Forder пишет:кат у меня уже вырезали недавно, выпотрошили и заварили. Работа двигателя не нравится, точнее звук выхлопа стал громче, причем громче в начале тракта, что напрягает сильнее
так потому и громче. Что банка ката у тебя внутри ПУСТАЯ. Это акустическая полость!
Сразу видно, что делалось по колхозному. нельзя не знать таких простых вещей. Потому и эффекты такие.
Надо либо ставить пламягас, либо трубу-завихритель. Проверено лично. результат ПРЕВОСХОДНЫЙ. если весь остальной выхлоп исправен, то звук как будто с каталиком. Все тихо-тихо.
Forder пишет:не уверен, что универсальные узлы (даже если подойдут по размеру/крепам) будут отрабатывать также как стоковые в плане звука выхлопа
Естественно, что НИ ОДИН универсальный узел не подойдет враз.
Но там умеют их ставить. Что надо отрезать, что надо доваривать. И делают это ХОРОШО и БЫСТРО.
А Если тебе неймется - есть и универсальные каталики у тех же мастеровых.
Живой каталик б/у ты все равно не найдешь. Их просто не существует. Да и если есть, то никто не знает через сколько он умрет. Тебе будет охота через пол-года, год все делать заново? А смысл в этом какой?*
Forder пишет:Врезка пламегасителя вместо ката тоже не панацея
Интересно почему? Все владельцы старых машин наверное такие вот дурачки, вместо катов пламягасы ставят
Forder пишет:Я проехался на Лупатом, у которого живой оригинальный выпуск, включая катализатор, и понял как правильно должен звучать Донец на выходе.
Поверь мне, я тоже на них ездил. И не на одном и не по одному разу. И знаю как они должны звучать. И хорошо понимаю что и зачем говорю тут.
У меня труба-завихритель. Не пожалел.
При удалении КАТа есть две главные ошибки - оставить пустую акустическую полость вытряхнутого каталика (бубнеж будет) и будет быстрая скорость газов. Вварить просто кусок трубы - бубнить не будет, но газы будут очень быстро долетать до следующих элементов выхлопного тракта, не успевать при этом остывать, и не замедляясь при этом, а значит, будет не бубнеж, а просто большая шумность. Кроме того, при ЛЮБОЙ из двух ошибок - высокие температуры и высокая скорость потока газов - быстро убъют остаток выхлопа.
Если выхлоп из малого количества элементов и охота совсем тишины - показан пламягас. (актуально для машин -дешевок типа гольф-класса).
У нас можно и пламягас, но можно и трубу - завихритель т.к. выхлоп длинный очень, раздваивается под днищем и потом сходится, что ломает поток и гасит его хорошо, кроме того, у нас 4 элемента в выхлопе, а не 2, как у обычных машин... А поэтому можно без пламягаса. Я подумал.... и не пожалел.
Forder пишет:Надо гораздо больше.
а тут совсем рыдал. Начать зарабатывать деньги, и купить нормальную машину, видимо, по жизни не планируется?