморачивался с заменой выпуска на новый у Лупатых донцах?
Интересует сборка от "штанов" до задней банки включительно.

Оригинальная сборочка встанет в 70 000 р> (включая катализатор за 34 000 р), не считая крепежных элементов. Этот вариант оставим коллекционерам.

Смотрим как обстоят дела с не оригиналом.
Катализаторов не оригинальных нет (по каталогам заменителям), но кат можно купить и универсальный.
Сильфон (1 507 186), что идет после ката - Bosal (753-809) 4 800 р.
Средний глушитель (7 222 712) - Polmostrow (08.263) 2 600 р.
Задняя банка (1 517 836) - Bosal (154-223) 2 400 р.
Не нашел номера двух средних банок (возможно идут вместе со средним глушаком?)

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 31.10.13 22:50
Sera
Forder
ты живешь в крупном городе.
Там есть глушительные профессиональные сервисы.
И есть разборки.
Купить живой выпуск на пучеглазого - не проблема ни разу. Только кат, в любом случае, выкинуть и все.

Вместо ката можно ставить пламягаситель, а можно трубу-завихритель. От ката отрезается начало и конец (с отверстиями для лямбд) и эти обрезки привариваются к плямегасу или к трубе завихрителю. Естественно, надо соблюсти хитрую геометрию. Но на то есть и мастера хорошие.
Все делается НА УРА в глушительных сервисах. Настоятельно советую ехать именно туда. Там профессионалы именно этого дела. У них есть и трубы и обрезки и трубогибы. НО ГЛАВНОЕ - опыт у них есть. У них есть и глушители универсальные, которые они тебе приварят вместо твоего штатного. Как там и был, если хочешь именно новый.
Проблем никаких нет. И по деньгам выйдет ОЧЕНЬ гуманно, и цель достигнута.

Тебе на этой машине не ездить еще 10 лет, чтобы морочиться новыми запчастями. Да и правду если сказать, то новые, я уверен, не проходят столько же, сколько проживет Б\у оригинал, который уже 15-17 лет прожил, и уж еще лет 5 то точно проживет. А больше тебе разве надо?

Только купи новую прокладку между выпускным коллектором и катализатором.

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 31.10.13 23:12
Forder
Sera, кат у меня уже вырезали недавно, выпотрошили и заварили. Работа двигателя не нравится, точнее звук выхлопа стал громче, причем громче в начале тракта, что напрягает сильнее.
Спецов полно и сделать не проблема, но не уверен, что универсальные узлы (даже если подойдут по размеру/крепам) будут отрабатывать также как стоковые в плане звука выхлопа. Врезка пламегасителя вместо ката тоже не панацея.
Я проехался на Лупатом, у которого живой оригинальный выпуск, включая катализатор, и понял как правильно должен звучать Донец на выходе. Хочется добиться того же результата.

А больше тебе разве надо?

Надо гораздо больше.

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 31.10.13 23:24
Sera
Forder пишет:кат у меня уже вырезали недавно, выпотрошили и заварили. Работа двигателя не нравится, точнее звук выхлопа стал громче, причем громче в начале тракта, что напрягает сильнее

так потому и громче. Что банка ката у тебя внутри ПУСТАЯ. Это акустическая полость!
Сразу видно, что делалось по колхозному. нельзя не знать таких простых вещей. Потому и эффекты такие.
Надо либо ставить пламягас, либо трубу-завихритель. Проверено лично. результат ПРЕВОСХОДНЫЙ. если весь остальной выхлоп исправен, то звук как будто с каталиком. Все тихо-тихо.

Forder пишет:не уверен, что универсальные узлы (даже если подойдут по размеру/крепам) будут отрабатывать также как стоковые в плане звука выхлопа
Естественно, что НИ ОДИН универсальный узел не подойдет враз.
Но там умеют их ставить. Что надо отрезать, что надо доваривать. И делают это ХОРОШО и БЫСТРО.
А Если тебе неймется - есть и универсальные каталики у тех же мастеровых.
Живой каталик б/у ты все равно не найдешь. Их просто не существует. Да и если есть, то никто не знает через сколько он умрет. Тебе будет охота через пол-года, год все делать заново? А смысл в этом какой?*

Forder пишет:Врезка пламегасителя вместо ката тоже не панацея

Интересно почему? Все владельцы старых машин наверное такие вот дурачки, вместо катов пламягасы ставят

Forder пишет:Я проехался на Лупатом, у которого живой оригинальный выпуск, включая катализатор, и понял как правильно должен звучать Донец на выходе.

Поверь мне, я тоже на них ездил. И не на одном и не по одному разу. И знаю как они должны звучать. И хорошо понимаю что и зачем говорю тут.

У меня труба-завихритель. Не пожалел.

При удалении КАТа есть две главные ошибки - оставить пустую акустическую полость вытряхнутого каталика (бубнеж будет) и будет быстрая скорость газов. Вварить просто кусок трубы - бубнить не будет, но газы будут очень быстро долетать до следующих элементов выхлопного тракта, не успевать при этом остывать, и не замедляясь при этом, а значит, будет не бубнеж, а просто большая шумность. Кроме того, при ЛЮБОЙ из двух ошибок - высокие температуры и высокая скорость потока газов - быстро убъют остаток выхлопа.

Если выхлоп из малого количества элементов и охота совсем тишины - показан пламягас. (актуально для машин -дешевок типа гольф-класса).

У нас можно и пламягас, но можно и трубу - завихритель т.к. выхлоп длинный очень, раздваивается под днищем и потом сходится, что ломает поток и гасит его хорошо, кроме того, у нас 4 элемента в выхлопе, а не 2, как у обычных машин... А поэтому можно без пламягаса. Я подумал.... и не пожалел.

Forder пишет:Надо гораздо больше.

а тут совсем рыдал. Начать зарабатывать деньги, и купить нормальную машину, видимо, по жизни не планируется?

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 31.10.13 23:37
Forder
Sera, у тебя только завихритель вместо ката стоит, а остальные элементы родные?
Б/у кат искать и не собирался, буду брать новый.
Тогда остается вопрос ценообразования. Новый не оригинальный тракт выйдет ~10 000 р + универсальный катализатор. Во сколько обойдется полностью универсальный выпуск (дешевле/дороже)? Хотя, всё зависит от комплектующих...

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 01.11.13 00:05
Sera
Forder пишет: у тебя только завихритель вместо ката стоит, а остальные элементы родные?

да именно так.
Forder пишет:Новый не оригинальный тракт выйдет ~10 000 р

И сгорит в дым за 2-3 года. Даже если поставить кат. Если не ставить кат - то может и быстрее.
Ну, типа чтоб машину продать его хватит. Но ты же говоришь, что ты долго собираешься ездить? Тогда нужно другое решение.

Forder пишет:Во сколько обойдется полностью универсальный выпуск (дешевле/дороже)?

Скорее всего дороже. С учетом того, что универсальный выпуск надо будет подгонять. А просто неоригинал - взял поставил и все.

Но я продолжаю настаивать, что ни в том, ни в другом варианте нет смысла.
А смысл есть в Б\у выхлопе целиком, и завихрителе или пламягасе вместо ката. И все.
С пламягасом будет немножко тише, конечно. Но и с трубкой - завихрителем - нормально вполне. С пламягасом там еще вот какая история - там так скомпоновано пространство, что большой пламягас туда не всунешь, просто нет для этого места. А маленькие пламягамы, как правило, под меньший чем у нас диаметр трубы. В общем, нужные плямягасы теоретически бывают, но в момент когда я был там где был, их не было. И пламягас выйдет дороже чем труба. Это точно.
Я согласился на трубу-завихритель, и уже писал почему. И я не пожалел.

Б\у выхлоп, даже если и будет стоить столько же сколько новый неоригинал, будет лучше несмотря на годы, и проживет дольше нового неоригинала. И, точно, что он встанет на место. А может так быть, что окажется и дешевле.
Даже новый неоригинал может четко не встать. И все равно может потребовать подгонки. Ведь кто его делает и из чего - решительно неизвестно!

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 01.11.13 05:59
Forder
Sera пишет:а тут совсем рыдал. Начать зарабатывать деньги, и купить нормальную машину, видимо, по жизни не планируется?

Второй авто в расчет не берётся?

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 01.11.13 20:59
Sera
берется, конечно.... но я не знаю даже...

я бы на каждый день что то утилитарное взял, может кроссовер какой, а как вторую машину- мерина 126... или что то типа того...

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 01.11.13 21:38
ford1972s
Sera пишет:Даже новый неоригинал может четко не встать. И все равно может потребовать подгонки.

Вот именно поэтому следует брать одного бренда все детали выхлопа.Кучей оно становится более менее. Иное дело - выбирать разных производителей - где в одном месте короче,а где длиннее,где погнуть придётся,с этим я сталкивался.Потом вырезаешь-удлиняешь. ;-)

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 01.11.13 22:55
МАГ
Forder
эх не успел ты. был только-что полностью новый неоригинальный выхлоп.

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 01.11.13 23:24
Forder
МАГ, по чём ушёл?

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 02.11.13 00:18
МАГ
3000
правда нонэйм

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 02.11.13 11:01
Forder
Когда ищо буит? :hahaha:

Посоветуйте по выхлопу для косого лупатика

СообщениеДобавлено: 06.11.13 09:20
Cosworth:)
Выхлоп сгнил, поиски новых частей именитых брендов не дали результата. Решил изготовить выхлоп из нерж.трубы и универсальных элементов. Собираюсь ставить вместо каталиков стронгеры потом гофры потом вместо первой банки х-пайп потом вместо двух резонаторов два универсалных резонатора и после них раздельно две трубы к последней банке, последняя банка планируется на два входа два выхода. Все это на 57мм трубе. Ка считаете, будет супер? Вся идея родилась после того как заварили выхлоп с одной стороны возле гофры и машина стала хуже тянуть, вроде как за хвост кто-то тянет.

Re: Посоветуйте по выхлопу для косого лупатика

СообщениеДобавлено: 07.11.13 00:33
staL_kr
Пробуй. Идея хорошая. На штанах тоже 57 труба?
если да то смысл есть

Re: Посоветуйте по выхлопу для косого лупатика

СообщениеДобавлено: 07.11.13 01:19
Cosworth:)
сегодня заказал вот это http://rudes.net.ua/muffler-oval-145x210x400-tree-0303425.html. цена в уе примерно 95 долларов, нержавейка :super: Завтра буду заказывать трубы 57 диаметра и вот эти http://silenser.com.ua/Stronger-unimix-241711-p-96.html вместо каталиков по 17 уе и вместо резонаторов вот эти http://silenser.com.ua/Rezonator-unimix-237713zn-poz2-p-1456.html где-то по 25 уе. Только вот думаю, соединять ли в месте х=пайпа (он будет вместо первой банки сразу после гофр) фланцами или сварить все монолитом :crazy: ? Фланци думается можно будет отрезать от штатной банки. Последнюю банку планирую присоединять хомутами, где-то в районе редуктора или сразу за ним. Вопрос к знатокам: длинна труб должна быть одинакова или не важно?

Re: Посоветуйте по выхлопу для косого лупатика

СообщениеДобавлено: 07.11.13 09:33
Ted
в оригинале одинаковая - важно. а вообще поройся поиском когда-то расписывалось как народ на косой делал

viewtopic.php?f=45&t=22126&p=306502&hilit=%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF+%D0%B2%D0%BE%D0%B0#p306502

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 22.06.14 08:02
tve
На ехзисте есть много универсальных катализаторов. По 3000 тр. Свой пламягаситель буду менять на кат.

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 25.06.14 09:32
ArtVP
:drinks:
Поддерживаю.
С катом едет не хуже, имеется сайра DOHC и скорп с колонью 2.9. В оба пепелаца были врезаны стронгеры, стык-в-стык, качественно. У DOHC разницы никакой. У колони по компу разница 0,1 сек. до сотни, можно считать, что разницы нету. Расход одинаковый что с катом, что без.
Имеем - профита в разгонной динамике - ноль. Звук ниразу не такой же, с катом тише и тембр правильнее. Без ката выхлоп воняет - для меня лично это неприятно, когда за мной водители этим дышат, давать повод для реплик типа "вонючий корч" нет желания. Да и просто в гараж машину поставить - вонища, минут 5 надо проветривать, это кому-то нравится? С катом - запах еле чувствуется.
По поводу "живых" катов - на разборках полно. Не дороже стронгера выходит, если с работой.
На косом имеет смысл ампутировать, это да, там выхлоп - узкое место.
Езжу с катами.

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 26.06.14 20:12
Sera
А у меня без ката не воняет. Почему же?

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 27.06.14 10:57
ArtVP
Ну, у тебя...
У тебя следующее поколение мотора, EGR там всякие, ПАИСы и прочее. Там и без ката малость экологичнее.
В колони и донце нету ведь этого. Вот они и пованивают :)
Но и твой мотор по идее на нагрузках должен не цветочками пахнуть.

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 27.06.14 11:17
Ted
Sera пишет:А у меня без ката не воняет. Почему же?
повод обратиться к лору

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 27.06.14 11:48
Oleg_13
на работе купили новую газель с китайским дизелем, вот лучше бы от нее дизелем пёрло...а так стоит страшная вонь мокрых углей из мангала если их начать греть...у меня колонь не замечал чтоб воняла, выхлоп как выхлоп...

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 27.06.14 13:13
ender11
это запах новой газели. они и бензиновые воняют непотребно, пока новые.

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 27.06.14 13:14
Ted
Oleg_13 пишет:...у меня колонь не замечал чтоб воняла, выхлоп как выхлоп...
дык отож, косой без катов вопросов не вызывает. чего его нюхать то? полезного в этом моло независимо от запаха. ну а новый кат вваривать это дело такое, у всех свои приколы...

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 27.06.14 15:06
ender11
на той же рокавте новый кат для меркура -- порядка $100. и $50 перевоз. я не уверен, но, кажется, он прикручивается вместо родного. да новый "пламягаситель", трубы, фланцы и работа сварщика выйдет в ту же цену.
Изображение
Изображение

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 27.06.14 15:11
Ted
ну и че? не смущает, что он предназначен для работы авто на бензине? и че ждать пока он забъется, посыпется или запах сменит? лучшще отечественного сварщика поддержать :hahaha:

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 27.06.14 15:21
ArtVP
Хз, хз...
На моей сайре родной двойной кат стоит 92 года. И ничего ему не делается. Проехал только у меня этот кат тысяч 200.
По поводу запахов - в любом случае с катом вони меньше. Невоняющих машин нету, бывают плохообнюханные :hahaha:

Re: Замена выпуска Scorpio 95+

СообщениеДобавлено: 27.06.14 17:14
PoD-Stas
А я вот затарил себе добра)

На разборке купил идеальный выхлоп с косого 98го года почти без пробега... На короб, жаль, не успел...(

Буду штатные каты потрошить, временно оставлю их на месте, а за ними стронгеры, далее выхлоп что купил...